№ п/п | Наименование разделов и тем | Сроки изучения | Примечание |
по плану | по факту |
1. | Ориентировка на странице прописей. Рисование линий в заданном направлении. | 02.09-04.09 |
|
|
2. | Рисование прямых линий. | 02.09-04.09 |
|
|
3. | Рисование прямых и наклонных линий | 02.09-04.09 |
|
|
4. | Знакомство с понятиями «параллельные линии» | 07.09-11.09 |
|
|
5. | Штриховка. Письмо прямых и наклонных линий. | 07.09-11.09 |
|
|
6. | Проведение параллельных линий в разных направлениях | 07.09-11.09 |
|
|
7. | Проведение линий в заданном направлении | 07.09-11.09 |
|
|
8. | Проведение параллельных и непараллельных линий | 07.09-11.09 |
|
|
9. | Рабочая строка | 14.09-18.09 |
|
|
10. | Письмо линий и полуовалов | 14.09-18.09 |
|
|
11. | Рабочая строка и междустрочное пространство. Полуовалы и параллельные линии | 14.09-18.09 |
|
|
12. | Письмо длинных и высоких наклонных параллельных линий | 14.09-18.09 |
|
|
13. | Письмо зигзагов | 14.09-18.09 |
|
|
14. | Диагностика. Письмо линий с закруглением вправо | 21.09-25.09 |
|
|
15. | Овал, полуовал
| 21.09-25.09 |
|
|
16. | Письмо линий в заданном направлении | 21.09-25.09 |
|
|
17. | Письмо заглавной и строчной буквы «А, а» | 21.09-25.09 |
|
|
18. | Знакомство с буквой «Я, я ». | 21.09-25.09 |
|
|
19. | Письмо заглавной и строчной буквы «Я, я». | 28.09-30.09 |
|
|
20. | Закрепление правил обозначения звука [а] буквами. | 28.09-30.09 |
|
|
21. | Письмо заглавной и строчной буквы «О, о». | 28.09-30.10 |
|
|
22. | Письмо заглавной и строчной буквы «Е, ё». | 01.10-02.10 |
|
|
23. | Буква «ё» в начале слова. | 01.10-02.10 |
|
|
24. | Письмо заглавной и строчной буквы «У, у». | 05.10-09.10 |
|
|
25. | Закрепление правил обозначение звуков [о] и [а] буквами. | 05.10-09.10 |
|
|
26. | Письмо заглавной и строчной буквы « Ю, ю». | 05.10-09.10 |
|
|
27. | Закрепление правил обозначения звуков [у], [о], [а] буквами. | 05.10-09.10 |
|
|
28. | Письмо заглавной буквы «Э. э». Знакомство с буквой «Э, э». | 05.10-09.10 |
|
|
29. | Письмо строчной буквы «Э. э». | 12.10-16.10 |
|
|
30. | Письмо заглавной и строчной буквы «Е, е». Письмо изученных букв | 12.10-16.10 |
|
|
31. | Закрепление правил обозначение гласных звуков буквами. | 12.10-16.10 |
|
|
32. | Письмо строчной буквы «ы». | 12.10-16.10 |
|
|
33. | Знакомство с буквой « И, и». | 12.10-16.10 |
|
|
34. | Отработка написания изученных букв | 19.10-23.10 |
|
|
35. | Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твердости - мягкости согласных звуков. | 19.10-23.10 |
|
|
36. | Отработка написания изученных букв | 19.10-23.10 |
|
|
37. | Письмо заглавной и строчной буквы «М, м». | 19.10-23.10 |
|
|
38. | Письмо изученных букв, слогов, слов. | 19.10-23.10 |
|
|
39. | Знакомство с буквой «Н, н». | 04.11-06.11 |
|
|
40. | Отработка написания изученных букв. | 04.11-06.11 |
|
|
41. | Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р». | 04.11-06.11 |
|
|
42. | Письмо заглавной и строчной буквы «Л, л». | 09.11-13.11 |
|
|
43. | Письмо заглавной и строчной буквы «Й, й» | 09.11-13.11 |
|
|
44. | Введение понятия «слог» | 09.11-13.11 |
|
|
45. | Письмо слов с изученными буквами | 09.11-13.11 |
|
|
46 | Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г». | 09.11-13.11 |
|
|
47. | Письмо строчной буквы «к». Письмо заглавной буквы «К» | 16.11-20.11 |
|
|
48. | Дифференциация букв «Г, г – К, к». | 16.11-20.11 |
|
|
49. | Дифференциация букв «Г, г – К, к» | 16.11-20.11 |
|
|
50. | Письмо заглавной и строчной буквы « 3,з». | 16.11-20.11 |
|
|
51. | Письмо заглавной и строчной буквы «С, с». | 16.11-20.11 |
|
|
52. | Дифференциация букв «3, з - С, с» | 23.11-27.11 |
|
|
53. | Дифференциация букв «3, з - С, с» | 23.11-27.11 |
|
|
54. | Письмо заглавной и строчной буквы «Д, д». | 23.11-27.11 |
|
|
55. | Знакомство с буквой «Т, т». Письмо заглавной и строчной буквы «Т, т» | 23.11-27.11 |
|
|
56. | Дифференциация букв «Д, д - Т. т». | 23.11-27.11 |
|
|
57. | Письмо заглавной буквы «Б, б». | 30.11-04.12 |
|
|
58. | Письмо строчной буквы «Б, б». | 30.11-04.12 |
|
|
59. | Письмо заглавной и строчной буквы «П, п». | 30.11-04.12 |
|
|
60. | Знакомство с буквой «В, в». | 30.11-04.12 |
|
|
61. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ж, ж». | 30.11-04.12 |
|
|
62 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ф, ф». | 07.12-11.12 |
|
|
63. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш». | 07.12-11.12 |
|
|
64. | Закрепление изученных букв | 07.12-11.12 |
|
|
65. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч». | 07.12-11.12 |
|
|
66. | Отработка написания изученных букв | 07.12.-11.12 |
|
|
67. | Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ». | 14.12.-18.12 |
|
|
68. | Звуковой анализ. | 14.12.-18.12 |
|
|
69. | Письмо заглавной и строчной буквы «Х, х». | 14.12.-18.12 |
|
|
70. | Диагностическое обследование (второе) | 14.12.-18.12 |
|
|
71. | Анализ ошибок, допущенных в диагностическом обследовании (второе). | 14.12.-18.12 |
|
|
72. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ц, ц» | 21.12.-25.12 |
|
|
73 | Знакомство с буквой «ь» | 21.12.-25.12 |
|
|
74. | Особенности буквы «ъ». | 21.12.-25.12 |
|
|
75 | Письмо строчной буквы «ь», «ъ». | 21.12.-25.12 |
|
|
76. | Слова с разделительным мягким знаком. | 21.12.-25.12 |
|
|
77 | Алгоритм списывания | 11.01-15.01 |
|
|
78 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | 11.01-15.01 |
|
|
79 | Написание всех букв русского алфавита | 11.01-15.01 |
|
|
|
|
|
|
|
80 | Язык как средство общения | 11.01-15.01 |
|
|
81 | Порядок действий при списывании | 11.01-15.01 |
|
|
82 | Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения. | 18.01-22.01 |
|
|
83 | Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений. | 18.01-22.01 |
|
|
84 | Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка действий при списывании. | 18.01-22.01 |
|
|
85 | Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 18.01-22.01 |
|
|
86 | Речевой этикет: слова просьбы и благодарности Знаки препинания в конце предложения. | 18.01-22.01 |
|
|
87 | Речевой этикет: ситуация знакомства. Собственные имена, правописание собственных имен. | 25.01-29.01 |
|
|
88 | Речевой этикет: использование слов «ты», «вы» при общении. | 25.01-29.01 |
|
|
89 | Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников | 25.01-29.01 |
|
|
90 | Отработка порядка списывания и правила правописания собственных имён существительных. | 25.01-29.01 |
|
|
91 | Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «какие?», «какой?», «какая?». | 25.01-29.01 |
|
|
92 | Описание внешности. Повторение слогоударных схем. | 01.02-05.02 |
|
|
93 | Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «какие?», «какой?», «какая?». | 01.02-05.02 |
|
|
94 | Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем | 01.02-05.02 |
|
|
95 | Письменная речь: оформление адресата на конверте или открытке. Правила переноса слов. | 01.02-05.02 |
|
|
96 | Письменная речь: оформление адресата на конверте или открытке. Правила переноса слов. | 01.02-05.02 |
|
|
97 | Правила переноса слов. | 08.02-12.02 |
|
|
98 | Устная речь: рассказ о месте, в котором живёшь. Знакомство с образованием слов в русском языке | 08.02-12.02 |
|
|
99 | Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. | 08.02-12.02 |
|
|
100 | Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. | 08.12-12.02 |
|
|
101 | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?». | 08.12-12.02 |
|
|
102 | Речевая ситуация: обсуждение поступков. Повторение правила написания сочетаний жи – ши. | 15.02-19.02 |
|
|
103 | Речевая ситуация: использование речи для убеждения. Повторение правила правописания сочетаний ча – ща, чу – щу. | 15.02-19.02 |
|
|
104 | Речевая ситуация: описание своего характера и своих поступков. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?» | 15.02-19.02 |
|
|
105 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?» | 15.02-19.02 |
|
|
106 | Речевая ситуация: интересы. Знакомство с родственными словами. | 15.02-19.02 |
|
|
107 | Закрепление понятия родственные слова | 01.03-05.03 |
|
|
108 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?». | 01.03-05.03 |
|
|
109 | Письменная речь: объявление. Повторение постановки знаков препинания в конце предложения. | 01.03-05.03 |
|
|
110 | Правила правописания сочетаний жи – ши. Письменная речь: объявление. | 01.03-05.03 |
|
|
111 | Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов. | 01.03-05.03 |
|
|
112 | Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов. | 08.03-12.03 |
|
|
113 | Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа. Повторение правила переноса слов | 08.03-12.03 |
|
|
114 | Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какие?», «какой?», «какая? | 08.03-12.03 |
|
|
115 | Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какие?», «какой?», «какая? | 08.03-12.03 |
|
|
116 | Описание внешности животного. Повторение правила написания сочетания жи-ши. | 08.03-12.03 |
|
|
117 | Отработка порядка действий при списывании и звукового анализа | 15.03-19.03 |
|
|
118 | Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам | 15.03-19.03 |
|
|
119 | Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща | 15.03-19.03 |
|
|
120 | Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка списывания | 15.03-19.03 |
|
|
121 | Речевая ситуация: выражение лица и жесты при общении. Отработка умений задавать вопросы | 15.03-19.03 |
|
|
122 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Сочетания чу-щу, ча-ща | 22.03-26.03 |
|
|
123 | Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса. Отработка порядка действий при списывании | 22.02-26.03 |
|
|
124 | Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в слове | 22.02-26.03 |
|
|
125 | Правило правописания безударного проверяемого гласного в слове | 22.02-26.03 |
|
|
126 | Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста. | 22.02-26.03 |
|
|
127 | Знакомство с транскрипцией. Повторение функций ь. | 01.04-02.04 |
|
|
128 | Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. Повторение функций ь. | 01.04-02.04 |
|
|
129 | Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов | 05.04-09.04 |
|
|
130 | Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний ЧК, ЧН | 05.04-09.04 |
|
|
131 | Правила правописания сочетаний ЧК, ЧН | 05.04-09.04 |
|
|
132 | Контрольное списывание | 05.04-09.04 |
|
|
133 | Корректировка знаний и умений. Повторение правила переноса слов. | 05.04-09.04 |
|
|
134 | Знакомство со словами, близкими по значению | 12.04-16.04 |
|
|
135 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение | 12.04-16.04 |
|
|
136 | Знакомство с нормами произношения и ударения | 12.04-16.04 |
|
|
137 | Научная и разговорная речь. | 12.04-16.04 |
|
|
138 | Научная и разговорная речь. | 12.04-16.04 |
|
|
139 | Письменная речь: написание писем. Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами | 19.04-23.04 |
|
|
140 | Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет. Повторение звукового анализа | 19.04-23.04 |
|
|
141 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение правила переноса слов | 19.04-23.04 |
|
|
142 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе, составление объявления | 19.04-23.04 |
|
|
143 | Комплексное повторение пройденного | 19.04-23.04 |
|
|
144 | Диагностика | 26.04-30.04 |
|
|
145 | Корректировка Повторение изученного материала | 26.04-30.04 |
|
|
146 | Правописание парных согласных по глухости - звонкости | 26.04-30.04 |
|
|
147 | Правописание безударных гласных | 26.04-30.04 |
|
|
148 | Правописание собственных имён существительных | 26.04-30.04 |
|
|
149 | Слова, обозначающие признаки предметов | 03.05-07.05 |
|
|
150 | Перенос слов Слова, обозначающие действия предметов | 03.05-07.05 |
|
|
151 | Правописание гласных после шипящих в буквосочетаниях жи-ши | 03.05-07.05 |
|
|
152 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ча-ща, чу-щу | 03.05-07.05 |
|
|
153 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ча-ща, чу-щу | 03.05-07.05 |
|
|
154 | Функция ь. Правописание его в словах | 10.05-14.05 |
|
|
155 | Контрольный диктант | 10.05-14.05 |
|
|
156 | Корректировка. Повторение правила переноса слов | 10.05-14.05 |
|
|
157 | Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами. | 10.05-14.05 |
|
|
158 | Изменяемые и неизменяемые слова. | 10.05-14.05 |
|
|
159 | Многозначные слова. | 17.05-21.05 |
|
|
160 | Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правила переноса слов | 17.05-21.05 |
|
|
161 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. | 17.05-21.05 |
|
|
162 | Комплексное повторение пройденного. | 17.05-21.05 |
|
|
163 | Комплексное повторение пройденного. | 17.05-21.05 |
|
|
164 | Комплексное повторение пройденного. | 24.05-25.05 |
|
|
165 | Повторение и обобщение изученного | 24.05-25.05 |
|
|