Рабочая программа по русскому языку 1 класс
рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon azbuka_goretskiy.doc274.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса разработана на основе примерной программы общеобразовательных учреждений под редакцией  Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.  Азбука. 1 кл. в 2-х ч. М: Просвещение, 2018 , рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.

Учебник: Азбука: учебник для 1 класса общеобразовательных организаций/

 Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. – М: Просвещение, 2018 г.

(Завершенная предметная линия учебников «Русский язык»: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий,)

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса рассчитана на 132 часа, по 4 часа в неделю, 33 учебные недели.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные  результаты

Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:

  • внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;
  • положительного отношения к урокам русского языка;
  • уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;
  • интереса к языковой и речевой деятельности;
  • представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;
  • представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);
  • первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности;
  • мотивов к творческой проектной деятельности.

Метапредметные  результаты

Обучающийся получит возможность для формирования регулятивных УУД:

  • принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока) с помощью учителя;
  • понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;
  • высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;
  • проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);
  • оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Обучающийся получит возможность для формирования познавательных УУД:

  • целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;
  • ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, условных обозначениях, словарях учебника);
  • осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
  • понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);
  • работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) под руководством учителя;
  • понимать текст, опираясь на содержащуюся в нём информацию, находить необходимые факты, сведения и другую информацию;
  • преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели) в словесную форму под руководством учителя;
  • понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
  • составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);
  • анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);
  • осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);
  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.);
  • проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

  • слушать собеседника и понимать речь других;
  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
  • принимать участие в диалоге;
  • задавать вопросы, отвечать на вопросы других;
  • принимать участие в работе парами и группами;
  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
  • признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;
  • оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

Предметные  результаты

Общие предметные результаты освоения программы:

  • представление о русском языке как государственном языке нашей страны, Российской Федерации;
  • представление о значимости языка и речи в жизни людей;
  • представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии, лексики и грамматики, орфографии и пунктуации (в объёме учебной программы);
  • практические умения работать с языковыми единицами;
  • представление о некоторых изменениях в системе русского языка и его развитии, пополнении словарного запаса русского языка;
  • представление о правилах речевого этикета;
  • адаптация к языковой и речевой деятельности.

Развитие речи

Обучающийся научится:

  • первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения не уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;
  • соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета;
  • слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;
  • пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;
  • составлять текст из набора предложений;
  • выбирать заголовок текста из ряда данных и самостоятельно озаглавливать текст.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • различать устную и письменную речь;
  • различать диалогическую речь;
  • отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;
  • анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;
  • определять тему и главную мысль текста;
  • соотносить заголовок и содержание текста;
  • составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);
  • составлять текст по его началу и по его концу;
  • составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка.

Система языка

Фонетика, орфоэпия, графика

Обучающийся научится:

  • различать звуки речи;
  • понимать различие между звуками и буквами;
  • устанавливать последовательность звуков в слове и их число;
  • различать гласные и согласные звуки, определять их в слове и правильно произносить;
  • определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;
  • различать гласный звук [и] и согласный звук [й];
  • различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;
  • различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить;
  • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка;
  • различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;
  • обозначать ударение в слове;
  • правильно называть буквы в алфавитном порядке;
  • различать звуки речи и буквы, которыми обозначаются звуки на письме;
  • различать буквы, обозначающие гласные звуки, как показатели твёрдости-мягкости согласных звуков;
  • определять функцию буквы «мягкий знак» (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • наблюдать над образованием звуков речи;
  • определять функцию букв е, ё , ю, я в слове;
  • обозначать на письме звук [й’];
  • располагать заданные слова в алфавитном порядке;
  • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель;
  • находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании (вода, стриж, день, жить и др.);
  • произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён «Орфоэпическим словарём» в учебнике).

Лексика

Обучающийся научится:

  • различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга — агник);
  • различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет;
  • определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;
  • классифицировать и объединять некоторые слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.);
  • определять группу «вежливых» слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова-благодарения);
  • определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осознавать слово как единство звучания и значения;
  • определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника;
  • на практическом уровне различать многозначные слова (простые случаи), слова, близкие и противоположные по значению;
  • подбирать слова, близкие и противоположные по значению при решении учебных задач;
  • на практическом уровне различать слова-названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов.

Морфология

Обучающийся получит возможность научиться:

  • различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов);
  • соотносить слова-названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;
  • соотносить слова-названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;
  • соотносить слова-названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;
  • различать названия предметов, отвечающие на вопросы к т о? ч т о?

Синтаксис

Обучающийся научится:

  • различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения;
  • выделять предложения из речи;
  • соблюдать в устной речи интонацию конца предложения;
  • определять границы предложения в деформированном тексте (из 2—3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения;
  • соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;
  • составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме);
  • составлять предложения по схеме, рисунку, на заданную тему (например, на тему «Весна»);
  • писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения;
  • устанавливать связь слов в предложении;
  • сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), на интонацию, (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения.

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

  • применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч ,щ (в положении под ударением); отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в именах собственных; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов дан в учебнике); знаки препинания конца предложения ( . ? !);
  • безошибочно списывать текст с доски и учебника;
  • писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;
  • писать двусложные слова с безударным гласным звуком в двусложных словах (простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела);
  • писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб);
  • применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;
  • пользоваться «Орфографическим словарём» в учебнике как средством самоконтроля.

Содержание  учебного предмета

Обучение грамоте (84ч.)

№ раздела

Наименование раздела

Количество часов

1

Добукварный период

10 часов

2

Букварный период

74 часов

ИТОГО

84 ч аса

3

Послебукварный период

Русский язык

48часов

ИТОГО

132 часа

Добукварный период (10 ч)

Речь (устная и письменная) - общее представление.

Предложение и слово. Членение речи на предложения, предложения на слова, слова на слоги с использованием графических схем.

Слог, ударение. Деление слов на слоги; ударение в словах (выделение голосом, длительное и более сильное произнесение одного из слогов в слове), определение количества слогов в слове.

Звуки и буквы. Представление о звуке, различение на слух и при произношении гласных и согласных (твердых и мягких, глухих и звонких) звуков: отсутствие или наличие преграды в полости рта, наличие или отсутствие голоса, слогообразующая роль гласных.

Выделение в словах отдельных звуков (гласных и согласных), слого-звуковой анализ слов (установление количества звуков в слове, их характера, последовательности), выделение ударных слогов, соотнесение слышимого и произносимого слова со схемой-моделью, отражающей его слого-звуковую структуру.

Самостоятельный подбор слов с заданным звуком, нахождение соответствия между произносимыми (а впоследствии и читаемыми) словами и предъявленными слого-звуковыми схемами-моделями.

Знакомство с буквами а, о, и, ы, у, узнавание букв по их характерным признакам (изолированно и в составе слова, в различных позициях), правильное соотнесение звуков и букв.

Букварный период (74ч)

Обучение письму

Выработка правильной осанки, наклонного расположения тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при письме и рисовании1.

Подготовительное упражнение для развития глазомера, кисти руки и мелких мышц пальцев: обводка и штриховка контуров, соединение линий и фигур, рисование и раскрашивание узоров и бордюров непрерывным движением руки.

Знакомство с начертанием всех больших (заглавных) и маленьких (строчных) букв, основными типами их соединений. Обозначение звуков соответствующими буквами рукописного шрифта. Выработка связного и ритмичного написания букв и их соединений в словах, правильное расположение букв и слов на строке. Запись слов и предложений после предварительного их слого-звукового разбора с учителем, а затем и самостоятельно.

Списывание слов и предложений с образцов (сначала с рукописного, а затем с печатного текста). Проверка написанного при помощи сличения с текстом-образцом и послогового орфографического чтения написанных слов.

Письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений.

Правильное оформление написанных предложений (большая буква в начале предложения, точка в конце). Выработка умения писать большую букву в именах людей и кличках животных. Привлечение внимания детей к словам, написание которых расходится с произношением (безударные гласные, сочетания жи - ши, ча - ща, чу - щу}.

Знакомство с правилами гигиены письма.

Послебукварный период

Оформление предложений в тексте. Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?»

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» Слова, отвечающие на вопросы «Какой?, Какая?, Какое?, Какие?» Слуховой диктант. Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание слов с безударными гласными в корне слова.

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

Звонкие и глухие согласные на конце слова. Правописание жи-ши. Правописание ча-ща. Правописание сочетаний чу-щу. Правописание сочетаний чк-чн, щн.

Заглавная буква в именах собственных. Словарный диктант.

Русский язык (48 ч.)

Наша речь

Язык и речь, их значение в жизни людей. Речь устная и речь письменная .

Текст, предложение, диалог

Текст (общее представление). Предложение. Диалог.

Слова, слова, слова

Слово. Роль слов в речи.

Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

Тематические группы слов.

Слова однозначные и многозначные.

Слова, близкие и противоположные по значению.

Слово и слог. Ударение

Слово и слог.  Перенос слов. Ударение (общее представление)

Звуки и буквы

Звуки и буквы. Русский алфавит, или Азбука. Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э. Ударные и безударные гласные звуки.

Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

Особенности проверяемых и проверочных слов. Проверочный диктант. Согласные звуки.

Слова с удвоенными согласными. Буквы Й и И. Твёрдые и мягкие согласные звуки.

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Согласные звонкие и глухие.

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.

Особенности проверяемых и проверочных слов.  Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки». Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. Заглавная буква в словах.  Проект «Сказочная страничка». Звуки и буквы.

Календарно - тематическое планирование

4 часа в неделю (132 часа) Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А.,

Азбука ,1 класс, 2018 г.

п/п

Тема урока

Количество часов

Сроки проведения

по плану

по факту

I четверть

Добукварный период

1

«Азбука» — первая учебная книга.

1

2

Речь устная и письменная. Предложение.

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки

1

3

Слово и предложение.

Письмо овалов и полуовалов. Подготовка руки к письму.

1

4

Предложение. Слово. Слог.

Рисование бордюров.

1

5

Слог. Ударение. Ударные и безударные слоги.

Письмо длинных прямых наклонных линий.

1

6

Слово. Предложение. Слог. Ударение.

1

7

Звуки в окружающем мире. Звуки  в речи.

1

8

Гласные и согласные звуки.

1

9

Образование слога.

1

10

Закрепление знаний о звуках русского языка.

Обозначение звуков на письме и при печатании.

1

Букварный период

11

Гласный звук [а], буквы А, а. 

1

12

Строчная и заглавная буквы А, а.

1

13

Гласный звук [о], буквы О, о.

1

14

Строчная и заглавная буквы О, о.

1

15

Гласный звук [и], буквы И, и. 

 

1

16

Строчная буква и. Заглавная буква И.

1

17

Гласный звук [ы], буква ы.

1

18

Строчная буква ы.

1

19

Гласный звук [у], буквы У, у. 

1

20

Строчная и заглавная буквы У, у. 

1

21

Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н.

1

22

 Строчная и заглавная буквы Н, н. 

1

23

 Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.

1

24

 Строчная и заглавная буквы С, с.

1

25

Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. 

1

26

Строчная и заглавная буквы К, к.

1

27

Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т.

1

28

Строчная и заглавная буквы Т, т.

1

29

Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л.

1

30

Строчная и заглавная буквы Л, л. 

1

31

 Повторение и закрепление изученного материала.

1

32

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.

1

II четверть

33

 Строчная буква р. Заглавная буква Р.

1

34

 Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.

1

35

 Строчная и заглавная буквы В, в.

1

36

Гласные буквы Е, е.

1

37

 Строчная и заглавная буквы Е, е. 

1

38

 Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.

1

39

Строчная и заглавная буквы П, п.

1

40

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.

1

41

Строчная и заглавная буквы М, м. 

1

42

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.

Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.

1

43

 Строчная и заглавная буквы З, з.

1

44

 Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

1

45

 Строчная и заглавная буквы Б, б.

1

46

 Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. 

1

47

 Строчная и заглавная буквы Д, д. 

1

48

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.

Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

1

49

 Заглавная буква Д.

1

50

Гласные буквы Я, я.

1

51

 Строчная и заглавная буквы Я, я. 

1

52

Строчная и заглавная буквы Я, я. 

1

53

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

1

54

Строчная и заглавная буквы Г, г. 

1

55

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.

1

56

Строчная буква ч. Заглавная буква Ч

1

57

Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

1

58

Буква ь.

1

59

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.

Сочетание ши.

1

60

 Строчная и заглавная буквы Ш, ш. 

1

61

 Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1

62

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].

1

63

 Строчная и заглавная буквы Ж, ж. 

1

64

Гласные буквы Ё, ё.

1

III четверть

65

 Строчная буква ё. Заглавная буква Ё.

1

66

 Звук [й’], буквы Й, й.

1

67

Строчная и заглавная буквы Й, й.

1

68

Согласные звуки  [х], [х’], буквы Х, х.

1

69

 Строчная и заглавная буквы  Х, х.

1

70

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

1

71

Гласные буквы Ю, ю.

1

72

 Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

1

73

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц

1

74

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

1

75

 Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.  

1

76

Гласный звук [э], буквы Э, э.

1

Дополнительные каникулы 03.02 по 09.02

77

 Строчная и заглавная буквы Э, э.

1

78

Мягкий глухой согласный звук [щ’].Буквы Щ, щ.

1

79

Строчная буква щ. Заглавная буква Щ.

1

80

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.

1

81

 Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

1

82

Разделительный мягкий знак.

1

83

Разделительный твёрдый знак.

1

84

Алфавит. Звуки и буквы.

1

Календарно - тематическое планирование

4 часа в неделю (132 часов) В.П.Канакина, В.Г.Горецкий,

Русский язык,1 класс, 2019 г.

п/п

Тема урока

Количество часов

Сроки проведения

по плану

по факту

Послебукварный период

1

Язык и речь. Устная и письменная речь.

1

24.02

2

Текст и предложение (общее представление)

1

25.02

3

Смысловая связь предложений в тексте.

1

26.02

4

Диалог (общее представление)

1

27.02

5

Слово как единица языка и речи.

1

02.03

6

Слова – названия предметов, признаков и действий предметов и явлений.

1

03.03

7

Слова- названия предметов, отвечающие на вопросы кто? и что? Вежливые слова.

1

04.03

8

Однозначные и многозначные слова. Слова, близкие и противоположные по значению.

1

05.03

9

Предупредительный диктант.

1

09.03

10

Работа над ошибками.

1

10.03

11

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги.

1

11.03

12

Слово и слог.

1

12.03

13

Перенос слов.

1

16.03

14

Правило переноса слов с одной строки на другую.

1

17.03

15

Ударение. Ударные и безударные слоги.

1

18.03

16

Ударение. Зависимость значения слов от ударения.

1

19.03

IV четверть

17

Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

1

30.03

18

Звуки и буквы. Условные звуковые обозначения слов.

1

31.03

19

Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита.

1

01.04

20

Русский алфавит, или Азбука. Использование алфавита при работе со словарями.

1

02.04

21

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки.

1

06.04

22

Гласные звуки. Буквы е,ё,ю,я и их функции в слове.

1

07.04

23

Слова с буквой Э.

1

08.04

24

Особенности проверочного и проверяемого слов.

1

09.04

25

Правописание гласных в ударных и безударных словгах.

1

13.04

26

Согласные звуки и буквы.

Проверочный словарный диктант

1

14.04

27

Удвоенные согласные. Перенос слов с удвоенными согласными.

1

15.04

28

Слова с буквами Й и И.

1

16.04

29

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

20.04

30

Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.

1

21.04

31

Ь как показатель мягкости согласного звука.

1

22.04

32

Перенос слов с мягким знаком.

1

23.04

33

Ь как показатель мягкости согласного звука.

1

27.04

34

Глухие и звонкие согласные звуки.

1

28.04

35

Обозначение буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова.

1

29.04

36

Правописание парных согласных на конце слов.

1

30.04

37

Предупредительный диктант

1

04.05

38

Работа над ошибками.

1

05.05

39

Шипящие согласные звуки.

1

06.05

40

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

1

07.05

41

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

1

11.05

42

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1

12.05

43

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1

13.05

44

Проверочный диктант.

1

14.05

45

Работа над ошибками.

1

18.05

46

Заглавная буква в словах (общее представление)

1

19.05

47

Заглавная буква в словах

1

20.05

48

Повторение и обобщение изученного материала.

1

21.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.

    Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и  ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б

В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...

Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА     Рабочая программа по русскому языку  разработана в  соответствии   с программой к курсу  « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...