Конспект урока русского языка "Что такое имя прилагательное?" (УМК "Школа России", 2 класс)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Паниковская Анастасия Сергеевна

Цель деятельности учителя:

- углубление знаний об имени прилагательном;

 Планируемые результаты:

            Предметные:

                        -знать понятие «имя прилагательное» и отличительные признаки;

                        -уметь задавать вопрос от имени существительного изученной части речи;    

                        -уметь высказывать свое мнение, подтверждая собственными аргументами;

                        -уметь употреблять синонимы и антонимы от имён прилагательных.

          

           Личностные:

                        -осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

                        -проводить самооценку своих действий, поступков;

                        -устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.

 Тип урока: урок «рефлексия».

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка по теме «Глаголы – исключения» 4 класс по программе «Школа России».

Конспект урока русского языка по теме «Глаголы – исключения»4 класспо программе «Школа России»....

Конспект урока русского языка. Тема "Число имен прилагательных" 3 класс (УМК Школа России)

Тема урока:  «Число имён прилагательных»Цели урока: развивать умение определять число имён прилагатель­ных; отработать умение составлять словосочетания «имя прила­гатель...

Конспект урока русского языка. Тема: "Проект "Зимняя страничка" 3 класс (УМК Школа России)

Тема урока:  «Зимняя страничка»Цели урока: формировать умение подбирать текстовую информацию; формировать навыки выделения главной мысли;Планируемые результаты:Предметные: учиться нах...

Конспект урока русского языка. Тема "Число имен прилагательных" 3 класс (УМК Школа России)

Тема урока:  «Число имён прилагательных»Цели урока: развивать умение определять число имён прилагатель­ных; отработать умение составлять словосочетания «имя прила­гатель...