Технокарта урока
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Урок русского языка 2 класс, "Школа России", тема "Единственное и множественное число имен существительных"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Единственное и множественное число имен существительных»
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цель: формировать понятие о единственном и множественном числе имени существительного.
Планируемые результаты:
- Предметные:
Ученик будет знать способ распознавания имен существительных в единственном и множественном числе;
Ученик будет уметь распознавать и классифицировать имена существительные по числам, использовать специальную терминологию при определении части речи.
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение необходимой информации;
- анализ объектов с целью выделения их признаков.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи;
- сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
- оценивание качества и уровня усвоения материала.
Коммуникативные УУД:
- инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками;
- контроль, коррекция, оценка действий партнёра.
- Личностные:
- развитие положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;
- установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Оборудование и ресурсы: Русский язык 2 класс (2 часть), [В.П. Канакина, В.Г. Горецкий]- М.:Просвещение, 2018.
План урока:
- Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (1 – 2 мин).
- Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (5 – 6 мин).
- Выявление места и причины затруднения (2 мин).
- Построение проекта выхода из затруднения (постановка цели) (1-2 мин).
- Реализация построенного проекта (10 – 16 мин).
- Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (7 мин).
- Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (7-11мин).
- Включения в систему знаний и повторение (5-6 мин).
- Рефлекия учебной деятельности на уроке (5 мин).
Машины – (_______?) __________ Ходьба – (_________?)__________ Корова – (________?)___________ Ножницы – (________?)__________ | Собаки – (_______?) __________ Прыжок – (_______?) __________ Стул – (_______?) __________ Бабочки – (_______?) __________ | Сахар – (_______?) __________ Мячи – (_______?) __________ Утка – (_______?) __________ Кошки – (_______?) __________ |
Машины – (_______?) __________ Ходьба – (_________?)__________ Корова – (________?)___________ Ножницы – (________?)__________ | Собаки – (_______?) __________ Прыжок – (_______?) __________ Стул – (_______?) __________ Бабочки – (_______?) __________ | Сахар – (_______?) __________ Мячи – (_______?) __________ Утка – (_______?) __________ Кошки – (_______?) __________ |
Машины – (_______?) __________ Ходьба – (_________?)__________ Корова – (________?)___________ Ножницы – (________?)__________ | Собаки – (_______?) __________ Прыжок – (_______?) __________ Стул – (_______?) __________ Бабочки – (_______?) __________ | Сахар – (_______?) __________ Мячи – (_______?) __________ Утка – (_______?) __________ Кошки – (_______?) __________ |
1 группа (низкий уровень) – желтая карточка
Даны существительные в единственном числе, преобразовать в существительные множественного числа. Учитель, машина, девочка, ягода, собака, ворона, тетрадь. | Даны существительные в единственном числе, преобразовать в существительные множественного числа. Учитель, машина, девочка, ягода, собака, ворона, тетрадь. | Даны существительные в единственном числе, преобразовать в существительные множественного числа. Учитель, машина, девочка, ягода, собака, ворона, тетрадь. |
Даны существительные в единственном числе, преобразовать в существительные множественного числа. Учитель, машина, девочка, ягода, собака, ворона, тетрадь. | Даны существительные в единственном числе, преобразовать в существительные множественного числа. Учитель, машина, девочка, ягода, собака, ворона, тетрадь. | Даны существительные в единственном числе, преобразовать в существительные множественного числа. Учитель, машина, девочка, ягода, собака, ворона, тетрадь. |
Даны существительные в единственном числе, преобразовать в существительные множественного числа. Учитель, машина, девочка, ягода, собака, ворона, тетрадь. | Даны существительные в единственном числе, преобразовать в существительные множественного числа. Учитель, машина, девочка, ягода, собака, ворона, тетрадь. | Даны существительные в единственном числе, преобразовать в существительные множественного числа. Учитель, машина, девочка, ягода, собака, ворона, тетрадь. |
2 уровень (средний) – зеленая карточка
Даны существительные во множественном числе, преобразовать в существительные единственного числа.Вставить пропущенные буквы. Уч_ники, кла(с/сс)ы, к_ровы, д_ревни, п_льто, с_роки, к_р_ндаши, р_бята, м_дведи, м_розы. | Даны существительные во множественном числе, преобразовать в существительные единственного числа.Вставить пропущенные буквы. Уч_ники, кла(с/сс)ы, к_ровы, д_ревни, п_льто, с_роки, к_р_ндаши, р_бята, м_дведи, м_розы. | Даны существительные во множественном числе, преобразовать в существительные единственного числа.Вставить пропущенные буквы. Уч_ники, кла(с/сс)ы, к_ровы, д_ревни, п_льто, с_роки, к_р_ндаши, р_бята, м_дведи, м_розы. |
Даны существительные во множественном числе, преобразовать в существительные единственного числа.Вставить пропущенные буквы. Уч_ники, кла(с/сс)ы, к_ровы, д_ревни, п_льто, с_роки, к_р_ндаши, р_бята, м_дведи, м_розы. | Даны существительные во множественном числе, преобразовать в существительные единственного числа.Вставить пропущенные буквы. Уч_ники, кла(с/сс)ы, к_ровы, д_ревни, п_льто, с_роки, к_р_ндаши, р_бята, м_дведи, м_розы. | Даны существительные во множественном числе, преобразовать в существительные единственного числа.Вставить пропущенные буквы. Уч_ники, кла(с/сс)ы, к_ровы, д_ревни, п_льто, с_роки, к_р_ндаши, р_бята, м_дведи, м_розы. |
3 уровень (сложный) – оранжевая карточка
Даны существительные - в единственном числе и во множественном числе, исправьте в них ошибки и преобразуйте их в форму другого числа ресунок, лапата, дароги, мебиль, каньки, асины, легушки, зоводы, снигири, сопог. | Даны существительные - в единственном числе и во множественном числе, исправьте в них ошибки и преобразуйте их в форму другого числа ресунок, лапата, дароги, мебиль, каньки, асины, легушки, зоводы, снигири, сопог | Даны существительные - в единственном числе и во множественном числе, исправьте в них ошибки и преобразуйте их в форму другого числа ресунок, лапата, дароги, мебиль, каньки, асины, легушки, зоводы, снигири, легушка, сопог |
Даны существительные - в единственном числе и во множественном числе, исправьте в них ошибки и преобразуйте их в форму другого числа ресунок, лапата, дароги, мебиль, каньки, асины, легушки, зоводы, снигири, сопог | Даны существительные - в единственном числе и во множественном числе, исправьте в них ошибки и преобразуйте их в форму другого числа ресунок, лапата, дароги, мебиль, каньки, асины, легушки, зоводы, снигири, сопог | Даны существительные - в единственном числе и во множественном числе, исправьте в них ошибки и преобразуйте их в форму другого числа ресунок, лапата, дароги, мебиль, каньки, асины, легушки, зоводы, снигири, сопог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

технокарта по английскому языку "My Animals" для 2 класса
технокарта по английскому языку на тему: "Мои животные" для 2 класса УМК"Spotlight"....

Проект урока русского языка, 4 класс Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка
Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка...

2 класс Тема урока: «Учимся проверять буквы безударных гласных в корне слова» Тип урока: урок «открытия» нового знания Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа, самопроверка, работа в парах, работа в группах Место данного урока в системе уроков п
Структура урока соответствует типу урока открытия нового знания, помогает каждому включиться в работу и видеть свои результаты при достижении цели. Урок опирается на теоретические ...