Карточки по русскому языку.Одушевленные и неодушевленные предметы
тест по русскому языку (3 класс)

Пасхина Любовь Анатольевна

Карточки по русскому языку.Одушевленные и неодушевленные предметы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_po_russkomu_yazyku.docx14.84 КБ

Предварительный просмотр:

1.Распредели

существительные на 2 группы:

1)одушевленные     2)неодушевленные

поводок, жильцы, пальто, тигр, дуб, журавль.

1)_____________________________________

________________________________________

2) _____________________________________

_______________________________________

2.Подчеркни только неодушевленные существительные:

Маша, береза, воин, газета, акула, ткань.

1.Распредели

существительные на 2 группы:

1)одушевленные     2)неодушевленные

поводок, жильцы, пальто, тигр, дуб, журавль.

1)____________________________________

______________________________________

2) _____________________________________

______________________________________

2.Подчеркни только неодушевленные существительные:

Маша, береза, воин, газета, акула, ткань.

1.Распредели

существительные на 2 группы:

1)одушевленные     2)неодушевленные

поводок, жильцы, пальто, тигр, дуб, журавль.

1)_____________________________________

________________________________________

2) _____________________________________

_______________________________________

2.Подчеркни только неодушевленные существительные:

Маша, береза, воин, газета, акула, ткань.

1.Распредели

существительные на 2 группы:

1)одушевленные     2)неодушевленные

поводок, жильцы, пальто, тигр, дуб, журавль.

1)____________________________________

______________________________________

2) _____________________________________

______________________________________

2.Подчеркни только неодушевленные существительные:

Маша, береза, воин, газета, акула, ткань.

1.Распредели

существительные на 2 группы:

1)одушевленные     2)неодушевленные

поводок, жильцы, пальто, тигр, дуб, журавль.

1)_____________________________________

________________________________________

2) _____________________________________

_______________________________________

2.Подчеркни только неодушевленные существительные:

Маша, береза, воин, газета, акула, ткань.

1.Распредели

существительные на 2 группы:

1)одушевленные     2)неодушевленные

поводок, жильцы, пальто, тигр, дуб, журавль.

1)____________________________________

______________________________________

2) _____________________________________

______________________________________

2.Подчеркни только неодушевленные существительные:

Маша, береза, воин, газета, акула, ткань.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка "Одушевленные и неодушевленные предметы"

Конспект урока - Одушевленные и неодушевленные предметы...

Конспект урока по русскому языку "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" 2 класс Школа России

Предмет: Русский языкКласс: 2Тема урока: Одушевленные и неодушевленные имена существительныеЦели урока:•  формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопро...

Конспект урока русского языка "Одушевленные и неодушевленные имена существительные", 2 класс

Конспект урока русского языка "Одушевленные и неодушевленные имена существительные", 2 класс...

Открытый урок по русскому языку "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"

Аннотацияк уроку русский язык по теме:«Одушевленные и неодушевленные имена существительные»Тип урока -  урок изучение новых  знаний.Данный урок разработан с использованием Э...

Индивидуальные карточки к уроку по русскому языку «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».

Индивидуальные карточки на разный уровень сложности (сложный уровень, средний, слабый) 1 уровень: Составить из предложений текст, используя слова для справок. Вставить пропущенные орфограммы. Выделит...