Обучение грамоте. Первые шаги/ Индивидуальные карточки
картотека по русскому языку (1 класс)

Плотникова Елена Николаевна

1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 72_mf8.doc382.5 КБ

Предварительный просмотр:

Обучение грамоте. Первые шаги

Дифференцированные задания на карточках можно использовать как на уроке под руководством учителя, так и во внеурочное время. Все задания разделены на варианты по группам в соответствии с уровнем овладения учениками навыком чтения: 1-я группа – ученики, находящиеся на ступени овладения звуко-буквенными соответствиями; 2-я группа – ученики, находящиеся на ступени медленного слогового чтения; 3-я группа – ученики, находящиеся на ступени слогового чтения и становления целостных приемов восприятия; 4-я группа – ученики, находящиеся на ступени становления синтетического чтения.

Тема. Буква “Р”

Группа 1

1. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.

Р Р Р Р Ь Р Р Р Р

2. Прочитай.

ар-ра ор-ро ыр-ры ир-ри ур-ру
рар рык рот лир
тур сир нра кры рто рси рлу
крот – кро-ты рос – рос-ли
И-ра Ла-ра Ри-та Ри-на Ки-ра
Ро-лан Ки-рилл

Обведи в кружок все буквы р.
На какие две группы можно разделить слова последней строки?

 

Группа 2

1. Прочитай.

Ру-лон тор-тик ро-син-ка ру-сал-ка
треск кон-тур стир-ка стру-ны
со-ро-ка торт сы-рок крас-ка крот

Подчеркни односложные слова.
По каким признакам можно разделить слова на группы?

2. Составь предложение.

Ирины, растут, у, кактусы

Начерти схему предложения.

 

Группа 3

Прочитай.

На не-бе ра-ду-га. Все ра-ды.
Ра-ду-га при-но-сит ра-дость.
Это её ра-бо-та.

Расставь ударения в тексте.
Нарисуй радугу. Сколько цветов у радуги?

 

Группа 4

Прочитай.

ВОРОБЕЙ

Зимой воробей – около дома. Он ест там крошки, корки, зёрна. Голодно ему зимой. Зимой лиса часто ходит в деревню. Голодно и галке, и вороне, и сороке. Сделай им кормушку. Насыпай в кормушку крошек и зёрен. Зимой корми птичек. Они летом берегут наши сады и огороды.

1. Подчеркни лишнее предложение.
2. Подбери другое название тексту.

Тема. Буква “В”

Группа 1

Прочитай.

ав ов ув ыв ив ов ва во ву вы ви
вак вул век выс нов рув вор
нва квы вло всу рви вро вно ква вти
и-ва век лев воск волк
ван-на во-ро-на но-вос-ти

Обведи в кружок все буквы в.

 

Группа 2

Прочитай.

лав-ка вин-тов-ка ру-кав то-вар вул-кан сло-во
вил-ка со-ва ви-рус во-ин вин-тик ва-рит
вос-ток ви-но-ва-та Со-ва ло-вит кры-су.
Ви-ка вы-рас-ти-ла ко-ро-ву.

Подчеркни все согласные буквы.

 

Группа 3

Прочитай.

Вова сел на стул. Взял кошку на руки. Стал её гладить. Кошка мурчит. Вова слушает.

1. Посчитай, сколько предложений в тексте.
2. Начерти схему первого предложения.

 

Группа 4

Прочитай.

Мама варит кисель. Влад сел за стол. Взял чашку. Ждёт. Мама тоже любит кисель. Влад глядит на маму. Мама устала. Влад встал. Достал ещё чашку.

1. Озаглавь текст.
2. Придумай продолжение текста.

Тема. Буква “Е”

Группа 1

Прочитай.

е у о а е ы а и ие ое ее уе ае ые ве не ке ле ре
вел вес вер кве вне вте тве све лве рве вре
ве-ер ве-тер

Обведи в кружок все буквы е.

 

Группа 2

1. Какое слово рассыпалось?

о е н т

2. Составь слова со слогами.

Ле ре е ло се ет ли ка са ла

3. Составь предложение.

в, Се-ва, Ле-на, и, те-ат-ре

 

Группа 3

Прочитай.

Лето прошло. Дует ветер. Наступила осень. Птицы улетают.

1. Сколько слов в каждом предложении?
2. Какие изменения происходят осенью?

 

Группа 4

1. Прочитай.

В ТЕАТРЕ

Сева и Лена в театре. Какие тут артисты! Слон и мишка, котик и мартышка, серые мыши и морские свинки, енот и ворона. Мартышка катает свинок в карете. Енот стирает в корыте. Смешно! Вышел слон. Он кивает всем. Весело Севе и Лене.

2. Найди все восклицательные предложения.
3. Нарисуй иллюстрацию к произведению.

Тема. Буква “П”

Группа 1

Прочитай.

ап оп уп ып ип еп па по пу пы пи пе
пап поп пуп пып пип пеп пак пол пус пыт пир пел
нпа кпо пту спи пле рпо пар суп
клоп плут трап

1. Обведи в кружок все буквы п.
2. Подчеркни зелёным цветом мягкие согласные.

 

Группа 2

По-ли-на Па-вел По-ля Пав-лик Пе-тя Стё-па
Сте-пан Пётр Пол-кан Ки-рилл

1. Какое слово лишнее?
2. Найди одинаковые имена.

 

Группа 3

Прочитай.

По-ли-на А-лек-се-ев-на – по-вар. О-на сто-ит
у пли-ты. О-на ва-рит вкус-ны-е су-пы и ап-пе-тит-ны-е ки-се-ли.

1. Посчитай, сколько предложений в тексте.
2. Озаглавь текст.

 

Группа 4

Прочитай.

Пошёл петух путешествовать. По полю погулял. Поклевал пшеницу. Пруд по пути попался. Поостерёгся петушок. Покупался в песке. Попрыгал. Пескарей попугал. Поглядел – полдень. Пёрышки почистил.

1. Подчеркни непонятные слова.
2. Расставь знаки ударения в словах.
3. Озаглавь текст.

Тема. Буква “Б”

Группа 1

1. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.

Б Б Б Б Б В Б Б Б

2. Прочитай.

аб об уб ыб иб ба бо бу бы би бе баб боб буб быббиб беб бак бол бис бын бут кеб либ роб руб бим боз паб пиб нба кбу бти бсы бло рбе бва бму бант краб бокс бланк бинт банан бусы блины ботва

Обведи в кружок все буквы б. На последней строке в двусложных словах поставь ударение.

 

Группа 2

1. Игра «Буква потерялась». оры елка зера кора

2. Составь из слогов слова.

бул ва бел ры боб ба бук ка ки бан ра ран

Подчеркни согласные буквы.

3. Составь предложение. Бориса у барабан

 

Группа 3

1. Прочитай.

У нас в реке живут бобры.
Бобры добры, бобры добры,
Мудры плотин строители.
Бобры – речные жители.

Подчеркни двусложные слова.

 

Группа 4

Прочитай.

ЗАПАСЫ БЕЛКИ

В лесу росла высокая ель. В дупле ели было гнездо белки. Всю осень белка готовила запасы на зиму. Лиса собирала грибы и ягоды. Она нанизывала их на иголки ели и сушила. Потом убирала всё в гнездо.
Много орехов собрала сова в дупло. Из шишек белка ела ядра, а скорлупки бросала на землю. Всю зиму белка была сыта.

1. Найди в тексте лишние слова.
2. Подготовь выразительное чтение всего текста.

Тема. Буква “Д”

Группа 1

1. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.

Д Д Д Д Л Д Д Д

2. Прочитай.

ад од уд ыд ид ед да до ду ды ди де дад дуд дод дыд дид дед дон дат муд быд зуд нда кдо дту дсе рды вди дра пдо дпе мда дму дзы зди дбе бдо бди два дети дуб долина двор диск дата Лида Дима

Обведи в кружок все буквы д. Подчеркни трёхсложные слова.

 

Группа 2

Прочитай.

Лида и Дима дома были одни.
Они играли. Дима бил в барабан.
– Бумбум! Бумбум!
Лида била в бубны.
– Диндон! Диндон!
Дима и Лида были рады.

Подчеркни восклицательные предложения. В остальных предложениях подчеркни согласные буквы.

 

Группа 3

Как мы ездили в ________

Мама говорит:
– Вот я и не знаю, где мы.
И стала спрашивать у одного дяди, как нам дальше ехать. Дядя маме рассказал. И мама сказала, что мы сейчас поедем смотреть диких зверей. А я спросил:
– А они нас не заедят?
Все кругом засмеялись, и одна тётя незнакомая сказала:
– Они в клетках сидят, в железных. Они не могут выскочить. Там есть маленькие лошадки. Попроси маму, она тебя покатает на лошадке.

1. Продолжи заголовок текста. Куда ездили мальчик с мамой?
2. Как правильно называются маленькие лошадки? Нарисуй их.

Тема. Буква “Я”

Группа 1

1. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.

Я Я Я Я Я Р Я Я Я Я

2. Прочитай.

я яма ягода яблоко
мал – мял рад – ряд мял – мяли ряд – ряды
дядя няня поляна ребята гуляли
Таня Ваня Валя Вася Катя Надя Коля Ляля

Обведи в кружок все буквы я. Поставь ударение в трёхсложных словах.

 

Группа 2

Прочитай.

На поляне

Ребята гуляли в лесу. Они пришли на поляну. На поляне красные ягоды. Таня и Катя собирали ягоды. Коля набрал ягоды в банку. Дети ели ягоды и яблоки.

– Ой, как вкусно!

1. Найди предложение, в котором есть ошибка. Зачеркни лишнее слово.
2. В каждом предложении подчеркни гласные буквы.

 

Группа 3

Прочитай.

Старая кукла

Аня и Катя приехали на дачу. Они первым делом бросились разбирать старые игрушки, про которые давно забыли. И нашли куклу. Кукла была старая, несчастная, некрасивая, разбитая.
– Ну её, эта кукла плохая! – сказала Аня и стала её засовывать ото всех подальше.
– Почему плохая? – спросила Катя. – Я ей приклею волосы – раз. Привяжу бант – два. И надену новое платье.
– Нука, дай её мне, – сказала Аня. И стала с куклой играть.

1. Перескажи текст, как запомнил.
2. Нарисуй свою любимую игрушку.

Тема. Буква “Г”

Группа 1

1. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.

Г Г П Г Г Г Г Г

2. Прочитай.

аг ог уг ыг яг иг ег га го гу гы гя ги ге гаг гок гел гус
гын гяд гит куг рог руг мег быг пяг виг зуг зог нго кгу гта гси гсе сгы лгя гри вгу гзя
уг-ли газ гра-нит га-зе-та гриб
га-зон гал-ка гнев

Обведи в кружок все буквы г. На последней строке в двусложных словах подчеркни гласные буквы.

3. Из данных слов составь предложение.

на, играли, дети, лугу

 

Группа 2

Прочитай.

У гно-ми-ка в ле-су на по-ля-не до-мик. О-ко-ло до-ми-ка рас-тут ге-ор-ги-ны, гвоз-ди-ки, ро-зы, гла-дио-лусы, пио-ны, не-за-буд-ки. В ле-су мно-го ма-ли-ны, го-лу-би-ки, зем-ля-ни-ки и грибов.

1. В первом предложении над словами поставь ударение.

2. Подчеркни названия цветов синим карандашом, а названия ягод – красным.

 

Группа 3

Прочитай.

Наша Галя

У меня жила сорока по кличке Галя. Ох, и озорница была! Больше всего она любила кататься. Сядет моему семилетнему сынишке на шею или на плечо. Стук клювом по затылку: «Беги!» Сын и бежит, а Галя подгоняет: «Быстрее, быстрее!» Очень мы Галю избаловали. Она даже на ночь в клетку отказывалась идти. Спала на спинке кровати у меня в ногах. Однажды около нашего дома расселась сорочья стая. Сидят, стрекочут. Видно, Галю вызывают. Как услышала их Галя, так с веранды – к ним. Те ещё пуще застрекотали. Приветствуют. Потом взлетела сорочья стая. И Галя с ними. Больше мы её не видели. За Галю я не беспокоился – не пропадёт. А в доме стало пусто без Галиной болтовни. И порядка стало меньше. На столе – винты и гвозди, булавки и монетки. Некому утащить. Долго ещё мы находили разную мелочь в укромных местах.

(Н. Коростелёв)

1. Каких птиц ты знаешь?

2. На какие группы можно их разделить?

Тема. Буква “Ч”

Группа 1

1. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.

Ч Ч Ч Ч Ч У Ч Ч Ч Ч Ч

2. Прочитай.

ач оч уч ыч ич ча чо чу чи че

чак чон чуд чит леч ряч меч буч пич

счу члы чга чко рче вчи чпу мчи

часы матч пачка почта очки

четверг чемпион

3. Обведи в кружок все буквы ч.

4. Со словами последней строки составь предложения.

 

Группа 2

Прочитай.

На-сту-пил ве-чер. Ма-ма при-го-то-ви-ла вкус-ны-е пон-чи-ки, че-бу-ре-ки и мо-лоч-ко с чер-нич-ным по-вид-лом. Све-та и па-па встре-ча-ют де-ду-лю и ба-бу-лю. Се-год-ня у нас ча-е-пи-ти-е!

1. Озаглавь текст.

2. Сколько предложений в тексте? Подчеркни восклицательное предложение.

 

Группа 3

Прочитай.

Кролик

Это крольчиха. У неё два крольчонка. Они такие же, как и мать. Только маленькие. Уши длинные. Хвостики короткие. Глазки круглые. Так же, как мать, траву едят. Все в мать удались. Жуёт крольчонок травинку. Вся мордочка так ходуном и ходит. Носик из стороны в сторону ворочается. А травинка в рот залезает и залезает. Кончилась травинка. Крольчонок другую откусит и снова жуёт. Принесука я им морковку. Да капустный лист. Да корочку хлебца. Пускай жуют. (Е. Чарушин)

1. Чем питаются кролики? Расскажи.

2. Расскажи о своих домашних животных.

Тема. Буква “Ь”

Группа 1

1. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.

Ь Ь Ь Ь Ь Б Ь Ь Ь Ь

2. Прочитай.

день пень конь брать гусь мель соль тень линь лось ель зверь семь звать день-ки пень-ки конь-ки у-голь чи-тать у-чить кри-чать тет-радь бук-варь маль-чик Оль-га Кузь-ма Клязь-ма Ря-зань Кремль

Обведи в кружок все буквы ь. В именах подчеркни мягкие согласные буквы.

 

Группа 2

Прочитай.

___________________________

Маль-чи-ки и де-воч-ки и-дут на ка-ток.
Кузь-ма по-мог Оль-ге встать.
На-сту-пи-ла зима. (1)
Оль-га у-па-ла. У Оль-ги но-вые конь-ки.
На льду скольз-ко.

Поставь предложения по порядку, чтобы получился рассказ. Порядок предложений отметь цифрами. Придумай название рассказу.

 

Группа 3

Прочитай.

Осьминог

В океане живёт чудоюдо, у которого прямо из головы растёт восемь ног! Называется оно осьминогом. Залезет осьминог в нору, ноги наружу выставит и ощупывает всё, что мимо плывёт. Поэтому и называют его ноги щупальцами. Они сплошь покрыты присосками. Если уж присосётся осьминог к чемунибудь, ни за что не оторвёшь. Раньше люди думали, что осьминоги нападали на корабли и людей. На самом же деле осьминог пуглив. Стоит только одному из подводных врагов подплыть поближе, как осьминог «выстреливает» в него чернилами. И пока удивлённый враг соображает в чернильной воде, что же случилось, осьминог успевает удрать подальше! Он может раскрашивать себя в любой цвет и узор. На песке он жёлтый, а на газете – полосатый, в белую и чёрную полоску.

1. Расскажи, что ты запомнил об осьминоге.

2. Каких ещё морских обитателей ты знаешь? Нарисуй их.

Тема. Буква “Н”

Группа 1

1. Обведи в кружок все буквы н.

П Н К Т Ш Н П Т Н Т К Ш М Н

2. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.

Н Н Н Н Т Н Н Н

3. Прочитай.

на но ну ны ни ан он ун ын ин нан
нон нун нын нин он она оно они
Ни-на Ин-на Нон-на Ан-на

Почему последние слова написаны с большой буквы?

 

Группа 2

1. Игра «Буква потерялась».

-и-а, И--а, оси-а, о-и

Прочитай слова, вставляя пропущенную букву.

2. Игра «Превращение слов».

лёд слог сок сыр ра-ма лу-па сал-ки се-ло

Замени одну букву в словах буквой н. Какие слова получились?

3. Прочитай. Подчеркни зелёным цветом букву, которая обозначает мягкий звук [н’].

У Ни-ны и А-ни ня-ня.

 

Группа 3

Прочитай и расставь ударения.

У На-ты шар. Он си-ний, как не-бо, как мо-ре, как ре-ка. На-та ра-да.

 

Группа 4

Прочитай.

Носорог нашёл наволочку. Нюхал. Надкусил – невкусно.
Напялил на носорожью ножищу. Не налезает. Нахлобучил на нос. Надевал набекрень, наискосок, наклонял налево, направо. Никак!
– Нет! Нам, носорогам, непонятный наряд не нужен! – насупился носорог.

1. Отметь трудные для чтения слова.
2. Найди слова в слове носорог.

Тема. Буква “С”

Группа 1

1. Обведи в кружок все буквы С.

О Ю С Б О С Ю Р С Э С Э О С

2. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.

С С С С С С С С Э

3. Прочитай.

ас ос ус ыс ис са со су сы си сас сос сус сыс сис
сун сын син нас нос нус ныс нис сни сну сны сно
о-сы о-са ус у-сы се-но са-ни

Подчеркни согласные буквы.

 

Группа 2

Прочитай.

А-ся Са-ня Кос-тя Кос-тик Стас Ста-сик Та-ся
Со-ня Кон-стан-тин Ста-ся Се-ня Ка-тя А-ня

По каким признакам можно разделить эти слова на группы?

 

Группа 3

Прочитай скороговорку. Научись произносить её быстро.

Но-сит Се-ня се-но в се-ни.
Спать на се-не бу-дет Се-ня.

 

Группа 4

Прочитай.

Сегодня стужа. Слабо светит солнце. Серый, стылый сумрак. Сеют, сыплются снежинки.
– Скучно? Собирайся! Сейчас станем скатывать снеговика!
Слышен смех. Скрипят санки. Свистят снежинки. Славно!

1. Какое время года описывается в тексте?
2. Найди вопросительное предложение.
3. Сколько восклицательных предложений в тексте?

Тема. Буква “К”

Группа 1

1. Прочитай.

ак-ка ок-ко ук-ку ык-кы ик-ки ска ско ску скы ски
нка нко нку нкы нки кна кно кну кны кни как ки-но

Обведи в кружок все буквы к.

2. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.

К К К К К К К Х К К К К

 

Группа 2

Прочитай.

Ко-сы о-сы сук сок ко-ни ки-но
о-ку-ни ко-кон сы-нок
У Ни-ны ко-са. У А-ни ко-са.

1. Найди двусложные слова.
2. Начерти схемы предложений. Сравни их.

 

Группа 3

Прочитай.

У А-ни куд-ри. В куд-рях бант.
Куд-ри ры-жи-е. На солн-це куд-ри блес-тят.
Как кра-си-во!

1. Подчеркни восклицательное предложение.
2. Сколько всего предложений в тексте?
3. Нарисуй, какими ты себе представляешь кудри.

 

Группа 4

Прочитай.

Это село Коньки. Оно вот чем славно. Жил здесь мастер. Делал крыши резные. На крыше конёк. Для красы. Все коньки разные. Все хороши. И старый дом украсит. Приладит конька – и порядок.

1. Отметь главное слово в тексте.
2. Нарисуй наиболее существенную деталь, о которой говорится в тексте.

Тема. Буква “Т”

Группа 1

1. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.

Т Г Т Т Т Т Т Т Т

2. Прочитай.

ат от ут ыт ит та то ту ты ти тат тот тут тыт
тит тон нту сти тка тно нты тут тот тон
ни-ти но-та но-ты На-та Ан-тон На-тан

Обведи в кружок все буквы т.
Поставь ударение в словах на последней строке.

 

Группа 2

1. Игра «Буква потерялась».

Ка-ок с-ук аис- ко- кус -ы ни-ки кана- кис-и

2. Игра «Слоговое лото».

Составь слова из слогов.

ка ан та нит тик нат ты ток на ти ки ко ка
кус кис та но ни ты тон

 

Группа 3

Прочитай.

Ко-тя-та

У на-шей кош-ки Мур-ки ко-тя-та. Ко-тя-та пи-ща-ли. Мы да-ли им мо-ло-ка. Ко-тя-та по-е-ли, а по-том ус-ну-ли. Мы на-зва-ли ко-тят: Пу-шок и Мур-зик.

1. Сколько предложений в тексте?
2. Составь схему первого предложения.
3. Как бы ты назвал котят?

 

Группа 4

Прочитай.

Транспорт шумел. Тренькал трамвай. Тарахтел троллейбус. Тараторил телевизор. Трезвонил телефон. Тявкнул Тузик. Такой тарарам!
Терпел Тима, терпел. Топнул тапочкой:
– Тише!
Тишина. Только теперь тоскливо.

1. Озаглавь текст.
2. Составь как можно больше слов из букв слова транспорт.

Тема. Буква “Л”

Группа 1

1. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.

Л Л Л Л А Л Л Л

2. Прочитай.

ал ол ул ыл ил ла ло лу лы ли лал лол лул лыл лил лак лус лын лот нла нло нлу нлы нли кла кло клу клы кли лна лку лто лсы сли лук стул лик лист

Обведи в кружок все буквы л.
Подчеркни красным карандашом гласные буквы.

 

Группа 2

1. Игра «Буква потерялась».

Кук-а сто- усну- ос-ик А-ик

2. Игра «Слоговое лото». Составь слова из слогов.

кук лу ны ли ла са на сло

В каком слове звук [л] мягкий?

 

Группа 3

Прочитай.

У О-ли кук-ла Ля-ля. У А-ли-ны ос-лик И-а. У У-ли сло-нё-нок и ли-сё-нок. А у Ло-ли-ты ко-ляс-ка. О-ко-ло ко-ляс-ки кук-ла А-лён-ка. О-на...

1. Продолжи текст.
2. Подчеркни гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных.

 

Группа 4

Прочитай.

Летний лес. Лепечут ласковые листья липы. Лучи легонько ласкают лицо. Лопоухие лопухи латают лужайку. Лиловеют лепестками лютики. Лапотком лупоглазого лешего лежит лоскут лишайника. Лягушка ловит легкокрылых летуний. Лениво лает лисица.
Лучший лес – летний!

1. Отметь трудные для чтения слова.
2. Какие слова спрятались в слове листок?

а в з а р т

Подчеркни гласные буквы.

3. Прочитай.

На-сту-пи-ла зи-ма. Зи-на се-ла на сан-ки.

Придумай продолжение.

 

Группа 3

Прочитай.

За за-бо-ром зеб-ра. Ей на-ли-ли во-ды. Да-ли мор-ковь. Зеб-ра бе-рёт е-ду гу-ба-ми. По-том жу-ёт. Мор-ковь хрус-тит.

Озаглавь текст.
К первому предложению добавь слова, отвечающие на вопрос
какая?.

 

Группа 4

Прочитай.

ЗВЕРИ В ЛЕСУ

В лесу живут разные звери: волк, медведь, лиса, заяц, белка.
Медведь ест мясо и ягоды. Он любит и мёд. Зимой он спит в берлоге.
Лиса очень хитрая. Она ловит зайцев и таскает кур.
Белка живёт на дереве в дупле. Она грызёт орехи.
Заяц – слабый зверёк. Его спасают ноги и слух. Зимой заяц гложет кору деревьев.

1. Какая часть текста пропущена? Расскажи.

2. Нарисуй иллюстрацию к тексту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение грамоте.Первые шаги (№1)

Дифференцированные задания по группам, которые можно использовать на уроке и во внеурочное время. все задания разделены  по группам в соответствии с уровнем овладения учениками навыком чтения....

Презентация к уроку обучения грамоте "Первый букварь" 1 класс "Школа России"

Презентация к уроку обучения грамоте "Первый букварь" 1 класс "Школа России"...

Обучение грамоте. Первые шаги

Обучение грамоте. Первые шаги...

Индивидуальные карточки с заданиями для текущего контроля по курсу обучение грамоте в 1 классе к учебнику « Азбука. 1 класс» Часть 2 авторы: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А. Винаградская, М.В.Бойкина УМК « Школа России».

Индивидуальные  карточки предназначены для учащихся 1 классов, а также для учителей, стремящихся помочь ученику в национальной школе освоить русский ( неродной) язык....

ФГОС Контрольная работа 1класс обучение грамоте первое полугодие

Контрольная работа 1 класс обучение грамоте первое полугодие...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия по обучению грамоте с детьми с ЗПР в 1 классе (первый год обучения)."Звук и буква М"

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия по обучению грамоте с детьми с ЗПР в 1 классе (первый год обучения) "Звук и буква М"...

Обучение грамоте. Первые шаги

  Дифференцированные задания на карточках, которые можно использовать как на уроке под руководством учителя, так и во внеурочное время.     Все задания разделены на варианты...