Письмо строчной буквы м
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
В данном файле представлен подробный конспект урока по обучению грамоте(УМК "Планета знаний").
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_obuch_gr_m.docx | 30.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока обучения грамоте
1. | ФИО | Гончарова Т.А. |
2. | Место работы | ГБОУ СОШ № 416 |
3. | Должность | Учитель начальных классов |
4. | Предмет | Русский язык (обучение грамоте) |
5. | Класс | 1 - Б |
6. | Номер и тема урока | Урок № 22: «Письмо строчной буквы м» |
7. | Дата проведения урока | 30.09.2020 г. |
8. | Базовый учебник | В. А. Илюхина «Пропись № 1» к «Букварю» Т.М. Андриановой (УМК «Планета знаний») |
9. | Планируемые результаты | Предметные: - познакомиться с алгоритмом написания строчной буквы м; - научиться записывать слоги и слова, используя эталон в прописи; - получить возможность научиться записывать слова с недостающими элементами букв. Метапредметные: Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - выполнять последовательность необходимых операций; - анализировать написание буквы в соответствии с эталоном; - конструировать буквы из элементов, анализировать графические ошибки; - находить правильно написанную букву; - анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины. - развивать способность к самоконтролю Познавательные УУД: - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; - ориентироваться в прописи; - добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы. Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - высказывать предположения; - совместно договариваться о правилах работы в парах. Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, развивать доброжелательность; - применять правила делового сотрудничества, желание оказать помощь одноклассникам. |
10. | Тип урока | Открытие новых знаний |
11. | Формы работы учащихся | Индивидуальная работа, работа в парах |
12. | Ресурсы | - тетрадь на печатной основе, - демонстрационный и раздаточный материал, - презентация МРР |
13. | Техническое оборудование | Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска |
План – конспект урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по письму на тему: Письмо строчной буквы т. Письмо слогов с буквой т.
Формирование навыка письма, разбор изучаемой буквы, ее письмо, составление и запись слогов....
Урок обучения грамоте : "Гласная буква «Е».Письмо строчной буквы. Упражнения в чтении и письме".
Урок обучения грамоте и письму . 1 класс УМК "Школа 2100" Цели: познакомить с новой буквой и звуком, который она обозначает, научить писать строчную «е»; формировать навык орфоэпического правильного, ...
Урок письма Знакомство с буквами Л, л, М, м Письмо строчной буквы л
Познакомить с написанием заглавной и строчной букв М, м, Л, л...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ. Тема: Звуки [т], [т’] и буква «т». Письмо строчной буквы «т»
Тема: Звуки [т], [т’] и буква «т». Письмо строчной буквы «т» Цель: формирование понятия о согласных звуках [т] [т’], букве &laqu...
Конспект интегрированного урока обучения грамоте и письму "Звуки [б’] и [б] и буква «б», письмо строчной буквы «б»"
Цели деятельности учителя: Формирование представления о звуках «б» и «б’», букве «б»; умения писать строчную букву «б» и соединять её с другими бу...