Сценарий урока русского языка с использованием интерактивных карточек Учи.ру
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Сценарий урока русского языка с использованием карточек платформы Учи.ру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_uroka.docx | 39.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий урока во 2 классе с использованием интерактивных карточек Учи.ру
Тема | Синонимы. |
Цели | - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. |
Планируемый результат | Предметные: Ознакомить со словами-синонимами, формировать умения определять лексическое значение синонимов, улавливать различие в их лексическом значении, подбирать синонимы к определенному слову. Личностные: Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). |
Этапы урока | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Ссылка на карточки Учи.ру |
Мотивация к учебной деятельности | . 1. Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. | Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Организует уточнение типа урока и называние шагов учебной деятельности. | Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила и называют шаги учебной деятельности | |
Актуализация знаний и выявление индивидуаль ных затруднений. | 1. Определение значения синонимов (учебник, с. 52 упр. 66). Наблюдение над тем, что одни синонимы могут обозначать один и тот же предмет (родник — ключ, бегемот — гиппопотам, доктор — врач), другие могут несколько различаться по значению (зябнет — мерзнет, красный — алый). | Организует актуализацию умений. | Осмысливают информацию. Определяют тему и цель урока. | |
Первичное усвоение учебного материала. | Упражнение в подборе синонимов к слову и определение их значений (учебник, упр. 67). | Организует рассматривание и обсуждение. | Выполняют задание. | https://uchi.ru/teachers/hometasks/5146001 |
Осознание и осмысление учебного материала. | 1. Первичное закрепление, уточнение знаний. (Учебник, с. 53 упр. 68.) | Организует первичное закрепление. | Закрепляют умение различать предложения. | https://uchi.ru/teachers/hometasks/5146002 |
Систематизация знаний и умений. | 1. Выразительное чтение предложения (учебник, упр. 68), доказательство, что выделенные слова употреблены в переносном значении и являются синонимами. Списывание (или письмо по памяти) предложения. 2. Работа со словарным словом. Орфографическое и орфоэпическое проговаривание слов | Организует закрепление. | Знакомятся с правилом. | |
Применение знаний и умений. | 1. Показ роли синонимов в предложении (через сопоставление звучания предложения) Зябнет осинка, дрожит на ветру, зябнет на солнышке, зябнет в жару. Вывод: синонимы используют в речи, чтобы избежать повторов одних и тех же слов в предложении и в рядом стоящих предложениях (зябнет, стынет, мерзнет). | Организует закрепление. Выполнение заданий. | Объясняют лексическое значение слов. | |
Проверка уровня усвоения знаний и умений. | 1. Самостоятельная работа. Списывание предложений по вариантам: в прямом значении, в переносном значении (учебник, с. 54 упр. 70). | Организует составление совместного плана действий. Организует взаимопроверку. | Классифицируют, записывают. | |
Домашнее задание. | Учебник, с. 52 – правило, карточки https://uchi.ru/teachers/stats/main | |||
Рефлексия учебной деятельности на уроке. | Организует рефлексию. Подводим итог: \ - - Что такое синонимы? для чего мы их используем в речи? | Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают, что узнали, знают, смогли. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока русского языка с использованием интерактивного оборудования и интернет - ресурсов Образование имён прилагательных с помощью суффиксов –н-, -ск-,-ист-. 4 класс
Предложенный проект урока русского языка с использованием интерактивного оборудования и интернет - ресурсов " Образование имён прилагательных с помощью суффиксов –н-, -ск-,-ист-" для 4 класса предпола...
Сценарий урока русского языка с использованием компьютерных медиаресурсов, содержащего учебную ситуацию.
Урок разработан по ОС «Школа 2100». На уроке применяются разнообразные формы работы: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах и в группах. В течение урока используется слайдовая презе...
Урок русского языка с использованием интерактивной онлайн – платформы Учи. ру.
Урок русского языка в 3 классе с использованием интерактивной онлайн- платформы Учи ру. Тема урока: Род имён существительных. Тип урока: открытие новых знаний....
Урок по математике с использованием интерактивных карточек сайта Учи.ру
Сложение двузначных чиселзакрепить навыки сложения и вычитания в пределах 20закрепить умения складывать двузначные числа с переходом через разряд;закрепить решать простые и составные задачи;воспитыват...
Сценарий урока по математике, с использованием интерактивных карточек на сервисе Учи.ру.
Сценарий урока по математике 3 класс тема "Вычитание", с использованием интерактивных карточек на сервисе Учи.ру....
Использование на уроках русского языка игровых словариков и карточек для самоконтроля.
Все учителя в своей работе пользуются различными видами карточек, в том числе и приготовленными самостоятельно. Такое разнообразие в выборе карточек с заданиями необходимо для создания условий включен...
Открытый урок по математике с использованием интерактивных карточек образовательного портала UCHi.ru «Проверка сложения и вычитания», 2 класс
Открытый урок по математике с использованием интерактивных карточек образовательного портала UCHi.ru...