Календарно -тематическое планирование по рус.яз, 2 класс, 2018г.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Календарно -тематическое планирование по рус.яз, 2 класс, 2018г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно -тематическое планирование по рус.яз, 2 класс, 2018г. | 30.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно – тематический план, 2 класс, 5 часов в неделю, базовый уровень.
№ п/п | Тема раздела | Количество часов |
1 | Развитие речи.(Мир общения ) | 20 |
2 | Фонетика и орфоэпия. Графика. Орфография (Звуки и буквы. Слог. Ударение) | 65 |
3 | Лексика (Слово и его значение) | 20 |
4 | Морфемика (Состав слова) | 15 |
5 | Морфология (Части речи) | 32 |
6 | Синтаксис. (Предложение. Текст) | 12 |
7 | Повторение изученного за год | 11 |
Итого | 175 |
Календарно-тематическое планирование, 2 класс, 5 часов в неделю, базовый уровень
№ п/п кол-во часов | Тема урока | Дата проведения/ Примечание |
Ориентироваться в ситуации общения: выделять тему и цель общения, сопоставлять цель и результат общения. Анализировать, сопоставлять способы общения в зависимости от ролевых отношений партнёров. Выделять в речи слова и предложения как средство общения. Строить высказывания в устной и письменной форме. Обдумывать и планировать ответ, отбирать слова и выражения в зависимости от учебной задачи: объяснить, сообщить, убедить. Контролировать свою речь в процессе общения. Проявлять творческую активность в процессе сотрудничества, выражать своё мнение в процессе выполнения различных заданий. Составлять диалоги на заданные темы. | план - 20ч факт - | |
1-3 | Собеседники | 3,4,5 |
4-5 | Слово и предложение в речевом общении | 6,7 |
6-7 | Типы предложении по цели высказывания. | 10,11 |
8-9 | Типы предложении по интонации. | 12,13 |
10-11 | Текст. | 14,17 |
12-14 | Типы текстов. Тест. | 18,19,20 |
15. | Входная контрольная работа. | |
16-18 | Главный помощник в общении – родной язык. | 21,24,25 |
19. | Контрольная работа по разделу «Мир общения» | 26 |
20. | Анализ контрольной работы. Типы текстов. | 27 |
Различать гласные и согласные звуки. Классифицировать согласные звуки: глухие и звонкие. Различать букву й, обозначающую согласный звук и букву и. Делить на части для переноса слова с буквой й. Орфографически верно писать слова с буквой э. Обозначать мягкость согласных звуков на письме с помощью мягкого знака и букв е, ё, ю, я, и. Писать слова с орфограммами жи-ши, ча-ща, чу-щу, ЧК, чн, щн. Проводить звуко-буквенный анализ слов, делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, переносить слова по слогам. Объяснять роль ударения в слове, ставить ударение, находить ударный и безударный слоги. Работать с орфографическим словарём, объяснять его назначение. Находить в тексте слова с безударными гласными в корне. Находить и объяснять орфограмму, использовать алгоритм её проверки. Подбирать проверочные слова. Записывать под диктовку словарные слова без ошибок. Писать орфографически правильно слова с парными по звонкости-глухости согласными в корне слова. Писать орфографически правильно слова с удвоенными согласными. Находить в словах непроизносимые согласные и писать орфографически правильно слова с этой орфограммой. Наблюдать за употреблением разделительного твёрдого знака. Писать орфографически правильно слова с разделительным мягким знаком. | план – 65 ч факт - | |
21-26 | Гласные и согласные звуки и буквы. | 28,1,2,3,4,5 |
27 | Проверочная работа по теме: «Гласные и согласные звуки и буквы» | 8 |
28-29 | Анализ проверочной работы. Звук [Й ] и буква Й | 9,10 |
30 | Звук[ Э] и буква Э | 11 |
31-33 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 12 |
34-36 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | |
37 | Проверочная работа по теме: «Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме». | |
38-43 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, щу – чу,ЧК,ЧК,ЩН. | |
44 | Обучающее изложение текста по вопросам «Синичка». | |
45 | Контрольный диктант на тему: «Правописание буквосочетаний жи – ши: ча – ща; чу – щу, чк, чн, щн.» | |
46 | Работа над ошибками. Слог. Перенос слова | |
47-48 | Слог. Перенос слова. Тест. | |
49-50 | Ударение. Ударный слог. Тест. | |
51-58 | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | |
59 | Обучающее изложение «Лев». | |
60 | Проверочная работа по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме». | |
61 | Анализ проверочной работы. Безударные гласные звуки . Обозначение их на письме. | |
62-63 | Правописание слов с непроверяемыми написаниями. Тест. | |
64-71 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | |
72 | Проверочная работа по теме «Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме». | |
73 | Анализ проверочной работы . Слова с удвоенными согласными. | |
74-76 | Слова с удвоенными согласными. Тест. | |
77-79 | Непроизносимые согласные. Тест. | |
80-82 | Разделительный Ь и Ъ знаки. | |
83 | Учимся писать поздравительное письмо. | |
84 | Проверочная работа по теме : «Разделительный Ь и Ъ знаки». | |
85 | Контрольный диктант по разделу « Звуки и буквы. Слог. Ударение.» | |
3. Лексика ( Слово и его значение ) (15ч) Составлять двусторонние модели слов, различать значение слова и его звуко-буквенную форму. Классифицировать слова по различным критериям, находить слово с обобщающим значением для тематической группы слов. Пользоваться орфографическими и толковыми словарями. Распознавать имена собственные и имена нарицательные, различать их по функции. Объяснять причины возникновения нескольких значений у одного слова. Объяснять значение многозначного слова в конкретном тексте. Различать слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению, и многозначные слова. Объяснять роль в речи синонимов как средства обогащения речи. Подбирать антонимы к словам, находить антонимы в тексте и объяснять их роль. Объяснять семантику фразеологических оборотов и использовать их в речи. | план – 20 ч факт - | |
86 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте и проверочной работе. Что рассказало слово. | |
87-88 | Что рассказало слово. | |
89-91 | Имена собственные и нарицательные. Тест. | |
92-93 | Слова с несколькими значениями. | |
94-95 | Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы) | |
96-98 | Слова, близкие по значению (синонимы). | |
99-100 | Слова, противоположные по значению (антонимы). | |
101 | Устойчивые сочетания слов | |
102-103 | Тематические группы слов. | |
104 | Обучающее изложение «Лиса» | |
105 | Контрольная работа на тему : «Слово и его значение» | |
4. Морфемика (Состав слова) Наблюдать за строением слова. Называть части слова. Находить корень слова, подбирать однокоренные слова, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов. Объяснять лексическое значение корня. Применять нужный алгоритм для проверки орфограмм корня. Доказывать родство слов. Выделять в слове приставку, отличать её от предлога. Употреблять в написании разделительный ъ и ь знаки, объяснять разницу в их употреблении. Выделять в слове суффикс, правильно употреблять окончание. | план – 15 ч факт - | |
106 | Работа над ошибками. Как собрать и разобрать слово. | |
107-112 | Корень-главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | |
113 | Проверочная работа по теме: «Корень-главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова». | |
114 | Анализ проверочной работы. Приставка | |
115-116 | Приставка | |
117-118 | Суффикс | |
119 | Окончание | |
120 | Контрольный диктант по теме « Состав слова» | |
5. Морфология (Части речи) Определять части речи. Использовать приёмы наглядно-образного и логического мышления. Осознанно употреблять заглавную букву при написании имён собственных. Определять число имён существительных. Находить в предложении глаголы, определять их число, уметь ставить к ним вопросы. Находить в предложении имена прилагательные, определять их связь с именами существительными. Редактировать тексты, дополняя их именами прилагательными. Применять алгоритм определения различия между предлогом и приставкой. Выбирать предлоги в соответствии с литературными речевыми нормами. | план – 32 ч факт - | |
121 | Работа над ошибками. Что такое части речи | |
122-123 | Что такое части речи | |
124-129 | Имя существительное | |
130 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | |
131 | Работа над ошибками. Глагол. | |
132-136 | Глагол. | |
137 | Проверочная работа по теме: « Глагол». | |
138 | Работа над ошибками .Имя прилагательное | |
139-142 | Имя прилагательное | |
143 | Сочинение-миниатюра на тему «Весеннее утро» | |
144 | Проверочная работа по теме: «Имя прилагательное». | |
145 | Работа над ошибками .Предлог. | |
146-150 | Предлог. | |
151 | Контрольная работа по теме «Части речи» | |
152 | Работа над ошибками. Части речи. | |
6. Предложение. Текст Оформлять предложение на письме в соответствии с правилами пунктуации. Составлять предложения, разные по цели высказывания. Строить предложение, адекватно выражая основную мысль. Составлять текст с изученными орфограммами. Сравнивать записанный текст с образцом при проверке написанного. Писать под диктовку предложения и тексты с изученными орфограммами. | план – 12 ч факт – | |
153-154 | Предложение | |
155-159 | Предложение. Главные члены предложения | |
160 | Текст. Типы текстов | |
161 | Текст. Записка. Письмо | |
162 | Текст. Приглашение. | |
163 | Проверочная работа по теме «Предложение. Текст» | |
164 | Анализ проверочной работы. Текст | |
Систематизировать знания, накопленные в процессе изучения русского языка во 2 классе | план – 11 ч факт – | |
165 | Повторение изученного. «Звуки и буквы»» | |
166 | Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации. | |
167-168 | Работа над ошибками. Повторение изученного. «Звуки и буквы» | |
169 | Итоговый контрольный диктант. | |
170 | Работа над ошибками. Повторение изученного. «Состав слова» | |
171-172 | Повторение изученного. «Состав слова» | |
173-174 | Повторение изученного. «Части речи»» | |
175 | Повторение изученного. «Текст» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс».
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс»....
Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир. 1 класс". Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир. 1 класс". Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 1 класс....
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс.
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Календарно -тематическое планирование по математике, 2 класс,2018г.
Календарно -тематическое планирование по математике, 2 класс, 2018г....
Календарно -тематическое планирование по технологии, 2 класс, 2018г.
Календарно -тематическое планирование по технологии, 2 класс, 2018г....