Технологическая карта урока :" Письмо заглавной буквы Б".
методическая разработка по русскому языку (1 класс)
Технологическая карта урока русского языка в 1 классе "Письмо заглавной буквы Б" по ОС: "Планета знаний".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pismo_zaglavnoy_bukvy_b.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
«ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ Б»
Цель урока: формировать навык каллиграфически правильного письма заглавной буквы Б;
Задачи урока: научить писать букву Б заглавную отдельно и в соединении с другими, развивать речь учащихся, умения анализировать и сравнивать.
Класс: 1
ОС: Планета знаний
Этапы | Деятельность учителя |
1 | 3 |
I. Организация | Раз, два, три, четыре, пять |
Актуализация опорных знаний и умений учащихся. Сообщение темы и постановка целей урока. | Графический диктант (А, у, н, Р, и) - Чем похожи буквы? - Разделите их на две группы. - Для чего нужны заглавные буквы? Когда мы их пишем? 2) Проблемная ситуация. Сегодня на урок к нам пришла в гости девочка. (слайд 1) Ее зовут Барби. Она любит писать слова, которые начинаются с той же буквы, что и ее имя. Назовите эту букву. Барби написала для вас слова и просит их прочитать: Слайд 1 бобры барбос - Прочитайте про себя, затем хором. - Что вы заметили? Все ли правильно написала девочка? (Барбос – имя собственное, надо писать с большой буквы – заменим карточку) - Итак, чтобы написать слово Барбос или Барби, нам нужна заглавная буква Б. Умеете ли вы ее писать? - Сегодня вы научитесь писать прописную букву Б и соединять ее с другими буквами. |
Работа над новым материалом. | Письмо новой буквы.
С 1/3 сверху в доп строке палочка, петелька, перехлест на середине высоты буквы, разворачиваемся на нижней 1/3 доп строки, палочка, клюшка. В средней части доп строки выписываем перевёрнутую клюшку.
Физминутка
Сноп- связка сжатых стеблей с колосьями или излучение в виде лучей, искр, исходящих из одного центра) |
Закрепление изученного Подведение итогов урока Рефлексия. | Отметьте в ленте букв букву, изученную на уроке. С какой буквой познакомились на сегодняшнем уроке? Что было не понятно? Что понравилось на уроке? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока письма "Строчная буква с" (УМК "Школа России")
Новый стандарт нацеливает на смену образовательной цели: вместо суммы знаний – развитие личности учащихся на основе освоения способов действий. ФГОС нацелен не только на получение предметных рез...
Технологическая карта урока "Письмо заглавной и строчной буквы ц"
Технологическая карта урока "Письмо заглавной и строчной буквы ц"...
Технологическая карта урока "Письмо заглавной буквы "С""
Целями урока являются: формирование умений писать заглавную букву С, совершенствование метода звукобуквенного анализа слов, развитие фонематического слуха, развитие связной речи учащихся, развитие и в...
Технологическая карта урока письма "заглавная буква Г"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПИСЬМАТема: Заглавная буква Г.Цели деятельности учителя: Обучение написанию буквы «Г», ее соединение с другими буквами в словах, создание условий для формирован...
Технологическая карта урока письма заглавная буква Х
Технологическая карта урока письма заглавная буква Х...
Технологическая карта урока письма "Дифференциация букв Дд, Тт на письме" (УМК "Начальная школа XXI века"); 1 класс
Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования навыка дифференциации букв Д, д и Т, т и развития внимания к буквенной записи слов.Задачи урокаДидактич...
Технологическая карта урока Письмо заглавной и строчной буквы Ш
Данный материал представляет собой технологическую карту урока для 1 класса по Обучению Грамоте. Программа Начальная школа 21 века...