Конспект урока по русскому языку. Правописание слов с удвоенной согласной
план-конспект урока по русскому языку
Тема урока: Правописание слов с удвоенной согласной
Цели урока: Повторить и закрепить правописание слов с удвоенной согласной
УУД:
Личностные:
1.Формировать эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.
2.Формировать вероятностное отношение к окружающей действительности
3. Формировать мотивацию к учению.
Регулятивные:
1.Организовывать свое рабочее место.
2.Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.
3.Формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
4.Реализовывать план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.
5.Отличать верно выполненное задание от неверного
6.Использовать в своей деятельности простейшие смысловые модели.
7.Давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке
Познавательные:
1.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы.
2.Формировать умение извлекать информацию из текста и иллюстрации.
3.Отличать новое от уже известного с помощью учителя.
4.Формировать умение на основе анализа рисунка – схемы делать выводы.
5.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Коммуникативные:
1.Формировать умение слушать и понимать других.
2.Формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: выступать с монологом после получения разрешения, не перебивать, благодарить, использовать специальную лексику.
4.Формировать и отрабатывать умение согласованно работать в группах и коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_russkomu_yazyku._pravopisanie_slov_s_udvoennoy_soglasnoy.docx | 86.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
урока по русскому языку
«Правописание слов с удвоенной согласной»
Тема урока: Правописание слов с удвоенной согласной
Цели урока: Повторить и закрепить правописание слов с удвоенной согласной
УУД:
Личностные:
1.Формировать эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.
2.Формировать вероятностное отношение к окружающей действительности
3. Формировать мотивацию к учению.
Регулятивные:
1.Организовывать свое рабочее место.
2.Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.
3.Формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
4.Реализовывать план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.
5.Отличать верно выполненное задание от неверного
6.Использовать в своей деятельности простейшие смысловые модели.
7.Давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке
Познавательные:
1.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы.
2.Формировать умение извлекать информацию из текста и иллюстрации.
3.Отличать новое от уже известного с помощью учителя.
4.Формировать умение на основе анализа рисунка – схемы делать выводы.
5.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Коммуникативные:
1.Формировать умение слушать и понимать других.
2.Формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: выступать с монологом после получения разрешения, не перебивать, благодарить, использовать специальную лексику.
4.Формировать и отрабатывать умение согласованно работать в группах и коллективе.
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Мотивация к коррекцинной деятельности – Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда. Что ж начнем урок, друзья. Мы с вами отравимся в путешествие по волшебной стране. | Дети встают приветствуют. |
Актуализация знаний и пробное учебное действие На нашем пути мы встретили Мальвину, она просит вас выполнить задание, а для выполнения задания нам надо открыть тетради и записать дату. Какое сегодня число? Правильно! Записываем 1 октября. Классная работа. Вы видите перед собой слова квартира, комната вокзал, как вы думаете какие это слова? Правильно! Теперь мы почитаем слова и произнесем их. На слайде вы видите три текста Выпишем словарные слова с предлогами из текста, но прежде чем мы с вами начнем писать, скажите мне, что такое предлоги? Правильно! Какие слова мы с вами запишем? Давайте с вами подчеркнем те буквы, которые нужно запомнить. Молодцы вы справились с этим заданием. Кто автор этих произведений? | 1 октября словарные дети читают и произносят Ответ детей В квартире, по комнате, на вокзал С.Я. Маршак |
Локализация затруднения А вот и красная шапочка, она тоже приготовила для вас задание. Ребята запишите слова автора по буквам в столбик. Какие вы знаете слова с удвоенной согласной, которые начинаются с этих букв? | М А Р Ш А К Ответ детей |
Построение проекта выхода из затруднения А теперь каждый в своей тетради запишет слова с удвоенной согласной, которые начинаются с этих букв. Вы можете сами придумать слова, а если затрудняетесь, можете посмотреть на картинку. Молодцы ребята, вы все справились с заданием. | М-Миссисипи, А- Анна, Р- Россия, Ш- шоссе, А- аллея, К- Коралловое море |
Реализация проекта выхода из затруднения А сейчас перед нами Белоснежка и 7 гномов. Они нам приготовили задание. Посмотрим упр. 71. | Дети выполняют задание |
Обобщение во внешней речи Ребят, какой мы можем сделать вывод, выполнив это задание? Для вас есть еще одно задание, посмотрим упражнение 73. | Нужно запомнить слова, которые пишутся с удвоенной согласной Дети выполняют задание |
Самостоятельная работа с самопроверкой А сейчас мы с вами составим текст, а для этого мы откроем упражнение 74. Текст называется «Ребята нашего класса». На сколько частей делится наш текст? В каждую часть входит несколько предложений, связанных между собой по смыслу. О чем мы с вами напишем в первой части? (подсказка упр. 71) Каждая часть текста пишется с красной строки. Что мы напишем во второй части? А что напишем в третьей части? Дети самостоятельно составляю текст | На 3 О том, какой наш класс Кто учится в нашем классе Кто чем любит заниматься |
Включение в систему знаний и повторение На пути нам встретился Чебурашка, он приготовил для вас игру. Игра «Эстафета» между рядами. Каждый ряд получает лист. Ученик записывает слово с удвоенной согласной и передает лист другому. Какой ряд быстрее и правильнее справился с заданием, тот и является победителем. | Дети играют в игру |
Рефлексия Ребята мы молодцы. Мы пришли к своей цели, мы, мы увидели всех героев волшебной страны!!! Какие правила у вас вызвали затруднения? Понравился ли вам урок? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка «Правописание слов с удвоенными согласными»
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО, урок проводился во 2 классе . В ходе проведения урока использовались следующие СОТ: технология развития критического мышления, диффере...
План - конспект урока русского языка "Правописание слов с удвоенными согласными" 3 класс
Тема: Правописание слов с удвоенными согласными.Цель: повторить и обобщить знания о словах с удвоенными согласными.Задачи:1) Систематизирование знаний о словах с удвоенными согласными.2) Расширение кр...
Конспект урока по русскому языку "Правописание слов с удвоенными согласными" во 2 классе, УМК "Школа России"
Цель урокаПознакомить с правописанием слов с удвоенными согласными.Планируемый результат обученияУчащиеся научатся правильно писать и переносить слова с удвоенными согласными. Познавательные УУД...
Конспект урока по русскому языку. Тема: Слова с удвоенными согласными.
Цель: 1.Сформировать представление о словах с удвоенными согласными. 2. Научить использовать приобретенные знания и умения при н...
Урок по русскому языку "Правописание слов с удвоенными согласными" 3 класс
Урок по русскому языку "Правописание слов с удвоенными согласными"...
Конспект урока по русскому языку "Перенос слов с удвоенными согласными"
Конспект урока по русскому языку "Перенос слов с удвоенными согласными" для 2-го класса, для детей с ОВЗ....
Технологическая карта урока по русскому языку «Правописание слов с удвоенными согласными»
Цель: формировать навык правописания слов с удвоенной согласной и умения переносить их.Задачи:развитие умений наблюдать за орфограммами-буквами удвоенных согласных в корне слова;находить в словах эту ...