Мы- спортсмены. Выбирай. Элементы печатных букв с, т
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Романова Екатерина Владимировна

Тема: Мы- спортсмены. Выбирай. Элементы печатных букв с, т

Тип урока: Изучение нового материала. Урок- занятие

Цели:

 Обучающая: отрабатывать навыки письма разнообразных линий безотрывным способом; учит писать элементы печатных букв с, т;

Развивающая: развивать речь, мышление, орфографическую зоркость, навыки языкового анализа, развивать способность к адекватной самооценки

Воспитательная: содействовать воспитанию организовованности, ответственности

Формы работы учащихся: индивидуальная, коллективная.

Методы и приемы: демонстрация, объяснение, самостоятельная работа, беседа, языковой анализ, частично-поисковый, коммуникативные, имитативные...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл etapy_uroka.docx17.47 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по русскому языку

Класс: 1

Урок: 3

Тема: Мы- спортсмены. Выбирай. Элементы печатных букв с, т

Тип урока: Изучение нового материала. Урок- занятие

Цели:

 Обучающая: отрабатывать навыки письма разнообразных линий безотрывным способом; учит писать элементы печатных букв с, т;

Развивающая: развивать речь, мышление, орфографическую зоркость, навыки языкового анализа, развивать способность к адекватной самооценки

Воспитательная: содействовать воспитанию организовованности, ответственности

Формы работы учащихся: индивидуальная, коллективная.

Методы и приемы: демонстрация, объяснение, самостоятельная работа, беседа, языковой анализ, частично-поисковый, коммуникативные, имитативные...

Этапы урока

                             Действия учителя

       Действия обучающегося

1.Организация начала урока

Здравствуйте ребята, сегодня урок у вас проведу я. Меня зовут Глухарёва Екатерина Владимировна, с вами я познакомлюсь во время урока. Проверим готовы ли вы начать урок и готовы ли ваши рабочие места. На столах должны лежать пенал, книга, тетрадь

Ребята а кем бы вы хотели стать, когда вырастите?

А что нужно делать что бы ваша мечта сбылась?

А известный писатель Самуил Яковлевич Маршак   ответил на эти вопросы так:

Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звёзд,

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь –

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись.

Приветствуют учителя

Проверяют наличие предметов, садятся прямо

Директором фирмы, футболистом, учителем….

Тренироваться, хорошо учиться

2.Эмоционально-волевая регуляция

Сейчас мы немного поиграем (игра встаньте те кто…)

Я говорю например кататься на велосипеде, а кто, лучше всего это делает встает, начнем:

-Встаньте те, кто лучше других умеет кататься на велосипеде

- Встаньте те, кто лучше других умеет кувыркаться

- Встаньте те, кто лучше других умеет прыгать в высоту

- Встаньте те, кто лучше других умеет прыгать в длину

- Встаньте те, кто лучше других умеет прыгать чрез скакалку

- Встаньте те, кто лучше других умеет бегать

- Встаньте те, кто лучше других умеет попадать в цель

- Встаньте те, кто лучше других умеет играть в хоккей

- Встаньте те, кто лучше других умеет играть в футбол

- Встаньте те, кто лучше других умеет бегать на лыжах

Молодцы, все такие спортивные.

(Когда учитель называет то в чём хороши ученики, они встают)

3.Мотивационно-целевой этап (Постановка целей и задач урока)

Ребята, а вы ведь ходите по магазинам?

А в какой больше всего вы любите ходить?

Какие ещё магазины есть в нашем городе?

А как вы думаете, что значит «специализированный магазин»?

Можете привести пример?

Какие товары можно купить в спортивном магазине?

(Работа в группах. Каждая группа получает карточки с изображением различных предметов. Учащимся нужно выбрать предметы, которые можно купить в спортивном магазине)

(Учитель ходит по рядам и проверят все ли получается у учеников)

-так как вы думаете о чём мы сегодня будем говорить?

Да

Магазин канц. товаров, продуктовый…

Пятёрочка, Камилла, магазины обуви, спортивный магазин….

Магазин который продает вещи только одного направления например: спортивные, или только для машин

Коньки, клюшку, мячи, форму, велосипед….

Работают

О спорте

4.Работа по теме урока:

1.Мы спортсмены(с.40)

2.Знакомство с элементами печатной буквы с

-Откройте учебник на стр. 40, рассмотрим рисунок.

-Как вы думаете в какой магазин пришли Мишутка и Зайка?

-Давайте посмотри нет ли лишнего предмета на картинке?

-А почему он лишний?

(Выполнение в соответствии с заданием рабочей тетради.)

(учитель объясняет последовательность написания элементов печатной буквы с на доске)

Какие слова начинаются на букву

Открывают, смотрят

В магазин спортивных товаров

Зонтик

Это укрытие от дождя, он не нужен для занятия спортом

5.Физкультминутка

Анимационная физкультминутка

Дети повторяют за героями

6.Продолжение работы по теме урока

1.Выбирай(с.41)

2.Знакомство с элементами печатной буквы т

Откроем учебник на стр 41

Какими видами спорта увлекаются Аня и Ваня?

Назовите свой любимый вид спорта

Рассмотрите силуэты в рамочках. Какие это виды спорта?

Смотрите у нас тут задание нам необходимо написать печатную букву т , давайте попробуем.

(учитель объясняет последовательность написания элементов печатной буквы т на доске)

Какие слова начинаются на букву т

Открывают

Фигурным катанием и хоккеем

Футбол, теннис….

(Баскетбол, бокс, гребля, футбол, метание копья)

Тарелка, трактор…

7.Рефлексивно-оценочный этап

Оцените свою работу на уроке

(Оценивают)

8.Подведение итогов урока

О чём мы говорили сегодня на уроке?

Почему нужно заниматься спортом...

О спорте, о видах спорта, как пишется печатные буквы с и т

Что бы быть здоровым ,чтобы лучше играть….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с буквой В (в). Состав числа 10. Письмо печатными буквами.

Интегрированный урок грамоты по программе "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой.  Цели урока: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ   -познакомиться с новой согласной буквой;   - учить звуковому ана...

ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ К (к). РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. СОСТАВЛЕНИЕ И ПИСЬМО СЛОВ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ – интегрированный урок чтения и письма.

Дифференцированное обучение позволяет раскрыть внутренний мир ребенка и предполагает сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных заданий для повышения качества обучения и развития каждого ученик...

Конспект урока по обучению письму на тему: «Печатные буквы П и Р» (УМК"Перспектива")

Цели деятельности учителя: создать условия для формирования навыка письма печатных букв П и Р,Планируемые результаты:Предметные:- Формировать умение писать  печатные буквы П и Р;-Закреплять...

шаблоны печатных букв

Шаблоны печатных букв помогут учителю начальных классов в обучении первоклассников грамоте....

Учимся писать печатные буквы I часть

Сборник печатных букв для обводки и письма....

Конспект урока обучения грамоте "Знакомство со строчной буквой г, письмо строчной, письменной и печатной буквы г" (УМК "Перспектива", 1 класс)

Цели деятельности учителя: формирование знаний о звуках г,г  и  букве г, первоначального графического навыка: обучение написанию  буквы  г, строчных и письменных соединений, слов, ...