Индивидуальные карточки к уроку по русскому языку «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Габдрахманова Галина Николаевна
Индивидуальные карточки на разный уровень сложности (сложный уровень, средний, слабый) 1 уровень: Составить из предложений текст, используя слова для справок. Вставить пропущенные орфограммы. Выделить морфемы. Подчеркните неодушевленные имена существительные. 2уровень: Вставить пропущенные слова в тексте, используя слова для справок. Вставить пропущенные орфограммы. Выдели морфемы. Подчеркните неодушевленные имена существительные. 3 уровень: Составь словосочетания, используя слова правого и левого столбика. Подчеркните неодушевленные имена существительные.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind._kartochki_na_otkrytyy_urok.docx26.39 КБ

Предварительный просмотр:

Задание: Составь словосочетания, используя слова правого и левого столбика. Подчеркните неодушевленные имена существительные.

копьё

конь

часы

соловей

друг

зверь

коса

кольчуга

вороной

старинные

свирепый

верный

острое

голосистый

железная

длинная

Задание: Составь словосочетания, используя слова правого и левого столбика. Подчеркните неодушевленные имена существительные.

копьё

конь

часы

соловей

друг

зверь

коса

кольчуга

вороной

старинные

свирепый

верный

острое

голосистый

железная

длинная

Задание: Составь словосочетания, используя слова правого и левого столбика. Подчеркните неодушевленные имена существительные.

копьё

конь

часы

соловей

друг

зверь

коса

кольчуга

вороной

старинные

свирепый

верный

острое

голосистый

железная

длинная

Задание: Составь словосочетания, используя слова правого и левого столбика. Подчеркните неодушевленные имена существительные.

копьё

конь

часы

соловей

друг

зверь

коса

кольчуга

вороной

старинные

свирепый

верный

острое

голосистый

железная

длинная

Задание: Вставь пропущенные слова в тексте, используя слова для справок.Вставь пропущенные орфограммы. Выдели морфемы.Подчеркните неодушевленные имена существительные.

Алеша Попович грамоте не учился, ………….не садился.

А учился с малых лет …………..владеть, из лука стрелять, богатырских …………….укрощать. Силой Алёша не большой богатырь, зато ……………да хитрый был.

Вот подрос Алёша Попович до шестнадцати лет, и скучно ему стало в отцовском доме.Стал он просить отца отпустить его в чистое поле, в широкое раздолье, по Руси-матушке………...

Слова для справок:   к(о/а)пьем, (за )книги, дер(з/с)кий, к(о/а)ней, (по)ездить.

Задание: Вставь пропущенные слова в тексте, используя слова для справок.Вставь пропущенные орфограммы. Выдели морфемы. Подчеркните неодушевленные имена существительные.

Алеша Попович грамоте не  учился, ………….не садился.

А учился с малых лет …………..владеть, из лука стрелять, богатырских …………….укрощать. Силой Алёша не большой богатырь, зато ……………да хитрый был.

Вот подрос Алёша Попович до шестнадцати лет, и скучно ему стало в отцовском доме.Стал он просить отца отпустить его в чистое поле, в широкое раздолье, по Руси-матушке………...

Слова для справок:к(о/а)пьем, (за )книги, дер(з/с)кий, к(о/а)ней, (по)ездить.

Задание: Вставь пропущенные слова в тексте, используя слова для справок.Вставь пропущенные орфограммы. Выдели морфемы. Подчеркните неодушевленные имена существительные.

Алеша Попович грамоте не  учился, ………….не садился.

А учился с малых лет …………..владеть, из лука стрелять, богатырских …………….укрощать. Силой Алёша не большой богатырь, зато ……………да хитрый был.

Вот подрос Алёша Попович до шестнадцати лет, и скучно ему стало в отцовском доме.Стал он просить отца отпустить его в чистое поле, в широкое раздолье, по Руси-матушке………...

Слова для справок:    к(о/а)пьем, (за )книги, дер(з/с)кий, к(о/а)ней, (по)ездить.

Задание: Вставь пропущенные слова в тексте, используя слова для справок.Вставь пропущенные орфограммы. Выдели морфемы. Подчеркните неодушевленные имена существительные.

Алеша Попович грамоте не  учился, ………….не садился.

А учился с малых лет …………владеть, из лука стрелять, богатырских …………….укрощать. Силой Алёша не большой богатырь, зато ……………да хитрый был.

Вот подрос Алёша Попович до шестнадцати лет, и скучно ему стало в отцовском доме.Стал он просить отца отпустить его в чистое поле, в широкое раздолье, по Руси-матушке………...

Слова для справок:   к(о/а)пьем, (за )книги, дер(з/с)кий, к(о/а)ней, (по)ездить.

Задание: Составь из предложений текст, используя слова для справок.Вставь пропущенные орфограммы. Выдели морфемы. Подчеркните неодушевленные имена существительные.

А учился с малых лет …………..владеть, из лука стрелять, богатырских …………….укрощать. Силой Алёша не большой богатырь, зато ……………да хитрый был.

Вот подрос Алёша Попович до шестнадцати лет, и скучно ему стало в отцовском доме.

Стал он просить отца отпустить его в чистое поле, в широкое раздолье, по Руси-матушке………...

Алеша Попович грамоте не учился, ………….не садился.

Слова для справок:   к(о/а)пьем, (за )книги, дер(з/с)кий, к(о/а)ней, (по)ездить.

Задание: Составь из предложений текст, используя слова для справок.Вставь пропущенные орфограммы. Выдели морфемы. Подчеркните неодушевленные имена существительные.

А учился с малых лет …………..владеть, из лука стрелять, богатырских …………….укрощать. Силой Алёша не большой богатырь, зато ……………да хитрый был.

Вот подрос Алёша Попович до шестнадцати лет, и скучно ему стало в отцовском доме.

Стал он просить отца отпустить его в чистое поле, в широкое раздолье, по Руси-матушке………...

Алеша Попович грамоте не учился, ………….не садился.

Слова для справок:    к(о/а)пьем, (за )книги, дер(з/с)кий, к(о/а)ней, (по)ездить.

Задание: Составь из предложений текст, используя слова для справок.Вставь пропущенные орфограммы. Выдели морфемы. Подчеркните неодушевленные имена существительные.

А учился с малых лет …………..владеть, из лука стрелять, богатырских …………….укрощать. Силой Алёша не большой богатырь, зато ……………да хитрый был.

Вот подрос Алёша Попович до шестнадцати лет, и скучно ему стало в отцовском доме.

Стал он просить отца отпустить его в чистое поле, в широкое раздолье, по Руси-матушке………...

Алеша Попович грамоте не учился, ………….не садился.

Слова для справок:    к(о/а)пьем, (за )книги, дер(з/с)кий, к(о/а)ней, (по)ездить.

Волшебные превращения.

Прочитайте слова.

  • коса;
  • мак;
  • капля;
  • сон.
  • Что у них общего?
  • Какой вопрос зададим к этим словам?
  • Какие это имена существительные?

Замените в слове одну букву так, чтобы эти слова отвечали на вопрос кто?

Волшебные превращения.

Прочитайте слова.

  • коса;
  • мак;
  • капля;
  • сон.
  • Что у них общего?
  • Какой вопрос зададим к этим словам?
  • Какие это имена существительные?

Замените в слове одну букву так, чтобы эти слова отвечали на вопрос кто?

Волшебные превращения.

Прочитайте слова.

  • коса;
  • мак;
  • капля;
  • сон.
  • Что у них общего?
  • Какой вопрос зададим к этим словам?
  • Какие это имена существительные?

Замените в слове одну букву так, чтобы эти слова отвечали на вопрос кто?

Волшебные превращения.

Прочитайте слова.

  • коса;
  • мак;
  • капля;
  • сон.
  • Что у них общего?
  • Какой вопрос зададим к этим словам?
  • Какие это имена существительные?

Замените в слове одну букву так, чтобы эти слова отвечали на вопрос кто?

Волшебные превращения.

Прочитайте слова.

  • коса;
  • мак;
  • капля;
  • сон.
  • Что у них общего?
  • Какой вопрос зададим к этим словам?
  • Какие это имена существительные?

Замените в слове одну букву так, чтобы эти слова отвечали на вопрос кто?

Волшебные превращения.

Прочитайте слова.

  • коса;
  • мак;
  • капля;
  • сон.
  • Что у них общего?
  • Какой вопрос зададим к этим словам?
  • Какие это имена существительные?

Замените в слове одну букву так, чтобы эти слова отвечали на вопрос кто?

Вставьте вместо точек слово, состоящее из трех букв так, чтобы оно служило концовкой для слова перед скобками и началом слова, которое находится за скобками. Чтобы первое слово было неодушевленным существительным, а второе - одушевленным.

Образец. Ва (гон) ец.

что? вагон; кто? гонец.

к у (…) о л

сор

т е (…) р о ж

 бег

п о (…) ч и к

сто

м у (...) о к а

лет

п о (...) л е ц

сок

Вставьте вместо точек слово, состоящее из трех букв так, чтобы оно служило концовкой для слова перед скобками и началом слова, которое находится за скобками. Чтобы первое слово было неодушевленным существительным, а второе - одушевленным.

Образец. Ва (гон) ец.

что? вагон; кто? гонец.

к у (…) о л

сор

т е (…) р о ж

 бег

п о (…) ч и к

сто

м у (...) о к а

лет

п о (...) л е ц

сок

Вставьте вместо точек слово, состоящее из трех букв так, чтобы оно служило концовкой для слова перед скобками и началом слова, которое находится за скобками. Чтобы первое слово было неодушевленным существительным, а второе - одушевленным.

Образец. Ва (гон) ец.

что? вагон; кто? гонец.

к у (…) о л

сор

т е (…) р о ж

 бег

п о (…) ч и к

сто

м у (...) о к а

лет

п о (...) л е ц

сок

Вставьте вместо точек слово, состоящее из трех букв так, чтобы оно служило концовкой для слова перед скобками и началом слова, которое находится за скобками. Чтобы первое слово было неодушевленным существительным, а второе - одушевленным.

Образец. Ва (гон) ец.

что? вагон; кто? гонец.

к у (…) о л

сор

т е (…) р о ж

 бег

п о (…) ч и к

сто

м у (...) о к а

лет

п о (...) л е ц

сок

Вставьте вместо точек слово, состоящее из трех букв так, чтобы оно служило концовкой для слова перед скобками и началом слова, которое находится за скобками. Чтобы первое слово было неодушевленным существительным, а второе - одушевленным.

Образец. Ва (гон) ец.

что? вагон; кто? гонец.

к у (…) о л

сор

т е (…) р о ж

 бег

п о (…) ч и к

сто

м у (...) о к а

лет

п о (...) л е ц

сок

Вставьте вместо точек слово, состоящее из трех букв так, чтобы оно служило концовкой для слова перед скобками и началом слова, которое находится за скобками. Чтобы первое слово было неодушевленным существительным, а второе - одушевленным.

Образец. Ва (гон) ец.

что? вагон; кто? гонец.

к у (…) о л

сор

т е (…) р о ж

 бег

п о (…) ч и к

сто

м у (...) о к а

лет

п о (...) л е ц

сок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" 2 класс Школа России

Предмет: Русский языкКласс: 2Тема урока: Одушевленные и неодушевленные имена существительныеЦели урока:•  формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопро...

Открытый урок по русскому языку "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"

Аннотацияк уроку русский язык по теме:«Одушевленные и неодушевленные имена существительные»Тип урока -  урок изучение новых  знаний.Данный урок разработан с использованием Э...

Конспект урока по русскому языку "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" 2 класс

Конспект урока по русскому языкуТема: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»Цели деятельности учителя: формирование умения определять по вопросу одушевленные и неодушевленны...

План- конспект открытого урока по русскому языку "Одушевленные и неодушевленные имена существительные". 2 класс.

Данный урок построен в соответствии с ФГОС на основе информационно-коммуникативной технологии.  Представлен по ходу изучения раздела «Части речи». На уроке были учтены возрастные и пс...

Технологическая карта урока по русскому языку: "Одушевленные и неодушевленные имена существительные", 2 класс

Технологическая карта урока по русскому языку: "Одушевленные и неодушевленные имена существительные", 2 класс...