ктп русский язык
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
2 КЛАССА НА 2020-2021УЧ.Г.
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
План | Факт | |||
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 1 | 03.09 | |
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | 04.09 | |
3 4 | Как отличить диалог от монолога? | 1 1 | 05.09 06.09. | |
5 | Что такое текст? | 1 | 09.09 | |
6 | Что такое тема и главная мысль текста? | 1 | 10.09 | |
7 | Части текста. Тема и главная мысль текста | 1 | 11.09 | |
8 | Части текста. | 1 | 12.09 | |
9 | Что такое предложение? | 1 | 13.09 | |
10 | Какие знаки препинания ставятся в конце предложения | 1 | 16.09 | |
11 | Как из слов составить предложение? | 1 | 17.09 | |
12 | Списывание с заданием «Совёнок» | 1 | 18.09 | |
13 | Что такое главные члены предложения? | 1 | 19.09 | |
14 | Главные члены предложения | 1 | 20.09 | |
15 | Входной контрольный диктант «В лесу» | 1 | 23.09 | |
16 | Второстепенные члены предложения? Работа над ошибками. | 1 1 | 24.09 25.09 | |
17 18 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | 2 | 26.09 27.09 | |
19 20 | Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? | 2 | 30.09 01.10 | |
21 22 | Как установить связь слов в предложении? | 1 1 | 02.10 03.10 | |
23 | Развитие речи «Поздняя осень» работа по картинке | 1 | 04.10 | |
24 | Диктант "Пушок" | 1 | 07.10 | |
25 | Работа над ошибками. Лексическое значение слова? | 1 | 08.10 | |
26 | Лексическое значение слова | 1 | 09.10 | |
27 28 | Что такое однозначные и многозначные слова? | 2 | 10.10 11.10 | |
29 30 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 1 1 | 14.10 15.10 | |
31 | Что такое синонимы? | 1 | 16.10 | |
32 | Что такое антонимы? | 1 | 17.10 | |
33 | Антонимы и синонимы | 1 | 18.10 | |
34 | Контрольный диктант «У лесника» | 1 | 21.10 | |
35 | Работа над ошибками. Что такое родственные слова? | 1 | 22.10 | |
36 | Родственные слова | 1 | 23.10 | |
37 | Что такое корень слова? | 1 | 24.10 | |
38 | Повторение. Корень слова. | 1 | 25.10 | |
39 | Что такое однокоренные слова? | 1 | 05.11 | |
40 | Какие бывают слоги? | 1 | 06.11 | |
41 42 | Как определить ударный слог? | 2 | 07.11 08.11 | |
43 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 1 | 11.11 | |
44 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 1 | 12.11 | |
45 | Развитие речи. Составление рассказа по картинкам «Мальчик и заяц» | 1 | 13.11 | |
46 | Проверочный диктант "Зимой в лесу" | 1 | 14.11 | |
47 | Работа над ошибками. Как различать звуки и буквы? | 1 | 15.11 | |
48 49 | Как мы используем алфавит? | 2 | 18.11 | |
19.11 | ||||
50 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 1 | 20.11 | |
51 52 | Как определить гласные звуки? | 2 | 21.11 22.11 | |
53 | Диктант "Друзья" | 1 | 25.11 | |
54 55 | Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 2 | 26.11 27.11 | |
56 57 58 59 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 4 | 28.11 29.11 02.12 03.12 | |
60 61 62 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 3 | 04.12 05.12 06.12 | |
63 | Развитие речи. Составление рассказа по картинке «Зима пришла» | 1 | 09.12 | |
64 | Работа над ошибками. Как определить согласные звуки? | 1 | 10.12 | |
65 66 | Согласный звук [Й] и буква И краткое. | 2 | 11.12 12.12 | |
67 | Слова с удвоенными согласными. | 1 | 13.12 | |
68 | Развитие речи. Работа с деформированным текстом | 1 | 16.12 | |
69 | Наши проекты. И в шутку и в серьёз. | 1 | 17.12 | |
70 71 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 2 | 18.12 19.12 | |
72 73 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | 2 | 20.12. | |
74 | Контрольный диктант за I полугодие | 1 | 23.12 | |
75 | Работа над ошибками. Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | 1 | 24.12 | |
76 77 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | 2 | 24.12 25.12. | |
78 | Наши проекты. Пишем письмо. | 1 | 26.12 | |
79 80 | Обобщающий урок. | 2 | 27.12 28.12 | |
81 82 83 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | 3 | 13.01 14.01 15.01 | |
84 | Наши проекты. Рифма. | 1 | 16.01 | |
85 | Развитие речи. Обучающее изложение. "Зимние морозы" с.128 | 1 | 17.01 | |
86 87 | Работа над ошибками. Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | 2 | 20.01 21.01 | |
88 | Проверь себя «Правописание жи - ши, ча - ща, чу - щу» | 1 | 22.01 | |
89 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | 1 | 23.01 | |
90 | Диктант "Зяблик" | 1 | 24.01 | |
91 | Работа над ошибками. Закрепление знаний. Звонкие и глухие согласные звуки. | 1 | 27.01 | |
92 | Проверка парных согласных в корне слова и на конце слова или перед согласными. | 1 | 28.01 | |
93 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 1 | 29.01 | |
94 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 1 | 30.02 | |
95 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | 31.01 | |
96 | Разделительный мягкий знак. | 1 | 03.02 | |
97 | Контрольное списывание «Кораблик». Разделительный мягкий знак. | 1 | 04.02 | |
98 99 | Что такое части речи? | 2 | 05.02 06.02 | |
100 101 | Что такое имя существительное? | 2 | 07.02 10.02 | |
102 103 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 2 | 11.02 12.02 | |
104 105 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 2 | 13.02 14.02 | |
106 107 | Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 2 | 17.02 18.02 | |
108 109 | Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет. | 2 | 19.02 20.02 | |
110 111 | Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи. | 2 | 21.02 25.02 | |
112- 114 | Заглавная буква в географических названиях. Собственные и нарицательные имена существительные. Закрепление | 3 | 26.02- 28.02 | |
115 | Обучающее изложение. "Весна" с.155 | 1 | 02.03 | |
116 | Работа над ошибками. Повторение | 1 | 03.03 | |
117- 118 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | 2 | 04.03 05.03 | |
119 | Проверочный диктант «Главный город» | 1 | 06.03 | |
120 | Работа над ошибками. Повторение | 1 | 10.03 | |
121- 125 | Единственное и множественное число имён существительных. | 4 | 11.03 12.03 13.03 16.03 | |
126 | Контрольный диктант "В селе" с.146 | 1 | 17.03 | |
127 129 | Работа над ошибками. Повторение | 3 | 18.03- 20.03 | |
130 131 132 | Что такое глагол? | 3 | 01.04 02.04 03.04 | |
133 134 | Единственное и множественное число глаголов. | 2 | 06.04 07.04 | |
135 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 1+1 | 08.04 | |
136 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | 1 | 09.04 | |
137 | Что такое текст-повествование? | 1 | 10.04 | |
138 | Проверка знаний. Диктант. | 1 | 13.04 | |
139 | Что такое имя прилагательное? | 1=1 | 14.04 | |
140 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 1+2 | 15.04 | |
141 142 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | 2+1 | 16.04 17.04 | |
143 144 | Единственное и множественное число имён прилагательных. Род и число имен прил | 2+1 | 20.04 21.04 | |
145 | Что такое текст – описание? | 1 | 22.04 | |
146 | Проверка знаний. Тест | 1 | 23.04 | |
147 | Общее понятие о предлоге. | 1 | 24.04 | |
148 149 | Раздельное написание предлогов со словами. | 2 | 27.04 28.04 | |
150 151 | Восстановление предложений. | 2 | 29.04 30.04 | |
152 | Диктант. | 1 | 07.05 | |
153 | Работа над ошибками. Повторение. Предлоги. | 1 | 08.05 | |
154 155 | Что такое местоимение? | 2 | 12.05 13.05 | |
156 | Что такое текст – рассуждение? | 1 | 14.05 | |
157 | Текст – рассуждение? | 1 | 15.05 | |
158 | Местоимение. Работа с деформированным текстом. Развитие речи | 1 | 18.05 | |
159 | Повторение по теме «Текст». | 1+1 | 19.05 | |
160 161 | Повторение по теме «Предложение». | 2 | 20.05 21.05 | |
162 | Контрольный диктант «Гроза» | 1 | 22.05 | |
163 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Слово и его значение» | 1+1 | 25.05 | |
164 165 | Повторение по теме «Части речи». | 2+1 | 26.05 | |
166 167 | Повторение по теме «Звуки и буквы». Повторение "Главные члены предложения" | 2+1 | 27.05 | |
168 | Повторение по теме «Правила правописания». | 1 | 28.05 | |
169 170 | Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс. | 1 | 29.05 |
14
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....