Контрольная работа по русскому языку 2 класс "Однокоренные слова, форма слова, гласные звуки".
методическая разработка по русскому языку (2 класс)
Контрольная содержит следущие задания:
Поиск однокоренных слов
Определение количества слогов в слове;
Запись слов в алфавитном порядке;
Определение формы слова.
Запись звуков буква и другие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sr_odnokorennye_slova_i_glasnye_zvuki.docx | 15.11 КБ |
Предварительный просмотр:
_________________________________________________________
Вариант 1
- Подчеркни разными цветами группы однокоренных слов. Выдели в них корень.
Вода, Наводнение, подводник, водить, водитель водичка.
- Подчеркни слова , которых три слога. Выпиши их, разделяя для переноса.
Комната, космос, квартира, космонавт, белка, картофель.
__________________________________________________________________
- Запиши слова в алфавитном порядке.
Душ, портфель, банты, звонит, Даша, парень.
__________________________________________________________________________________
- Подчеркни слова, в которых находятся рядом два гласных звука.
Зоопарк, красивая, библиотека, фотоотчет, веять.
- Подчеркни формы одного и того же слова.
Море, у моря, морской, на море, морем, мореход, мореплаватель.
- Подчеркни слова, в которых количество букв совпадает с количеством звуков.
Парта, Яна, июнь, пень.
- Запиши слова буквами.
[дуп]___________________
[л′эн′]____________________
- Подчеркни слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую.
Пасть, Ира, радость, бровь, монета, ложь, цветы.
Вариант 2
___________________________________________
- Подчеркни разными цветами группы однокоренных слов. Выдели в них корень.
Рисовать, рисунок, рис, нарисованный, риск, рысь, рисуночек.
- Подчеркни слова, которых три слога. Выпиши их, разделяя для переноса.
Корова, подоконник, собака, компот, коньки, тракторист
__________________________________________________________________
3.Запиши слова в алфавитном порядке.
Детям, торты, звонит, щавель, свекла, стаканы.
___________________________________________________________________________________
4. Подчеркни слова, в которых находятся рядом два гласных звука.
Поэт, музей, каучук, сеять, биолог, баян.
5.Подчеркни формы одного и того же слова.
Цветной, цвет, цветом, цвета, цветик.
6.Подчеркни слова, в которых количество букв совпадает с количеством звуков.
Автобус, пальто, ученик, якорь.
Запиши слова буквами.
[дрост]___________________
[брофь′]____________________
8.Подчеркни слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую.
Вдруг, молоко, мальчик, конь, Оля.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Текущая контрольная работа по русскому языку "Словосочетание, слово, предложение".
Контрольная работа включает в себя различные виды заданий , относящиеся к блоку "Словосочетание, слово, предложение"...
Контрольная работа по русскому языку УМК «Перспектива» Тема: «Слово и его значение»
Контрольная работапо русскому языку УМК «Перспектива»Тема: «Слово и его значение»...
Урок русского языка "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне". 2 класс.
Урок русского языка "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне". 2 класс....
Конспект урока по русскому языку "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: развитие умения различать в корне слова безударный гласный звук, требующий проверки; развитие умения подбирать проверочное слово и обосновывать правильность написа...
Методическая разработка по русскому языку "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне"" 2 класс
Конспект урока по русскому языку во 2 классе по теме "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне"...
Технологическая карта урока русского языка. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. 2 класс
Данный урок можно провести без использования какого-либо оборудования....
Технологическая карта урока русского языка «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова» (2 класс УМК: «Начальная школа XXI века»)
Тема урока «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова»Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: формирование представления у обучающихся о пр...