Мы- спортсмены. Выбирай. Элементы печатных букв с, т
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Тема: Мы- спортсмены. Выбирай. Элементы печатных букв с, т
Тип урока: Изучение нового материала. Урок- занятие
Цели:
Обучающая: отрабатывать навыки письма разнообразных линий безотрывным способом; учит писать элементы печатных букв с, т;
Развивающая: развивать речь, мышление, орфографическую зоркость, навыки языкового анализа, развивать способность к адекватной самооценки
Воспитательная: содействовать воспитанию организовованности, ответственности
Формы работы учащихся: индивидуальная, коллективная.
Методы и приемы: демонстрация, объяснение, самостоятельная работа, беседа, языковой анализ, частично-поисковый, коммуникативные, имитативные...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
etapy_uroka.docx | 17.47 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по русскому языку
Класс: 1
Урок: 3
Тема: Мы- спортсмены. Выбирай. Элементы печатных букв с, т
Тип урока: Изучение нового материала. Урок- занятие
Цели:
Обучающая: отрабатывать навыки письма разнообразных линий безотрывным способом; учит писать элементы печатных букв с, т;
Развивающая: развивать речь, мышление, орфографическую зоркость, навыки языкового анализа, развивать способность к адекватной самооценки
Воспитательная: содействовать воспитанию организовованности, ответственности
Формы работы учащихся: индивидуальная, коллективная.
Методы и приемы: демонстрация, объяснение, самостоятельная работа, беседа, языковой анализ, частично-поисковый, коммуникативные, имитативные...
Этапы урока | Действия учителя | Действия обучающегося |
1.Организация начала урока | Здравствуйте ребята, сегодня урок у вас проведу я. Меня зовут Глухарёва Екатерина Владимировна, с вами я познакомлюсь во время урока. Проверим готовы ли вы начать урок и готовы ли ваши рабочие места. На столах должны лежать пенал, книга, тетрадь Ребята а кем бы вы хотели стать, когда вырастите? А что нужно делать что бы ваша мечта сбылась? А известный писатель Самуил Яковлевич Маршак ответил на эти вопросы так: Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звёзд, Управлять машиной в поле Иль вести машину ввысь – Хорошо работай в школе, Добросовестно учись. | Приветствуют учителя Проверяют наличие предметов, садятся прямо Директором фирмы, футболистом, учителем…. Тренироваться, хорошо учиться |
2.Эмоционально-волевая регуляция | Сейчас мы немного поиграем (игра встаньте те кто…) Я говорю например кататься на велосипеде, а кто, лучше всего это делает встает, начнем: -Встаньте те, кто лучше других умеет кататься на велосипеде - Встаньте те, кто лучше других умеет кувыркаться - Встаньте те, кто лучше других умеет прыгать в высоту - Встаньте те, кто лучше других умеет прыгать в длину - Встаньте те, кто лучше других умеет прыгать чрез скакалку - Встаньте те, кто лучше других умеет бегать - Встаньте те, кто лучше других умеет попадать в цель - Встаньте те, кто лучше других умеет играть в хоккей - Встаньте те, кто лучше других умеет играть в футбол - Встаньте те, кто лучше других умеет бегать на лыжах Молодцы, все такие спортивные. | (Когда учитель называет то в чём хороши ученики, они встают) |
3.Мотивационно-целевой этап (Постановка целей и задач урока) | Ребята, а вы ведь ходите по магазинам? А в какой больше всего вы любите ходить? Какие ещё магазины есть в нашем городе? А как вы думаете, что значит «специализированный магазин»? Можете привести пример? Какие товары можно купить в спортивном магазине? (Работа в группах. Каждая группа получает карточки с изображением различных предметов. Учащимся нужно выбрать предметы, которые можно купить в спортивном магазине) (Учитель ходит по рядам и проверят все ли получается у учеников) -так как вы думаете о чём мы сегодня будем говорить? | Да Магазин канц. товаров, продуктовый… Пятёрочка, Камилла, магазины обуви, спортивный магазин…. Магазин который продает вещи только одного направления например: спортивные, или только для машин Коньки, клюшку, мячи, форму, велосипед…. Работают О спорте |
4.Работа по теме урока: 1.Мы спортсмены(с.40) 2.Знакомство с элементами печатной буквы с | -Откройте учебник на стр. 40, рассмотрим рисунок. -Как вы думаете в какой магазин пришли Мишутка и Зайка? -Давайте посмотри нет ли лишнего предмета на картинке? -А почему он лишний? (Выполнение в соответствии с заданием рабочей тетради.) (учитель объясняет последовательность написания элементов печатной буквы с на доске) Какие слова начинаются на букву | Открывают, смотрят В магазин спортивных товаров Зонтик Это укрытие от дождя, он не нужен для занятия спортом |
5.Физкультминутка | Анимационная физкультминутка | Дети повторяют за героями |
6.Продолжение работы по теме урока 1.Выбирай(с.41) 2.Знакомство с элементами печатной буквы т | Откроем учебник на стр 41 Какими видами спорта увлекаются Аня и Ваня? Назовите свой любимый вид спорта Рассмотрите силуэты в рамочках. Какие это виды спорта? Смотрите у нас тут задание нам необходимо написать печатную букву т , давайте попробуем. (учитель объясняет последовательность написания элементов печатной буквы т на доске) Какие слова начинаются на букву т | Открывают Фигурным катанием и хоккеем Футбол, теннис…. (Баскетбол, бокс, гребля, футбол, метание копья) Тарелка, трактор… |
7.Рефлексивно-оценочный этап | Оцените свою работу на уроке | (Оценивают) |
8.Подведение итогов урока | О чём мы говорили сегодня на уроке? Почему нужно заниматься спортом... | О спорте, о видах спорта, как пишется печатные буквы с и т Что бы быть здоровым ,чтобы лучше играть…. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с буквой В (в). Состав числа 10. Письмо печатными буквами.
Интегрированный урок грамоты по программе "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Цели урока: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ -познакомиться с новой согласной буквой; - учить звуковому ана...
ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ К (к). РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. СОСТАВЛЕНИЕ И ПИСЬМО СЛОВ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ – интегрированный урок чтения и письма.
Дифференцированное обучение позволяет раскрыть внутренний мир ребенка и предполагает сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных заданий для повышения качества обучения и развития каждого ученик...
Конспект и презентация к уроку письма. Тема: "Печатные буквы Э, Ю, Я". 1 класс. УМК "Перспектива"
....
Конспект урока по обучению письму на тему: «Печатные буквы П и Р» (УМК"Перспектива")
Цели деятельности учителя: создать условия для формирования навыка письма печатных букв П и Р,Планируемые результаты:Предметные:- Формировать умение писать печатные буквы П и Р;-Закреплять...
шаблоны печатных букв
Шаблоны печатных букв помогут учителю начальных классов в обучении первоклассников грамоте....
Учимся писать печатные буквы I часть
Сборник печатных букв для обводки и письма....
Конспект урока обучения грамоте "Знакомство со строчной буквой г, письмо строчной, письменной и печатной буквы г" (УМК "Перспектива", 1 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний о звуках г,г и букве г, первоначального графического навыка: обучение написанию буквы г, строчных и письменных соединений, слов, ...