Презентация по русскому языку 4 класс школа России. Тема :"Склонение местоимений 3 лица единственного и множественного числа"
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (4 класс)
Уважаемые коллеги! представляю вашему вниманию интерактивную презентацию к уроку русского языка в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_mestoimeniya_1.pptx | 844.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Шестое марта. Классная работа.
Работа в паре . На 1-й карточке текст . На 2-й вставить пропущенные местоимения , определить иподписать лицо ,число ,падеж местоимений .
Про лису дурная слава ходит ,будто лиса из курятника кур таскает .Но на деле редко лисе это удаётся .Чаще всего лиса охотится за мышами .Ходит лиса тихонечко по полю ,по лесу и прислушивается .У лисы чуткий слух .Только пискнет где-нибудь мышонок , лиса уже тут как тут .
Про лису дурная слава ходит ,будто она из курятника кур таскает .Но на деле редко ей это удаётся .Чаще всего она охотится за мышами .Ходит она тихонечко по полю ,по лесу и прислушивается . У неё чуткий слух .Только пискнет где-нибудь мышонок , она уже тут как тут .
Вывод . На какие местоимения заменили существительные ? Как определили падеж ?
Учебник стр . 60 таблица . О чём пойдёт речь на уроке ? Какие местоимения склоняем ? Какие склоняются одинаково ? Как пишутся местоимения с предлогом в косвенных падежах ?
Тема урока . Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа .
Чистописание .
Словарь . А… етит , а… уратно .
Аппетит ,аккуратно .
Закрепление . Рабочая тетрадь стр . 75 упр . 79 . Работа в парах .
У р.. бёнка х..р.. ший а.. етит . Мал..чик кушает всё подря .. .
Списать , заменить существительные местоимением 3-го лица единственного числа .
Разобрать 2-е предложение .Работа в паре . Проверка .
Работа с учебником . Упр . 127 самостоятельная работа . Всё понятно , можно сделать 3 словосочетания ,если в чём-то не уверены можно сделать 2 словосочетания . Проверка .
Закрепление . Тест . Написать только да или нет . У него Р.п ., к ней П.п ., с ним Т.п. ,о себе Д.п ., за неё В.п ., о ней Т.п.
Обменялись работами, взаимопроверка .
Рефлексия .Дополни предложение . Я узнал на уроке … Мне понравилось… Было трудно … Надо доработать…
Всем спасибо за урок .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка. 4 класс. "Школа России" Тема урока "Распознавание лица и числа глаголов. 2 лицо глаголов".
Презентация к уроку русского языка в 4 классе по программе "Школа России". Тема урока: "Распознавание лица и числа глаголов. 2 лицо глаголов единственного числа"...
Презентация к уроку русского языка. Программа "Школа России". Тема " Перенос слов"
Презентация к уроку русского языка в 1 классе. Слайды с заданиями по теме "Перенос слов"...
Технологическая карта урока по русскому языку УМК Школа России Тема " Обощение изученного об имени прилагательном" 4 класс
Технологическая карта урока по русскому языку УМК Школа России Тема " Обощение изученного об имени прилагательном" 4 класс...
4 класс Русский язык УМК «Школа России» Тема урока: «Неопределённая форма глагола». Тип урока: Урок постановки и решения учебной задачи
4 класс Русский языкУМК «Школа России»Тема урока: «Неопределённая форма глагола».Тип урока: Урок постановки и решения учебной задачи...
Проверочная работа по теме "Склонение имен прилагательных единственного и множественного числа."4 класс.
В работе дано пять заданий на определение окончаний прилагательных в словосочетаниях единственного и множественного числа.Имена прилагательные использованы для всех трех родов.В проверочной рабо...
Конспект урока по русскому языку УМК "Школа России". Тема: Единственное и множественное число глаголов, 2 класс
Цели деятельности учителя: актуализация знаний о глаголе, как части речи; формирование умения определять число глаголов, изменять глаголы по числам, употреблять глаголы в определённом числе.Плани...
Конспект урока по русскому языку УМК "Школа России".Тема: Правописание частицы не с глаголами, 2 класс
Цели деятельности учителя: актуализация знаний о единственном и множественном числе глаголов; ознакомление с правилом написания частицы не с глаголами; формирование умения раздельно писать частиц...