Рабочая программа по русскому языку 2 класс
рабочая программа по русскому языку (2 класс)

Тудупова Надежда Ширеторовна

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_rus_yazyk_otred.docx42.01 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено»                                    «Согласовано»                                             «Утверждаю»

Руководитель МО                 Зам.директора по УВР         Директор МБОУ «Майская СОШ»   ______/ Н.В. Бучнева/       _______ /Л.Б. Ринчинова/                           _______ /Батуев Б.Б./

протокол № 1___________        «31»августа  2019 г                                             Приказ №

от «31» августа 2019 г.                                                                                    «31» августа 2019                                                                                                                          

Рабочая программа

по русскому языку во 2 классе

учителя I квалификационной категории

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Майская средняя общеобразовательная школа»

Тудуповой Надежды Ширеторовны

2019-2020 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса составлена на основе:

- Закона Российской федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29.12.2012 г;

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 17785);

- Приказа Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2011 г., регистрационный номер 19707);

- Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год (утверждены приказом Минобрнауки России от 31 марта 2014г. № 253);

- Приказа МО и НРФ от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, 2015-2016 учебный год»

- Приказ МО и НРФ № 345 от 28.12.2018 г. «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

- Примерная основная образовательная программа начального общего образования

(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 г. № 1/15)

- Закона «Об образовании» Республики Бурятия № 240-V от 12.12.2013 г.

- СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 1993);

- Устава МБОУ «Майская СОШ» от 21 декабря 2015 года;

- «Основной образовательной программы МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» для начального общего образования

- Учебного плана МБОУ «Майская СОШ» на 2019-2020 учебный год от 31 августа 2019 г.

- Положения о рабочей программе «МБОУ «Майская СОШ» от 31 августа 2017 г

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника по русскому языку в 3 классе под редакцией В.П. Канакина, В.Г. Горецкого.

Место предмета в базисном учебном плане.

На изучение предмета отводится 5 часов в неделю, итого 165 часов за учебный год

Цели:

• ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

• формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Задачи:

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи;

- развитие коммуникативных умений;

- развитие нравственных и эстетических чувств;

- развитие способностей к творческой деятельности.


Содержание программы учебного предмета

Наша речь(4ч)

Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Чем отличается диалог от монолога? Чем отличается диалог от монолога?

Текст (5ч)

Что такое текст? Что такое тема и главная мысль? Что такое тема и главная мысль? Части текста. Диктант. Работа над ошибками

Предложение (12ч)

Что такое предложение? Что такое предложение? Как из слов составить предложение? Контрольное списывание. Что такое главные члены предложения? Что такое главные члены предложения? Что такое второстепенные члены предложения? Подлежащее и сказуемое-главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое-главные члены предложения. Что такое распространенные предложения? Развитие речи. Обобщающее сочинение по картине. Анализ сочинения. Контрольный диктант. Работа над ошибками

Слова, слова, слова… (22ч)

Что такое лексическое значение слова? Что такое однозначные и многозначные слова? Что такое однозначные и многозначные слова? Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? Что такое синонимы? Что такое синонимы? Что такое антонимы? Что такое антонимы? Контрольный диктант. Работа над ошибками. Что такое родственные слова? Что такое родственные слова? Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? Как определить ударный слог? Как определить ударный слог? Как переносить слова с одной стороны на другую? Как переносить слова с одной стороны на другую? Обучающее сочинение по серии картинок. Проверочная работа. Контрольный диктант. Работа над ошибками

Звуки и буквы (34ч)

Как мы используем алфавит? Какие слова пишутся с заглавной буквы? Какие слова пишутся с заглавной буквы? Контрольный диктант. Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Развитие речи. Обучающее сочинение. Диктант. Работа над ошибками. Согласный звук [Й] и буква Й. Слова с удвоенными согласными. Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. Контрольный диктант. Работа над ошибками. Проверочная работа. Наши проекты. Пишем письмо.

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29ч)

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. Развитие речи. Обучающее изложение. Повторение темы «Твердые и мягкие согласные». Контрольный диктант. Работа над ошибками. Наши проекты. Рифма. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверка парных согласных в корне слова. Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных в корне слова. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. Проверка знаний. Диктант. Правописание слов с разделительным мягким знаком.  Правописание слов с разделительным мягким знаком. Правописание слов с разделительным мягким знаком. Контрольное списывание. Обучающее сочинение «Зимние забавы». Проверка знаний.

Части речи (47ч)

Что такое части речи? Что такое имя существительное? Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. Заглавная буква в написании  кличек животных. Заглавная буква в географических названиях. Обучающее изложение Обобщение знаний о написании заглавной буквы Диктант. Работа над ошибками. Единственное и множественное число имен существительных. Проверка знаний. Диктант. Работа над ошибками. Что такое глагол? Единственное и множественное число глаголов . Правописание частицы НЕ с глаголом. Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». Что такое текст-повествование. Проверка знаний. Что такое имя прилагательное? Связь имени прилагательного с именем существительным. Прилагательные близкие и противоположные по значению. Единственное и множественное число прилагательного. Что такое текс-описание. Проверка знаний. Общее понятие о предлоге. Раздельное написание предлогов со словами. Восстановление предложения. Проверка знаний. Контрольный диктант. Работа над ошибками. Что такое местоимение? Что такое текст-рассуждение. Контрольный диктант. Работа над ошибками.

Повторение (17ч)

Повторение по теме «Предложение». Повторение по теме «Слово и его значение».         Повторение по теме «Части речи». Повторение по теме «Части речи». Повторение по теме «Правила правописания». Контрольное списывание.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Предметные результаты

1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.


Список литературы:

Для учителя:

1. Канакина В.П, Горецкий В.Г.,   В.М. Бойкина, М.Н. Дементьев Н.А. Стефаненко Русский язык, учебник для  2 класса. В 2-х частях,  М.: Просвещение, 2014 г.

2. Сборник рабочих программ « Школа России» 1- 4 классы Москва « Просвещение» 2012 г.

3. Т.Н. Ситникова,И. Ф. Яценко Н.Ю Васильева. Русский язык. Поурочные  разработки 2 класс  Москва « Вако» 2013 г.

Для обучающегося:

1.Канакина В.П, Горецкий В.Г.,   В.М. Бойкина, М.Н. Дементьев Н.А. Стефаненко Русский язык, учебник для  2 класса. В 2-х частях,  М.: Просвещение, 2014 г.

2. Канакина В.П. Рабочая тетрадь для 2 класса, в 2-х частях,М.Просвещение, 2012 г.

3. Электронное приложение к учебнику «Русский язык», 2 класс (Диск СО-РОМ), автор В.Г. Горецкий, В.П. Канакина.2012 г.

Календарно – тематическое планирование по русскому языку

№п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Даты проведения

План

Факт

Наша речь

1

Знакомство с учебником.

Какая бывает речь?

1

2

Что можно узнать о человеке по его речи?

1

3

Как отличить диалог от монолога?

1

 

4

Входная диагностическая работа.

1

 

Текст

5

5

Что такое текст?

1

 

6

Что такое тема и главная мысль текста?

1

7

Части текста.

Составление текста по началу и опорным словам.

1

 

8

Диктант №1«Повторение изученного в 1 классе».

1

 

9

Работа над ошибками.

Словарный диктант.

1

 

Предложение

12

10

Что такое предложение?

1

 

11

Как из слов составить предложение?

1

 

12

Контрольное списывание.

1

 

13

Что такое главные члены предложения?

1

 

14

Что такое второстепенные члены предложения

1

 

15

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

1

 

16

Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения?

1

 

17

Как установить связь слов в предложении?

1

 

18

Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины И.С.Остроухова «Золотая осень»

1

 

19

Анализ сочинений.

1

 

20

Контрольный диктант №2 по теме «Предложение».

1

 

21

Работа над ошибками.

Словарный диктант

1

 

Слова

22

22

Что такое лексическое значение слова?

1

23

Что такое лексическое значение слова?

1

24

Что такое однозначные и многозначные слова?

1

25

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

1

26

Что такое синонимы?

1

27

Что такое синонимы?

1

28

Что такое антонимы?

1

29

Развитие речи. Изложение   текста по данным к нему вопросам.

1

30

Что такое родственные слова?

1

31

Что такое родственные слова?

1

32

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

1

33

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

1

 

34

Какие бывают слоги?

1

 

35

Как определить ударный слог?

1

 

36

Как определить ударный слог?

Словарный диктант

1

 

37

Как переносить слова с одной строки на другую?

1

 

38

Как переносить слова с одной строки на другую?

1

 

39 –

40

Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам.

2

 

41

Проверочная работа.

1

 

42

Контрольный диктант№3 по теме «Слова и значение слов».

1

 

43

Работа над ошибками

1

 

Звуки и буквы

33

44

Как различать звуки и буквы?

1

 

45

Как мы используем алфавит?

1

 

46

Как мы используем алфавит?

1

 

47

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

1

 

48

Как определить гласные звуки?

1

 

49

Развитие речи. Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту.

1

 

50

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

 

51

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

52

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

53

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

54

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

55

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

56

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Словарный диктант

1

57

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

1

 

58

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

1

59

Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство»

1

 

60

Диктант№4 по теме: «Правописание слов с безударными гласными» Проверочная работа.

1

 

61

Работа над ошибками.

1

 

62

Как определить согласные звуки?

1

 

63

Согласный звук [Й] и буква И краткое.

1

 

64

Слова с удвоенными согласными.

1

65

Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам (А.А.Степанов «Лоси»)

1

66

Наши проекты. И в шутку и в серьёз.

1

 

67

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

1

 

68

Правописание мягкого знака на конце и в середине слова  перед другими согласными

1

 

69

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

1

 

70

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

Словарный диктант

1

 

71

Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту.

1

 

72

Проверочная работа (стр.128)

1

 

73

Работа над ошибками.

1

74

Наши проекты. Пишем письмо.

1

75

Обобщающий урок.

1

 

76

Итоговый диктант №5 за первое полугодие

1

 

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

29

77

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

1

78

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

1

 

79

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

1

 

80

Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные».

1

 

81

Развитие речи. Работа с текстом

1

 

82

Наши проекты. Рифма.

1

 

83

Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

1

 

84

Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

1

 

85

Проверь себя.

Словарный диктант.

1

 

86

Как отличить звонкие согласные от глухих?

1

 

87

Как отличить звонкие согласные от глухих?

1

 

88

Проверка парных согласных в корне слова.

1

 

89

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

1

 

90

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

1

 

91

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

1

1

 

 

92

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

1

93

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

1

94

Развитие речи. Письменное изложение текста по вопросам

1

 

95

Проверка знаний.

1

 

96

Диктант №6 по теме «Правописание слов с парными по глухости согласными на конце слова и перед согласными».

1

 

97

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.

Словарный диктант

1

 

98

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1

 

99

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1

 

100

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1

 

101

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

1

 

102

Контрольное списывание.

1

 

103

Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков.

1

104

Работа над ошибками

1

 

105

Обобщение изученного материала. Проверка знаний.

1

Части речи

49

106

Что такое части речи?

1

107

Что такое части речи? Словарный диктант.

1

108

Что такое имя существительное?

1

109

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

1

110

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей Заглавная буква в написаниях кличек животных.

1

111

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей Заглавная буква в написаниях кличек животных.

1

112

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей Заглавная буква в написаниях кличек животных.

1

113

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей Заглавная буква в написаниях кличек животных.

1

114

Заглавная буква в географических названиях.

1

115

Развитие речи. Составление устного рассказа по картине  В.М. Васнецова «Богатыри»

1

116

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

1

117

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

1

118

Единственное и множественное число имён существительных.

1

119

Единственное и множественное число имён существительных.

1

120

Единственное и множественное число имён существительных.

1

121

Развитие речи. Работа с текстом. Подробное изложение  повествовательного текста по данным вопросам.

1

122

Диктант №7 по теме: «Имя существительное»

1

123

Работа над ошибками.

1

124

Что такое глагол?

1

125

Что такое глагол?

1

126

Развитие речи. Составление  рассказа по репродукции картины художника А.К.Саврасова «Грачи прилетели»

1

127

Единственное и множественное число глаголов.

Словарный диктант

1

128

Единственное и множественное число глаголов.

1

129

Правописание частицы НЕ с глаголами.

1

130

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».

1

131

Что такое текст-повествование?

1

132

Что такое имя прилагательное?

1

133

Связь имени прилагательного с именем существительным.

1

133 – 134

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

2

135

Единственное и множественное число имён прилагательных.

1

136

Что такое текст – описание? Словарный диктант.

1

137

Роль имен прилагательных в тексте-описании. Составление текста-описания

1

138

Развитие речи.  Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф.П.Толстого «Буке цветов, бабочка и птичка»

1

139

Что такое местоимение?

1

140

Что такое местоимение?

1

141

Развитие речи. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными. Составление по рисункам диалога.

1

142

Что такое текст – рассуждение?

1

143

Развитие речи. Работа с текстом

1

144

Проверочная работа.

1

145

Общее понятие о предлоге. Словарный диктант.

1

146 –

147

Раздельное написание предлогов со словами.

2

148

Развитие речи. Редактирование текста; восстановление предложений.

1

149

Проверочная работа.

1

150

Контрольный диктант №8 по теме: «Части речи».

1

151

Работа над ошибками. Наши проекты. «В словари – за частями речи!»

1

152

Повторение по теме «Текст».

1

153

Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору»

1

Повторение

16

154 – 156

Повторение по теме «Предложение».

3

157-160

Повторение по теме «Предложение».

4

161-163

Повторение по теме «Слово и его значение».

3

164 –

166

Повторение по теме «Части речи».

3

167

-

169

Повторение по теме «Звуки и буквы».

3

170-172

Повторение по теме «Правила правописания».

3

173

Итоговый диктант  за год №9

1

174

Контрольное списывание

1

175

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.

    Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и  ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б

В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...

Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА     Рабочая программа по русскому языку  разработана в  соответствии   с программой к курсу  « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...