Рабочая программа по русскому языку 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Рабочая програсса по русскому языку 1 класс Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1klass_russkiy_yazyk.doc | 265 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Бетькинская средняя общеобразовательная школа»
«Принято»
педагогическим советом
протокол от 20.08.2020 г. № 1
Введено приказом от 20.08.2020 г №141
Директор МБОУ «Бетькинская СОШ»
____________Шагимарданова Р.А.
Рабочая программа
по предмету РУССКИЙ ЯЗЫК
для 1б класса ( 4 часа в неделю, 132 часа в год)
Составитель: Ткачева Надежда Владимировна
учитель начальных классов
«Согласовано»
Заместитель директора_______ Л.В.Калимуллина 20.08.2020 г.
«Рассмотрено»
На заседании МО, протокол от 20.08.2020 г. № 1
Руководитель МО ________ Т.И.Ивыгина
Календарно-тематическое планирование
УМК «Школа России» В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина Азбука. В 2-х частях. М.: «Просвещение», 2015 г. Учебник: Русский язык: Канакина В.П., Горецкий В.Г , 1 класс 2015 г., Пропись в 4 частях Н. А. Федосовой, В. Г. Горецкого, 1 класс. М.: «Просвещение», 2019 г.
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | ||
Планируемые сроки | Фактические сроки | ||||
Обучение грамоте (письмо) | |||||
Подготовительный (добукварный период) 18ч | |||||
Письмо. Гигиенические требования при письме. Пропись — первая учебная тетрадь. | 1 | 01.09 | |||
Письмо. Ориентировка на пространстве листа в тетради. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки | 1 | 02.09 | |||
Письмо. Письмо овалов и полуовалов. | 1 | 03.09 | |||
Письмо. Рисование бордюров. Письмо длинных прямых наклонных линий. | 1 | 07.09 | |||
Письмо. Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). | 1 | 08.09 | |||
Письмо. Письмо короткой наклонной линии с закру-глением внизу (вправо). | 1 | 09.09 | |||
Письмо. Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 1 | 10.09 | |||
Письмо. Письмо овалов больших и маленьких, их чередование/. Письмо коротких наклонных линий. | 1 | 14.09 | |||
Письмо. Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | 1 | 16.09 | |||
Письмо. Письмо короткой наклонной линии с закругле-нием внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. | 1 | 16.09 | |||
Письмо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | 1 | 17.09 | |||
Стартовая диагностическая работа. | 1 | 21.09 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы А, а. | 1 | 22.09 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы О, о. | 1 | 23.09 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная буква и. Заглавная буква И | 1 | 24.09 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная буква ы. | 1 | 28.09 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы У, у | 1 | 29.09 | |||
Письмо. Письмо букв. Закрепление написания изученных букв. | 1 | 30.09 | |||
Букварный период 56ч. | |||||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы Н, н | 1 | 01.10 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы С, с. | 1 | 05.10 | |||
Письмо. Письмо букв. Закрепление написания изученных букв. | 1 | 06.10 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы К, к. | 1 | 07.10 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и прописная буквы т,Т | 1 | 08.10 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и прописная буквы т,Т | 1 | 12.10 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и прописная буквы л,Л | 1 | 13.10 | |||
Письмо. Повторение и закрепление изученного. | 1 | 14.10 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная буква р. | 1 | 15.10 | |||
Письмо. Письмо букв Заглавная буква Р. | 1 | 19.10 | |||
Письмо. Письмо букв. Написание изученных букв. | 1 | 20.10 | |||
Письмо. Письмо букв Строчная и заглавная буквы В, в. | 1 | 21.10 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы В, в. | 1 | 22.10 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и прописная буквы е, Е | 1 | 26.10 | |||
Письмо. Письмо букв. Закрепление написания изученных букв. | 1 | 27.10 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы п, П | 1 | 28.10 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы п, П. | 1 | 29.10 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и прописная буквы м, М. | 1 | 09.11 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и прописная буквы м, М. | 1 | 10.11 | |||
Письмо. Письмо букв. Закрепление написания изученных букв. | 1 | 11.11 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы з,З | 1 | 12.11 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы з,З | 1 | 16.11 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы б, Б. | 1 | 17.11 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы б, Б. | 1 | 18.11 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы д, Д. | 1 | 19.11 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы д, Д. | 1 | 23.11 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы я, Я. | 1 | 24.11 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы я, Я. | 1 | 25.11 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы г, Г. | 1 | 26.11 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная буква ч. | 1 | 30.11 | |||
Письмо. Письмо букв. Заглавная буква Ч. | 1 | 01.12 | |||
Письмо. Письмо букв. Заглавная буква Ч. Написание изученных букв. | 1 | 02.12 | |||
Письмо. Письмо букв. Буква ь. Написание изученных букв. | 1 | 03.12 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы ш, Ш. | 1 | 07.12 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и загланая буквы Ш, ш. | 1 | 08.12 | |||
Письмо.Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | 09.12 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 1 | 10.12 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 1 | 14.12 | |||
Письмо. Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 1 | 15.12 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная буква ё. | 1 | 16.12 | |||
Письмо. Письмо букв. Заглавная буква Ё. | 1 | 17.12 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы Й, й | 1 | 21.12 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы Х, х. | 1 | 22.12 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы Х, х. | 1 | 23.12 | |||
Письмо. Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 1 | 24.12 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 1 | 11.01 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 1 | 12.01 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 1 | 13.01 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 1 | 14.01 | |||
Письмо. Письмо слогов и слов с буквами Ц,ц и другими изученными буквами. | 1 | 18.01 | |||
Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы Э, э. | 1 | 19.01 | |||
70 | Письмо. Письмо букв. Строчная буква щ. | 1 | 20.01 | ||
71 | Письмо. Письмо букв. Заглавная буква Щ. | 1 | 21.01 | ||
72 | Письмо. Письмо букв. Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 1 | 25.01 | ||
73 | Письмо. Письмо букв. Строчные буквы ь, ъ. | 1 | 26.01 | ||
74 | Письмо. Контрольное списывание. | 1 | 27.01 | ||
Послебукварный период 14ч | |||||
75 | Фонетика. Слог как минимальная произносительная единица. | 1 | 28.01 | ||
76 | Фонетика. Деление слов на слоги. Перенос слов с Й | 1 | 01.02 | ||
77 | Фонетика. Определение места ударения. | 1 | 02.02 | ||
78 | Графика. Буквы гласных как показатель твёрдости—мягкости согласных звуков. | 1 | 03.02 | ||
79 | Графика. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука. | 1 | 04.02 | ||
80 | Графика. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. | 1 | 15.02 | ||
81 | Письмо. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. | 1 | 16.02 | ||
82 | Письмо. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. | 1 | 17.02 | ||
83 | Письмо. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста. | 1 | 18.02 | ||
84 | Графика. Использование небуквенных графических средств. Раздельное написание слов. | 1 | 22.02 | ||
85 | Орфография. Обозначение гласных после шипящих (ча — ща, чу — щу, жи — ши); | 1 | 23.02 | ||
86 | Орфография. Прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных. | 1 | 24.02 | ||
87 | Орфография. Перенос слов по слогам без стечения согласных; | 1 | 25.02 | ||
88 | Орфография. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 01.03 | ||
Системный курс. Русский язык (44ч) | |||||
89 | Развитие речи. Осознание ситуации общения Язык и речь, их значение в жизни людей. | 1 | 02.03 | ||
90 | Развитие речи. Виды речи.(общее представление) | 1 | 03.03 | ||
91 | Синтаксис. Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. | 1 | 04.03 | ||
92 | Развитие речи Диалог. | 1 | 09.03 | ||
93 | Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения Слово. Роль слов в речи. | 1 | 10.03 | ||
94 | Морфология. Слова-названия предметов и явлений, слова названий признаков, слова названий действий предметов. | 1 | 11.03 | ||
95 | Лексика. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные. | 1 | 15.03 | ||
96 | Лексика. Использование в речи синонимов и антонимов. Слова близкие и противоположные по значению.. Составление текста по рисунку и опорным словам. | 1 | 16.03 | ||
97 | Фонетика и орфоэпия Слово и слог. Деление слов на слоги. | 1 | 1703 | ||
98 | Фонетика и орфоэпия Деление слов на слоги. | 1 | 18.03 | ||
99 | Орфография и пунктуация. Перенос слов. Правила переноса слов. Работа с орфографическим словарём. | 1 | 31.03 | ||
100 | Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос. | 1 | 01.04 | ||
101 | Фонетика и орфоэпия Ударение (общее представление) Способы выделе-ния ударения. | 1 | 02.04 | ||
102 | Фонетика и орфоэпия Словообразующая роль ударения. Зависимость значения слова от ударения. Знакомство с орфоэпическим словарём | 1 | 05.04 | ||
103 | Развитие речи. Комплексная работа над структурой текста Коллективное составление содержания основной части сказки. | 1 | 06.04 | ||
104 | Фонетика и орфоэпия Звуки и буквы. Смысло-различительная роль звуков и букв в слове. Условные звуковые обозначения слов. | 1 | 07.04 | ||
105 | Графика Русский алфавит, или Азбука. | 1 | 08.04 | ||
106 | Графика Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. | 1 | 12.04 | ||
107 | Фонетика и орфоэпия. Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. | 1 | 13.04 | ||
108 | Графика. Слова с йотированными гласными. Буквы е ё ю я и их функции в слове. Слова с буквой э. | 1 | 14.04 | ||
109 | Фонетика и орфоэпия Ударные и безударные гласные звуки. | 1 | 15.04 | ||
110 | Орфография и пунктуация. Проверяемые безударные гласные в корне слова; Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах. | 1 | 16.04 | ||
111 | Орфография и пунктуация. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова). | 1 | 19.04 | ||
112 | Развитие речи. Создание собственных текстов. Составление устного рассказа по рисунку по опорным словам. | 1 | 20.04 | ||
113 | Орфография и пунктуация. Оценка метапредметных результатов. | 1 | 21.04 | ||
114 | Фонетика и орфоэпия. . Согласные звуки. | 1 | 22.04 | ||
115 | Фонетика и орфоэпия. Буквы, обозначающие согласные звуки. | 1 | 23.04 | ||
116 | Фонетика и орфоэпия. Слова с удвоенными согласными. | 1 | 27.04 | ||
117 | Графика. Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». | 1 | 28.04 | ||
118 | Развитие речи. Последовательность пред-ложений в тексте. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 1 | 29.04 | ||
119 | Фонетика и орфоэпия. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. | 1 | 30.04 | ||
120 | Графика. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь. | 1 | 04.05. | ||
121 | Графика. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова и в середине слова перед согласным. | 1 | 05.05 | ||
122 | Фонетика и орфоэпия. Различение звонких и глухих звуков | 1 | 06.05 | ||
123 | Фонетика и орфоэпия Согласные парные и непарные по твёрдости и мягкости. | 1 | 07.05 | ||
124 | Фонетика и орфоэпия Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | 1 | 11.05 | ||
125 | Фонетика и орфоэпия. Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ | 1 | 12.05 | ||
126 | Орфография и пунктуация Промежуточная аттестация в форме качественной оценки знаний. | 1 | 13.05 | ||
127 | Орфография и пунктуация Буквосочетания чк, чн, чт. Правило правописания со-четаний чк, чн,чт | 1 | 14.05 | ||
128 | Орфография и пунктуация Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща,чу—щу. | 1 | 18.05 | ||
129 | Орфография и Пунктуация. Прописная буква в именах собственных. | 1 | 19.05 | ||
130 | Орфография и Пунктуация. Заглавная буква в названиях городов, рек. | 1 | 20.05 | ||
131 | Развитие речи. Проект. Сказочная страничка. | 1 | 21.05 | ||
132 | Орфография и пунктуация Повторение. Написание заглавных букв. | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...