Индивидуальные карточки к уроку по русскому языку «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind._kartochki_na_otkrytyy_urok.docx | 26.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание: Вставь пропущенные слова в тексте, используя слова для справок.Вставь пропущенные орфограммы. Выдели морфемы.Подчеркните неодушевленные имена существительные. Алеша Попович грамоте не учился, ………….не садился. А учился с малых лет …………..владеть, из лука стрелять, богатырских …………….укрощать. Силой Алёша не большой богатырь, зато ……………да хитрый был. Вот подрос Алёша Попович до шестнадцати лет, и скучно ему стало в отцовском доме.Стал он просить отца отпустить его в чистое поле, в широкое раздолье, по Руси-матушке………... Слова для справок: к(о/а)пьем, (за )книги, дер(з/с)кий, к(о/а)ней, (по)ездить. |
Задание: Вставь пропущенные слова в тексте, используя слова для справок.Вставь пропущенные орфограммы. Выдели морфемы. Подчеркните неодушевленные имена существительные. Алеша Попович грамоте не учился, ………….не садился. А учился с малых лет …………..владеть, из лука стрелять, богатырских …………….укрощать. Силой Алёша не большой богатырь, зато ……………да хитрый был. Вот подрос Алёша Попович до шестнадцати лет, и скучно ему стало в отцовском доме.Стал он просить отца отпустить его в чистое поле, в широкое раздолье, по Руси-матушке………... Слова для справок:к(о/а)пьем, (за )книги, дер(з/с)кий, к(о/а)ней, (по)ездить. |
Задание: Вставь пропущенные слова в тексте, используя слова для справок.Вставь пропущенные орфограммы. Выдели морфемы. Подчеркните неодушевленные имена существительные. Алеша Попович грамоте не учился, ………….не садился. А учился с малых лет …………..владеть, из лука стрелять, богатырских …………….укрощать. Силой Алёша не большой богатырь, зато ……………да хитрый был. Вот подрос Алёша Попович до шестнадцати лет, и скучно ему стало в отцовском доме.Стал он просить отца отпустить его в чистое поле, в широкое раздолье, по Руси-матушке………... Слова для справок: к(о/а)пьем, (за )книги, дер(з/с)кий, к(о/а)ней, (по)ездить. |
Задание: Вставь пропущенные слова в тексте, используя слова для справок.Вставь пропущенные орфограммы. Выдели морфемы. Подчеркните неодушевленные имена существительные. Алеша Попович грамоте не учился, ………….не садился. А учился с малых лет …………владеть, из лука стрелять, богатырских …………….укрощать. Силой Алёша не большой богатырь, зато ……………да хитрый был. Вот подрос Алёша Попович до шестнадцати лет, и скучно ему стало в отцовском доме.Стал он просить отца отпустить его в чистое поле, в широкое раздолье, по Руси-матушке………... Слова для справок: к(о/а)пьем, (за )книги, дер(з/с)кий, к(о/а)ней, (по)ездить. |
Задание: Составь из предложений текст, используя слова для справок.Вставь пропущенные орфограммы. Выдели морфемы. Подчеркните неодушевленные имена существительные. А учился с малых лет …………..владеть, из лука стрелять, богатырских …………….укрощать. Силой Алёша не большой богатырь, зато ……………да хитрый был. Вот подрос Алёша Попович до шестнадцати лет, и скучно ему стало в отцовском доме. Стал он просить отца отпустить его в чистое поле, в широкое раздолье, по Руси-матушке………... Алеша Попович грамоте не учился, ………….не садился. Слова для справок: к(о/а)пьем, (за )книги, дер(з/с)кий, к(о/а)ней, (по)ездить. |
Задание: Составь из предложений текст, используя слова для справок.Вставь пропущенные орфограммы. Выдели морфемы. Подчеркните неодушевленные имена существительные. А учился с малых лет …………..владеть, из лука стрелять, богатырских …………….укрощать. Силой Алёша не большой богатырь, зато ……………да хитрый был. Вот подрос Алёша Попович до шестнадцати лет, и скучно ему стало в отцовском доме. Стал он просить отца отпустить его в чистое поле, в широкое раздолье, по Руси-матушке………... Алеша Попович грамоте не учился, ………….не садился. Слова для справок: к(о/а)пьем, (за )книги, дер(з/с)кий, к(о/а)ней, (по)ездить. |
Задание: Составь из предложений текст, используя слова для справок.Вставь пропущенные орфограммы. Выдели морфемы. Подчеркните неодушевленные имена существительные. А учился с малых лет …………..владеть, из лука стрелять, богатырских …………….укрощать. Силой Алёша не большой богатырь, зато ……………да хитрый был. Вот подрос Алёша Попович до шестнадцати лет, и скучно ему стало в отцовском доме. Стал он просить отца отпустить его в чистое поле, в широкое раздолье, по Руси-матушке………... Алеша Попович грамоте не учился, ………….не садился. Слова для справок: к(о/а)пьем, (за )книги, дер(з/с)кий, к(о/а)ней, (по)ездить. |
Волшебные превращения. Прочитайте слова.
Замените в слове одну букву так, чтобы эти слова отвечали на вопрос кто? | Волшебные превращения. Прочитайте слова.
Замените в слове одну букву так, чтобы эти слова отвечали на вопрос кто? |
Волшебные превращения. Прочитайте слова.
Замените в слове одну букву так, чтобы эти слова отвечали на вопрос кто? | Волшебные превращения. Прочитайте слова.
Замените в слове одну букву так, чтобы эти слова отвечали на вопрос кто? |
Волшебные превращения. Прочитайте слова.
Замените в слове одну букву так, чтобы эти слова отвечали на вопрос кто? | Волшебные превращения. Прочитайте слова.
Замените в слове одну букву так, чтобы эти слова отвечали на вопрос кто? |
Вставьте вместо точек слово, состоящее из трех букв так, чтобы оно служило концовкой для слова перед скобками и началом слова, которое находится за скобками. Чтобы первое слово было неодушевленным существительным, а второе - одушевленным. Образец. Ва (гон) ец. что? вагон; кто? гонец.
| Вставьте вместо точек слово, состоящее из трех букв так, чтобы оно служило концовкой для слова перед скобками и началом слова, которое находится за скобками. Чтобы первое слово было неодушевленным существительным, а второе - одушевленным. Образец. Ва (гон) ец. что? вагон; кто? гонец.
| ||||||||||||||||||||
Вставьте вместо точек слово, состоящее из трех букв так, чтобы оно служило концовкой для слова перед скобками и началом слова, которое находится за скобками. Чтобы первое слово было неодушевленным существительным, а второе - одушевленным. Образец. Ва (гон) ец. что? вагон; кто? гонец.
| Вставьте вместо точек слово, состоящее из трех букв так, чтобы оно служило концовкой для слова перед скобками и началом слова, которое находится за скобками. Чтобы первое слово было неодушевленным существительным, а второе - одушевленным. Образец. Ва (гон) ец. что? вагон; кто? гонец.
| ||||||||||||||||||||
Вставьте вместо точек слово, состоящее из трех букв так, чтобы оно служило концовкой для слова перед скобками и началом слова, которое находится за скобками. Чтобы первое слово было неодушевленным существительным, а второе - одушевленным. Образец. Ва (гон) ец. что? вагон; кто? гонец.
| Вставьте вместо точек слово, состоящее из трех букв так, чтобы оно служило концовкой для слова перед скобками и началом слова, которое находится за скобками. Чтобы первое слово было неодушевленным существительным, а второе - одушевленным. Образец. Ва (гон) ец. что? вагон; кто? гонец.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" 2 класс Школа России
Предмет: Русский языкКласс: 2Тема урока: Одушевленные и неодушевленные имена существительныеЦели урока:• формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопро...
Открытый урок по русскому языку " Одушевленные и неодушевленные имена существительные "
Открытый урок по русскому языку...
Открытый урок по русскому языку "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Аннотацияк уроку русский язык по теме:«Одушевленные и неодушевленные имена существительные»Тип урока - урок изучение новых знаний.Данный урок разработан с использованием Э...
Конспект урока по русскому языку "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" 2 класс
Конспект урока по русскому языкуТема: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»Цели деятельности учителя: формирование умения определять по вопросу одушевленные и неодушевленны...
План- конспект открытого урока по русскому языку "Одушевленные и неодушевленные имена существительные". 2 класс.
Данный урок построен в соответствии с ФГОС на основе информационно-коммуникативной технологии. Представлен по ходу изучения раздела «Части речи». На уроке были учтены возрастные и пс...
Технологическая карта урока по русскому языку: "Одушевленные и неодушевленные имена существительные", 2 класс
Технологическая карта урока по русскому языку: "Одушевленные и неодушевленные имена существительные", 2 класс...