Рабочие программы по программе "Начальная школа 21 века". 1 класс.
рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рудакова Татьяна Ивановна

Русский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_1.docx56.65 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\игорь\Pictures\2020-09-04\паспорт.TIF

Календарно-тематическое планирование

по русскому языку в 1 Б классе

 

п/п

Наименование разделов и тем

Сроки изучения

Примечание

по плану

по факту

1.

Ориентировка на странице прописей.

Рисование линий в заданном направлении.

02.09-04.09

2.

Рисование прямых линий.

02.09-04.09

3.

Рисование прямых и наклонных линий

02.09-04.09

4.

Знакомство с понятиями «параллельные линии»

07.09-11.09

5.

Штриховка. Письмо прямых и наклонных линий.

07.09-11.09

6.

Проведение параллельных линий в разных направлениях

07.09-11.09

7.

Проведение линий в заданном направлении

07.09-11.09

8.

Проведение параллельных и непараллельных линий

07.09-11.09

9.

Рабочая строка

14.09-18.09

10.

Письмо линий и полуовалов

14.09-18.09

11.

Рабочая строка и междустрочное пространство. Полуовалы и параллельные линии

14.09-18.09

12.

Письмо длинных и высоких наклонных параллельных линий

14.09-18.09

13.

Письмо зигзагов

14.09-18.09

14.

Диагностика. Письмо линий с закруглением вправо

21.09-25.09

15.

Овал, полуовал

21.09-25.09

16.

Письмо линий в заданном направлении

21.09-25.09

17.

Письмо заглавной и строчной буквы «А, а»

21.09-25.09

18.

Знакомство с буквой «Я, я ».

21.09-25.09

19.

Письмо заглавной и строчной буквы «Я, я».

28.09-30.09

20.

Закрепление правил обозначения звука [а] буквами.

28.09-30.09

21.

Письмо заглавной и строчной буквы «О, о».

28.09-30.10

22.

Письмо заглавной и строчной буквы «Е, ё».

01.10-02.10

23.

Буква «ё» в начале слова.

01.10-02.10

24.

Письмо заглавной и строчной буквы «У, у».

05.10-09.10

25.

Закрепление правил обозначение звуков [о] и [а] буквами.

05.10-09.10

26.

Письмо заглавной и строчной буквы « Ю, ю».

05.10-09.10

27.

Закрепление правил обозначения звуков [у], [о], [а] буквами.

05.10-09.10

28.

Письмо заглавной  буквы «Э. э».

Знакомство с буквой «Э, э».

05.10-09.10

29.

 Письмо  строчной буквы «Э. э».

12.10-16.10

30.

Письмо заглавной и строчной буквы «Е, е». Письмо изученных букв

12.10-16.10

31.

Закрепление правил обозначение гласных звуков буквами.

12.10-16.10

32.

Письмо строчной буквы «ы».

12.10-16.10

33.

Знакомство с буквой « И, и».

12.10-16.10

34.

Отработка написания изученных букв

19.10-23.10

35.

Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твердости - мягкости согласных звуков.

19.10-23.10

36.

 Отработка написания изученных букв

19.10-23.10

37.

Письмо заглавной и строчной буквы «М, м».

19.10-23.10

38.

Письмо изученных букв, слогов, слов.

19.10-23.10

39.

Знакомство с буквой «Н, н».

04.11-06.11

40.

Отработка написания изученных букв.

04.11-06.11

41.

Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р».

04.11-06.11

42.

Письмо заглавной и строчной буквы «Л, л».

09.11-13.11

43.

Письмо заглавной и строчной буквы «Й, й»

09.11-13.11

44.

Введение понятия «слог»

09.11-13.11

45.

Письмо слов с изученными буквами

09.11-13.11

46

Введение понятия «ударение». Письмо  заглавной и строчной буквы «Г, г».

09.11-13.11

47.

Письмо строчной буквы «к».

Письмо заглавной буквы  «К»

16.11-20.11

48.

Дифференциация букв «Г, г – К, к».

16.11-20.11

49.

Дифференциация  букв «Г, г – К, к»

16.11-20.11

50.

Письмо заглавной и строчной буквы « 3,з».

16.11-20.11

51.

Письмо заглавной и строчной буквы «С, с».

16.11-20.11

52.

Дифференциация букв «3, з - С, с»

23.11-27.11

53.

Дифференциация букв «3, з - С, с»

23.11-27.11

54.

Письмо заглавной и строчной буквы «Д, д».

23.11-27.11

55.

Знакомство с буквой «Т, т». Письмо заглавной  и строчной буквы  «Т, т»

23.11-27.11

56.

Дифференциация букв «Д, д - Т. т».

23.11-27.11

57.

Письмо заглавной буквы «Б, б».

30.11-04.12

58.

Письмо строчной буквы  «Б, б».

30.11-04.12

59.

Письмо заглавной и строчной буквы «П, п».

30.11-04.12

60.

Знакомство с  буквой «В, в».

30.11-04.12

61.

Письмо заглавной и строчной буквы «Ж, ж».

30.11-04.12

62

Письмо заглавной и строчной буквы «Ф, ф».

07.12-11.12

63.

Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш».

07.12-11.12

64.

Закрепление изученных букв

07.12-11.12

65.

Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч».

07.12-11.12

66.

Отработка написания изученных букв

07.12.-11.12

67.

Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ».

14.12.-18.12

68.

Звуковой анализ.

14.12.-18.12

69.

Письмо заглавной и строчной буквы «Х, х».

14.12.-18.12

70.

Диагностическое обследование (второе)

14.12.-18.12

71.

Анализ ошибок, допущенных в диагностическом обследовании (второе).

14.12.-18.12

72.

Письмо заглавной и строчной буквы «Ц, ц»

 21.12.-25.12

73

Знакомство с буквой  «ь»

 21.12.-25.12

74.

Особенности буквы «ъ».

21.12.-25.12

75

Письмо строчной буквы «ь», «ъ».

 21.12.-25.12

76.

Слова с разделительным мягким знаком.

 21.12.-25.12

77

Алгоритм списывания

 11.01-15.01

78

Закрепление написания всех букв русского алфавита.

 11.01-15.01

79

Написание всех букв русского алфавита

 11.01-15.01

80

Язык как средство общения

 11.01-15.01

81

Порядок действий при списывании

 11.01-15.01

82

Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения.

 18.01-22.01

83

Речевой этикет: слова приветствия.

 Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений.

 18.01-22.01

84

Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка действий при списывании.

 18.01-22.01

85

Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

18.01-22.01

86

Речевой этикет: слова просьбы и благодарности Знаки препинания в конце предложения.

18.01-22.01

87

Речевой этикет: ситуация знакомства.

Собственные имена, правописание собственных имен.

25.01-29.01

88

Речевой этикет: использование слов «ты», «вы» при общении.

25.01-29.01

89

Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников

25.01-29.01

90

Отработка порядка списывания и правила правописания собственных имён существительных.

25.01-29.01

91

Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «какие?», «какой?», «какая?».

25.01-29.01

92

Описание внешности. Повторение слогоударных схем.

01.02-05.02

93

Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «какие?», «какой?», «какая?».

01.02-05.02

94

Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес.  Повторение слогоударных схем

01.02-05.02

95

Письменная речь: оформление адресата на конверте или открытке. Правила переноса слов.

01.02-05.02

96

Письменная речь: оформление адресата на конверте или открытке. Правила переноса слов.

01.02-05.02

97

Правила переноса слов.

08.02-12.02

98

Устная речь: рассказ о месте, в котором живёшь. Знакомство с образованием слов в русском языке

08.02-12.02

99

Речевая ситуация: приглашение на экскурсию.

08.02-12.02

100

Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей.  

08.12-12.02

101

Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?».

08.12-12.02

102

Речевая ситуация: обсуждение поступков. Повторение правила написания сочетаний жи – ши.

15.02-19.02

103

Речевая ситуация: использование речи для убеждения. Повторение правила правописания сочетаний ча – ща, чу – щу.

15.02-19.02

104

Речевая ситуация: описание своего характера и своих поступков. Слова, отвечающие на вопросы «кто?»,  «что?», «что делать?», «что сделать?»

15.02-19.02

105

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?»,  «что?»

15.02-19.02

106

Речевая ситуация: интересы. Знакомство с родственными словами.

15.02-19.02

107

Закрепление понятия родственные слова

01.03-05.03

108

Слова, отвечающие на вопросы «кто?»,  «что?», «что делать?», «что сделать?».

01.03-05.03

109

Письменная речь: объявление. Повторение постановки знаков препинания в конце предложения.

01.03-05.03

110

Правила правописания сочетаний жи – ши. Письменная речь: объявление.

01.03-05.03

111

Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов.

 01.03-05.03

112

Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов.

 08.03-12.03

113

Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа. Повторение правила переноса слов

  08.03-12.03

114

Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какие?», «какой?», «какая?

  08.03-12.03

115

Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какие?», «какой?», «какая?

08.03-12.03

116

Описание внешности животного. Повторение правила написания сочетания жи-ши.

08.03-12.03

117

Отработка порядка действий при списывании и звукового анализа

15.03-19.03

118

Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам

15.03-19.03

119

Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща

15.03-19.03

120

Речевой этикет: слова приветствия.

Отработка порядка списывания

15.03-19.03

121

Речевая ситуация: выражение лица и жесты при общении. Отработка умений задавать вопросы

15.03-19.03

122

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Сочетания чу-щу, ча-ща

22.03-26.03

123

Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса. Отработка порядка действий при списывании

22.02-26.03

124

Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в слове

22.02-26.03

125

Правило правописания безударного проверяемого гласного в слове

22.02-26.03

126

Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста.

22.02-26.03

127

Знакомство с транскрипцией. Повторение функций ь.

01.04-02.04

128

Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. Повторение функций ь.

01.04-02.04

129

Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов

05.04-09.04

130

Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний ЧК, ЧН

05.04-09.04

131

Правила правописания сочетаний ЧК, ЧН

05.04-09.04

132

Контрольное списывание

05.04-09.04

133

Корректировка знаний и умений. Повторение правила переноса слов.

05.04-09.04

134

Знакомство со словами, близкими по значению

12.04-16.04

135

Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение

12.04-16.04

136

Знакомство с нормами произношения и ударения

12.04-16.04

137

Научная и разговорная речь.

12.04-16.04

138

Научная и разговорная речь.

12.04-16.04

139

Письменная речь: написание писем. Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами

19.04-23.04

140

Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет. Повторение звукового анализа

19.04-23.04

141

Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение правила переноса слов

19.04-23.04

142

Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе, составление объявления

19.04-23.04

143

Комплексное повторение пройденного

19.04-23.04

144

Диагностика

26.04-30.04

145

Корректировка

Повторение изученного материала

26.04-30.04

146

Правописание парных согласных по глухости - звонкости

26.04-30.04

147

Правописание безударных гласных

26.04-30.04

148

Правописание собственных имён существительных

26.04-30.04

149

Слова, обозначающие признаки предметов

03.05-07.05

150

Перенос слов  Слова, обозначающие действия предметов

03.05-07.05

151

Правописание гласных после шипящих в буквосочетаниях жи-ши

03.05-07.05

152

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ча-ща, чу-щу

03.05-07.05

153

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ча-ща, чу-щу

03.05-07.05

154

Функция ь. Правописание его в словах

10.05-14.05

155

Контрольный диктант

10.05-14.05

156

Корректировка. Повторение правила переноса слов

10.05-14.05

157

Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами.

10.05-14.05

158

Изменяемые и неизменяемые слова.

10.05-14.05

159

Многозначные слова.

17.05-21.05

160

 Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правила переноса слов

 17.05-21.05

161

Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе.

 17.05-21.05

162

Комплексное повторение пройденного.

 17.05-21.05

163

Комплексное повторение пройденного.

 17.05-21.05

164

Комплексное повторение пройденного.

 24.05-25.05

165

Повторение и обобщение изученного

24.05-25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Перспективная начальная школа" 3 класс

Рабочая программа по всем предметам ПНШ 3 класс...

Рабочая программа"Перспективная начальная школа" 3 класс

Рабочая программа по литературному чтению по программе "Перспективная начальная школа" 3 классРабочая программа по математике "Перспективная начальная школа" 3 классРабочая программа по ОБЖ 3 классРаб...

Рабочая программа "Перспективная начальная школа" 3 класс

Рабочая программа по литературному чтению "Перспективная начальная школа" 3 класс...

Рабочая программа "Перспективная начальная школа" 3 класс

Рабочая программа по математике "Перспективная начальная школа" 3 класс...

Рабочая программа "Перспективная начальная школа" 3 класс

Рабочая программа по окружающиму миру "Перспективная начальная школа" 3 класс...

Рабочая программа "Перспективная начальная школа" 3 класс

Рабочая программа по русскому языку "Перспективная начальная школа" 3 класс...

Рабочая программа "Перспективная начальная школа" 3 класс

Рабочая программа по технологии "Перспективная начальная школа" 3 класс...