Рабочая программа
рабочая программа по русскому языку (3 класс)
Рабочая программа по русскому языку 3 класс. Автор учебника С.В.Иванов "Русский язык, 3 класс, в 2-х частях". В программе есть пояснительная записка и календарно-тематический план уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yaz.docx | 103.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Усовская средняя общеобразовательная школа
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО (протокол от «__»_____2020 г.№__) Руководитель МО ______/Г.Г.Таскужанова/ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ______/М.А.Кондрашенко/ «___» __________ 2020 г. | УТВЕРЖДЕНО приказом от 01.09.2020 г. № 110 Директор школы ______ /А.А. Чудинова/ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет (учебный курс): Русский язык
Класс: 3
Срок реализации программы: 2020 – 2021 учебный год
Количество часов: всего – 170 часов, в неделю - 5 часов
Ф.И.О. учителя, разработавшего программу: Таскужанова Гульсара Галимуратовна
с. Усово – 2020
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Метапредметные результаты:
Личностные УУД:
- освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению;
- воспринимать речь учителя (одноклассников);
- развитие этических чувств — стыда, совести как регуляторов морального поведения;
- адекватное понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности;
- выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;
- осознании себя носителем русского языка, языка страны, где он живёт;
- формирование эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, интерес к его изучению, желание умело им пользоваться и в целом ответственное отношение к своей речи;
- ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
Регулятивные УУД:
- самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму организации учебной деятельности;
- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;
- учиться высказывать свои преположения;
- умение слушать и удерживать учебную задачу;
- сравнивать работу с эталоном, находить различия, анализировать ошибки и исправлять их;
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- использовать в работе на уроке словари, памятки;
- учиться корректировать выполнение задания;
- давать оценку своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности;
- самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе;
- корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- различать способ деятельности и результат;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- составлять план и последовательность действий.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебнике:
- определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;
- определять круг своего незнания; перерабатывать полученную информацию;
- находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике;
- наблюдать и делать самостоятельные простые выводы;
- определять круг своего незнания;
- отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы;
- планировать свою работу по изучению незнакомого материала;
- извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схемах, памятках);
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- использовать приемы выполнения задания в соответствии с алгоритмом;
- ставить и формулировать проблему;
- анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.
Коммуникативные УУД:
- участвовать в диалоге;
- слушать и понимать других;
- высказывать свою точку зрения на события, поступки;
- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
- отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;
- понимать и принимать точку зрения другого;
- участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;
- оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;
- различать особенности диалогической и монологической речи;
- задавать вопросы, обращаться за помощью;
- осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь;
- участвовать в коллективном диалоге;
- строить понятные высказывания.
Ученик научится:
• различать, сравнивать, кратко характеризовать;
- имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение;
- виды предложений по цели высказывания и интонации;
- главные (подлежащее и сказуемое) второстепенные члены предложения;
• выделять, находить:
- собственные имена существительные;
- личные местоимения 1,2, 3-го лица;
- грамматическую основу простого двусоставного предложения;
- в простом предложении однородные члены (как главные, так и второстепенные);
• решать учебные и практические задачи:
- определять род изменяемых имён существительных;
- устанавливать форму числа (единственное или множественное) имени существительного;
- задавать падежные вопросы и определять падеж имени существительного;
- определять принадлежность имён Существительных к 1, 2, 3-му склонению;
- устанавливать с помощью смысловых (синтаксических) вопросов связь между словами в предложении;
- находить предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но;
- использовать разные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове;
- подбирать примеры слов с определённой орфограммой;
- определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;
- безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объёмом 65-80 слов;
- проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;
- составлять план собственного и предложенного текстов;
- определять тип текста: повествование, описание, рассуждение;
- корректировать тексты с нарушенным порядком предложений и абзацев;
- составлять собственные тексты в жанре письма;
• применять правила правописания:
- приставки, оканчивающиеся на з, с;
- непроверяемые гласные и согласные в корне слова (словарные слова, определённые программой);
- буквы о, ё после шипящих в корнях слов;
- буквы и, ы после 1.4 в различных частях слов;
- мягкий знак после шипящих на конце имён существительных;
- безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных;
- буквы о, е в окончаниях имён существительных после шипящих и 1.4;
- безударные гласные в падежных окончаниях имён прилагательных;
- раздельное написание предлогов с личными местоимениями;
- знаки препинания при однородных членах предложения с союзами и, а, но и без союзов.
Ученик получит возможность научиться:
• проводить по предложенному в учебнике алгоритму фонетический разбор слова и разбор слова по составу (в словах с однозначно выделяемыми морфемами);
• устанавливать род неизменяемых имён существительных (наиболее употребительные слова);
• склонять личные местоимения;
• различать падежные и смысловые (синтаксические) вопросы;
• находить второстепенные члены предложения: определение, обстоятельство, дополнение;
• самостоятельно составлять предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но;
• разбирать по членам простое двусоставное предложение;
• применять правило правописания соединительных гласных о, е в сложных словах;
• применять правило правописания суффиксов имён существительных -ок-, -ец-, -иц-, сочетаний ичк, ечк, инк, енк;
• применять правило правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных на -ий, -ия, -ие;
• при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах;
• писать подробные изложения;
• создавать собственные тексты (писать сочинения) с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи;
II. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА:
В программе курса «Русский язык» выделяются три блока, каждый из которых соответствует целям обучения русскому языку:
«Как устроен наш язык», «Правописание» и «Развитие речи». Под блоком понимается объединение уроков, реализующих какую-то одну цель обучения.
I. «Как устроен наш язык» реализуют цель ознакомления учеников с основами лингвистических знаний;
II. «Правописание» формируют навыки грамотного, безошибочного письма; уроки блока
III.«Развитие речи» призваны формировать и совершенствовать коммуникативные умения учащихся.
I. «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний) (62 ч)
1.1. Фонетика и графика. Повторение изученного в 1-ом и 2-ом классах на основе фонетического разбора слова. (3 ч)
1.2. Орфоэпия. Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка.
1.3. Состав слова (морфемика). Повторение изученного во 2-ом классе на основе разбора слова по составу. (4 ч)
1.4. Синтаксис (18 ч)
Предложение. Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. Установление при помощи смысловых (синтаксических) вопросов связи между словами в предложении. Различение главных и второстепенных членов предложения (дополнение, определение, обстоятельство).
Наблюдение за однородными членами предложения. Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами. Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но.
1.5. Морфология (37 ч)
Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные.
Имя существительное: общее значение и употребление в речи. Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода. Род неизменяемых имен существительных (на примере наиболее употребительных слов). Изменение имен существительных по числам. Изменение имен существительных по падежам. Падеж и предлог: образование предложно-падежной формы. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов. Определение принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-ему склонению. Различение собственных и нарицательных имен существительных. Наблюдение за одушевленными и неодушевленными именами существительными. Словообразование имен существительных.
Имя прилагательное: общее значение и употребление в речи. Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам. Основные признаки качественных, относительных и притяжательных имен прилагательных. Словообразование имен прилагательных.
Местоимение: общее значение и употребление в речи. Личные местоимения. Употребление личных местоимений в речи. Склонение личных местоимений.
II. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) (53 ч)
Повторение правил правописания, изученных в 1–2-ом классах.
Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование разных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.
Ознакомление с правилами правописания и их применение:
приставки, оканчивающиеся на з, с;
соединительные гласные о, е в сложных словах;
непроверяемые гласные и согласные в корне слова (словарные слова, определенные программой)[1];
буквы о, ё после шипящих в корнях слов;
буквы и, ы после ц в различных частях слов;
суффиксы имен существительных –ок, -ец, -иц, сочетания ичк, ечк, инк, енк;
мягкий знак после шипящих на конце имён существительных;
безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных;
безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных на -ий, -ия, -ие;
буквы о, е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц;
безударные гласные в падежных окончаниях имен прилагательных;
раздельное написание предлогов с личными местоимениями;
знаки препинания при однородных членах предложения с союзами и, а, но и без союзов.
Использование орфографического словаря для определения (уточнения) написания слова. Формирование действия контроля при проверке собственных и предложенных текстов.
III. «Развитие речи» (30 ч)
3.1. Устная речь
Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Формулировка и аргументирование собственного мнения и позиции в диалоге и дискуссии. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Умение контролировать (устно координировать) действия партнера при проведении парной и групповой работы. Соблюдение норм речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms-сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи).
3.2. Письменная речь
Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2-ом классе: озаглавливание текстов, написание собственных текстов по заданным заглавиям; корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев; составление плана текста, написание текста по заданному плану. Определение типов текстов (повествование, описание, рассуждение) и создание собственных текстов заданного типа.
Знакомство с изложением (подробный и выборочный пересказ текста) и сочинением как видами письменной работы.
Знакомство с жанром письма.
Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом правильности, богатства и выразительности письменной речи (с опорой на материал раздела «Лексика», изученного во 2 классе): использование в текстах многозначных слов, синонимов, антонимов, заимствованных cлов, устаревших слов и фразеологизмов.
IV. Резервные уроки (25 ч)
Оставшиеся уроки -25ч. (резервные) использую для уроков повторения, проведения контрольных работ, тестов, проверочных работ, диктантов, а также для организации дополнительных уроков по темам, которые ученики усваивают недостаточно хорошо).
III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п.п. | Наименование разделов | Кол-во часов на раздел |
1 | «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний) | 62 ч. |
2 | «Правописание» | 53 ч. |
3 | «Развитие речи». | 30 ч. |
4 | Резервные уроки | 25 ч. |
Итого | 170 ч. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
№ п\п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
План | Факт | |||
1 | Повторяем фонетику | 1 | ||
2 | П. Вспоминаем правила написания заглавной буквы | 1 | ||
3 | Фонетический анализ слова | 1 | ||
4 | П. Вспоминаем правило переноса слов.
| 1 | ||
5 | Р/р. Повторяем признаки и типы текста. | 1 | ||
6 | Фонетический анализ слов | 1 | ||
7 | П. Повторяем правила обозначения гласных после шипящих | 1 | ||
8 | Повторяем состав слова | 1 | ||
9 | П. Повторяем правописание безударных гласных в корне слов Тест. | 1 | ||
10 | П. Диктант по теме: "Повторение орфограмм корня" | 1 | ||
11 | Р/р. Работа над ошибками. Повторяем признаки и типы текстов | 1 | ||
12 | Разбор слова по составу | 1 | ||
13 | П. Повторяем правила правописания согласных в корне | 1 | ||
14 | Повторяем словообразование | 1 | ||
15 | П.Повторяем правило правописание непроизносимых согласных в корне слова | 1 | ||
16 | Р/р Текст и его заголовок. | 1 | ||
17 | Разбор слова по составу и словообразование | 1 | ||
18 | П. Повторяем правописание суффиксов | 1 | ||
19 | П. Повторяем правописание приставок. Тест. | 1 | ||
20 | Контрольная работа на тему: "Фонетический анализ слова, разбор слова по составу" | 1 | ||
21 | Р/р. Заголовок и начало текста. Работа над ошибками | 1 | ||
22 | Предложение и его смысл. Слова в предложении | 1 | ||
23 | Виды предложения по цели высказывания и интонации. | 1 | ||
24 | Р/р Последовательность абзацев в тексте.
| 1 | ||
25 | Р/р. Деление текста на абзацы.
| 1 | ||
26 | Главные члены предложения.
| 1 | ||
27 | П. Повторяем написание разделительного твердого и разделительного мягкого знаков | 1 | ||
28 | Главные члены предложения | 1 | ||
29 | П. Учимся писать приставки | 1 | ||
30 | П. Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з/с | 1 | ||
31 | Подлежащее | 1 | ||
32 | Сказуемое | 1 | ||
33 | Р/р.Учимся писать письма. | 1 | ||
34 | Подлежащее и сказуемое. | 1 | ||
35 | Р/р Учимся писать письма | 1 | ||
36 | Второстепенные члены предложения | 1 | ||
37-38 | Обстоятельство | 2 | ||
39 | П. Диктант по теме: "Повторение изученных орфограмм" | 1 | ||
40 | П. Учимся писать приставку с-. Работа над ошибками | 1 | ||
41 | Р/р Учимся писать письма | 1 | ||
42-43 | Определение | 2 | ||
44 | П, Учимся писать слова с двумя корнями | 1 | ||
45 | П, Запоминаем соединительные гласные о, е | 1 | ||
46 | Р/р. Учимся писать письма | 1 | ||
47 - 48 | Дополнение | 2 | ||
49 - 50 | П.Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова | 2 | ||
51 | Р/р. Учимся писать письма | 1 | ||
52 | Однородные члены предложения | 1 | ||
53 | П. Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц] | 1 | ||
54 | Однородные члены предложения | 1 | ||
55 | Знаки препинания при однородных членах предложения | 1 | ||
56 | Р/р. Учимся писать письма | 1 | ||
57 | Однородные члены предложения
| 1 | ||
58 | Контрольная работа по теме: "Простое предложение, члены простого предложения" | 1 | ||
59 | Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. Работа над ошибками. | 1 | ||
60 61 | Однородные члены предложения Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. | 2 | ||
62 | Р/р. Учимся писать письма | 1 | ||
63 | Повторяем фонетику и состав слова | 1 | ||
63 | П, Повторение изученных орфограмм . | 1 | ||
64 | Части речи | 1 | ||
65 | Самостоятельные и служебные части речи | 1 | ||
66 | Р/р. Повторение. Подбор заголовка, составление плана. | 1 | ||
67 | П. Диктант по теме: "Повторение изученных орфограмм" | 1 | ||
68 | Имя существительное. Работа над ошибками.
| 1 | ||
69 | П. Повторение | 1 | ||
70 | Р/р.Учимся писать изложение | 1 | ||
71- 72 | Род имен существительных | 2 | ||
73 | Р/р.Учимся писать изложение | 1 | ||
74 | П. Контрольная работа за 1 полугодие
| 1 | ||
75 | Число имен существительных. Списывание
| 1 | ||
76-77 | П.Правописание мягкого знака после шипящих в именах существительных | 2 | ||
78 | Число имен существительных | 1 | ||
79 | П. Изменение имен существительных по числам
| 1 | ||
80 | П. Изменение имен существительных по числам. Списывание.
| 1 | ||
81 | Р/р. Учимся писать изложение | 1 | ||
82 | Изменение имен существительных по падежам | 1 | ||
83 | Падеж имен существительных | 1 | ||
84 | Падеж имен существительных | 1 | ||
85 | П. Учим слова с удвоенными согласными в корне слова | 1 | ||
86 | Р/р. Учимся писать письма | 1 | ||
87 | Падеж имен существительных | 1 | ||
88 | П. Учимся писать суффикс -ок- в именах существительных | 1 | ||
89 | Падеж имен существительных | 1 | ||
90 | П. Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочетания ичк и ечк | 1 | ||
91 | Контрольная работа по теме: "Части речи, род и число имён существительных" | 1 | ||
92 | Р/ р. Работа с текстом Работа над ошибками. | 1 | ||
93 | Склонение имен существительных | 1 | ||
94 | П. Учимся писать сочетания инк, енк | 1 | ||
95 | Склонение имен существительных | 1 | ||
96 | П. Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения | 1 | ||
97 | П. Диктант по теме: "Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных" | 1 | ||
98 | Р/р. Работа с текстом. Работа над ошибками. | 1 | ||
99 | Склонение имен существительных | 1 | ||
100 | П. Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения | 1 | ||
101 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 1 | ||
102 | П. Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения | 1 | ||
103 | Р/р. Учимся писать изложение | 1 | ||
104 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 1 | ||
105 | П. Правописание безударных окончаний имен существительных 2-го склонения | 1 | ||
106 | Имена существительные собственные и нарицательные | 1 | ||
107 | П. Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и ц | 1 | ||
108 | Р/р. Учимся писать изложение | 1 | ||
109 | Способы образования имен существительных | 1 | ||
110 | П. Правописание безударных окончаний имен существительных 3-го склонения | 1 | ||
111 | Способы образования имен существительных | 2 | ||
112 | П. Правописание безударных окончаний имен существительных 3-го склонения | 2 | ||
113 | Р/р. .Учимся писать изложение | 1 | ||
114 | Повторяем фонетику и состав слова | 1 | ||
115 | Итоговая контрольная работа по теме: "Род, число, падеж,склонение имён существительных" . | 1 | ||
116 | Работа над ошибками. Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения | 1 | ||
117 | Имя прилагательное. | 1 | ||
118 | П. Правописание окончаний имен существительных множественного числа | 1 | ||
119 | Р/Р Повторение. Работа с текстом. Работа над ошибками. | 1 | ||
120 | Имя прилагательное | 1 | ||
121 | П. Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных | 1 | ||
122 | Имя прилагательное | 1 | ||
123 | Диктант (или тест) по теме: "Повторение изученных орфограмм" | 1 | ||
124 | П. Работа над ошибками. Правописание имен существительных на ий, ия, ие. | 1 | ||
125 | П. Правописание имен существительных на ий, ия, ие | 1 | ||
126 | П. Повторение правил правописания безударных окончаний имен существительных | 1 | ||
127 | Качественные имена прилагательные | 1 | ||
128 | Качественные имена прилагательные | 1 | ||
129 | Р/р. Изложение с элементами сочинения | 1 | ||
130 | П. Правописание окончаний имен прилагательных | 1 | ||
131 | Р/р. Учимся писать изложение | 1 | ||
132 | П. Правописание окончаний имен прилагательных | 1 | ||
133 | Краткая форма качественных прилагательных | 1 | ||
134 | П. Правописание окончаний имен прилагательных | 1 | ||
135 | Р/Р Учимся писать сочинение | 1 | ||
136 | Относительные имена прилагательные | 1 | ||
137 | П. Правописание относительных прилагательных | 1 | ||
138 | Как образуются относительные имена прилагательные | 1 | ||
139 | П. Правописание относительных прилагательных | 1 | ||
140 | Р/Р. Учимся писать сочинение | 1 | ||
141 | Контрольная работа по теме: "Имя прилагательное и его грамматические признаки" | 1 | ||
142 | П. Правописание относительных прилагательных | 1 | ||
143 | Притяжательные имена прилагательные | 1 | ||
144 | П. Правописание притяжательных прилагательных | 1 | ||
145 | Р/р. Повторение. Работа с текстом. | 1 | ||
146 | Повторяем фонетику и состав слова | 1 | ||
147 | П. Правописание краткой формы качественных прилагательных | 1 | ||
148 | Контрольная работа по темам блока "Как устроен наш язык", изученным в 3 классе. | 1 | ||
149 | Работа над ошибками. Местоимение | 1 | ||
150 | Р/р. Работаем с текстом | 1 | ||
151 | Итоговый диктант по теме: "Повторение изученных орфограмм, и пунктуационных правил" | 1 | ||
152 | Работа над ошибками. Личные местоимения | 1 | ||
153 | Личные местоимения | 1 | ||
154 | П. Правописание местоимений с предлогами | 1 | ||
155 | Итоговая комплексная работа. | 1 | ||
156 | Как изменяются местоимения | 1 | ||
157 | П. Правописание местоимений | 1 | ||
158 | Как изменяются местоимения | 1 | ||
159 | Контрольное списывание | 1 | ||
160 - 170 | Резервные уроки Повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...