тех карта рус яз "род число"
методическая разработка по русскому языку

полезно

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_v.docx11.53 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА

Ф.И.О. участника______________

Тема урока___Наши ближайшие соседи________________________________________________________

Класс____3_________

Цель фрагмента урока___Создание условий для ознакомления детей со странами, которые являются ближайшими соседями Российской Федерации для формирования географических представлений и расширения кругозора о странах, граничащих с Россией________________

Задачи фрагмента урока:

Дидактические

Организовать деятельность обучающихся по изучению политической карты с целью знакомства с государствами, которые являются “соседями” России; оказать помощь в поиске информации о том, какие государства имеют общую границу с Россией по суше, по морю, о столицах государств;

Развивающие

Содействовать развитию творческого мышления, воображения учащихся, способствовать формированию конструктивности, целесообразности, вариативности и гибкости их мышления развивать наглядно-образное и логическое мышление, речь, воображение и творческие способности.

Воспитательные

воспитывать патриотизм и уважительное отношение к странам – соседям России, их обычаям и культуре.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

Личностные

Мотивационный этап

Создать условия для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке.

Устная работа учителя

Настрой на урок

Приветствую учащихся, создаю  психологический настрой на работу, включаю учащихся в учебную деятельность, Предлагаю рассказать о нашей стране

Слушают, наблюдают, настраиваются на восприятие материала урока, демонстрируют готовность к уроку, организуют рабочее место, отвечают на приветствие Мы умные, серьёзные,

Мы отлично учимся, всё у нас получится.

фронтальная

Интерактивная доска, лист самооценки

Умение оценить свою готовность к уроку по 5 балльной шкале

Умение анализировать предмеьтнгую направленность на этапе организации

К-Умение выстраивать коммуникацию с учителем и одноклассниками

Р-умение регулировать собственные познавательные и волевые черты

Умение осознавать потребность и готовность к обучению и активной деятельности на уроке

Постановка учебной задачи

Создание условий для воспроизведения знаний, умений, необходимых для построения нового

Эвристическая беседа

Создаю проблемную ситуацию, задаю проблемные вопросы.

Погружаются в проблемную ситуацию, отвечают на вопросы

фронтальная

Интерактивная доска, лист самооценки

Оценивают правильность ответов своих одноклассников

Уметь самостоятельно ставить цель и задачи в ходе урока, воспроизводить термины и понятия по теме

Р – ориентироваться в своих знаниях, К-уметь слушать других, грамотно отвечать на вопросы и отстаивать свою точку зрения, П – Умение пользоваться понятийным аппаратом

Поддерживать положительное отношение межлду детьми и настрой на урок

Учебное действие

Изучить географическое положение России, определить страны-соседи, узнать что границы бывают морские и сухопутные

Частично-поисковой, наглядный, метод классификации информации

Организую парную работу по выработке навыка работы с новой информацией

Работают в парах по поиску нужной информации, организуют демонстрацию результатов, оценивают в листке самооценки

Фронтальная

парная

Интерактивная доска, лист самооценки, документ-камера

Взаимооценка результата работы в парах

Познакомиться со столицами стран-соседей, узнать на каких языках говорят их жители

К – оформлять свои мысли в устной форме, слушать одноклассников и учителя, умение осуществлять учебное сотрудничество, П –Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Р-определение цели, темы и задач фрагмента урока, обобщение полученной информации

 

Умение при выполнении заданий, анализировать собственную успешность

Действие контроля, самоконтроля., оценки и самооценки

Осуществление первичного закрепления полученных знаний. Сопоставление достигнутых знаний с необходимостью применения в жизни , рефлексия собственной деятельности

Словестный метод, викторина, наглядный

Организую первичное закрепление при помощи работы на платформе learningapps.org контролирую выполнение задания обучающимися. Организую подведение итогов и провожу рефлексию при помощи листа самооценки

Выполняют работу. В случае затруднения могут обратиться к подсказке

Групповая, фронтальная, индивидуальная

Интерактивная доска, лист самооценки

Взаимооценка результатов выполненных заданий

Умение сопоставлять имеющиеся знания с полученными, анализировать результат своей деятельности

Р – умение следовать инструкции, регулировать собственное обучениек, К-учебное сотрудничество

Умение сравнивать свои оценки с оценками других, видеть трудности, работать над ошибками. Осознание накопление опыта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по математике "Число 7. Цифра 7. Дополнение числа до любого заданного числа "

Занятие по математике в "Школе успеха" с будущими первоклассниками. В разделе "Презентации" мной представлена презентация к этому занятию....

Открытый урок по русскому языку 2 класс по теме: «Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного»

Тема: Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного.Педагогические цели: способствовать ознакомлению с единственным и мно...

Конспект урока по математике "Деление на число 1.Деление числа на само себя. Деление числа 0 на натуральное число" 3 класс

Конспект урока по математике "Деление  на число 1.Деление числа на само себя. Деление числа 0  на натуральное число" 3 класс ПНШ...

Технологическая карта урока математики по теме: "Число 9. Получение числа 9 прибавлением 1 к предыдущему числу".

Цель урока: познакомить  с приёмом получения числа 9 путём прибавления 1 к предыдущему числу.Задачи урока:Образовательная: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа...

Урок математики в 3а классе на тему "Деление на число 1. Деление числа на само себя. Деление числа 0 на натуральное число."

Урок математики в 3а классе проведен по ОС "ГАРМОНИЯ". ЭТО УРОК ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ УРОКА :1. Учить делить число на число 1. Делить число на само себя. Делить число 0 на нат...

Карточки для деления многозначных чисел на однозначное число (двузначное число и трехзначное число)

Карточки для автоматического подбора примеров на деление многозначных чисел на однозначное число (двузначное число и трехзначное число).Для того, чтобы примеры поменялись необходимо в любой ячейке (же...