Рабочая программа по русскому языку 4 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс)

Вербицкая Ирина Анатольевна

Пояснительная записка, ктп, титульник.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

_____________/Николенко Е..Б.

_________________________________

Заместитель директора по УВР

_______________/Богачева О.П.

_________________________________

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебный предмет: русский язык

Класс: 4 «Г»

Количество часов: на учебный год170

1 полугодие:81час

2 полугодие: 89 часов

Плановых контрольных уроков:9

Учитель:Вербицкая И.А.

2020 - 2021 учебный год

Пояснительная записка

1.Рабочая программа по русскому языку для учащихся 4-х классов составлена в соответствии с нормативными документами:

- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373);

- Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

примерной программой  начального общего образования.  Русский язык 1-4 классы: – М.: Просвещение;

- авторской программой В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык».1-4 классы. Сборник рабочих программ: пособие для учителей общеобразовательных учреждений: – М.: Просвещение;

- завершённая предметная линия учебников «Русский язык» (авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий), включающая курс «Обучение  грамоте» (авт. В.Г. Горецкий и др.)

- Основной образовательной программы основного начального образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 им.Л.И.Золотухиной;

  • Положением о рабочих программах.

Согласно  учебному плану МБОУ СОШ №4 им.Л.И.Золотухиной курс «Русский язык»  рассчитан  4 классах — по 5 часов в неделю (всего 170 часов ).

2.Результаты изучения курса

Личностные          

Метапредметные

Предметные

  • Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
  •  Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
  •  Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
  •  Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
  •  Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  •  Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
  •  Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
  • Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
  •  Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

5.Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

3.Содержание курса

4 КЛАСС (170 ч)

Повторение (13 ч)

Наша речь и наш язык. Текст. Предложение. Обращение. Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения. Словосочетание. Однородные члены предложения. Простые и сложные предложения.

Предложение ( 9 ч)  

Ссмысловая и интонационная законченность. Связь слов в предложении, словосочетание как распространённое слово. Виды предложений по цели высказывания и интонации, распространённые и нераспространённые предложения, простые и сложные предложения.

Слово в языке и речи (21 ч)

Лексическое значение слова. Состав слова. Значимые части слова. Правописание гласных и согласных в значимых частях слова. Правописание Ъ и Ь разделительных знаков. Части речи. Повторение и углубление представлений о частях речи. Наречие.

Имя существительное (41 ч)

Изменение по падежам. Три склонения имен существительных. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном (множественном) числе.

Имя прилагательное (27 ч)

Повторение и углубление представлений об имени прилагательном. Изменение по падежам имен прилагательных. Правописание падежных окончаний имен прилагательных. Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Склонение имен прилагательных женского рода в единственном числе. Склонение имен прилагательных во множественном числе.

Личные местоимения (7ч)

Местоимение. Изменение по падежам личных местоимений. Правописание местоимений.

Глагол (34 ч)

Неопределенная форма глагола. Спряжение глагола. Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам.  I и II спряжение глаголов. Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Правописание возвратных глаголов. Правописание глаголов в прошедшем времени.

Повторение (18  ч)

4.Тематическое распределение количества часов по предмету «Русский язык». 4 класс.

№ п/п

раздела

Наименование раздела

Учебные часы

Контрольные диктанты

Сочинения, изложения

Контрольный словарный диктант

Контрольное списывы-вание

1

Повторение

13 ч

1

1

2

Предложение

1

1

1

2

Слово в языке и речи

21 ч

1

2

1

3

Имя существительное

41ч

2

2

1

4

Имя прилагательное

27 ч

1

1

1

5

Личные местоимения

7 ч

1

6

Глагол

34 ч

1

2

1

7

Повторение

18 ч

1

Итого:

170ч.

8

9

5

1

Календарно-тематическое планирование

Тема раздела/тема урока

Темы повторения за период с марта по май 2020 года

Дата

Примечание

план

факт

Повторение (13 ч)

1.

Наша речь и наш язык

Обобщение изученного материала.

2.

Текст.

Части речи

3.

Типы текстов.

Части речи

4.

План текста.

Обобщение изученного о слове, предложении.

5.

Предложение. Виды предложений.

Развитие речи.

6.

Знаки препинания в конце предложения.

Обобщение изученного о слове, предложении.

7.

Контрольная работа за курс 3 класса.

8.

Анализ и работа над ошибками. Обращение.

Обобщение изученного о слове, предложении.

9.

Развитие речи. Сочинение по картине.

Правописание предлогов и приставок.

10.

Анализ и работа над ошибками. Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения.

Правописание значимых частей слов.

11.

Словосочетание.

Однокоренные слова.

12.

Словосочетание.

Однокоренные слова.

13.

Предложение.

Части речи.

Предложение (9ч)

14.

Однородные члены предложения.

Части речи.

15.

Словарный диктант. Связь однородных членов предложения с помощью интонации перечисления и союзов.

КВН « Знатоки русского языка».

16.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

КВН « Знатоки русского языка».

17.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

18.

Развитие речи. Изложение.

19.

Анализ и работа над ошибками. Простые и сложные предложения.

20.

Сложные предложения и предложения с однородными членами. Союзы в сложном предложении.

21.

Знаки препинания в сложном предложении.

22.

Контрольный диктант  по теме «Предложение».

Слово в языке и речи  (21ч)

23.

Анализ и работа над ошибками. Слово и его лексическое значение.

24.

Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова.

25.

Синонимы, антонимы, омонимы.

26.

Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов.

27.

Развитие речи. Сочинение по рисунку.

28.

Анализ и работа над ошибками. Состав слова.

29.

Состав слова. Однокоренные слова. Корень слова.

30.

Состав слова. Суффиксы и приставки

31.

Упражнение в правописании гласных и согласных в корнях слов, двойных согласных в словах.

32.

Словарный диктант. Упражнение в написании приставок и суффиксов.

33.

Упражнение в написании приставок и суффиксов.

34.

Упражнение в написании  гласных и согласных в корне, приставке и суффиксе

35.

Разделительные Ь И Ъ знаки.

36.

Разделительные Ь И Ъ знаки.

37.

Части речи. Морфологические признаки частей речи. Имя существительное.

38.

Развитие речи. Изложение повествовательного текста.

39.

Анализ и работа над ошибками Имя прилагательное. Склонение имен существительных и имён прилагательных.

Имя числительное.

40.

Глагол как часть речи.

41.

Наречие как часть речи.

42.

Наречие как часть речи.

43.

Контрольный диктант по теме: « Слово в языке и речи»

Части речи

Имя существительное  (41ч)

44.

Анализ и работа над ошибками. Склонение и падеж  имён существительных.

45.

Несклоняемые имена существительные.

46.

Развитие речи. Подробное изложение.

47.

Анализ и работа над ошибками. Распознавание падежа существительных.

48.

Распознавание одушевленных имён существительных в родительном, винительном и дательном падежах имён существительных.

49.

Различение имён существительных в творительном и предложных падежах.

50.

Три типа склонения имён существительных.

51.

Словарный диктант. Падежные окончания имён существительных 1-го склонения.

52.

2-е склонение имён существительных.

53.

Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

54.

3-е склонение имён существительных

55.

Падежные окончания имён существительных 3-го склонения.

56.

Упражнения в распознавании имён существительных трёх склонений.

57.

Развитие речи. Обучающее сочинение.

58.

Анализ и работа над ошибками. Падежные окончания имён существительных единственного числа 1,2 и 3 склонения.

59.

Именительный и винительный падежи.

60.

Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже.

61.

Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже.

62.

Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных.

63.

Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже.

64.

Упражнения в правописании имён существительных в дательном падеже.

65.

Упражнение в распознавании безударных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах.

66.

Упражнение в правописании падежных окончаний имён существительных в творительном падеже.

67.

Упражнение в правописании падежных окончаний имён существительных в творительном падеже.

68.

Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже.

69.

Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже.

70.

Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах.

71.

Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных.

72.

Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен существительных.

73.

Закрепление знаний о правописании безударных падежных окончаний имён существительных.

74.

Административная контрольная работа (промежуточный контроль)

75.

Анализ и работа над ошибками. Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах.

76.

Множественное число имён существительных

77.

Именительный падеж имён существительных во множественном числе.

78.

Родительный и винительный падежи имён существительных множественного числа.

79.

Родительный и винительный падежи имён существительных множественного числа.

80.

Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа.

81.

Обобщение знаний об имени существительном.

82.

Обобщение знаний об имени существительном.

83.

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

84.

Анализ и работа над ошибками. Склонение существительных.

Имя прилагательное (27 ч)

85.

Имя прилагательное как часть речи.

86.

Изменение имён прилагательных по родам в единственном числе.

87.

Упражнение в определении рода и в правописании родовых окончаний имён прилагательных.

88.

Начальная форма имени прилагательного.

89.

Склонение и правописание падежных окончаний имён прилагательных единственного числа мужского и среднего рода.

90.

Развитие речи. Изложение по плану.

91.

Анализ и работа над ошибками. Именительный падеж имён прилагательных единственного числа мужского рода и среднего рода.

92.

Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже.

93.

Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже.

94.

Упражнение в различении имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном и винительном падежах и правописании их падежных окончаниях.

95.

Правописание падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах.

96.

Окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в каждом из падежей.

97.

Склонение имен прилагательных женского рода.

98

Правописание падежных окончаний имён  прилагательных в именительном и винительном падежах.

99.

Правописание падежных окончаний имён  прилагательных в именительном и винительном падежах.

100.

Правописание падежных окончаний имён прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах.

101.

Правописание падежных окончаний имён прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах.

102.

Упражнение в правописании  падежных окончаний имён прилагательных женского рода.

103.

Склонение имён прилагательных множественного числа.

104.

Склонение имён прилагательных множественного числа.

105.

Правописание безударных окончаний имён прилагательных множественного числа в именительном и винительном падежах

106.

Правописание окончаний имён прилагательных множественного числа в родительном и предложном падежах.

107.

Правописание окончаний имён прилагательных множественного числа в дательном и творительном падежах

108.

Правописание безударных окончаний имён прилагательных множественного числа во всех падежах

109.

Обобщение знаний об имени прилагательном.

110.

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

111.

Анализ и работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном.

Местоимения (7ч)

112.

Контрольное списывание.

113.

Анализ и работа над ошибками. Местоимение как часть речи.

114.

Личные местоимения 1, 2 и 3 –го лица.

115.

Склонение личных местоимений 1 и 2-го лица единственного и множественного числа.

116.

Склонение личных местоимений 1 и 2-го лица единственного и множественного числа.

117.

Правописание личных местоимений в косвенных формах и местоимений с предлогами.

118.

Правописание личных местоимений в косвенных формах и местоимений с предлогами.

Глагол (34ч)

119.

Глагол как часть речи.

120.

Изменение глаголов по временам.

121.

Неопределённая форма глагола.

122.

Образование временных форм от глагола в неопределённой форме.

123.

Упражнение в образовании форм глаголов и ознакомление с глагольными суффиксами.

124.

Спряжение глаголов.

125.

Развитие речи. Изложение по самостоятельно составленному плану.

126.

Анализ и работа над ошибками. Распознавание лица и числа глаголов.  2-е лицо глагола

127.

Употребление мягкого знака (ь) в глаголах 2-го  лица единственного  числа.

128.

Упражнение в правописании глаголов во 2-м лице единственного числа и правописание НЕ с глаголами.

129.

1 и 2 спряжение глаголов.

130.

Окончания глаголов 1 и 2 спряжения.

131.

Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и в будущем времени.

132.

Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределённой форме и в написании безударных личных окончаний глаголов.

133.

Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределённой форме и в написании безударных личных окончаний глаголов.

134.

Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределённой форме и в написании безударных личных окончаний глаголов.

135.

Контрольное изложение.

136.

Анализ и работа над ошибками. Правописание безударных личных окончаний глаголов.

137.

Словарный диктант. Правописание –тся и –ться в глаголах (общее представление)

138.

Упражнение в правописании безударных личных окончаний –тся и ться  в возвратных глаголах

139.

Упражнение в правописании безударных личных окончаний –тся и ться  в возвратных глаголах

140.

Правописание  глаголов в прошедшем времени.

141.

Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени.

142.

Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени.

143.

Упражнение в правописании глагольных форм. Повторение знаний о глаголе как части речи

144.

Упражнение в правописании глагольных форм.

145.

Повторение знаний о глаголе как части речи.

146.

Контрольный диктант по теме «Глагол».

147.

Анализ и работа над ошибками.  Повторение знаний о глаголе как части речи.

148.

Упражнение в правописании глагольных форм и распознавании морфологических признаков глагола.

149.

Упражнение в правописании глагольных форм и распознавании морфологических признаков глагола.

150.

Повторение знаний о глаголах

151.

Повторение о частях речи.

152.

Повторение о частях речи.

Повторение  (18  ч)

153.

Язык и речь. Текст, типы текстов.

154.

Предложение и словосочетание

155.

Предложение и словосочетание

156.

Главные и второстепенные члены предложения.

157.

Однородные члены предложения.

158.

Итоговая контрольная работа (промежуточный контроль).  

159.

Анализ и работа над ошибками.  Виды предложений по цели высказывания и интонации.

160.

Простые и сложные предложения.

161.

Распространённые и нераспространённые предложения.

162.

Слово и его лексическое  значение.

163.

Значимые части слова.

164.

Правописание гласных и согласных в корне слов.

165.

Части речи.

Морфологические признаки частей речи.

166

Упражнение в правописании частей речи.

167.

Фонетико – графические упражнения.

168.

Звукобуквенный и звуковой разбор слов.

169.

Звукобуквенный и звуковой разбор слов.

170.

Знатоки русского языка.

График проведения контрольных работ

Наименование работы

Дата

Форма проведения

План

Факт

1.

Контрольная работа за курс 3 класса.

Контрольная работа

2.

Контрольный диктант по теме «Предложение»

Диктант

3.

Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи»

Диктант

4.

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

Диктант

5.

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

Диктант

6.

Контрольное списывание

Списывание

7.

Контрольное изложение

Изложение

8.

Контрольный диктант по теме «Глагол»

Диктант

9.

Итоговая контрольная работа (промежуточный контроль)

Контрольная работа

Критерии оценивания контрольных работ в рамках контроля успеваемости и промежуточной аттестации:

Цифровая оценка (отметка)

Базовый уровень

Повышенный уровень

"5" ("отлично")

не менее 90% - до 100%

не менее 65% и более  

"4" ("хорошо")

не менее 65% - до 90%

не менее 50% - до 65%

"3" ("удовлетворительно")

не менее 50% - до 65%

-

"2" ("неудовлетворительно")

менее 50%

-

Перечень учебных проектов по учебному предмету «Русский язык», 4 класс.

Направления проектной деятельности

Одним из путей формирования УУД в основной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.

Специфика проектной деятельности

Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.

Название проекта

Тип проекта

Уровень

4 класс

1.

Говорите правильно!

групповой, индивидуальный

школьный

2.

Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке»  

3.

Загадки наших имён

4.

Загадки фразеологии, или Почему мы так говорим?

5.

Мое путешествие в мир скороговорок

6.

Похвальное слово знакам препинания

7.

Происхождение и образование сложных слов.

8.

Секреты имен существительных.

9.

Удивительные омонимы.

10.

Путешествие в страну Грамматики.

Проектная работа оценивается по следующим критериям:

1. Актуальность (обоснованность проекта в настоящее время, которая предполагает разрешение имеющихся по данной тематике противоречий) –1 балл.

2. Самостоятельность (уровень самостоятельной работы, планирование и выполнение всех этапов проектной деятельности самими учащимися, направляемые действиями координатора проекта без его непосредственного участия) –1 балла.

3. Проблемность (наличие и характер проблемы в проектной деятельности, умение формулировать проблему, проблемную ситуацию) –1 балл.

4. Содержательность (уровень информативности, смысловой емкости проекта) –1 балл.

5. Работа с информацией (уровень работы с информацией, способа поиска новой информации, способа подачи информации - от воспроизведения до анализа) –1 балл.

6. Полнота реализации проектного замысла (уровень воплощения исходной цели, требований в полученном продукте, все ли задачи оказались решены) –1 балл.

7.Правильность и грамотность оформления (наличие титульного листа, оглавления, нумерации страниц, введения, заключения) –1 балл.

8.Композиционная стройность, логичность изложения (единство, целостность, соподчинение отдельных частей текста, наличие рассуждений и выводов) –1 балл.

9. Наглядность (видеоряд: графики, схемы, макеты и т.п., четкость, доступность для восприятия) –1 балл

Оценка:

 оценка «5» - 9-8 набранных баллов

 оценка «4» - 7-6 набранных баллов

 оценка «3» - 5-3 набранных баллов

 оценка «2» - 3-0 набранных баллов.

 

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(календарно-тематическое планирование)

ФИО учителя Вербицкая И.А.

Предмет русский язык

Класс 4 «Г»

Учебный год 2020-2021

№ урока

Даты по основному КТП

Тема урока по основному КТП

Дата проведения по факту

Тема урока по факту

Причина корректировки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.

    Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и  ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б

В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...

Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА     Рабочая программа по русскому языку  разработана в  соответствии   с программой к курсу  « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...