Урок по математике с использованием интерактивных карточек сайта Учи.ру
план-конспект урока по математике (2 класс)
Сложение двузначных чисел
закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 20
закрепить умения складывать двузначные числа с переходом через разряд;
закрепить решать простые и составные задачи;
воспитывать дружелюбие, взаимопомощь;
способствовать повышению интереса к народному фольклору;
формировать положительную мотивацию к обучению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_matematike_s_ispolzovaniem_interaktivnyh_kartochek_sayta_uchi.ru_.docx | 22.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Сложение двузначных чисел
Цель: закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 20;
закрепить умения складывать двузначные числа с переходом через разряд;
закрепить решать простые и составные задачи;
воспитывать дружелюбие, взаимопомощь;
способствовать повышению интереса к народному фольклору;
формировать положительную мотивацию к обучению.
Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с записью алгоритма вычисления в столбик с переходом через разряд.
Формирование УУД:
Регулятивные:
- воспринимать и удерживать учебную задачу;
- в соответствии с задачей выбирать последовательность действий.
Познавательные:
- выделив существенные признаки группировать предметы и объекты;
- характеризовать признаки.
Коммуникативные:
- принимать и выслушивать другие мнения;
- аргументировать свой ответ;
- принимать участие в диалоге на уроке;
- формировать способность к позитивному сотрудничеству.
Регулятивные:
-определять цель выполнения заданий на уроке, в жизненных ситуациях.
Личностные:
-формировать интерес (мотивацию) к учению;
-формировать способность к самооценке и к самоконтролю.
Ход урока:
1. Орг. момент
Прозвенел давно звонок
Начинаем наш урок.
2. Постановка цели урока:
- Сегодня на уроке математики мы с вами отправимся в сказку «Гуси-Лебеди». Как вы знаете из сказки Аленушка не доглядела братца Иванушку и его унесли Гуси-Лебеди за далекие леса, за высокие горы к Бабе Яге.
- Долго искала братца Аленушка. Найдя его, схватила и побежала домой. Но Гуси-Лебеди увидели детей и бросились в погоню.
- Трудно будет Аленушке уберечь братца: дорога домой длинная, и Гуси-Лебеди могут в любую минуту отнять мальчика.
- Ребята, поможем Аленушке спасти Иванушку?
- Для этого нам нужно помочь Аленушке справиться с заданиями.
3. Устный счет.
- Несет Аленушка братца, а Гуси-Лебеди вот - вот догонят. Подбегает девочка к Молочной реке с кисельными берегами.
- Речка-матушка помоги спрятаться. А речка отвечает:
- Помогу, если справишься с моими заданиями.
(Запишите число, классная работа.)
А) Вычислите.
https://uchi.ru/teachers/groups/949931/subjects/1/course_programs/2/cards/13326
Б) – Как необходимо вычислять данные примеры?
https://uchi.ru/teachers/groups/949931/subjects/1/course_programs/2/cards/13346
Проверка решенных примеров.
- Молодцы! Вы справились с заданиями. Спрятала речка деток, пролетели Гуси-Лебеди, не заметили никого. Побежали Алёнушка с братцем дальше.
4. Работа по теме урока.
- Видит Аленушка, летят Гуси обратно. Стоит яблонька.
- Яблонька, помоги, - просит Девочка.
- Помогу, если выполнишь мои задания. (Самостоятельно записывают в тетрадь, через 2 мин к доске приглашаю детей)
28 +33 61 | 53 +27 80 | 39 +35 74 | 75 - 32 43 | 56 - 24 32 |
Работа с заданиями на Учи. ру на интерактивной доске.
https://uchi.ru/teachers/groups/949931/subjects/1/course_programs/2/cards/13433
https://uchi.ru/teachers/groups/949931/subjects/1/course_programs/2/cards/13434
- Молодцы, ребята. Вы помогли Аленушке. Спрятала ее яблонька, закрыла веточками. Улетели Гуси. Поблагодарили дети яблоньку и побежали дальше.
5. Работа над пройденным материалом. Работа с задачей.
- Смотрит Аленушка, опять Гуси-Лебеди показались. Солнце высоко, а до дома далеко. Навстречу им печка.
- Печка, печка, помоги, спрячь нас.
- Спрячу, если решите мою задачу.
- Испекла я нынче 13 пирожков. Прискакал ко мне Заяц и съел 4 порожка, а потом прибежал Волк и съел еще 5 порожков. Сколько пирожков у меня осталось?
По сколько пирожков достанется вам?
Ответ: 4 пирожка, по 2 пирожка.
- Спрятала печка детей. Гуси покружили, покружили и улетели ни с чем. Поблагодарили они печку, а печка угостила их пирожками.
6. Физминутка.
Хомка, Хомка, хомячок
Полосатенький бочок
Хомка раненько встает
Шейку моет, щечки трет
Подметает Хомка хатку
И выходит на зарядку:
Раз, два, три, четыре, пять,
Хомка сильным хочет стать.
7. Работа с именованными числами.
- Идут дети дальше. Солнышко садится, скоро станет темно, дороги совсем не видно. Бежит навстречу мышка-норушка, Аленушка и просит ее.
- Помоги нам, покажи самый короткий путь домой.
- Помогу, если решите мои задания. https://uchi.ru/teachers/groups/949931/subjects/1/course_programs/2/cards/68066
- Молодцы ребята.
8. Работа с геометрическим материалом.
- А у меня для вас есть еще одно интересное задание. Зернышки я собираю на поле, которое имеет вот такую форму.
- Какие геометрические фигуры вы здесь видите? (ромб, пятиугольник, треугольники, квадрат)
- Сколько здесь треугольников? (5 треугольников)
Мышка показала им путь домой и дети побежали дальше.
9. Подведение итогов. Д/з.
- Вы ребята, просто молодцы! Добралась Аленушка с братцем домой, а там и родители приехали. Рассказала девочка родителям, что с ней произошло. А мама и спрашивает:
- А как же ты справилась?
Аленушка отвечает:
- А мне ребята помогли!
- Ребята, как вы помогли Аленушке спасти Иванушку?
-Мы решали примеры, задачи, сравнивали именованные числа, вспомнили названия геометрических фигур.
- Поняла Аленушка, что нельзя оставлять братца одного, и не слушать родителей. С той поры жили они долго и счастливо до глубокой старости.
- А мы ребята возвращаемся из сказки. Молодцы, вы все хорошо работали на уроке, хорошо решали примеры и задачи. Но чтобы еще лучше решать их вам нужно дома еще потренироваться.
Домашнее задание: РТ с.26
https://uchi.ru/teachers/groups/949931/subjects/1/course_programs/2/cards/310907
- Спасибо за урок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по математике с использованием интерактивной доски
Урок для 1-го класса по закреплению учебного материала-счет в пределе 10....
Урок по математике с использованием интерактивной доски
Конспект урока по математике в 1 классеТема: «Задача восстановления целого по частям» (Система Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова)...
Сценарий урока русского языка с использованием интерактивных карточек Учи.ру
Сценарий урока русского языка с использованием карточек платформы Учи.ру....
Сценарий урока по математике, с использованием интерактивных карточек на сервисе Учи.ру.
Сценарий урока по математике 3 класс тема "Вычитание", с использованием интерактивных карточек на сервисе Учи.ру....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ. ТЕМА: «Приём вычисления для случаев вида 36+2, 36+20» с использованием интерактивных карточек сайта Учи.ру
Данный урок проходит в рамках учебного курса математики во втором классе общеобразовательных школ (УМК «Школа России», учебник математики для второго класса начальной школы в 2 ч. Ч. 1.М.И...
Открытый урок по математике с использованием интерактивных карточек образовательного портала UCHi.ru «Проверка сложения и вычитания», 2 класс
Открытый урок по математике с использованием интерактивных карточек образовательного портала UCHi.ru...
урок по математике с использованием интерактивных технологий
Сущность интерактивного обучения заключается в том, что учитель организует познавательно – учебную деятельность учащего так, что ученик опираясь на свои возможности и знания, самостоятельно разр...