Технологическая карта урока русского языка Тема: Правописание личных окончаний глаголов Ι и ΙΙ спряжения
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Дата:13.04.20 ФИО учителя: Контробаева А.В. Школа: МБОУ «Еткульская СОШ» ФИ студента: Печеркина А.И.
Класс: 4 «В» ФИО методиста: Галиуллина Н.К.
Кабинет: 2
Технологическая карта урока русского языка
Тема: Правописание личных окончаний глаголов Ι и ΙΙ спряжения
Цели деятельности учителя: ознакомление с окончаниями глаголов I и II спряжения настоящего времени;
Планируемые результаты
Предметные
знать спряжение глаголов в настоящем времени
уметь определять спряжение глаголов в настоящем времени
Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, формировать личностный смысл учения; развивать самостоятельность и личную ответственность за поступки на основе нравственных норм; развивать внимание, память; воспитывать активность, самостоятельность, умение работать в оптимальном темпе, осуществлять самоконтроль.
Тип урока: «открытие» нового знания
Оборудование: УМК «Школа России», учебник «Русский язык», Канакина В.П., 4 класс; презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
13.04.2020_pravopisanie_lichnyh_okonchaniy_glagolov_i_i_ii_spryazheniya.docx | 47.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:13.04.20 ФИО учителя: Контробаева А.В. Школа: МБОУ «Еткульская СОШ» ФИ студента: Печеркина А.И.
Класс: 4 «В» ФИО методиста: Галиуллина Н.К.
Кабинет: 2
Технологическая карта урока русского языка
Тема: Правописание личных окончаний глаголов Ι и ΙΙ спряжения
Цели деятельности учителя: ознакомление с окончаниями глаголов I и II спряжения настоящего времени;
Планируемые результаты
Предметные
знать спряжение глаголов в настоящем времени
уметь определять спряжение глаголов в настоящем времени
Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, формировать личностный смысл учения; развивать самостоятельность и личную ответственность за поступки на основе нравственных норм; развивать внимание, память; воспитывать активность, самостоятельность, умение работать в оптимальном темпе, осуществлять самоконтроль.
Тип урока: «открытие» нового знания
Оборудование: УМК «Школа России», учебник «Русский язык», Канакина В.П., 4 класс; презентация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. Русский язык 4 класс. Безударные окончания глаголов
Технологическая карта урока по ФГОС...
Технологическая карта урока русского языка Тема: Правописание глаголов прошедшего времени.
Дата:06.05.2020...
Технологическая карта урока русского языка Тема: Правописание личных окончаний глаголов Ι и ΙΙ спряжения
Дата:14.04.20...
Технологическая карта урока русского языка Тема: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»
Дата:16.04.20...
Технологическая карта урока русского языка. Тема: «Местоимение (личное) как часть речи»
Технологическая карта урока русского языка. Тема: «Местоимение (личное) как часть речи»...
Технологическая карта урока русского языка "Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных. Имя прилагательное" (3 класс), УМК "Начальная школа XXI века"
Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для отработки написания падежных окончаний имён существительных и наблюдения за использованием имени прилагательного в п...
Технологическая карта урока русского языка "Повторение правописания безударных окончаний имён существительных" (3 класс), УМК "Начальная школа XXI века"
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для отработки правописания безударных падежных окончаний имён существительныхЗадачи урокаДидактические:Повторить правописание безударных падежных ...