презентация к уроку русского языка "Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове". 1 класс
презентация к уроку по русскому языку (1 класс)
Школа России 1 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отгадайте загадки, запишите отгадки в тетрадь. Кто подушечку с иголками Обронил в лесу под ёлками? Что с ней делать, я не знала. Долго думала, стояла, А подушечка... сбежала. По округе славится Зелёная красавица: Сарафан — как колокол, По земле да волоком, Шапочка — с опушечкой , С острою макушечкой . Лист его — Канады знак. Дерево зовётся как? Упадёт — не плачет; Ножек нет, а скачет. Зверь уснул, укрывшись гривой. Хвостик с кисточкой игривой Я бы тронул, осмелев, Да боюсь, проснётся ... Далеко в Тибете Живёт лохматый бык. Рога большие выставил — Он к ним уже привык. Вот и лето, отпуск скоро, Мы поедем с мамой в горы, К морю точно завернем, И куда мы попадем? Тут не север, знаю точно, Как зовется эта точка? Хвост — во дворе, Нос — в конуре. Кто хвост повернет — Тот в дом войдет. Як
Проверь себя Прочитай слова. Ё ж, кл ё н, л е в, ю г, е ль, м я ч, я к, кл ю ч. Постарайтесь определить, какие гласные звуки, в каких словах обозначают два звука . Проверка .
Рассмотрите схемы
е , ё, ю , я, и э, о, у, а, ы Прочитайте . Какие из этих букв могут обозначать два звука? У казывать на твёрдость предшествующего согласного звука? А какие на мягкость предшествующего согласного звука ? Упр. 6
Упр. 8 д е ревня д е р е вен ь ка, д е р е вушка, д е р е венский крестьянское селение. …Вот моя деревня, Вот мой дом родной, Вот качусь я в санках По горе крутой… (И. Суриков)
Упр. 8 М я ч, т ё т я , д е р е в н я .
Словарная работа. С...бака, д... ревня , в...р....бей, в... рона , л... сица . о о о о и е
На уроке я узнал….. Я научился ….. Мне было трудно…. Мне было легко….
Спасибо за работу
Источники: Т.С. Ситникова , И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку» 4 класс М.: « Вако » 2014.-496с. (В помощь школьному учителю) В.П. Канакина , В.Г. Горецкий «Русский язык» учебник М.: «Просвещение» 2014 3. Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/ 4 . Картинки «Праща» сайт « В икипедия . Праща»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.
Интегрирующая дидактическая цель: формировать понятие о гласном звуке, познакомить с признаками гласных звуков и буквами их обозначающими. Целевой план действий для учащихся: -добиться усвоения ...
Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.
Урок русского языка Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. УМК «Школа России» Целевая установка: Понимать и сохранять учебную зад...
Буквы Е,Ё,Ю,Я и их функции в словах. 1 класс.
Цель: формирование умения отличать буквы от звуков, соотносить количество звуков и бук в слове.Планируемые результаты : учащиеся научатся объяснять причины расхождения количества звуков и букв в слова...
Конспект урока русского языка. 2 класс. Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы я , ю, е, ё и их функции в слове.
Цель данного урока: конкретизировать понятие гласных звуков; формировать умение сравнивать объекты на примере речевых элементов (звуков, букв). В уроке Вас могут заинтересовать примеры работы с интера...
Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е,ё,ю,я и их функция в слове.
Конспект по русскому языку...
Конспект урока русского языка «Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове» (УМК «Школа России»)
Цели деятельности учителя: совершенствование знаний детей о гласных звуках; формирование знаний о роли букв для гласных в слове; наблюдение над смыслоразличительной функцией гласных в слове; формирова...