Карточки для индивидуальной работы в период обучения грамоте
методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему
Методическая разработка может быть рекомнедована к использованию в работе учетелям, заинтересованным родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карточки для индивидуальной работы в период обучения грамоте | 17.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Списать. В первом предложении над словами поставить ударение, подчеркнуть зелёной ручкой буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
Володя и Петя ловили налима. Володя и Петя – рыбаки.
Списать. В первом предложении над словами поставить ударение, подчеркнуть зелёной ручкой буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
Володя и Петя ловили налима. Володя и Петя – рыбаки.
Списать .В первом предложении над словами поставить ударение, подчеркнуть зелёной ручкой буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
Володя и Петя ловили налима. Володя и Петя – рыбаки.
Списать. В первом предложении над словами поставить ударение, подчеркнуть зелёной ручкой буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
Володя и Петя ловили налима. Володя и Петя – рыбаки.
Прочитай. Как ты понимаешь эту пословицу? Спиши. Подчеркни зелёной ручкой буквы, обозначающие мягкие согласные звуки. Подчеркни простым карандашом слово, в котором звуков больше, чем букв.
Не будет скуки, если заняты руки.
Прочитай. Как ты понимаешь эту пословицу? Спиши. Подчеркни зелёной ручкой буквы, обозначающие мягкие согласные звуки. Подчеркни простым карандашом слово, в котором звуков больше, чем букв.
Не будет скуки, если заняты руки.
Прочитай. Как ты понимаешь эту пословицу? Спиши. Подчеркни зелёной ручкой буквы, обозначающие мягкие согласные звуки. Подчеркни простым карандашом слово, в котором звуков больше, чем букв.
Не будет скуки, если заняты руки.
Прочитай. Как ты понимаешь эту пословицу? Спиши. Подчеркни зелёной ручкой буквы, обозначающие мягкие согласные звуки. Подчеркни простым карандашом слово, в котором звуков больше, чем букв.
Не будет скуки, если заняты руки.
Списать. Найти слова из трёх слогов, разделить их чёрточками на слоги. Под гласными буквами красным карандашом поставить точки.
Егор украсил ель. Вот красные огни. А вот синие огни. Как красиво!
Списать. Найти слова из трёх слогов, разделить их чёрточками на слоги. Под гласными буквами красным карандашом поставить точки.
Егор украсил ель. Вот красные огни. А вот синие огни. Как красиво!
Списать. Найти слова из трёх слогов, разделить их чёрточками на слоги. Под гласными буквами красным карандашом поставить точки.
Егор украсил ель. Вот красные огни. А вот синие огни. Как красиво!
Списать. Найти слова из трёх слогов, разделить их чёрточками на слоги. Под гласными буквами красным карандашом поставить точки.
Егор украсил ель. Вот красные огни. А вот синие огни. Как красиво!
Списать. Подчеркни простым карандашом слова, состоящие из одного слога.
Будешь много книг читать, будешь много знать.
Списать. Подчеркни простым карандашом слова, состоящие из одного слога.
Будешь много книг читать, будешь много знать.
Списать. Подчеркни простым карандашом слова, состоящие из одного слога.
Будешь много книг читать, будешь много знать.
Списать. Подчеркнуть простым карандашом слова, состоящие из одного слога.
Будешь много книг читать, будешь много знать.
Списать. Найти слово, в котором звуков больше, чем букв. Подчеркнуть его простым карандашом.
Около миски кот Умка. Он лакает молоко.
Списать. Найти слово, в котором звуков больше , чем букв. Подчеркнуть его простым карандашом.
Около миски кот Умка. Он лакает
молоко.
Списать. Найти слово, в котором звуков больше, чем букв. Подчеркнуть его простым карандашом.
Около миски кот Умка. Он лакает молоко.
Списать. Найти слово, в котором звуков больше, чем букв. Подчеркнуть его простым карандашом.
Около миски кот Умка. Он лакает молоко.
Списать. Подчеркнуть зелёной ручкой буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
У нас в реке раки. Максим и Петя ловят раков.
Списать. Подчеркнуть зелёной ручкой буквы ,которые обозначают мягкие согласные звуки.
У нас в реке раки. Максим и Петя ловят раков.
Списать. Подчеркнуть зелёной ручкой буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
У нас в реке раки. Максим и Петя ловят раков.
Списать. Подчеркнуть зелёной ручкой буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
У нас в реке раки. Максим и Петя ловят раков.
Списать. Красным карандашом подчеркнуть гласные буквы.
Вот горы. Там туристы. У Матвея гитара. Он артист.
Списать. Красным карандашом подчеркнуть гласные буквы.
Вот горы. Там туристы. У Матвея гитара. Он артист.
Списать. Красным карандашом подчеркнуть гласные буквы.
Вот горы. Там туристы. У Матвея гитара. Он артист.
Списать. Красным карандашом подчеркнуть гласные буквы.
Вот горы. Там туристы. У Матвея гитара. Он артист.
Списать. Красным карандашом подчеркнуть гласные буквы.
Вот горы. Там туристы. У Матвея гитара. Он артист.
Списать. Найти слова из двух слогов, разделить их чёрточками на слоги. Под гласными буквами красным карандашом поставить точки.
Это кот Бимка. Он любит рыбу. Кот у нас лакомка.
Списать. Найти слова из двух слогов, разделить их чёрточками на слоги. Под гласными буквами красным карандашом поставить точки.
Это кот Бимка. Он ест рыбу. Кот у нас лакомка.
Списать. Найти слова из двух слогов, разделить их чёрточками на слоги. Под гласными буквами красным карандашом поставить точки.
Это кот Бимка. Он ест рыбу. Кот у нас лакомка.
Списать. Найти слова из двух слогов, разделить их чёрточками на слоги. Под гласными буквами красным карандашом поставить точки.
Это кот Бимка. Он ест рыбу. Кот у нас лакомка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...
Диагностическая работа в период обучения грамоте по УМК "Перспектива" за 1 полугодие 1 класса
Материал диагностической работы подбирала сама с опорой на перечень предметных умений учащихся....
Тренировочная работа в период обучения грамоте
Данные упражнения помогут учителю контролировать усвоение программы....
Проверочные работы в период обучения грамоте
Работа составлена по программе обучение грамоте....
Коррекционные приемы работы в период обучения грамоте
Каждый учитель знаком с работой по разрезной азбуке, но далеко не каждый использует её в достаточной степени. Обычно в начале обучения грамоте все учащиеся имеют разрезную азбуку, и работа...
Карточки - задания по чтению в период обучения грамоте
Дифференцированные задания на карточках можно использовать как на уроке под руководством учителя, так и во внеурочное время. Все задания разделены на варианты в соответствии с уровнем овладения ученик...
Карточки по русскому языку в период обучения грамоте
Карточки по русскому языку в период обучения грамоте. Данный материал предполагает списывание с печатного прописными буквами...