Методическая разработка. Индивидуальная карточка в послебукварный период обучения грамоте 1 класс.
методическая разработка по русскому языку (1 класс)
Задания для закрепления пройденного материала -деление слов на слоги, постановка ударения, нахождения гласных. звонких и твердых согласных, прилагательных, парные согласные на конце слова, которые надо проверять, изменять формы слов, написание слов с безударными гласными, которые надо проверить.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Задание №1
Cегодня ( какой?)………. денёк. Дует(какой?) ………ветер. Сеня и Люся идут к (какой)……….реке. Там из земли бьют(какой?)………… ключи.
1.Спиши.Вставь походящие по смыслу прилагательные из слов для справок.
Слова для справок: тёплый, свежий, бурной, холодный.
В 1 предложении подчеркни гласные
2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.
3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.
Задание №2
- Вставь пропущенный буквы.Запиши слова в единственном числе. Обведи согласные, которые проверяли.
Ланды…и-…………., гра….и -………, но…и-………., камы….ш-………, ду….ы-……..
- Вставь пропущенный буквы.Запиши слова во множественном числе. Обведи согласные, которые проверяли.
Дож….ь-…….., пло…..( ягоды)-………., гри…-………., наря…- ……., са…-……, заво…-……
Задание №3.
- Вставь пропущенный буквы. Поставь ударение и подчеркни безударные гласные. Подбери проверочные слова, запиши и поставь ударение, проверь.
А) Б…бры-………, м…сты-……., л..са( животное)-….. , с..сна-………,
2. Вставь пропущенный буквы. Поставь ударение и подчеркни безударные гласные. Запиши пары слов. Проверь правильно ли ты написал безударную гласную.
Б) Г..ра- горы, з…ма- зимы, г..ра- горы, гр..за- грозы.
- Запиши предложения. Вставь пропущенную букву. Поставь ударение подчеркни безударные гласные. Подбери проверочные слова, запиши и поставь ударение, проверь.
А) Лисьи (……….) сл..ды (………..) вели к (……..) н…ре.
Б) (…….) Кр..ты (…..) живут в (……..) н…ре.
1.Вставь пропущенный буквы. Поставь ударение и подчеркни безударные гласные. Подбери проверочные слова, запиши и поставь ударение, проверь.
Р..са-…, к…за-……., дв…ры-…… в…да-….., гн…здо-……., р..ка- ……, з…нты-…….
2. Прочитай. Выбери нужную букву. Подчеркни правильный ответ.Спиши.
К..рмушка (а, о), д…ревья( и, е), з..мля( и, е), зв..зда (е, и), п..ля(о, а), м..сты(а,о).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...
методическая разработка Программа "Школа России" Урок обучения грамоте в 1 "Б"классе ГБОУ СОШ №326 Тема:"Письмо строчной и заглавной буквы Э"
методическая разработка Программа "Школа России" Урок обучения грамоте в 1 классе "Б" Тема: "Письмо строчной и заглавной буквы Э"...
Методическая разработка к уроку литературного чтения (обучение грамоте) 1 класс по теме: «Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д»
Литературное чтение 1 класс, программа «Школа России»Учитель: Предаль Светлана Павловна, учитель высшей квалификационной категорииТема урока: «Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д»Тип уро...
Методическая разработка урока по учебному предмету «Обучение грамоте» по системе Л.В. Занкова» Тема: «Фестиваль сказочных героев»
познакомить с понятиями "авторская сказка", "народная сказ-ка", обучать пересказыванию небольших сказок по содержанию иллюстрации; совершенствовать монологическую и диалогическую речь; развивать памят...
Карточки для индивидуальной работы в период обучения грамоте
Методическая разработка может быть рекомнедована к использованию в работе учетелям, заинтересованным родителям....
Разработка урока русского языка(период обучения грамоте) в 1 классе " Звонкие и глухие согласные звуки,их смыслоразличительная роль".
Разработка урока русского языка (период обучения грамоте) в 1 классе по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.Тема: Звонкие и глухие согласные звуки, их смыслоразличительная роль....
Методическая разработка урока "Буква С с". Обучение грамоте. 1 класс
Знакомство с буквой С. Знакомство со звуками, которые обозначает буква с. Знакомство с правильным написанием прописной и заглавной буквы с,С....