Русский язык Филворд "Словарные слова 3 класс"
методическая разработка по русскому языку (3 класс)
Учащиеся в игровой форме запомят словарные слова 3 класса УМК "Школа России" (авторы В.П.Канакина, В.Г.Горецкий)
Слова располагаются по горизонтали и вертикали или под прямым углом.
Задания:
1 уровень
1. Найдите словарные слова в сетке. Выпиши словарные слова, раздели их на слоги и поставь ударение.
2 уровень
2. С любым словарным словом из данного филворда составь предложение. Подчеркни грамматическую основу и выпиши словосочетания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Работа со словарными словами 3 класс УМК "Школа России" | 31.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Филворд . (1 группа)
Найдите словарные слова в сетке. Слова располагаются под прямым углом. Запишите их, разделите на слоги и поставьте ударение.
В | О | Р | Д | Ь | З | А | Я | Ц | С | С | К | О | Ь |
А | Н | О | Е | В | Л | А | Л | Я | О | О | О | Р | Р |
О | Я | Н | В | О | И | Ц | У | Г | Р | Б | В | А | И |
Б | Ь | А | Д | Р | С | И | Ш | К | О | А | К | С | Г |
Е | З | М | Е | О | Б | Е | Й | А | К | А | А | Н | Е |
Ответ: ворона, обезьяна, медведь, заяц, воробей, лисица, лягушка, сорока, собака, снегирь, корова.
Филворд (2 группа)
Найдите словарные слова в сетке. Слова располагаются под прямым углом. Запишите их, разделите на слоги и поставьте ударение.
А | П | Е | Н | А | Л | Ш | Е | В | О | Ч | К | А | Ь |
Л | Р | И | Й | К | Д | А | Д | Т | Е | Т | Р | А | Д |
Ф | У | К | Я | А | Н | Н | И | К | Л | А | С | С | Ь |
А | С | С | З | Р | А | Е | К | У | Ч | И | Т | Е | Л |
В | И | Т | Ы | К | У | Ч | Т | О | В | А | Р | И | Щ |
Ответ: АЛФАВИТ, пенал, РУССКИЙ ЯЗЫК, КАРАНДАШ, УЧЕНИК, ТОВАРИЩ, ДЕВОЧКА, УЧИТЕЛЬ, КЛАСС, ТЕТРАДЬ.
Филворд (3 группа)
Найдите словарные слова в сетке. Слова располагаются под прямым углом. Запишите их, разделите на слоги и поставьте ударение.
Л | О | Х | О | Р | О | Ш | О | М | О | Л | О | К | О |
Е | В | Л | Ь | Т | О | А | М | А | Ш | И | Н | А | М |
С | Е | А | Д | Н | Я | Т | Р | А | Т | Ь | А | Л | О |
Е | Т | П | Е | В | Р | О | И | В | К | Т | И | Ь | Б |
В | Е | Р | Р | Е | А | Б | С | О | А | Р | Н | А |
ОТВЕТ: ВЕСЕЛО, ХОРОШО, ВЕТЕР, МОЛОКО, ПАЛЬТО, ДЕРЕВНЯ, РАБОТА, МАШИНА, РИСОВАТЬ, КАРТИНА, АЛЬБОМ.
Филворд (4 группа)
Найдите словарные слова в сетке. Слова располагаются под прямым углом. Запишите их, разделите на слоги и поставьте ударение.
М | О | С | К | В | А | О | Л | И | Ц | А | П | О | Э |
И | Л | Р | А | М | С | Т | Д | О | Щ | Ь | Е | Р | Т |
М | И | О | Н | Е | О | Г | О | Л | А | Д | Г | О | Й |
А | Я | Д | И | Т | Р | О | Р | П | Я | А | Н | С | А |
Ф | У | Л | И | Ц | А | Р | О | С | С | И | Я | К | Р |
ОТВЕТ: МОСКВА, ФАМИЛИЯ, УЛИЦА, РОДИНА, РОССИЯ, МЕТРО, СТОЛИЦА, ГОРОД, КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ, ПОЭТ, ГЕРОЙ
Филворд (5 группа)
Найдите словарные слова в сетке. Слова располагаются под прямым углом. Запишите их, разделите на слоги и поставьте ударение.
Ж | З | Д | Р | А | В | С | Т | В | У | Й | С | Р | О |
Ё | Ш | И | И | Т | Т | Р | О | Й | О | С | К | О | |
Л | Ё | З | Н | Е | С | Ч | Н | Ы | В | Е | О | Л | |
Т | Л | В | И | Б | Ы | Ё | Р | Т | Ы | М | Ь | О | |
Ы | Й | В | Д | Р | У | Г | Ч | Е | Р | Е | О | К |
Ответ: ЖЁЛТЫЙ, ВДРУГ, ЗДРАВСТВУЙ, ШЁЛ, ИЗВИНИТЕ, БЫСТРО, ЧЁРНЫЙ, ЧЕТЫРЕ, ВОСЕМЬ, ОКОЛО, СКОРО,
Филворд (6 группа)
Найдите словарные слова в сетке. Слова располагаются под прямым углом. Запишите их, разделите на слоги и поставьте ударение.
М | Т | Я | А | П | Р | Е | Л | Ь | Е | Л | Ф | Р | Н | К | А | Р | Е | Г |
Е | Н | Б | В | Е | С | О | Я | Б | Д | Ь | Е | О | И | Е | Б | С | Д | Р |
С | Е | Р | О | Р | Е | К | Т | Р | Е | Н | В | Т | К | Д | Р | Ь | А | Е |
Я | С | Ь | С | К | Н | Ь | Е | Ь | Н | И | Р | В | П | Я | А | Ц | Ч | В |
Ц | С | У | Б | Б | О | Т | А | П | О | К | А | Л | Ь | Т | Н | И | Е | Т |
ОТВЕТ: МЕСЯЦ, СУББОТА, СЕНТЯБРЬ, АПРЕЛЬ, ВОСКРЕСЕНЬЕ, ОКТЯБРЬ, ПОНЕДЕЛЬНИК, ФЕВРАЛЬ, ВТОРНИК, ПЯТНИЦА, ДЕКАБРЬ, СРЕДА, ЧЕТВЕРГ.
Филворд (7 группа)
Найдите словарные слова в сетке. Слова располагаются под прямым углом. Запишите их, разделите на слоги и поставьте ударение.
О | В | Я | О | Д | О | П | О | К | А | П | У | С | Т | А | Щ | О |
К | Ь | Б | Г | А | Т | О | С | Л | Я | М | О | К | А | Й | А | К |
Р | Б | Л | Я | М | А | Р | И | М | Н | О | Т | У | Ж | Е | В | О |
О | Е | О | Н | Я | Л | А | Н | Е | И | Л | О | Р | О | Л | Ь | Л |
М | Р | Ё | З | А | И | Н | А | З | К | А | О | Р | Е | Х | Я | Б |
ОТВЕТ: МОРКОВЬ, БЕРЁЗА, ЯБЛОНЯ, ЯГОДА, МАЛИНА, ТОПОР, ОСИНА, КАПУСТА, ЗЕМЛЯНИКА, ОРЕХ, МОЛОТОК, УРОЖАЙ, ЩАВЕЛЬ, ЯБЛОКО.
Филворд (8 группа)
Найдите словарные слова в сетке. Слова располагаются под прямым углом. Запишите их, разделите на слоги и поставьте ударение.
С | Д | П | А | П | О | Г | К | О | Т | Е | Л | К | Н | А |
А | Е | О | С | О | А | Б | Е | Н | Е | Л | Е | А | Д | Ж |
Х | Б | С | А | Д | Д | Е | Л | Ь | М | Ь | Р | В | О | Д |
А | О | У | Д | Е | Ж | М | Ь | К | И | Т | А | Д | Р | Ы |
Р | М | А | Г | А | З | И | Н | М | О | Р | О | З | У | Г |
ОТВЕТ: САХАР, МАГАЗИН, ОБЕД, ПОСУДА, САПОГ,ОДЕЖДА, МОРОЗ, МЕБЕЛЬ, КОНЬКИ, МЕТЕЛЬ, ТАРЕЛКА, ВДРУГ, ОДНАЖДЫ.
Филворд (9 группа)
Найдите словарные слова в сетке. Слова располагаются под прямым углом. Запишите их, разделите на слоги и поставьте ударение.
П | Е | С | Т | Н | И | Ц | А | Н | Т | Е | Р | Е | С | Н | О | О | |
Р | Л | В | М | Е | С | Т | Е | И | А | Н | О | Т | И | В | П | Р | В |
А | К | Ш | Ч | У | О | К | Р | А | К | Т | К | К | Л | Л | Я | И | И |
З | И | О | Е | В | В | И | Г | М | К | А | О | Е | О | Е | И | В | Л |
Д | Н | С | С | С | Т | Л | О | М | У | Р | Л | Л | К | К | Ц | Е | Т |
ОТВЕТ: ПРАЗДНИК, ЛЕСТНИЦА, ВМЕСТЕ,ШОССЕ, ЧУВСТВО, КИЛОГРАММ, ИНТЕРЕСНО, АККУРАТНО, КОЛЛЕКТИВ, КОЛЛЕКЦИЯ, ПРИВЕТЛИВО.
Филворд (10 группа)
Найдите словарные слова в сетке. Слова располагаются под прямым углом. Запишите их, разделите на слоги и поставьте ударение.
П | Ш | Е | Н | И | Ц | А | Х | О | О | Ц | А | П | Б | И | К | А | С | И |
С | К | Л | Ь | П | Ш | К | О | Г | Г | Е | К | О | Я | Н | И | О | К | Р |
Ё | А | Е | Р | Е | У | А | Р | О | У | Р | Ш | М | Р | А | Д | У | И | Е |
В | Р | Ф | А | Т | Р | Г | О | Р | О | Р | А | И | Р | Г | З | В | Ч | Н |
О | Т | О | С | Т | Е | Н | И | Е | Д | О | М | Д | О | В | О | А | Н | Ь |
ОТВЕТ: ОВЁС, ПШЕНИЦА, КАРТОФЕЛЬ, РАСТЕНИЕ, ПЕТРУШКА, ГОРОХ, ОГОРОД, ОГУРЕЦ, РОМАШКА, ПОМИДОР, РЯБИНА, ГВОЗДИКА, ОДУВАНЧИК, СИРЕНЬ.
Филворд (11 группа)
Найдите словарные слова в сетке. Слова располагаются под прямым углом. Запишите их, разделите на слоги и поставьте ударение.
К | О | М | П | Ь | Ю | Т | Е | Р | К | З | А | О | В | И | Р |
О | Я | В | О | С | Т | О | К | Р | О | А | В | Р | А | Т | А |
Б | Р | П | А | П | О | Г | В | Е | М | Т | Т | К | Т | Р | |
Е | А | О | Д | И | Р | С | Е | Б | Н | А | Р | А | Ь | А | |
Д | З | Г | О | У | Ж | И | Н | Е | Р | Е | Г | К | К | В |
ОТВЕТ: КОМПЬЮТЕР, ОБЕД, ЗАРЯ, ВОСТОК, ПОГОДА, УЖИН, ПИРОГ, СЕВЕР, БЕРЕГ, КОМНАТА, ЗАВТРАК, КРОВАТЬ, ПЕСОК, КВАРТИРА.
Филворд (12 группа)
Найдите словарные слова в сетке. Слова располагаются под прямым углом. Запишите их, разделите на слоги и поставьте ударение.
ОТВЕТ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно- методическая разработка урока русского языка для 2 класса по теме « Нахождение проверочных слов для безударной гласной в корне слова из ряда однокоренных слов».
Орфографическая грамотность учащихся - это одна из актуальных проблем, стоящая перед школой на протяжении всего ее исторического развития. Но, несмотря на ее возраст, проблема орфографической грамотно...
Урок русского языка во 2 классе «Сравнение слов-названий, слов-признаков, слов-действий со словами, которые выражают чувства »
Заранее класс разбивается на группы по 6 человек.Вся информация есть у каждого - учебник, тетрадь, карточки, задания - выдержать объём: можно по ходу регулировать.Опережающее знакомство в домашн...
Конспект по русскому языку для 2 класса. Родственные слова. Корень слова. Однокоренные слова.
Цель урока: формировать умение видеть и образовывать родственные слова, развивать речь, пополнять словарный запас учащихся....
Конспект по русскому языку для 2 класса. Родственные слова. Корень слова. Однокоренные слова.
Цель урока: формировать умение видеть и образовывать родственные слова, развивать речь, пополнять словарный запас учащихся....
Конспект урока русского языка во 2 классе.«Правописание безударных гласных в корне слова. Слова, корни которых сходны по звучанию, но различны по смыслу (слова-омофоны
Конспект урока русского языка во 2 классе. Тема урока: «Правописание безударных гласных...
Проверочная работа по русскому языку во 2 классе по теме "Слова, слова, слова..."
Задания, включённые в работу, помогут учителю осуществить контроль за усвоением знаний по теме "Слова, слова, слова..." УМК "Школа России"...
Урок русского языка в 3 классе "Корень слова. Однокоренные слова. 1урок в разделе « Состав слова».
Тема урока: Корень слова. Однокоренные слова. 1урок в разделе « Состав слова». Цель: формировать общее представление об однокоренных с...