Индивидуальные карточки с заданиями для текущего контроля по курсу обучение грамоте в 1 классе к учебнику « Азбука. 1 класс» Часть 2 авторы: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А. Винаградская, М.В.Бойкина УМК « Школа России».
методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме
Индивидуальные карточки предназначены для учащихся 1 классов, а также для учителей, стремящихся помочь ученику в национальной школе освоить русский ( неродной) язык.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальные карточки по обучению грамоте. | 61.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
“Шугуровская средняя общеобразовательная школа ”
Индивидуальные карточки
с заданиями
для текущего контроля
по курсу обучение грамоте
в 1 классе
к учебнику « Азбука. 1 класс»
Часть 2
авторы: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А. Винаградская, М.В.Бойкина
УМК « Школа России».
Составитель:
Бояркина М.С.
учитель начальных классов.
С.Шугурово
2017 г
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: Звук [ч,]. Буква Ч,ч
(азбука, 1 класс)
авторы: В.Г.Горецкий и другие
УМК « Школа России».
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
Карточка №1
- Прочитай данные ниже слова. Подчеркни гласные буквы, раздели на слоги. Обведи зелёным карандашом слово, в котором все согласные мягкие.
Спиши слово, которое пишутся с заглавной буквы. Составь схему этого слова.
Часы, чудо, мяч, Танечка, девочка.
2. Прочитай данный ниже текст. Поставь в словах знак ударения над ударными гласными.
Напиши три слова, которые состоят из трёх слогов.
Верочка и Танечка были в лесу. Девочки вышли на полянку. В густой траве зрела земляника. Вкусна первая ягодка.
В этом тексте ____предложения.
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: Буква ь.
(азбука, 1 класс)
авторы: В.Г.Горецкий и другие
УМК « Школа России».
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
Карточка №2
- Прочитай данные ниже слова. Подчеркни гласные буквы, раздели на слоги. Обведи красным карандашом слова, которые обозначают один предмет.
Спиши слово, в котором три слога.
Олень, гуси, снегирь, окуни, медведь.
2. Прочитай текст. Озаглавь. Поставь в словах ударение.
Выдели зелёным карандашом орфограммы. Подчеркни зелёным карандашом все мягкие согласные. Выпиши слова, где все согласные мягкие.
Паслись гусь с гусятами на лугу. Стал Петя гуся дразнить.
- Перестань, Петя, брось прут. Умеет гусь за себя постоять.
В этом тексте ____предложения.
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: Звук [ш]. Буква Ш ш.
(азбука, 1 класс)
авторы: В.Г.Горецкий и другие
УМК « Школа России».
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
Карточка №3
- Прочитай данные ниже слова. Выдели зелёным карандашом орфограммы. Подчеркни гласные буквы, раздели на слоги.
Спиши слово, в котором два слога.
Машина, шина, тишина, малыши.
2.Спиши данную ниже скороговорку. Поставь в словах ударение. Красным карандашом обведи букву, которая повторяется.
Выдели зелёным карандашом орфограммы. Выпиши слова, где все согласные твёрдые.
Сшила Саша Сашке шапку.
В этой скороговорке ____слов.
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: Звук[ж] . Буква Ж ж.
(азбука, 1 класс)
авторы: В.Г.Горецкий и другие
УМК « Школа России».
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
Карточка №4
- Прочитай данные ниже слова. Выдели зелёным карандашом орфограммы. Подчеркни гласные буквы, раздели на слоги.
Выдели синим карандашом твёрдые согласные, зелёным - мягкие.
Выпиши слова, которые пишутся с заглавной буквы.
жмурки, Женя, чижи, Жучка.
2.Прочитай текст. Выпиши слова с сочетаниями жи- ши.
Первые снежинки.
Уже стали замерзать лужи.
Закружились пушистые снежинки.
В этом тексте ____предложения.
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: Звуки [й,о], [о]. Буква Ё ё.
(азбука, 1 класс)
авторы: В.Г.Горецкий и другие
УМК « Школа России».
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
Карточка №5
1.Прочитай данные ниже слова. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.
Ёлка маяк лёд Емеля
2. Подбери к слову-предмету слово-действие.
Составь предложение с этой парой слов.
зверь |
ёжик |
колючий |
наколол |
ёлка |
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: Звуки [й,о], [о]. Буква Ё ё.
(азбука, 1 класс)
авторы: В.Г.Горецкий и другие
УМК « Школа России».
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
Карточка №6
1. Прочитай данные ниже слова. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.
гусёнок лось Елена ёжик пчёлка
2. Подбери к слову-предмету слово-действие. Составь предложение с этой парой слов.
птица |
гусь |
белый |
гогочет |
пчёлка |
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: Звук [й,]. Буква Й й.
(азбука, 1 класс)
авторы: В.Г.Горецкий и другие
УМК « Школа России».
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
Карточка №7
- Определи в данном ниже слове количество слогов, букв и звуков. Раздели слово на слоги. Найди нужную схему. Покажи на ней звуковой состав слова.
герой - _____ слогов, _______букв, _____звуков.
- Произнеси данные ниже слова, раздели на слоги. Найди слово, в котором все согласные звуки мягкие. Выпиши это слово.
Йогурт, трамвай, чайник, чайки.
- В данном ниже предложении найди слова, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши эти слова.
На войне дедушка был снайпером.
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: Звуки [х,], [х]. Буква Х,х.
(азбука, 1 класс)
авторы: В.Г.Горецкий и другие
УМК « Школа России».
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
Карточка №8
- Раздели данное ниже слово на слоги. Определи количество слогов, букв и звуков. Найди нужную схему. Покажи на ней звуковой состав слова.
хорошо - __ слогов, __ букв, __ звуков.
- Найди и обозначь разными цветами слова с буквой х.
м | х | х | х | м | у | х | а | х | х | п | у | х | х |
о | х | х | х | х | х | х | л | е | б | о | р | о | б |
х | о | з | я | и | н | х | х | п | а | с | т | у | х |
Запиши, сколько слов ты составил ___
- Выполни звуко-буквенный анализ слова.
хозяин - __слога, __букв, __звуков,
__ гласных
__ твёрдых согласных
__ мягких согласных
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: Звуки [й,у], [,у]. Буква Ю,ю.
(азбука, 1 класс)
авторы: В.Г.Горецкий и другие
УМК « Школа России».
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
Карточка №9
- Запиши по одному слову, где буква ю обозначает два звука :
после гласного звука ____________________________________________
в начале слова ____________________________________________
- Найди слова с буквой ю. Обозначь их разными цветами.
В пустые клетки впиши своё слово с буквой ю.
ю | ю | ю | ю | ю | ю | у | т | ю | г | ю |
ю | ю | ю | м | о | р | и | с | т | ю | ю |
ю | ю | ю | ю | ю | ю | |||||
ю | ю | ю | ю | б | р | ю | к | и | ю | ю |
ю | л | а | ю | ю | ю | ю | ю | б | к | а |
Запиши, сколько слов ты составил ___
- Запиши слова: Юра, юла, брюки.
Подчеркни в словах мягкие согласные буквы.
_________________________________________________
_________________________________________________
________________________________________________
_________________________________________________
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: Звуки [ц]. Буква Ц,ц.
(азбука, 1 класс)
авторы: В.Г.Горецкий и другие
УМК « Школа России».
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
Карточка № 10
1. Из данных ниже слов выпишите только гласные буквы:
Кузнец, мотоцикл, кольцо, заяц, цирк.
_________________________________________
2.Спишите данные ниже слова, разделяя их чёрточками на слоги:
Подчеркните согласные буквы, которые обозначают твёрдый звук.
молодец, цапля, птенцы.
_________________________________________
3.Найди слова с буквой ц. Обозначь их разными цветами.
В пустые клетки впиши своё слово с буквой ц.
к | о | л | ь | ц | о | ц | з | а | я | ц |
ц | ц | ц | ц | ц | и | р | к | ц | ц | ц |
м | о | л | о | д | е | ц | ц | ц | ц | ц |
ц | ц | ц | м | о | т | о | ц | и | к | л |
ц | а | п | л | я | ц | ц | ц | ц | ц | ц |
ц | ц | ц | ц | ц |
Запиши, сколько слов ты составил ___
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: Звуки [э]. Буква Э,э.
(азбука, 1 класс)
авторы: В.Г.Горецкий и другие
УМК « Школа России».
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
Карточка №11
- Прочитай данные ниже слова. Выдели зелёным карандашом орфограммы. Подчеркни гласные буквы, раздели на слоги.
Выдели синим карандашом твёрдые согласные, зелёным - мягкие.
Выпиши слова, которые пишутся с заглавной буквы.
Эдик, эхо, Эмма, экран, этажи.
2. Вставь пропущенные буквы у или ю. Составь и запиши предложение со словом, обозначающим электрический бытовой прибор.
Ч__деса ут__г кл__ч хлоп__шка
Индивидуальные карточки
для текущего контроля
по теме: Звук [щ]. Буква Щ,щ.
(азбука, 1 класс)
авторы: В.Г.Горецкий и другие
УМК « Школа России».
Составила: Бояркина М.С.
учитель начальных классов
Фамилия, имя ____________________________________________ Класс_____________________________ Оценка________________ |
Карточка №12
- Прочитай внимательно данный ниже текст и спиши, диктуя себе по слогам.
Выдели зелёным карандашом орфограммы.
Для гостей на окно
Сыплет Костя пшено.
Кто же эти гости
На окне у Кости?
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
В этом тексте ____предложения.
2. Внимательно прочитай данные ниже слова. Спиши, подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.
Роща, чаща, щука, Жучка, заяц.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса "Обучение грамоте и письму" (1 класс, УМК "Перспективная начальная школа")
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовател...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ученому курсу «Литературное чтение» (автор: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин и др. «Азбука», Л.Ф. Климанова, М.В. Голованова «Литературное чтение»)
Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерн...
План-конспект урока обучения грамоте (литературное чтение) в 1 классе. Тема: "Согласные звуки [т],[т`], буквы Т,т. ФГОС. УМК "Школа России" автор В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградская
Тема: "Согласные звуки [т],[т`], буквы Т,т. Педагогическая цель: создать условия для ознакомления учащихся ссогласными звуками [т], [ т\'] , буквами Т,т, развития речи.Тип урока: решение учебной з...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету "Обучение грамоте. Литературное чтение" 1 класс По учебнику "Азбука" В.Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская По учебнику "Литературное чтение". Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий
данная программа включет в себя программу по обучению грамоте и программу по литературному чтению с календарно-тематическим планированием...
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса. На основе авторской программы В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. Н. Дементьевой, Н. А. Стефаненко, М. В. Бойкиной – УМК «Школа России»
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего ...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. На основе авторской программы В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. Н. Дементьевой, Н. А. Стефаненко, М. В. Бойкиной – УМК «Школа России»
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта...
методическое пособие по грамоте 1 класс. Поурочная разработка. Учебник Азбука 1 часть 1 класс. Прописи 1 и 2 часть. Алгоритм написания букв по Горецкому. Дистанционное обучение.
Урок-плакат для дистанционного обучения4 чтение и №4 письмо Люби все живое. Слово и слог. Рисование полуовалов и кругов...