КТП по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, 2а класс
С учетом годового календарного учебного графика, расписания уроков, праздничных дней (04.11.20., 23.02.21., 08.03.21., 03.05.21., 10.05.21., 11.05.21.) всего в 2020-2021 учебном году – 164 часа.
№ | Количество часов на изучение темы | Тема урока | Использование ИКТ | Дата по плану | Дата по факту |
Как устроен наш язык | |||||
1. | 1 | Звуки и буквы | |||
2. | 1 | Гласные и согласные звуки и буквы | |||
3. | 1 | Обозначение звуков на письме | |||
4. | 1 | Ударные и безударные гласные в слове | |||
5. | 1 | Согласные звуки | |||
6. | 1 | Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие | |||
Правописание | |||||
7. | 1 | Сочетания жи-ши | |||
8. | 1 | Сочетание ча-ща | |||
9. | 1 | Сочетания чу-щу | |||
Как устроен наш язык | |||||
10. | 1 | Разделительный мягкий знак (ь) | |||
11. | 1 | Звонкие согласные в конце слова | |||
12. | 1 | Слог. Перенос слова | |||
Правописание | |||||
13. | 1 | Перенос слов | |||
14. | 1 | Закрепление по теме: «Перенос слов» | |||
15. | 1 | Входной мониторинг по линии администрации | |||
16. | 1 | Повторение пройденного материала. Работа над ошибками | |||
Как устроен наш язык | |||||
17. | 1 | Ударение | |||
18. | 1 | Слово | |||
19. | 1 | Слова, называющие предметы. Контрольное списывание текста | |||
20. | 1 | Слова, называющие признаки и действия предметов. Работа над ошибками | |||
21. | 1 | Слово и предложение | |||
22. | 1 | Восклицательные и невосклицательные предложения | |||
23. | 1 | Слова в предложении | |||
24. | 1 | Слова изменяемые и неизменяемые | |||
25. | 1 | Окончание как часть слова | |||
26. | 1 | Неизменяемые слова | |||
Правописание | |||||
27. | 1 | Написания прописной буквы | |||
28. | 1 | Повторение правил написания прописной буквы | |||
Как устроен наш язык | |||||
29. | 1 | Корень как часть слова. Словарный диктант №1 | |||
Правописание | |||||
30. | 1 | Правописание безударных гласных | |||
31. | 1 | Правописание безударных гласных в корне слова | |||
32. | 1 | Правописание безударных гласных | |||
33. | 1 | Закрепление по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова» | |||
Как устроен наш язык | |||||
34. | 1 | Корень как общая часть родственных слов | |||
Правописание | |||||
35. | 1 | Безударные гласные в корне. Словарный диктант № 2 | |||
36. | 1 | Правописание безударных гласных в корне | |||
37. | 1 | Закрепление по теме: «Безударные гласные в корне слова» | |||
38. | 1 | Диктант по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова» | |||
39. | 1 | Согласные в корне слова. Работа над ошибками | |||
Как устроен наш язык | |||||
40. | 1 | Правописание согласных в корне слова | |||
Правописание | |||||
41. | 1 | Согласные в корне слова | |||
42. | 1 | Правописание согласных в корне слова | |||
Как устроен наш язык | |||||
43. | 1 | Корень слова с чередованием согласных | |||
Правописание | |||||
44. | 1 | Контрольная работа по теме: «Слово и предложение» | |||
45. | 1 | Повторение пройденного материала. Работа над ошибками | |||
46. | 1 | Правописание согласных в корне слова | |||
47. | 1 | Правописание гласных и согласных в корне слова | |||
48. | 1 | Закрепление по теме: «Правописание гласных и согласных в корне слова» | |||
Как устроен наш язык | |||||
49. | 1 | Суффикс как часть слова | |||
50. | 1 | Значения суффиксов | |||
51. | 1 | Слова с непроизносимыми согласными | |||
52. | 1 | Правописание слов с непроизносимыми согласными | |||
53. | 1 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова | |||
54. | 1 | Диктант по теме: «Правописание согласных в корне слова» | |||
55. | 1 | Повторение пройденного материала. Работа над ошибками | |||
56. | 1 | Значения суффиксов | |||
57. | 1 | Правописание слов с суффиксами -ёнок-, - онок- | |||
58. | 1 | Правописание слов с суффиксами -ик-, -ек- | |||
59. | 1 | Контрольное списывание текста | |||
60. | 1 | Правописание слов с суффиксами -ик-, -ек-. Работа над ошибками | |||
61. | 1 | Значения суффиксов | |||
62. | 1 | Правописание слов с суффиксом -ость- | |||
63. | 1 | Образование слов при помощи суффиксов | |||
64. | 1 | Правописание суффиксов имен прилагательных | |||
65. | 1 | Правописание суффиксов имен прилагательных. Словарный диктант № 3 | |||
66. | 1 | Образование слов с помощью суффиксов | |||
Правописание | |||||
67. | 1 | Правописание корней и суффиксов в словах | |||
68. | 1 | Контрольная работа по теме: «Корень слова, суффикс» | |||
Как устроен наш язык | |||||
69. | 1 | Приставка как часть слова. Работа над ошибками | |||
70. | 1 | Значения приставок | |||
71. | 1 | Правописание слов с приставками | |||
72. | 1 | Образование слов с помощью приставок | |||
73. | 1 | Правописание слов с приставками | |||
74. | 1 | Образование слов с помощью приставок | |||
Правописание | |||||
75. | 1 | Правописание слов с разделительным твердым знаком | |||
76. | 1 | Правописание слов с ъ и ь знаками | |||
Как устроен наш язык | |||||
77. | 1 | Образование слов | |||
Правописание | |||||
78. | 1 | Различение разделительных ь и ъ знаков | |||
Как устроен наш язык | |||||
79. | 1 | Основа слова | |||
80. | 1 | Промежуточный мониторинг по линии администрации | |||
Правописание | |||||
81. | 1 | Различение предлогов и приставок. Работа над ошибками | |||
82. | 1 | Различение предлогов и приставок | |||
83. | 1 | Повторение по теме: «Состав слова» | |||
84. | 1 | Повторение по теме: «Состав слова». Словарный диктант № 4 | |||
85. | 1 | Повторение по теме: «Правописание частей слова» | |||
86. | 1 | Повторение пройденного материала | |||
Как устроен наш язык | |||||
87. | 1 | Слово и его значение | |||
88. | 1 | Закрепление по теме: «Слово и его значение» | |||
89. | 1 | Повторение по теме: «Правописание частей слова» | |||
Правописание | |||||
90. | 1 | Диктант по теме: «Состав слова. Правописание приставок» | |||
Развитие речи | |||||
91. | 1 | Текст. Работа над ошибками | |||
92. | 1 | Заголовок текста | |||
Как устроен наш язык | |||||
93. | 1 | Сочетание слов | |||
94. | 1 | Значение слова в словаре и тексте | |||
Правописание | |||||
95. | 1 | Повторение по теме: «Правописание частей слова». Словарный диктант № 5 | |||
Развитие речи | |||||
96. | 1 | Заголовок и текст | |||
97. | 1 | Озаглавливание текста | |||
Как устроен наш язык | |||||
98. | 1 | Слово в словаре и в тексте | |||
99. | 1 | Слова однозначные и многозначные | |||
Правописание | |||||
100. | 1 | Повторение по теме: « Правописание слов» | |||
Развитие речи | |||||
101. | 1 | Озаглавливание текста | |||
102. | 1 | Текст. Окончание текста | |||
Как устроен наш язык | |||||
103. | 1 | Появление многозначных слов | |||
104. | 1 | Определение значения многозначные слова | |||
Правописание | |||||
105. | 1 | Повторение по теме: « Правописание орфограмм в слове» | |||
106. | 1 | Диктант по теме: «Повторение пройденных орфограмм» | |||
Развитие речи | |||||
107. | 1 | Составление текста. Работа над ошибками | |||
Как устроен наш язык | |||||
108. | 1 | Слова-синонимы | |||
109. | 1 | Использование слов-синонимов | |||
Правописание | |||||
110. | 1 | Правописание слов с изученными орфограммами | |||
Развитие речи | |||||
111. | 1 | Текст | |||
112. | 1 | Начало текста | |||
Как устроен наш язык | |||||
113. | 1 | Синонимы | |||
114. | 1 | Использование синонимов | |||
Правописание | |||||
115. | 1 | Применение орфографических правил | |||
Развитие речи | |||||
116. | 1 | Составление текста | |||
117. | 1 | Последовательность предложений в тексте | |||
Как устроен наш язык | |||||
118. | 1 | Слова - антонимы | |||
119. | 1 | Сочетание антонимов с другими словами | |||
Правописание | |||||
120. | 1 | Применение орфографических правил | |||
Развитие речи | |||||
121. | 1 | Связь предложений в тексте | |||
Как устроен наш язык | |||||
122. | 1 | Слова - омонимы | |||
123. | 1 | Слова исконные и заимствованные | |||
Правописание | |||||
124. | 1 | Применение орфографических правил | |||
125. | 1 | Диктант по теме: «Повторение пройденных орфограмм» | |||
Развитие речи | |||||
126. | 1 | Абзац. Работа над ошибками | |||
127. | 1 | Выделение абзацев | |||
128. | 1 | Значение заимствованных слов | |||
Правописание | |||||
129. | 1 | Контрольная работа по теме: «Повторение изученных орфограмм» | |||
Развитие речи | |||||
130. | 1 | Последовательность абзацев. Работа над ошибками | |||
131. | 1 | Составление текста из абзацев | |||
Как устроен наш язык | |||||
132. | 1 | Устаревшие слова | |||
133. | 1 | Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова | |||
Правописание | |||||
134. | 1 | Применение орфографических правил | |||
Развитие речи | |||||
135. | 1 | Составление текста | |||
136. | 1 | Составление текста по заголовку и ключевым словам | |||
Как устроен наш язык | |||||
137. | 1 | Повторение по теме: « Лексика и состав слова» Словарный диктант №6 | |||
138. | 1 | Применение орфографических правил | |||
Развитие речи | |||||
139. | 1 | План текста | |||
140. | 1 | Составление плана текста | |||
Как устроен наш язык | |||||
141. | 1 | Фразеологизмы | |||
Правописание | |||||
142. | 1 | Применение орфографических правил | |||
Развитие речи | |||||
143. | 1 | Составление текста по плану | |||
144. | 1 | Написание письма по плану | |||
Как устроен наш язык | |||||
145. | 1 | Значения фразеологизмов | |||
Правописание | |||||
146. | 1 | Применение орфографических правил | |||
Развитие речи | |||||
147. | 1 | Составление текста по плану | |||
148. | 1 | Текст-описание | |||
Правописание | |||||
149. | 1 | Применение орфографических правил | |||
Развитие речи | |||||
150. | 1 | Особенности текста - описания | |||
151. | 1 | Сочинение текста - описания | |||
Правописание | |||||
152. | 1 | Применение орфографических правил | |||
153. | 1 | Тестирование по теме: «Правописание изученных орфограмм» | |||
Развитие речи | |||||
154. | 1 | Текст - описание. Работа над ошибками | |||
155. | 1 | Текст - повествование | |||
156. | 1 | Особенности текста - повествования | |||
Правописание | |||||
157. | 1 | Применение орфографических правил | |||
158. | 1 | Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации | |||
Развитие речи | |||||
159. | 1 | Написание текста - повествования. Работа над ошибками | |||
160. | 1 | Описание и повествование в тексте | |||
161. | 1 | Текст - рассуждение | |||
162. | 1 | Особенности текста - рассуждения | |||
163. | 1 | Описание. Повествование. Рассуждение. | |||
Повторение пройденного материала | |||||
164. | 1 | Повторение по теме: «Правописание пройденных орфограмм» | |||
165. | 1 | Повторение по теме: « Состав слова» (тест) | |||
166. | 1 | Повторение по теме: «Типы текстов» | |||
167. | 1 | Повторение по теме: «Синонимы. Антонимы» | |||
168. | 1 | Повторение по теме: «Предлоги и приставки» Словарный диктант №7 | |||
169. | 1 | Повторение по теме: «Фразеологизмы» | |||
170. | 1 | Повторение по теме: «Состав слова» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....