КТП Русский язык
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
Календарно - тематическое планирование по русскому языку к учебнику Канакиной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_3_klass.doc | 277.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по русскому языку, 3 класс.
№ | Содержание | Количество часов | Дата проведения уроков: | |
по плану | по факту | |||
1. | Наша речь. Виды речи. | 1 | 02.09.-04.09.2020 | |
2. | Наш язык. | 1 | 02.09.-04.09.2020 | |
3. | Текст. Типы текстов. | 1 | 02.09.-04.09.2020 | |
4. | Текст. Типы текстов. | 1 | 07.09.-11.09.2020 | |
5. | Текст. Типы текстов. | 1 | 07.09.-11.09.2020 | |
6. | Виды предложений по цели высказывания. | 1 | 07.09.-11.09.2020 | |
7. | Контрольная работа. Диктант с заданием. | 1 | 07.09.-11.09.2020 | |
8. | Предложения с обращением. Работа над ошибками диктанта. | 1 | 07.09-11.09.2020 | |
9. | Предложения с обращением. | 1 | 14.09.-18.09.2020 | |
10. | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | 14.09.-18.09.2020 | |
11. | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | 14.09.-18.09.2020 | |
12. | Простое и сложное предложения. | 1 | 14.09.-18.09.2020 | |
13. | Простое и сложное предложения. | 1 | 14.09.-18.09.2020 | |
14. | Словосочетание. | 1 | 21.09.-25.09.2020 | |
15. | Словосочетание. | 1 | 21.09.-25.09.2020 | |
16. | Словосочетание. | 1 | 21.09.-25.09.2020 | |
17. | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. | 1 | 21.09.-25.09.2020 | |
18. | Синонимы и антонимы. | 1 | 21.09.-25.09.2020 | |
19. | Омонимы. | 1 | 28.09.-02.10.2020 | |
20. | Слово и словосочетание. | 1 | 28.09.-02.10.2020 | |
21. | Фразеологизмы. | 1 | 28.09.-02.10.2020 | |
22. | Обучающее изложение. | 1 | 28.09.-02.10.2020 | |
23. | Части речи. | 1 | 28.09.-02.10.2020 | |
24. | Имя существительное. | 1 | 05.10.-09.10.2020 | |
25. | Имя прилагательное. | 1 | 05.10.-09.10.2020 | |
26. | Глагол. | 1 | 05.10.-09.10.2020 | |
27. | Что такое имя числительное. | 1 | 05.10.-09.10.2020 | |
28. | Однокоренные слова. | 1 | 05.10.-09.10.2020 | |
29. | Звуки и буквы. Гласные звуки. | 1 | 12.10.-16.10.2020 | |
30. | Звуки и буквы. Согласные звуки. | 1 | 12.10.-16.10.2020 | |
31. | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак. | 1 | 12.10.-16.10.2020 | |
32. | Обучающее изложение. | 1 | 12.10.-16.10.2020 | |
33. | Обобщение и закрепление изученного. | 1 | 12.10.-16.10.2020 | |
34. | Проект «Рассказ о слове». | 1 | 19.10.-23.10.2020 | |
35. | Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи». | 1 | 19.10.-23.10.2020 | |
36. | Что такое корень слова? | 1 | 19.10.-23.10.2020 | |
37. | Как найти в слове корень? | 1 | 19.10.-23.10.2020 | |
38. | Сложные слова. | 1 | 19.10.-23.10.2020 | |
39. | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | 1 | 02.11.-06.11.2020 | |
40. | Окончание слова | 1 | 02.11.-06.11.2020 | |
41. | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | 1 | 02.11.-06.11.2020 | |
42. | Значения приставок | 1 | 02.11.-06.11.2020 | |
43. | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | 1 | 09.11.-13.11.2020 | |
44. | Значения суффиксов. | 1 | 09.11.-13.11.2020 | |
45. | Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе». | 1 | 09.11.-13.11.2020 | |
46. | Что такое основа слова? | 1 | 09.11.-13.11.2020 | |
47. | Обобщение знаний о составе слова. | 1 | 09.11.-13.11.2020 | |
48. | Контрольный диктант по теме «Состав слова». | 1 | 16.11.-20.11.2020 | |
49. | Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова. | 1 | 16.11.-20.11.2020 | |
50. | Обучающее изложение. | 1 | 16.11.-20.11.2020 | |
51. | Проект «Семья слов». | 1 | 16.11.-20.11.2020 | |
52. | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | 1 | 16.11.-20.11.2020 | |
53. | Правописание слов с безударными. | 1 | 23.11.-27.11.2020 | |
54. | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне. | 1 | 23.11.-27.11.2020 | |
55. | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 1 | 23.11.-27.11.2020 | |
56. | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 1 | 23.11.-27.11.2020 | |
57. | Проверка слов с парными согласными в корне. | 1 | 23.11.-27.11.2020 | |
58. | Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 1 | 30.11.-04.12.2020 | |
59. | Обучающее изложение. | 1 | 30.11.-04.12.2020 | |
60. | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | 30.11.-04.12.2020 | |
61. | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | 30.11.-04.12.2020 | |
62. | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | 30.11.-04.12.2020 | |
63. | Правописание слов с удвоенными согласными. | 1 | 07.12-11.12.2020 | |
64. | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | 07.12-11.12.2020 | |
65. | Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка». | 1 | 07.12-11.12.2020 | |
66. | Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов». | 1 | 07.12-11.12.2020 | |
67. | Правописание слов с удвоенными согласными. | 1 | 07.12-11.12.2020 | |
68. | . Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | 14.12.-18.12.2020 | |
69. | Правописание суффиксов и приставок. | 1 | 14.12.-18.12.2020 | |
70. | Правописание суффиксов и приставок. | 1 | 14.12.-18.12.2020 | |
71. | Правописание суффиксов и приставок. | 1 | 14.12.-18.12.2020 | |
72. | Правописание суффиксов и приставок. | 1 | 14.12.-18.12.2020 | |
73. | Правописание приставок и предлогов. | 1 | 21.12.-25.12.2020 | |
74. | Правописание приставок и предлогов | 1 | 21.12.-25.12.2020 | |
75. | Правописание приставок и предлогов | 1 | 21.12.-25.12.2020 | |
76. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | 21.12.-25.12.2020 | |
77. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | 21.12.-25.12.2020 | |
78. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | 11.01.-15.01.2021 | |
79. | Контрольный диктант. | 1 | 11.01.-15.01.2021 | |
80. | Работа над ошибками. | 1 | 11.01.-15.01.2021 | |
81. | Изложение. Части речи. | 1 | 11.01.-15.01.2021 | |
82. | Имя существительное. | 1 | 11.01.-15.01.2021 | |
83. | Имя существительное | 1 | 18.01.-22.01.2021 | |
84. | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | 1 | 18.01.-22.01.2021 | |
85. | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 | 18.01.-22.01.2021 | |
86. | Подробное изложение по плану. | 1 | 18.01.-22.01.2021 | |
87. | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | 18.01.-22.01.2021 | |
88. | Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | 25.01.-29.01.2021 | |
89. | Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | 25.01.-29.01.2021 | |
90. | Число имен существительных. | 1 | 25.01.-29.01.2021 | |
91. | Число имен существительных | 1 | 25.01.-29.01.2021 | |
92. | Род имен существительных. | 1 | 25.01.-29.01.2021 | |
93. | Род имен существительных | 1 | 01..02.-05.02.2021 | |
94. | Род имен существительных | 1 | 01..02.-05.02.2021 | |
95. | Мягкий знак на конце имен существительных. | 1 | 01..02.-05.02.2021 | |
96. | Мягкий знак на конце после шипящих. | 1 | 01..02.-05.02.2021 | |
97. | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 1 | 01..02.-05.02.2021 | |
98. | Составление повествовательного текста. | 1 | 08.02.-12.02.2021 | |
99. | Падеж имен существительных. | 1 | 08.02.-12.02.2021 | |
100. | Падеж имен существительных | 1 | 08.02.-12.02.2021 | |
101. | Текст-описание. | 1 | 08.02.-12.02.2021 | |
102. | Именительный падеж. | 1 | 08.02.-12.02.2021 | |
103. | Родительный падеж. | 1 | 15.02.-19.02.2021 | |
104. | Дательный падеж. | 1 | 15.02.-19.02.2021 | |
105. | Винительный падеж. | 1 | 15.02.-19.02.2021 | |
106. | Винительный падеж. | 1 | 15.02.-19.02.2021 | |
107. | Творительный паде. | 1 | 15.02.-19.02.2021 | |
108. | Предложный падеж. | 1 | 22.02.-26.02.2021 | |
109. | Все падежи. Предложения. | 1 | 22.02.-26.02.2021 | |
110. | Все падежи. Проверочный диктант | 1 | 22.02.-26.02.2021 | |
111. | Сочинение «Конец зимы. Полдень». | 1 | 22.02.-26.02.2021 | |
112. | Имя прилагательное. | 1 | 01.03.-05.03.2021 | |
113. | Имя прилагательное. | 1 | 01.03.-05.03.2021 | |
114. | Имя прилагательное. | 1 | 01.03.-05.03.2021 | |
115. | Род имен прилагательных. | 1 | 01.03.-05.03.2021 | |
116. | Род имен прилагательных. | 1 | 01.03.-05.03.2021 | |
117. | Род имен прилагательных. | 1 | 09.03.-12.03.2021 | |
118. | Род имен прилагательных. | 1 | 09.03.-12.03.2021 | |
119. | Род имен прилагательных. | 1 | 09.03.-12.03.2021 | |
120. | Род имен прилагательных. | 1 | 09.03.-12.03.2021 | |
121. | Число имен прилагательных. | 1 | 15.03.-19.03.2021 | |
122. | Число имен прилагательных. | 1 | 15.03.-19.03.2021 | |
123. | Падеж имен прилагательных. | 1 | 15.03.-19.03.2021 | |
124. | Падеж имен прилагательных. | 1 | 15.03.-19.03.2021 | |
125. | Обобщение. | 1 | 15.03.-19.03.2021 | |
126. | Обобщение. | 1 | 01.04.-02.01.2021 | |
127. | Обобщение. | 1 | 01.04.-02.01.2021 | |
128. | Обобщение. | 1 | 05.04.-09.04.2021 | |
129. | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 | 05.04.-09.04.2021 | |
130. | Сочинение-отзыв по картине В.А. Серова «Девочка с персиками» | 1 | 05.04.-09.04.2021 | |
131. | Личные местоимения. | 1 | 05.04.-09.04.2021 | |
132. | Личные местоимения. | 1 | 05.04.-09.04.2021 | |
133. | Личные местоимения. | 1 | 12.04.-16.04.2021 | |
134. | Личные местоимения. | 1 | 12.04.-16.04.2021 | |
135. | Личные местоимения. | 1 | 12.04.-16.04.2021 | |
136. | Глагол. | 1 | 12.04.-16.04.2021 | |
137. | Глагол. | 12.04.-16.04.2021 | ||
138. | Глагол. | 19.04.-23.04.2021 | ||
139. | Составление текста по сюжетным картинкам. | 19.04.-23.04.2021 | ||
140. | Неопределенная форма глагола. | 19.04.-23.04.2021 | ||
141. | Неопределенная форма глагола. | 19.04.-23.04.2021 | ||
142. | Число глаголов. | 19.04.-23.04.2021 | ||
143. | Число глаголов. | 26.04.-30.04.2021 | ||
144. | Времена глаголов. | 26.04.-30.04.2021 | ||
145. | Времена глаголов. | 26.04.-30.04.2021 | ||
146. | Времена глаголов. | 26.04.-30.04.2021 | ||
147. | Времена глаголов. | 26.04.-30.04.2021 | ||
148. | Изложение по плану. | 04.05.-07.05.2021 | ||
149. | Род глаголов в прошедшем времени. | 04.05.-07.05.2021 | ||
150. | Род глаголов в прошедшем времени. | 04.05.-07.05.2021 | ||
151. | Правописание частицы не с глаголами. | 04.05.-07.05.2021 | ||
152. | Правописание частицы не с глаголами. | 11.05.-14.05.2021 | ||
153. | Обобщение знаний о глаголе. | 11.05.-14.05.2021 | ||
154. | Обобщение знаний о глаголе. | 11.05.-14.05.2021 | ||
155. | Обобщение знаний о глаголе. | 11.05.-14.05.2021 | ||
156. | Контрольный диктант по теме «Глагол» | 11.05.-14.05.2021 | ||
157. | Анализ контрольного диктанта. | 17.05.-21.05.2021 | ||
158. | Повторение. | 17.05.-21.05.2021 | ||
159. | Повторение. Изложение. | 17.05.-21.05.2021 | ||
160. | Повторение и закрепление. | 17.05.-21.05.2021 | ||
161. | Повторение и закрепление. | 17.05.-21.05.2021 | ||
162. | Повторение и закрепление. | 24.05.-28.05.2021 | ||
163. | Итоговый контрольный диктант | 24.05.-28.05.2021 | ||
164. | Анализ контрольного диктанта | 24.05.-28.05.2021 | ||
165. | КВН «Знатоки русского языка». | 24.05.-28.05.2021 | ||
166. | Повторение. | 24.05.-28.05.2021 | ||
167. | Повторение. | 24.05.-28.05.2021 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....