Рабочая программа по русскому языку 8 класс школа 8 вида
рабочая программа по русскому языку
Материал предназначен для учителей надомников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа для индивидуального обучения на дому. | 18.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по предмету «Русский язык»
8 класс
34 недели, 68 часов (2 ч)
Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская «Русский язык», учебник 8 класса для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: М., Просвещение, 2012г.
«Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы под ред. В.В. Воронковой.» – (М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2012.
Основные требования к уровню подготовки учащегося
Учащиеся должны уметь:
-писать под диктовку текст с соблюдением знаков препинания в конце предложения;
-разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов;
-различать части речи;
-строить простое распространенное предложение, простое предложение с однородными членами, сложное предложение;
-писать изложение и сочинение;
-оформлять деловые бумаги;
-пользоваться словарем.
Учащиеся должны знать:
-части речи;
-наиболее распространенные правила правописания слов.
Содержание учебного предмета
Повторение
Простое и сложное предложение. Простые предложения с однородными членами. Обращение.
Состав слова
Корень, приставка, суффикс, окончание. Единообразное написание гласных и согласных в корнях слов, в приставках. Непроверяемые гласные и согласные в корне слов.
Имя существительное.
Основные грамматические категории имени существительного – род, число, падеж, склонение. Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе.
Имя прилагательное.
Значение имени прилагательного в речи. Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе и падеже. Правописание родовых и падежных окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе.
Местоимение.
Понятие о местоимении. Значение местоимения в речи.
Глагол.
Понятие о глаголе. Изменение глагола по временам (настоящее, прошедшее, будущее) и числам.
Неопределенная частица не с глаголами. Изменение глаголов по лицам.
Предложение
Простое предложение. Предложения распространенные и нераспространенные. Простое предложение с однородными членами. Сложное предложение. Сравнение простых предложений с однородными членами
Повторение пройденного за год.
Основные виды деятельности: слушание, говорение, чтение. письмо.
Календарно-тематическое планирование.
№ | № урока по п/п | Тема урока. | Дата | |
1 четверть, 18 часов | ||||
Повторение 6ч | ||||
1 | 1 | Предложение Главные члены предложения. | ||
2 | 2 | Предложение простое и сложное. Сложные предложения с союзами и,а, но и без них. | ||
3 | 3 | Составление схемы предложений | ||
4 | 4 | Однородные члены предложения. | ||
5 | 5 | Однородные члены предложения. Написание объяснительной записки. | ||
6 | 6 | Входной контрольный диктант. | ||
Состав слова 12ч | ||||
7 | 1 | Состав слова. Условные знаки обозначающие различные составные части слова. | ||
8 | 2 | Однокоренные слова. | ||
9 | 3 | Составление однокоренных слов | ||
10 | 4 | Безударные гласные в корне слова. | ||
11 | 5 | Звонкие и глухие согласные в корне слова. | ||
12 | 6 | Непроизносимые согласные в корне слова. | ||
13 | 7 | Гласные и согласные в приставках | ||
14 | 8 | Написание автобиографии. | ||
15 | 9 | Сложные слова. | ||
16 | 10 | Диктант за I четверть. | ||
17 | 11 | Работа над ошибками. Приставка и предлог. | ||
18 | 12 | Закрепление изученного. | ||
Части речи | ||||
Имя существительное. 11ч | ||||
19 | 1 | Имя собственное, имя нарицательное | ||
20 | 2 | Имя собственное, имя нарицательное | ||
21 | 3 | Правописание существительных ед. числа с шипящей на конце. | ||
22 | 4 | Склонение имен существительных в единственном числе. | ||
23 | 5 | Правописание безударных падежных окончаний существительных. | ||
24 | 6 | Правописание безударных падежных окончаний существительных во мн. ч. | ||
25 | 7 | Правописание существительных с шипящей на конце. | ||
26 | 8 | Написание сочинения о лесе. | ||
27 | 9 | Несклоняемые имена существительные. | ||
28 | 10 | Диктант по теме «Имя существительное» | ||
29 | 11 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | ||
Имя прилагательное 8ч | ||||
30 | 1 | Согласование прилагательных с существительными | ||
31 | 2 | Родовые окончания прилагательных. | ||
32 | 3 | Проверка правописания безударных окончаний прилагательных. | ||
33 | 4 | Склонение прилагательных мужского и среднего рода на –ий , - ье. | ||
34 | 5 | Склонение прилагательных женского рода на –ья… | ||
35 | 6 | Склонение прилагательных во множественном числе на –ьи. | ||
36 | 7 | Выполнение упражнений на закрепление изученного материала. | ||
37 | 8 | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | ||
Личные местоимения 8ч | ||||
38 | 1 | Лицо и число местоимений | ||
39 | 2 | Правописание местоимений 3 лица ед.числа. | ||
40 | 3 | Склонение местоимений 1 лица. | ||
41 | 4 | Склонение местоимений 2 лица. | ||
42 | 5 | Склонение местоимений 3 лица. | ||
43 | 6 | Правописание предлогов с местоимениями. | ||
44 | 7 | Выполнение упражнений на закрепление изученного материала. | ||
45 | 8 | Контрольная работа. Личные местоимения | ||
Глагол 16ч | ||||
46 | 1 | Грамматические признаки глагола | ||
47 | 2 | Неопределенная форма глагола. | ||
48 | 3 | Изменение глаголов по временам | ||
49 | 4 | Прошедшее время глагола. Род и число. | ||
50 | 5 | Правописание не с глаголами. | ||
51 | 6 | Диктант по теме «Глагол» | ||
52 | 7 | Работа над ошибками. Составление предложений с глаголами. | ||
53 | 8 | Изменение глагола по числам и лицам. | ||
54 | 9 | Правописание глаголов 2 лица ед. числа. | ||
55 | 10 | Написание изложения на тему «Газета и журнал» | ||
56 | 11 | Правописание глагола 3 лица. | ||
57 | 12 | Правописание глагола с -ться и -тся. | ||
58 | 13 | Изменение глаголов по лицам и числам. | ||
59 | 14 | Спряжение глаголов. | ||
60 | 15 | Проверка безударных личных окончаний глаголов. | ||
61 | 16 | Выполнение упражнений на правописание глаголов 1 и 2 спряжения. | ||
Предложение 3ч | ||||
62 | 1 | Предложения и его виды. Запятая при однородных членах предложения. | ||
63 | 2 | Запятая при однородных членах предложения | ||
64 | 3 | Итоговый контрольный диктант за год. | ||
Связная речь 4ч | ||||
65 | 1 | Работа над ошибками. Сравнение простых и сложных предложений | ||
66 | 2 | Сочинение по личным наблюдениям во время экскурсий. | ||
67 | 3 | Письмо заявления о материальной помощи, приеме на работу. | ||
68 | 4 | Повторение пройденного за год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому языку Начальная школа 21 век - 4 класс
«Согласовано»Руководитель МО_____________/__________ФИОПротокол № ___ от «__»____________2011___г. «Согласовано»Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ № 42 »____________...
Рабочая программа по русскому языку для школы VIII вида.
Данная программа составлена для учащихся 7 класса, обучающихся по программам школы VIII вида....
Рабочая программа по русскому языка УМК "Школа России" 3 класс
Рабочая программа по русскому языку (3 класс)...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 21 века" 1 класс
Рабочая программа разработана в соответствии С ФГОС второго поколения...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1 класс
В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников, при этом значение и ф...
Рабочая программа по Русскому языку ( КРН, VII вида) для 4 класса, автор Рамзаева Т.Г.
Программа предназначена для обучения детей с ЗПР....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский).
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский) для начальной школы в соответсивии с ФГОС....