Русский язык
методическая разработка по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Лента букв | ||||||||||||||||||||
а | о | у | ы | э | н | м | л | р | й | б | в | г | д | ж | з | ъ | ||||
я | ё | ю | и | е | п | ф | к | т | ш | с | х | ц | ч | щ | ь | |||||
Гласные звуки: [а], [о], [у], [ы], [и], [э]. Всегда твердые: ж, ш, ц. Всегда мягкие: й, ч, щ. Буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука, когда стоят: - в начале слова; - после гласной; - после ъ или ь знака. |
Лента букв | ||||||||||||||||||||
а | о | у | ы | э | н | м | л | р | й | б | в | г | д | ж | з | ъ | ||||
я | ё | ю | и | е | п | ф | к | т | ш | с | х | ц | ч | щ | ь | |||||
Гласные звуки: [а], [о], [у], [ы], [и], [э]. Всегда твердые: ж, ш, ц. Всегда мягкие: й, ч, щ. Буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука, когда стоят: - в начале слова; - после гласной; - после ъ или ь знака. |
Лента букв | ||||||||||||||||||||
а | о | у | ы | э | н | м | л | р | й | б | в | г | д | ж | з | ъ | ||||
я | ё | ю | и | е | п | ф | к | т | ш | с | х | ц | ч | щ | ь | |||||
Гласные звуки: [а], [о], [у], [ы], [и], [э]. Всегда твердые: ж, ш, ц. Всегда мягкие: й, ч, щ. Буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука, когда стоят: - в начале слова; - после гласной; - после ъ или ь знака. |
Лента букв | ||||||||||||||||||||
а | о | у | ы | э | н | м | л | р | й | б | в | г | д | ж | з | ъ | ||||
я | ё | ю | и | е | п | ф | к | т | ш | с | х | ц | ч | щ | ь | |||||
Гласные звуки: [а], [о], [у], [ы], [и], [э]. Всегда твердые: ж, ш, ц. Всегда мягкие: й, ч, щ. Буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука, когда стоят: - в начале слова; - после гласной; - после ъ или ь знака. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/05/picture-56058.jpg)
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/19/picture-567336-1611046333.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/18/picture-939918-1503074937.jpg)
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-3545-1494694057.jpg)
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/12/picture-1174252-1578831643.jpg)
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-3545-1494694057.jpg)
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....