Рабочая программа по русскому языку 4 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс)
Пояснительная записка, ктп, титульник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа русский язык 4 класс | 35.19 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ
2020 - 2021 учебный год
Пояснительная записка
1.Рабочая программа по русскому языку для учащихся 4-х классов составлена в соответствии с нормативными документами:
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373);
- Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
примерной программой начального общего образования. Русский язык 1-4 классы: – М.: Просвещение;
- авторской программой В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык».1-4 классы. Сборник рабочих программ: пособие для учителей общеобразовательных учреждений: – М.: Просвещение;
- завершённая предметная линия учебников «Русский язык» (авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий), включающая курс «Обучение грамоте» (авт. В.Г. Горецкий и др.)
- Основной образовательной программы основного начального образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 им.Л.И.Золотухиной;
- Положением о рабочих программах.
Согласно учебному плану МБОУ СОШ №4 им.Л.И.Золотухиной курс «Русский язык» рассчитан 4 классах — по 5 часов в неделю (всего 170 часов ).
2.Результаты изучения курса
Личностные | Метапредметные | Предметные |
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. 2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. 3. Использование знаково-символических средств представления информации. 4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. 5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. 6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. 7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. 9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. 10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. 11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». 12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. 13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». | 1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. 2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. 3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. 4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета. 5.Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. 6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. 7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. 8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; 9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения. |
3.Содержание курса
4 КЛАСС (170 ч)
Повторение (13 ч)
Наша речь и наш язык. Текст. Предложение. Обращение. Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения. Словосочетание. Однородные члены предложения. Простые и сложные предложения.
Предложение ( 9 ч)
Ссмысловая и интонационная законченность. Связь слов в предложении, словосочетание как распространённое слово. Виды предложений по цели высказывания и интонации, распространённые и нераспространённые предложения, простые и сложные предложения.
Слово в языке и речи (21 ч)
Лексическое значение слова. Состав слова. Значимые части слова. Правописание гласных и согласных в значимых частях слова. Правописание Ъ и Ь разделительных знаков. Части речи. Повторение и углубление представлений о частях речи. Наречие.
Имя существительное (41 ч)
Изменение по падежам. Три склонения имен существительных. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном (множественном) числе.
Имя прилагательное (27 ч)
Повторение и углубление представлений об имени прилагательном. Изменение по падежам имен прилагательных. Правописание падежных окончаний имен прилагательных. Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Склонение имен прилагательных женского рода в единственном числе. Склонение имен прилагательных во множественном числе.
Личные местоимения (7ч)
Местоимение. Изменение по падежам личных местоимений. Правописание местоимений.
Глагол (34 ч)
Неопределенная форма глагола. Спряжение глагола. Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. I и II спряжение глаголов. Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Правописание возвратных глаголов. Правописание глаголов в прошедшем времени.
Повторение (18 ч)
4.Тематическое распределение количества часов по предмету «Русский язык». 4 класс.
№ п/п раздела | Наименование раздела | Учебные часы | Контрольные диктанты | Сочинения, изложения | Контрольный словарный диктант | Контрольное списывы-вание |
1 | Повторение | 13 ч | 1 | 1 | ||
2 | Предложение | 9ч | 1 | 1 | 1 | |
2 | Слово в языке и речи | 21 ч | 1 | 2 | 1 | |
3 | Имя существительное | 41ч | 2 | 2 | 1 | |
4 | Имя прилагательное | 27 ч | 1 | 1 | 1 | |
5 | Личные местоимения | 7 ч | 1 | |||
6 | Глагол | 34 ч | 1 | 2 | 1 | |
7 | Повторение | 18 ч | 1 | |||
Итого: | 170ч. | 8 | 9 | 5 | 1 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема раздела/тема урока | Темы повторения за период с марта по май 2020 года | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
Повторение (13 ч) | |||||
1. | Наша речь и наш язык | Обобщение изученного материала. | |||
2. | Текст. | Части речи | |||
3. | Типы текстов. | Части речи | |||
4. | План текста. | Обобщение изученного о слове, предложении. | |||
5. | Предложение. Виды предложений. | Развитие речи. | |||
6. | Знаки препинания в конце предложения. | Обобщение изученного о слове, предложении. | |||
7. | Контрольная работа за курс 3 класса. | ||||
8. | Анализ и работа над ошибками. Обращение. | Обобщение изученного о слове, предложении. | |||
9. | Развитие речи. Сочинение по картине. | Правописание предлогов и приставок. | |||
10. | Анализ и работа над ошибками. Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения. | Правописание значимых частей слов. | |||
11. | Словосочетание. | Однокоренные слова. | |||
12. | Словосочетание. | Однокоренные слова. | |||
13. | Предложение. | Части речи. | |||
Предложение (9ч) | |||||
14. | Однородные члены предложения. | Части речи. | |||
15. | Словарный диктант. Связь однородных членов предложения с помощью интонации перечисления и союзов. | КВН « Знатоки русского языка». | |||
16. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | КВН « Знатоки русского языка». | |||
17. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | ||||
18. | Развитие речи. Изложение. | ||||
19. | Анализ и работа над ошибками. Простые и сложные предложения. | ||||
20. | Сложные предложения и предложения с однородными членами. Союзы в сложном предложении. | ||||
21. | Знаки препинания в сложном предложении. | ||||
22. | Контрольный диктант по теме «Предложение». | ||||
Слово в языке и речи (21ч) | |||||
23. | Анализ и работа над ошибками. Слово и его лексическое значение. | ||||
24. | Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова. | ||||
25. | Синонимы, антонимы, омонимы. | ||||
26. | Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов. | ||||
27. | Развитие речи. Сочинение по рисунку. | ||||
28. | Анализ и работа над ошибками. Состав слова. | ||||
29. | Состав слова. Однокоренные слова. Корень слова. | ||||
30. | Состав слова. Суффиксы и приставки | ||||
31. | Упражнение в правописании гласных и согласных в корнях слов, двойных согласных в словах. | ||||
32. | Словарный диктант. Упражнение в написании приставок и суффиксов. | ||||
33. | Упражнение в написании приставок и суффиксов. | ||||
34. | Упражнение в написании гласных и согласных в корне, приставке и суффиксе | ||||
35. | Разделительные Ь И Ъ знаки. | ||||
36. | Разделительные Ь И Ъ знаки. | ||||
37. | Части речи. Морфологические признаки частей речи. Имя существительное. | ||||
38. | Развитие речи. Изложение повествовательного текста. | ||||
39. | Анализ и работа над ошибками Имя прилагательное. Склонение имен существительных и имён прилагательных. Имя числительное. | ||||
40. | Глагол как часть речи. | ||||
41. | Наречие как часть речи. | ||||
42. | Наречие как часть речи. | ||||
43. | Контрольный диктант по теме: « Слово в языке и речи» | ||||
Части речи Имя существительное (41ч) | |||||
44. | Анализ и работа над ошибками. Склонение и падеж имён существительных. | ||||
45. | Несклоняемые имена существительные. | ||||
46. | Развитие речи. Подробное изложение. | ||||
47. | Анализ и работа над ошибками. Распознавание падежа существительных. | ||||
48. | Распознавание одушевленных имён существительных в родительном, винительном и дательном падежах имён существительных. | ||||
49. | Различение имён существительных в творительном и предложных падежах. | ||||
50. | Три типа склонения имён существительных. | ||||
51. | Словарный диктант. Падежные окончания имён существительных 1-го склонения. | ||||
52. | 2-е склонение имён существительных. | ||||
53. | Падежные окончания имён существительных 2-го склонения. | ||||
54. | 3-е склонение имён существительных | ||||
55. | Падежные окончания имён существительных 3-го склонения. | ||||
56. | Упражнения в распознавании имён существительных трёх склонений. | ||||
57. | Развитие речи. Обучающее сочинение. | ||||
58. | Анализ и работа над ошибками. Падежные окончания имён существительных единственного числа 1,2 и 3 склонения. | ||||
59. | Именительный и винительный падежи. | ||||
60. | Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже. | ||||
61. | Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже. | ||||
62. | Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных. | ||||
63. | Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже. | ||||
64. | Упражнения в правописании имён существительных в дательном падеже. | ||||
65. | Упражнение в распознавании безударных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах. | ||||
66. | Упражнение в правописании падежных окончаний имён существительных в творительном падеже. | ||||
67. | Упражнение в правописании падежных окончаний имён существительных в творительном падеже. | ||||
68. | Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже. | ||||
69. | Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже. | ||||
70. | Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах. | ||||
71. | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных. | ||||
72. | Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен существительных. | ||||
73. | Закрепление знаний о правописании безударных падежных окончаний имён существительных. | ||||
74. | Административная контрольная работа (промежуточный контроль) | ||||
75. | Анализ и работа над ошибками. Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах. | ||||
76. | Множественное число имён существительных | ||||
77. | Именительный падеж имён существительных во множественном числе. | ||||
78. | Родительный и винительный падежи имён существительных множественного числа. | ||||
79. | Родительный и винительный падежи имён существительных множественного числа. | ||||
80. | Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа. | ||||
81. | Обобщение знаний об имени существительном. | ||||
82. | Обобщение знаний об имени существительном. | ||||
83. | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | ||||
84. | Анализ и работа над ошибками. Склонение существительных. | ||||
Имя прилагательное (27 ч) | |||||
85. | Имя прилагательное как часть речи. | ||||
86. | Изменение имён прилагательных по родам в единственном числе. | ||||
87. | Упражнение в определении рода и в правописании родовых окончаний имён прилагательных. | ||||
88. | Начальная форма имени прилагательного. | ||||
89. | Склонение и правописание падежных окончаний имён прилагательных единственного числа мужского и среднего рода. | ||||
90. | Развитие речи. Изложение по плану. | ||||
91. | Анализ и работа над ошибками. Именительный падеж имён прилагательных единственного числа мужского рода и среднего рода. | ||||
92. | Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже. | ||||
93. | Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже. | ||||
94. | Упражнение в различении имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном и винительном падежах и правописании их падежных окончаниях. | ||||
95. | Правописание падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах. | ||||
96. | Окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в каждом из падежей. | ||||
97. | Склонение имен прилагательных женского рода. | ||||
98 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных в именительном и винительном падежах. | ||||
99. | Правописание падежных окончаний имён прилагательных в именительном и винительном падежах. | ||||
100. | Правописание падежных окончаний имён прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах. | ||||
101. | Правописание падежных окончаний имён прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах. | ||||
102. | Упражнение в правописании падежных окончаний имён прилагательных женского рода. | ||||
103. | Склонение имён прилагательных множественного числа. | ||||
104. | Склонение имён прилагательных множественного числа. | ||||
105. | Правописание безударных окончаний имён прилагательных множественного числа в именительном и винительном падежах | ||||
106. | Правописание окончаний имён прилагательных множественного числа в родительном и предложном падежах. | ||||
107. | Правописание окончаний имён прилагательных множественного числа в дательном и творительном падежах | ||||
108. | Правописание безударных окончаний имён прилагательных множественного числа во всех падежах | ||||
109. | Обобщение знаний об имени прилагательном. | ||||
110. | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | ||||
111. | Анализ и работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном. | ||||
Местоимения (7ч) | |||||
112. | Контрольное списывание. | ||||
113. | Анализ и работа над ошибками. Местоимение как часть речи. | ||||
114. | Личные местоимения 1, 2 и 3 –го лица. | ||||
115. | Склонение личных местоимений 1 и 2-го лица единственного и множественного числа. | ||||
116. | Склонение личных местоимений 1 и 2-го лица единственного и множественного числа. | ||||
117. | Правописание личных местоимений в косвенных формах и местоимений с предлогами. | ||||
118. | Правописание личных местоимений в косвенных формах и местоимений с предлогами. | ||||
Глагол (34ч) | |||||
119. | Глагол как часть речи. | ||||
120. | Изменение глаголов по временам. | ||||
121. | Неопределённая форма глагола. | ||||
122. | Образование временных форм от глагола в неопределённой форме. | ||||
123. | Упражнение в образовании форм глаголов и ознакомление с глагольными суффиксами. | ||||
124. | Спряжение глаголов. | ||||
125. | Развитие речи. Изложение по самостоятельно составленному плану. | ||||
126. | Анализ и работа над ошибками. Распознавание лица и числа глаголов. 2-е лицо глагола | ||||
127. | Употребление мягкого знака (ь) в глаголах 2-го лица единственного числа. | ||||
128. | Упражнение в правописании глаголов во 2-м лице единственного числа и правописание НЕ с глаголами. | ||||
129. | 1 и 2 спряжение глаголов. | ||||
130. | Окончания глаголов 1 и 2 спряжения. | ||||
131. | Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и в будущем времени. | ||||
132. | Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределённой форме и в написании безударных личных окончаний глаголов. | ||||
133. | Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределённой форме и в написании безударных личных окончаний глаголов. | ||||
134. | Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределённой форме и в написании безударных личных окончаний глаголов. | ||||
135. | Контрольное изложение. | ||||
136. | Анализ и работа над ошибками. Правописание безударных личных окончаний глаголов. | ||||
137. | Словарный диктант. Правописание –тся и –ться в глаголах (общее представление) | ||||
138. | Упражнение в правописании безударных личных окончаний –тся и ться в возвратных глаголах | ||||
139. | Упражнение в правописании безударных личных окончаний –тся и ться в возвратных глаголах | ||||
140. | Правописание глаголов в прошедшем времени. | ||||
141. | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени. | ||||
142. | Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени. | ||||
143. | Упражнение в правописании глагольных форм. Повторение знаний о глаголе как части речи | ||||
144. | Упражнение в правописании глагольных форм. | ||||
145. | Повторение знаний о глаголе как части речи. | ||||
146. | Контрольный диктант по теме «Глагол». | ||||
147. | Анализ и работа над ошибками. Повторение знаний о глаголе как части речи. | ||||
148. | Упражнение в правописании глагольных форм и распознавании морфологических признаков глагола. | ||||
149. | Упражнение в правописании глагольных форм и распознавании морфологических признаков глагола. | ||||
150. | Повторение знаний о глаголах | ||||
151. | Повторение о частях речи. | ||||
152. | Повторение о частях речи. | ||||
Повторение (18 ч) | |||||
153. | Язык и речь. Текст, типы текстов. | ||||
154. | Предложение и словосочетание | ||||
155. | Предложение и словосочетание | ||||
156. | Главные и второстепенные члены предложения. | ||||
157. | Однородные члены предложения. | ||||
158. | Итоговая контрольная работа (промежуточный контроль). | ||||
159. | Анализ и работа над ошибками. Виды предложений по цели высказывания и интонации. | ||||
160. | Простые и сложные предложения. | ||||
161. | Распространённые и нераспространённые предложения. | ||||
162. | Слово и его лексическое значение. | ||||
163. | Значимые части слова. | ||||
164. | Правописание гласных и согласных в корне слов. | ||||
165. | Части речи. Морфологические признаки частей речи. | ||||
166 | Упражнение в правописании частей речи. | ||||
167. | Фонетико – графические упражнения. | ||||
168. | Звукобуквенный и звуковой разбор слов. | ||||
169. | Звукобуквенный и звуковой разбор слов. | ||||
170. | Знатоки русского языка. |
График проведения контрольных работ
№ | Наименование работы | Дата | Форма проведения | |
План | Факт | |||
1. | Контрольная работа за курс 3 класса. | Контрольная работа | ||
2. | Контрольный диктант по теме «Предложение» | Диктант | ||
3. | Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи» | Диктант | ||
4. | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | Диктант | ||
5. | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | Диктант | ||
6. | Контрольное списывание | Списывание | ||
7. | Контрольное изложение | Изложение | ||
8. | Контрольный диктант по теме «Глагол» | Диктант | ||
9. | Итоговая контрольная работа (промежуточный контроль) | Контрольная работа |
Критерии оценивания контрольных работ в рамках контроля успеваемости и промежуточной аттестации:
Цифровая оценка (отметка) | Базовый уровень | Повышенный уровень |
"5" ("отлично") | не менее 90% - до 100% | не менее 65% и более |
"4" ("хорошо") | не менее 65% - до 90% | не менее 50% - до 65% |
"3" ("удовлетворительно") | не менее 50% - до 65% | - |
"2" ("неудовлетворительно") | менее 50% | - |
Перечень учебных проектов по учебному предмету «Русский язык», 4 класс.
Направления проектной деятельности
Одним из путей формирования УУД в основной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.
Специфика проектной деятельности
Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.
№ | Название проекта | Тип проекта | Уровень |
4 класс | |||
1. | Говорите правильно! | групповой, индивидуальный | школьный |
2. | Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» | ||
3. | Загадки наших имён | ||
4. | Загадки фразеологии, или Почему мы так говорим? | ||
5. | Мое путешествие в мир скороговорок | ||
6. | Похвальное слово знакам препинания | ||
7. | Происхождение и образование сложных слов. | ||
8. | Секреты имен существительных. | ||
9. | Удивительные омонимы. | ||
10. | Путешествие в страну Грамматики. |
Проектная работа оценивается по следующим критериям:
1. Актуальность (обоснованность проекта в настоящее время, которая предполагает разрешение имеющихся по данной тематике противоречий) –1 балл.
2. Самостоятельность (уровень самостоятельной работы, планирование и выполнение всех этапов проектной деятельности самими учащимися, направляемые действиями координатора проекта без его непосредственного участия) –1 балла.
3. Проблемность (наличие и характер проблемы в проектной деятельности, умение формулировать проблему, проблемную ситуацию) –1 балл.
4. Содержательность (уровень информативности, смысловой емкости проекта) –1 балл.
5. Работа с информацией (уровень работы с информацией, способа поиска новой информации, способа подачи информации - от воспроизведения до анализа) –1 балл.
6. Полнота реализации проектного замысла (уровень воплощения исходной цели, требований в полученном продукте, все ли задачи оказались решены) –1 балл.
7.Правильность и грамотность оформления (наличие титульного листа, оглавления, нумерации страниц, введения, заключения) –1 балл.
8.Композиционная стройность, логичность изложения (единство, целостность, соподчинение отдельных частей текста, наличие рассуждений и выводов) –1 балл.
9. Наглядность (видеоряд: графики, схемы, макеты и т.п., четкость, доступность для восприятия) –1 балл
Оценка:
оценка «5» - 9-8 набранных баллов
оценка «4» - 7-6 набранных баллов
оценка «3» - 5-3 набранных баллов
оценка «2» - 3-0 набранных баллов.
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
(календарно-тематическое планирование)
ФИО учителя Вербицкая И.А.
Предмет русский язык
Класс 4 «Г»
Учебный год 2020-2021
№ урока | Даты по основному КТП | Тема урока по основному КТП | Дата проведения по факту | Тема урока по факту | Причина корректировки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...