ФГОС Контрольная работа 1класс обучение грамоте первое полугодие
материал по русскому языку (1 класс)
Контрольная работа 1 класс обучение грамоте первое полугодие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_otveta_uchenika.doc | 32 КБ |
blank_otsenochnogo_lista_na_kazhdogo_uchenika.doc | 33.5 КБ |
blank_otsenochnogolista_po_obucheniyu_gramote.doc | 30 КБ |
blank_svodnoy_tablitsy_rezultatov.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Бланк ответа учени___ 1 класса
_________________________________________
Задание 1.
Прочитай названия предметов. Что обозначают эти слова?
Напиши в каждой строке номер «лишнего» предмета.
- 1. Лось. 2. Лампа. 3. Сова. 4. Жук. № ___________
- 1. Воробей. 2. Сорока. 3. Волк. 4. Ворона. № __________
- 1. Марина. 2. Лариса. 3. Павел. 4. Инна. № ___________
Задание 2.
Запиши предложения под диктовку схемами.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 3.
Запиши слова под диктовку кружками.
__________________ _____________________ ___________________ __________________ _____________________
Задание 4.
1. Спиши слова.
Сауна, дым, лимон, лама, обед.
2. Поставь, где можно, ударение.
3. Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.
4. Раздели, где можно, вертикальной чертой слова на слоги.
5. Выпиши любое слово, составь к нему схему и раскрась.
Задание 5.
1. Спиши слоги.
ну, но, ни, ны
2. Подчеркни слог с мягким согласным звуком
Предварительный просмотр:
Оценочный лист
по обучению грамоте за I полугодие
учени___ 1 класса ____________________________
Критерии | Задание | Само-оценка | Оценка задания | Итоговая оценка | |
Условные знаки | Набранные баллы | ||||
1. Оценка понимания лексического значения слов, умения группировать | 1. Прочитай названия предметов. Что обозначают эти слова? Напиши в каждой строке номер «лишнего» предмета. | ||||
2. Оценка умений оформлять предложение, различать на слух границы слов. | 2. Запиши предложения под диктовку схемами. | ||||
3. Оценка дифференциации звуков речи. | 3. Запиши слова под диктовку кружками. | ||||
4. Оценка навыка списывания и усвоения и усвоения фонетических знаний. | 4. Спиши слова. Поставь, где можно, ударение. Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки. Раздели, где можно, вертикальной чертой слова на слоги. Выпиши любое слово, составь к нему схему и раскрась. | ||||
5. Оценка усвоения фонетических знаний. | 5. Спиши слоги. Подчеркни слог с мягким согласным звуком. |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист по обучению грамоте
за 1 класс I полугодие
Критерии | Задание |
1. Оценка понимания лексического значения слов, умения группировать | 1. Прочитай названия предметов. Что обозначают эти слова? Напиши в каждой строке номер «лишнего» предмета. а) 1. Лось. 2. Лампа. 3. Сова. 4. Жук. №________ б) 1. Воробей. 2. Сорока. 3. Волк. 4. Ворона. №___________ в) 1. Марина. 2. Лариса. 3. Павел. 4. Инна. №____________ |
2. Оценка умений оформлять предложение, различать на слух границы слов. | 2. Запиши предложения под диктовку схемами. Зима! Мороз! Выпал снег. Наташа каталась с горки. Вова и Зина возили санки. Дети рады зиме. Примечание: после слов катались и с сделать небольшие паузы. |
3. Оценка дифференциации звуков речи. | 3. Запиши слова под диктовку кружками. Вы, кот, гора, полка, голова. |
4. Оценка навыка списывания и усвоения фонетических знаний. | 4. 1) Спиши слова. Сауна, дым, лимон, лама, обед. 2) Поставь, где можно, ударение. 3) Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки. 4) Раздели, где можно, вертикальной чертой слова на слоги. 5) Выпиши любое слово, составь к нему схему и раскрась. |
5. Оценка усвоения фонетических знаний. | 5. 1) Спиши слоги. ну, но, ни, ны 2) Подчеркни слог с мягким согласным звуком. |
Самооценка: + знаю и умею
? знаю неуверенно
- не знаю и не умею
Предварительный просмотр:
Сводная таблица результатов оценочных листов
№ п/п | Ф.И. реб-ка | Критерии | Итоги в баллах | перевод в оценку (только для учителя) | ||||||||||
Оценка понимания лексического значения слов, умения группировать | Оценка умений оформлять предложение, различать на слух границы слов | Оценка дифференциации звуков речи | Оценка навыка списывания и усвоения фонетических знаний | Оценка усвоения фонетических знаний | ||||||||||
Макс. | Набранные | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | ||||||||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 | ||||||||||||||
Итоги по критериям (в %) | Высокий уровень | |||||||||||||
Средний уровень | ||||||||||||||
Низкий уровень |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по обучению грамоте 1 полугоде
Контрольная работа 1 класс за первое полугодие по обучению грамоте...
Контрольная работа по предметам за первое полугодие 2 класс
Контрольные работы за первое полугодие 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"...
Контрольная работа по математике за первое полугодие. 3 класс.
Контрольная работа по математике за первое полугодие к учебнику Моро. 3 класс...
Контрольные работы по обучению грамоте и русскому языку. 1 класс, ФГОС.
Контрольные работы по обучению грамоте и русскому языку .1 класс. ФГОС...
Контрольная работа по обучению грамоте за 1 полугодие 1 класса
Проверочные работы помогут проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по обучению грамоте и письму у первоклассников....
Контрольная работа по обучению грамоте 1 класс 1 полугодие
Контрольная работа по обучению грамоте 1 класс 1 полугодие...
Контрольная работа по обучению грамоте и письму 1 класс 1 полугодие
Контрольная работа составлена по программе "Школа России"...