технокарта по английскому языку "My Animals" для 2 класса
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Иванова Наталья Евгеньевна

технокарта по английскому языку на тему: "Мои животные" для 2 класса УМК"Spotlight".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh_karta_angl_yaz_2_kl_moi_zhivotnye.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе в соответствии с ФГОС по теме: «Мои животные!».

Учитель английского языка Иванова Н. Е. ГБОУ школа №403 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

Учебно-методическое обеспечение урока: «Английский в фокусе» 2 класс. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.

Предметная область:  Английский язык.

Категория учащихся:  2а класс (общеобразовательный). 

Тема урока: “My Animals!”

Место и роль урока в изучаемой теме: Module 7a.

Тип урока: Урок формирования знаний учащихся  по теме “ My Animals! ”

Технологии: Личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода,  дифференцированного обучения, информационно коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.

 Формы организации урока: Коллективная, фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).

Ресурсы:

 - учебник,

- звуковое приложение (CD), видеофайлы

- компьютерная презентация лексического материала

Цель: Формировать умения учащихся говорить о животных, употреблять названия животных, задавать вопросы, вести диалог. 

Задачи:

Обучающие:

  1. Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.
  2. Научить учащихся называть виды животных.
  3. Научить детей рассказывать о том, что они умеют/не умеют делать (отработать структуру I/he/she can). 
  4. .Контролировать навыки устной и письменной речи.
  5. Работать над техникой чтения

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
  2. Развивать внимание и познавательную активность.
  3. Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитывающие:

  1.  Рассказать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России
  2. Познакомить с популярными кличками домашних питомцев.
  3. Познакомить с  культурой других стран

Планируемые результаты:

  1. Вести диалог по теме (элементарный уровень)
  2. Составлять рассказ с опорой на образец
  3. Владеть лексическим материалом и использовать его в различных ситуациях

ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный этап.  

Цель этапа - проверить готовность учащихся к уроку

– Good morning, class! Nice to see! Stand up, please! I hope you are ready to work. Sit down, please. Let's start our lesson.

–Good morning, teacher! Nice to see you too!

Коммуникативные.

Поддержать беседу ,соблюдая простейшие нормы

речевого этикета.

Познавательные.

Построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко речевой форме.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. 

Цель этапа - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания. 

 Фонетическая зарядка, речевая разминка..

Little bird, little bird,

Look at me!

I have a bird-house

Oh, come and see!

Дети повторяют:

Little bird, little bird,

Look at me!

I have a bird-house

Oh, come and see!

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом

конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные. Контролировать процесс и

результаты деятельности.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных

мотивов.

Постановка цели и задачи урока.      Постановка цели и задач урока.

Вместе с детьми  учитель определяет тему, обсуждает цели урока: знакомство с видами животных. Введение новой грамматической структуры: I can (jump) like a (frog)? I can…..too. Can you jump? Yes, I can. Вести диалог с одноклассником, используя данные вопросы

Дети участвуют в обсуждении и отвечают на вопросы

. Can you jump? Yes, I can. No, I can’t.

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные.

Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи.

Регулятивные.

Умение  планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Личностные.

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

Первичное усвоение новых знаний.

 Цель  этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования и произношения.

Первичное усвоение новых слов. Учитель включает запись стр 62, организует повторение учащимися слов за диктором. Далее учащимся предлагается презентация на тему: «Виды животных», которая помогает закрепить лексические знания

 

Коллективное проговаривание Смотрят презентацию и обсуждают вместе с учителем.

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко речевой форме.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Первичная проверка понимания.

   Цель  этапа – проверить усвоение новых слов в практических действиях: составлении отдельных фраз с данными словами, выражений

Учитель организует работу по употреблению в речи новых слов, в составлении вопросов и ответов на них.

Can you swim, Vlada? Can you dance, Vova?

Yes, I can…No, I can’t….

Коммуникативные

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Осознавать познавательную задачу;

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;

Личностные. 

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Релаксация. Микроцель этапа –снятие стресса, релаксация, здоровье сбережение

 Учащимся предлагается прослушать песню упр 3стр 65, которая помогает закрепить у учащихся  лексические знания

Слушают песню и показывают движения руками

Закрепление изученного материала

 Цель этапа  -  закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений работы с новыми лексическими единицами, чтение текста с использованием новой лексики.

Учитель организует прослушивание текста с данными словами из упр.3 на стр 63.

Организует прочтение текста по ролям и оценивает чтение учащихся.

Учащиеся прослушивают текст и читают текст по ролям

Коммуникативные.

 Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Постановка и решение проблемы..

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Личностные. 

Развитие познавательных интересов

Домашнее задание. Цель  этапа –развитие навыка письменной речи.

Учитель объясняет домашнее задание. WB стр 34 №1,2 стр 35 №3, 4.

Записывают домашнее задание, задают вопросы

Коммуникативные.

 Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания.

Познавательные. Ориентировка на разнообразие способов выполнения

задания.

Регулятивные.

Различать способ и результат действия.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

Рефлексия. Подведение итогов занятия. Цель  этапа – Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам    урока.

Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке

Оценивают свои достижения

(самооценка).

Вывешивают на доску смайлики своего эмоционального состояния на конец урока.

Коммуникативные. 

Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.

Личностные. Способность к самооценке своих действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)

Цель данного урока- вспомнить лексику по теме «Игрушки»;  введение и активизация лексических единиц по теме «Внешность» и грамматической структуры “I have got&h...

Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...

Тест по английскому языку для 3 класса (Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык. 3 класс )

Итоговый тест по английскому языку для учащихся 3 классов (4-я четверть)...