Русский язык
материал по русскому языку (2, 3 класс)

- формировать умения узнавать предлоги в устной и письменной речи;

- формировать умение находить имена существительные с безударной гласной в корне слова.

- умение работать с правилом;

- развитие орфографической зоркости;

- развитие каллиграфического навыка письма;

- пополнять словарный запас.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deti_v_l.docx12.34 КБ

Предварительный просмотр:

Спишите ,вставляя буквы.

                              Дети в л..су.

Взяли р...бята лукошки и б...гут в ближний л...сок. Х...р...шо в т...ни бере(с,з)! На тр...ве капе(л,ль)ки р...сы. В густых ветвях поют птицы. Д...тишки сели на п...нек, слушают ч...дное пение с...ловушки. Пора и по м...лину. Крупные спелые яг...ды так и манят. Кто кл...дет в рот, кто в кузовок.

Найдите и выпишите одушевленные существительные во множественном числе.

Из седьмого предложения выпишите существительное во множественном числе - рядом запишите его в единственном числе.

Вспомните и запишите любое имя собственное.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.

На уроке учащиеся 1 класса  обсуждают значение родного языка для русского народа....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...

Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...