Конспект урока русского языка " Изменение глаголов по временам". ( УМК "Школа России", 4 класс)
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)

Кравец Диана Николаевна

КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

 

Тема: «Изменение глаголов по временам»


Цели деятельности учителя: формирование умений  образовывать временные формы глаголов, правильно употреблять в речи временные формы глаголов.

Планируемые результаты

Предметные:

знать:  как образуются временные формы глаголов;

уметь: определять время глаголов, употреблять временные формы глаголов.

Личностные: воспитание стремления детей к успеху в учебе, умения адекватно оценивать свой труд.

Тип урока: «открытие» нового знания

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

П…беда, с…лют, б… гатство , б … тинки

Слайд 2

На празднике школьники ( исполнять) песню для ветеранов

Слайд 3

Тема урока: Изменение глаголов по временам Задачи: Узнать, как образуются глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени, научиться образовывать временные формы глагола

Слайд 4

2.Брат одел сестрёнку и повёл её в детский сад. 3.Бабушка надела очки и стала читать газету. 4.К ночи стало холодно. Мама укрыла сыновей тёплым одеялом .

Слайд 5

1 вариант- писать, написать 2 вариант- лепить, слепить

Слайд 6

1 вариант Писать - пишет( наст.вр .), писал( прош.вр .), будет писать( буд.вр .). Написать - написал( прош.вр .), напишет ( буд.вр .). 2 вариант Лепить - лепят ( наст.вр .), лепил ( прош.вр .), будет лепить ( буд.вр .). Слепить - слепил прош.вр .), слепит ( буд.вр ). 0 ошибок – «5» 1-2 ошибки «4» 3-4 ошибки «3» Больше 4 ошибок – « 2»

Слайд 7

. 1.Трещит , дует, скрипит, воет, скулил, сверкает. 2.Встречает , приносила, визжал, поскрипывал, дули . 3.Прочитает, запишет, нарисует, удивил, погладит . .

Слайд 8

1.Трещит , дует, скрипит, воет, скулил, сверкает. (Скулил – это глагол прошедшего времени остальные глаголы – настоящего времени.) 2.Встречает , приносила, визжал, поскрипывал, дули. (Встречает – глагол настоящего времени, остальные глаголы – прошедшего времени.) 3.Прочитает , запишет, нарисует, удивил, погладит. (Удивил – глагол прошедшего времени, остальные глаголы – будущего времени .)

Слайд 9

Домашнее задание С. 77 упр. 160

Слайд 10

Сегодня на уроке я узнал… Мне было интересно… Выполнение каких заданий вам давалось легко… При выполнении каких заданий вы испытывали трудности…


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка «Изменение глаголов по времени» (УМК "Школа России", 3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКИЙ ЯЗЫКТема: «Изменение глаголов по времени»Цели деятельности учителя: развитие умений и учащихся изменять глаголы по временам, употреблять глаголы в речи.Планируемые р...

Конспект урока русского языка «Изменение глаголов по временам» (УМК "Школа России" 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование представлений об особенностях изменения глаголов по временам; об особенностях каждой временной формы глагола; формирование умений изменять глаголы по врем...

Конспект урока русского языка "Изменение глаголов по временам" (УМК "Школа России" 3 класс)

ТЕМА: Изменение глаголов по временамЦели деятельности учителя: формирование умений изменять глаголы по временам.Планируемые результаты.Предметные:Уметь: распознавать времена и лица глаголов; изменять ...

Конспект урока русского языка "Изменение глаголов по временам" (3 класс)

Цели деятельности учителя: закрепление знаний о глаголе, как части речи; формирование умений различать глаголы по временам.Планируемые результаты:Предметные: Знать: отличительные признаки глагола; воп...

Конспект урока русского языка "Изменение глаголов по временам" , УМК "Школа России", 3 класс

Цели деятельности учителя: формирование умений определять времена глаголов, изменять глаголы по времени.Планируемые результаты:Предметные:- уметь определять времена глаголов;- уметь правильно изменять...

Конспект урока русского языка "Изменение глаголов по временам" (УМК "Школа России" 3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема:       «Изменение глаголов по временам» Цели деятельности учителя: Формирование представления о морфологических признаках гл...