Календарно-тематическое планирование. 2 класс.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Календарно-тематическое планирование. 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование. 2 класс. | 31.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
По фонетике, грамматике и правописанию.
2 класс
В неделю 5 часов. За год 170 часов.
№ урока | Содержание учебного материала | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы |
Наша речь | |||
1. | Виды речи. Наша речь. | 02.09 – 06.09 | |
2. | Диалог и монолог. | ||
3. | Диалог и монолог. | ||
4. | Что такое текст? | ||
5. | Тема текста. Главная мысль текста. | ||
6. | Части текста. | 09.09 – 13.09 | |
7. | Части текста. | ||
Предложение | |||
8. | Предложение как единица речи. Знаки препинания в конце предложения. | ||
9. | Предложение как единица речи. Знаки препинания в конце предложения. | ||
10. | Связь слов в предложении. Логическое ударение в предложении. | ||
11. | Главные члены предложения. | 16.09 – 20.09 | |
12. | Второстепенные члены предложения. | ||
13. | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | ||
14. | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | ||
15. | Распространенные и нераспространенные предложения. | ||
16. | Распространенные и нераспространенные предложения. | 23.09 – 27.09 | |
17. | Связь слов в предложении. | ||
18. | Контрольный диктант по теме: «Предложение». | ||
19. | Работа над ошибками. | ||
Слова, слова, слова. | |||
20. | Слово и его лексическое значение. | ||
21. | Однозначные и многозначные слова. | ||
22. | Прямое и переносное значение слов. | ||
23. | Синонимы. | ||
24. | Антонимы. | ||
25. | Синонимы и антонимы. | ||
26. | Однокоренные слова. | 07.10 - 11.10 | |
27. | Однокоренные слова. Корень слова. | ||
28. | Однокоренные слова. Корень слова. | ||
29. | Составление рассказа по картине И.С. Остроухова "Золотая осень" | ||
30. | Слог, как минимальная произносительная единица. | ||
31. | Ударный слог. | 14.10 – 18.10 | |
32. | Ударный слог. | ||
33. | Перенос слов по слогам. | ||
34. | Перенос слов по слогам. | ||
35. | Проверочная работа по теме: «Однокоренные слова». | ||
Звуки и буквы | 21.10 – 25.10 | ||
36. | Звуки и буквы. | ||
37. | Русский алфавит или азбука. | ||
38. | Контрольный диктант за I четверть. | ||
39. | Работа над ошибками. | ||
40. | Употребление заглавной буквы. | ||
41. | Гласные звуки. | 04.11 – 08.11 | |
42. | Гласные звуки. | ||
43. | Гласные звуки. | ||
44. | Гласные звуки. Слова с буквой Э. | ||
45. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | ||
46. | Проверочные слова. | 11.11 – 15.11 | |
47. | Проверочные слова. | ||
48. | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук. | ||
49. | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук. | ||
50. | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук. | ||
51. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. | 18.11 – 22.11 | |
52. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. | ||
53. | Составление рассказа по картине З.Е. Серебрякова " За обедом" | ||
54. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. | ||
55. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. | ||
56. | Буквы безударных гласных в корнях, которые надо запомнить. | 25.11 – 29.11 | |
57. | Правописание словарных слов. | ||
58. | Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. | ||
59. | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами. | ||
60. | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами. | ||
61. | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами. | 02.12 - 06.12 | |
62. | Контрольный диктант по теме: «Звуки и буквы». | ||
Согласные звуки. | |||
63. | Работа над ошибками. | ||
64. | Согласные звуки. | ||
65 | Согласные звуки. | ||
66. | Согласный звук [й] и буква й. | 09.12 – 13.12 | |
67. | Согласный звук [й] и буква й. | ||
68. | Слова с удвоенными согласными. | ||
69. | Составление рассказа по картине А.С. Степанова " Лоси" | ||
70. | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | ||
71. | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 16.12 – 20.12 | |
72. | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | ||
73. | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | ||
74. | Контрольный диктант за II четверть по теме: «Согласные звуки». | ||
75. | Работа над ошибками. | ||
Мягкий знак | |||
76. | Мягкий знак, как показатель мягкости согласного звука. | 23.12 – 27.12 | |
77. | Правописание слов с мягким знаком на конце. | ||
78. | Правописание слов с мягким знаком на конце. | ||
79. | Правописание слов с мягким знаком в середине слова перед согласными. | ||
80. | Составление рассказа по картине С.А. Тутунова " Зима пришла. Детство". | ||
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. | 13.01 - 17.01 | ||
81. | Буквосочетания с шипящими звуками. | ||
82. | Правописание в словах буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | ||
83. | Правописание в словах буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | ||
84. | Правописание в словах буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | ||
85. | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | ||
86. | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах. | 20.01 - 24.01 | |
87. | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах. | ||
88. | Объяснительный диктант по теме: «Буквосочетания с шипящими звуками». | ||
89. | Работа над ошибками. | ||
Звонкие и глухие согласные звуки | |||
90. | Звонкие и глухие согласные звуки. | ||
91. | Звонкие и глухие согласные звуки. | 27.01 – 31.01 | |
92. | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. | ||
93. | Проверка парных согласных в корне слова. | ||
94. | Распознавание проверяемых и проверочных слов. | ||
95. | Распознавание проверяемых и проверочных слов. | ||
96. | Проверка парных согласных. | 03.02 – 07.02 | |
97. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | ||
98. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | ||
99. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | ||
100. | Контрольная работа по теме: «Звонкие и глухие согласные звуки». | ||
Разделительный мягкий знак | 10.02 – 14.02 | ||
101. | Разделительный мягкий знак. | ||
102. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | ||
103. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | ||
104. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | ||
105. | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | ||
106. | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | 17.02 – 21.02 | |
107. | Проверочная работа по теме: «Разделительный мягкий знак». | ||
Части речи | |||
108. | Работа над ошибками. | ||
109. | Части речи. | ||
Имя существительное. | |||
110. | Имя существительное как часть речи. | ||
111. | Одушевлённые и неодушёвленные имена существительные. | 24.02 – 28.02 | |
112. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | ||
113. | Собственные и нарицательные имена существительные. | ||
114. | Составление рассказа по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели". | ||
115. | Правописание собственных имён существительных. | ||
116. | Единственное и множественное число имён существительных. | 02.03 – 06.03 | |
117. | Единственное и множественное число имён существительных. | ||
118. | Единственное и множественное число имён существительных. | ||
119. | Работа над текстом А. Мусатова. Упр. 115, с. 66. | ||
120. | Контрольный диктант по теме: «Имя существительное». | ||
121. | Работа над ошибками. | 09.03 – 13.03 | |
Глагол | |||
122. | Глагол как часть речи. | ||
123. | Значение глагола в речи. | ||
124. | Единственное и множественное число глагола. | ||
125. | Единственное и множественное число глагола. | ||
126. | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 16.03 – 20.03 | |
127. | Правописание частицы НЕ с глаголами. | ||
128. | Обобщение знаний о глаголе. | ||
129. | Контрольный диктант за III четверть. | ||
130. | Работа над ошибками. | ||
131. | Текст-повествование. Роль глагола в тексте. | 30.03 – 03.04 | |
132. | Текст-повествование. Роль глагола в тексте. | ||
Имя прилагательное. | |||
133. | Имя прилагательное как часть речи. | ||
134. | Имя прилагательное как часть речи. | ||
135. | Связь имени прилагательного с именем существительным. | ||
136. | Прилагательные близкие и противоположные по смыслу. | 06.04 – 10.04 | |
137. | Единственное и множественное число имен прилагательных. | ||
138. | Единственное и множественное число имен прилагательных. | ||
139. | Текст-описание. Роль прилагательного в тексте. | ||
140. | Текст-описание. Роль прилагательного в тексте. Ф.П. Толстой "Букет цветов, бабочка и птичка". | ||
141. | Обобщение знаний о прилагательном. | 13.04 –17.04 | |
Местоимение. | |||
142. | Местоимение как часть речи. | ||
143. | Местоимение как часть речи. | ||
144. | Значение местоимений в речи. | ||
145. | Текст-рассуждение. | ||
146. | Текст-рассуждение. | 20.04 – 24.04 | |
Предлоги. | |||
149. | Общее понятие о предлоге. Роль предлогов в речи. | ||
150. | Правописание предлогов со словами. | ||
151. | Правописание предлогов со словами. | 27.04 – 01.05 | |
152. | Правописание предлогов со словами. | ||
153. | Знакомство со словарями русского языка. | ||
Повторение. | |||
154. | Повторение по теме: «Текст». | ||
156. | Повторение по теме: «Предложение». | 04.05 – 08.05 | |
158. | Повторение по теме: «Слово и его значение». | ||
159. | Составление рассказа по картине И.И. Шишкина "Утро в сосновом лесу". | ||
160. | Повторение по теме: «Части речи». | ||
161. | Повторение по теме: «Части речи». | 11.05 -15.05 | |
162. | Повторение по теме: «Части речи». | ||
165. | Повторение по теме: «Звуки и буквы». | ||
168. | Административный контрольный диктант по итогам года. | 18.05 – 22.05 | |
169. | Работа над ошибками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...