правописание ЖИ-ШИ
тренажёр по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
Карточка № 1
Ф.И._________________________________
Вставь пропущенную букву.
Щ…вель, щ…ка, ч…йка, ч…шка, ч…лок, ж….раф, лыж…., ш….шка, малыш….., ёж….ки.
Карточка № 2
Вставь пропущенную букву.
Ф.И._________________________________
Ч..сто, запищ…л, ж….вотные, ж…дкость, отч….янный, ж…лет, ч…жой, ж….тель, свеч…., пищ….
Карточка № 3
Вставь пропущенную букву.
Ф.И._________________________________
Корж…к, шалаш…., рыч…г, оч….г, затрещ….ла, ч…до, ворч…ть, ч…дище, распеч…тал, дрож…шь.
Карточка № 4
Вставь пропущенную букву.
Ф.И._________________________________
Ж…знь, рыж…й, коч…н, рощ…., площ…дка, чиж…., ж….вопись, ч…й, жемч…ж…на, ч…десный.
Карточка №5.
Ф.И.___________________________
Вставь пропущенные буквы.
У Димы ж…л пуш…стый зайка. Наш кот Васька и зайка друж…ли. Кот любил молочко. Заяц ел к…пусту. В…сной зайка стал скуч…ть. Мальчик отпустил зверька в лес.
Карточка №6.
Ф.И.___________________________
Вставь пропущенные буквы.
Как х…рошо в…сной! Мы идем в дубовую рощ… . Тут вес..ло поют чиж.. и дрозды. Громко крич…т грачи. Стуч…т пестрые дятлы. Трещ…т шустрые с…роки. Над цветком жужж…т пчела.
Карточка №7
Ф.И.___________________
Вставь пропущенные буквы.
Затянул водную гладь прудов к…вёр ряски. Наро… зовёт её лягушачьей дерюжкой. Её зар…сли похож… на плавающ…ю крупу. Ряска х…рошо очищ…ет воду. Гуси и утки охотно едят ряску.
Карточка №8
Ф.И.___________________
Вставь пропущенные буквы.
Ч…йки кормят пт…нцов на б…регу. Но потом ч…йки коч…ют над м…рями. Ч…ще птицы едят дары моря. Они ищ…т ж…вность на м…рских отмелях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка. Правописание безударных гласных в корне,правописание парных согласных. Закрепление пройденного материала.
КВН по русскому языку в рамках кустового объединения начальных классов по теме "Нетрадиционные формы проведения урока"...
Карточки на правописание орфоргамм: 1.Правописание жи-щи в существительных; 2. Правописание мягкого знака в конце слов; 3. Правописание мягкого знака в разных частях речи; 4. Правописание непроизносимых согласных в корне слова.
карточки помогут детям закрепить правописание изученных орфограмм...
Диктант с грамматическим заданием по теме«Правописание падежных окончаний имён существительных, правописание приставок, оканчивающихся на з-, с-.» 3 класс ПНШ
3класс Программа «Перспективная начальная школа»Диктант с грамматическим заданиемпо теме «Правописание падежных окончаний имён существительных, правописание приставок, оканчивающихся на з-, с-.»...
Обобщение знаний. Правописание о,е после ц и шипящих согл,;правописание ы,и после ц.
Урок посвящен повторению орфограмм на правописание о,е после ц и шипящих согл,;правописание ы,и после ц. Урок сопровождается презентацией и допол.материалом...
Конспект урока по русскому языку 3 класс, программа "Начальная школа 21 век" Тема: "Повторение правил правописания и их применение. Проверяемые безударные гласные." (раздел правописание)
Урок направлен на формирование навыков написания слов с безударной гласной, умению работать по алгоритму. Учащиеся учатся работать в парах, группах, осуществлять само и взаимоконтроль совместной деяте...
Тема: Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. Обобщение правил о правописании корня Урок повторение изученных орфограмм в корне слова 2 класс
Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. Обобщение правил о правописании корняУрок повторение изученных орфограмм в корне слова 2 класс Цель:·...
Методика работы над правилом правописания безударных гласных в корне слова Основные причины ошибок на правописание безударных гласных в корне слова.
Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло...