технокарта по английскому языку "My Animals" для 2 класса
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
технокарта по английскому языку на тему: "Мои животные" для 2 класса УМК"Spotlight".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_angl_yaz_2_kl_moi_zhivotnye.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе в соответствии с ФГОС по теме: «Мои животные!».
Учитель английского языка Иванова Н. Е. ГБОУ школа №403 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Учебно-методическое обеспечение урока: «Английский в фокусе» 2 класс. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.
Предметная область: Английский язык.
Категория учащихся: 2а класс (общеобразовательный).
Тема урока: “My Animals!”
Место и роль урока в изучаемой теме: Module 7a.
Тип урока: Урок формирования знаний учащихся по теме “ My Animals! ”
Технологии: Личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода, дифференцированного обучения, информационно коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.
Формы организации урока: Коллективная, фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).
Ресурсы:
- учебник,
- звуковое приложение (CD), видеофайлы
- компьютерная презентация лексического материала
Цель: Формировать умения учащихся говорить о животных, употреблять названия животных, задавать вопросы, вести диалог.
Задачи:
Обучающие:
- Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.
- Научить учащихся называть виды животных.
- Научить детей рассказывать о том, что они умеют/не умеют делать (отработать структуру I/he/she can).
- .Контролировать навыки устной и письменной речи.
- Работать над техникой чтения
Развивающие:
- Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
- Развивать внимание и познавательную активность.
- Развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитывающие:
- Рассказать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России
- Познакомить с популярными кличками домашних питомцев.
- Познакомить с культурой других стран
Планируемые результаты:
- Вести диалог по теме (элементарный уровень)
- Составлять рассказ с опорой на образец
- Владеть лексическим материалом и использовать его в различных ситуациях
ХОД УРОКА
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный этап. Цель этапа - проверить готовность учащихся к уроку | – Good morning, class! Nice to see! Stand up, please! I hope you are ready to work. Sit down, please. Let's start our lesson. | –Good morning, teacher! Nice to see you too! | Коммуникативные. Поддержать беседу ,соблюдая простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. |
Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. Цель этапа - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания. | Фонетическая зарядка, речевая разминка.. Little bird, little bird, Look at me! I have a bird-house Oh, come and see! | Дети повторяют: Little bird, little bird, Look at me! I have a bird-house Oh, come and see! | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные. Контролировать процесс и результаты деятельности. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Постановка цели и задачи урока. Постановка цели и задач урока. | Вместе с детьми учитель определяет тему, обсуждает цели урока: знакомство с видами животных. Введение новой грамматической структуры: I can (jump) like a (frog)? I can…..too. Can you jump? Yes, I can. Вести диалог с одноклассником, используя данные вопросы | Дети участвуют в обсуждении и отвечают на вопросы . Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Регулятивные. Умение планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Личностные. Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности. |
Первичное усвоение новых знаний. Цель этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования и произношения. | Первичное усвоение новых слов. Учитель включает запись стр 62, организует повторение учащимися слов за диктором. Далее учащимся предлагается презентация на тему: «Виды животных», которая помогает закрепить лексические знания
| Коллективное проговаривание Смотрят презентацию и обсуждают вместе с учителем. | Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Первичная проверка понимания. Цель этапа – проверить усвоение новых слов в практических действиях: составлении отдельных фраз с данными словами, выражений | Учитель организует работу по употреблению в речи новых слов, в составлении вопросов и ответов на них. Can you swim, Vlada? Can you dance, Vova? | Yes, I can…No, I can’t…. | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Осознавать познавательную задачу; Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
Релаксация. Микроцель этапа –снятие стресса, релаксация, здоровье сбережение | Учащимся предлагается прослушать песню упр 3стр 65, которая помогает закрепить у учащихся лексические знания | Слушают песню и показывают движения руками | |
Закрепление изученного материала Цель этапа - закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений работы с новыми лексическими единицами, чтение текста с использованием новой лексики. | Учитель организует прослушивание текста с данными словами из упр.3 на стр 63. Организует прочтение текста по ролям и оценивает чтение учащихся. | Учащиеся прослушивают текст и читают текст по ролям | Коммуникативные. Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Постановка и решение проблемы.. Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Личностные. Развитие познавательных интересов |
Домашнее задание. Цель этапа –развитие навыка письменной речи. | Учитель объясняет домашнее задание. WB стр 34 №1,2 стр 35 №3, 4. | Записывают домашнее задание, задают вопросы | Коммуникативные. Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания. Познавательные. Ориентировка на разнообразие способов выполнения задания. Регулятивные. Различать способ и результат действия. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. |
Рефлексия. Подведение итогов занятия. Цель этапа – Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока. | Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке Оценивают свои достижения (самооценка). Вывешивают на доску смайлики своего эмоционального состояния на конец урока. | Коммуникативные. Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения. Личностные. Способность к самооценке своих действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)
Цель данного урока- вспомнить лексику по теме «Игрушки»; введение и активизация лексических единиц по теме «Внешность» и грамматической структуры “I have got&h...
Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова
План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...
Тест по английскому языку для 3 класса (Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык. 3 класс )
Итоговый тест по английскому языку для учащихся 3 классов (4-я четверть)...