Урок русского языка в 4 классе "Школа России" "Простые и сложные предложения"
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе "Школа России" "Простые и сложные предложения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок русского языка в 4 классе "Школа России" "Простые и сложные предложения" | 25.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока русского языка для учащихся 4 класса
(в соответствии с требованиями ФГОС)
1. Ф.И.О. учителя: Поспелова М.С
2. Класс 4
3. Предмет: русский язык
4. Тема урока «Простые и сложные предложения. Обобщение»
5. Цель урока: обобщение и систематизация знаний и умений обучающихся по теме «Простые и сложные предложения».
Задачи урока: содействовать развитию умений различать простые и сложные предложения, правильно оформлять предложение на письме; способствовать развитию орфографической зоркости, мыслительных операций, эмоциональной сферы; способствовать воспитанию любви к родному языку.
Планируемые результаты:
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- положительно относиться к учению, проявлять учебно-познавательный интерес, готовность к трудностям;
- определять общие для всех правила поведения.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- овладевать умениями прогнозировать;
- проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
- формулировать правило на основе выделения существенных признаков;
- осознавать познавательную задачу;
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
- выполнять логические действия с учебным материалом.
Коммуникативные УУД:
- умение слушать и понимать речь других;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- договариваться и приходить к общему решению.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы работы: наглядно-иллюстративный, словесный, практический, поисковый.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, задания для групповой работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 4 классе "Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью"
Конспект урока в технологии деятельностного метода....
Урок русского языка в 4 классе "Запятая в сложном предложении"
Данный урок предназначен для учителей начальных классов при изучении темы "Сложные предложения" в качестве закрепления данной темы и введения новых знаний по теме "Запятая в сложном предложении и пере...
Конспект урока по русскому языку 4 класс Тема: "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"
Конспект урока по русскому языку 4 класс "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"...
Конспект урока по русскому языку 4 класс Тема: "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"
Цель урока: создание педагогических условий для ознакомления учащихся с понятиями "простые и сложные предложения"; сформировать представление о простых и сложных предложениях....
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе "Простые и сложные предложения" УМК "Перспектива"
Использование материала обеспечивает формирование у младших школьников предметных умений, метапредметных универсальных учебных действий, личностных качеств в условиях реализации ФГОС НООПредназначено ...
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по теме: "Сложные предложения. Постановка знаков препинания в сложных предложениях"
Материал содержит методические рекомендации для проведения урока русского языка в 4 классе по теме: "Сложные предложения. Постановка знаков препинания в сложных предложениях"...
Урок русского языка ( 4 класс) .Тема: "Простые и сложные предложения".
Сценарий состоит из конспекта урока, презентации . Тема: "Простые и сложные предложения"Цель урока: познакомить обучающихся с понятиями "простые и сложные предлож...