Методическая разработка. Индивидуальная карточка в послебукварный период обучения грамоте 1 класс.
методическая разработка по русскому языку (1 класс)

Задания для закрепления пройденного материала -деление слов на слоги, постановка ударения, нахождения гласных. звонких и твердых согласных, прилагательных, парные согласные на конце слова, которые надо проверять, изменять формы слов, написание слов с безударными гласными, которые надо проверить.

Скачать:


Предварительный просмотр:

            Задание №1

  Cегодня ( какой?)………. денёк.  Дует(какой?) ………ветер.  Сеня и Люся идут к (какой)……….реке. Там из земли бьют(какой?)………… ключи.

1.Спиши.Вставь  походящие по смыслу прилагательные из слов для справок.

Слова для справок: тёплый, свежий, бурной, холодный.

 В 1 предложении подчеркни гласные

2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.

3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.

           Задание №2

  1.  Вставь пропущенный буквы.Запиши слова в единственном числе. Обведи согласные, которые проверяли.

Ланды…и-………….,   гра….и -………,   но…и-……….,    камы….ш-………,  ду….ы-……..

  1. Вставь пропущенный буквы.Запиши слова во множественном  числе. Обведи согласные, которые проверяли.

Дож….ь-……..,    пло…..( ягоды)-……….,  гри…-……….,  наря…- …….,  са…-……, заво…-……

Задание №3.

  1. Вставь пропущенный буквы. Поставь ударение и подчеркни безударные гласные. Подбери проверочные слова, запиши и поставь ударение, проверь.

А)  Б…бры-………,   м…сты-…….,   л..са( животное)-….. , с..сна-………,

2. Вставь пропущенный буквы. Поставь ударение и подчеркни безударные гласные. Запиши пары слов. Проверь правильно ли ты написал безударную гласную.

Б)  Г..ра-  горы,  з…ма-  зимы, г..ра- горы, гр..за-  грозы.

  1. Запиши предложения. Вставь пропущенную букву. Поставь ударение подчеркни безударные гласные. Подбери проверочные слова, запиши и поставь ударение, проверь.

А) Лисьи  (……….)  сл..ды (………..) вели к  (……..) н…ре.

Б)  (…….) Кр..ты    (…..) живут  в (……..)  н…ре.

1.Вставь пропущенный буквы. Поставь ударение и подчеркни безударные гласные. Подбери проверочные слова, запиши и поставь ударение, проверь.

Р..са-…,     к…за-…….,   дв…ры-……  в…да-…..,  гн…здо-…….,  р..ка- ……, з…нты-…….

2. Прочитай. Выбери нужную букву. Подчеркни правильный ответ.Спиши.

К..рмушка (а, о),  д…ревья( и, е), з..мля( и, е), зв..зда (е, и),  п..ля(о, а), м..сты(а,о).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...

методическая разработка Программа "Школа России" Урок обучения грамоте в 1 "Б"классе ГБОУ СОШ №326 Тема:"Письмо строчной и заглавной буквы Э"

методическая разработка Программа "Школа России" Урок обучения грамоте в 1 классе "Б" Тема: "Письмо строчной и заглавной буквы Э"...

Методическая разработка к уроку литературного чтения (обучение грамоте) 1 класс по теме: «Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д»

Литературное чтение 1 класс, программа «Школа России»Учитель: Предаль Светлана Павловна, учитель высшей квалификационной категорииТема урока: «Согласные звуки [д],  [д’],  буквы Д, д»Тип уро...

Методическая разработка урока по учебному предмету «Обучение грамоте» по системе Л.В. Занкова» Тема: «Фестиваль сказочных героев»

познакомить с понятиями "авторская сказка", "народная сказ-ка", обучать пересказыванию небольших сказок по содержанию иллюстрации; совершенствовать монологическую и диалогическую речь; развивать памят...

Карточки для индивидуальной работы в период обучения грамоте

Методическая разработка может быть рекомнедована к использованию в работе учетелям, заинтересованным родителям....

Разработка урока русского языка(период обучения грамоте) в 1 классе " Звонкие и глухие согласные звуки,их смыслоразличительная роль".

Разработка урока русского языка (период обучения грамоте) в 1 классе по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.Тема: Звонкие и глухие согласные звуки, их смыслоразличительная роль....

Методическая разработка урока "Буква С с". Обучение грамоте. 1 класс

Знакомство с буквой С. Знакомство со звуками, которые обозначает буква с. Знакомство с правильным написанием прописной и заглавной буквы с,С....