Методическая разработка: " Методика формирования умений работать с литературой на уроках "Русского языка" 2 класс (составлен в соответствии с требованиями ФГОС).
методическая разработка по русскому языку (2 класс)
Особенность урока: наличие проблемных вопросов, способствующих созданию поисковых ситуаций, заданий, требующих сопоставления, сравнения, обобщения. А так же рациональная организация работы всех учащихся и усвоение большого объёма учебного материала за короткое время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_1428385519_82405.doc | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок русского языка во 2 классе составлен в соответствии с требования ФГОС.
Тема урока: Сопоставление мягкого знака – показателя мягкости согласных и разделительного мягкого знака.
Особенность урока: наличие проблемных вопросов, способствующих созданию поисковых ситуаций, заданий, требующих сопоставления, сравнения, обобщения. А так же рациональная организация работы всех учащихся и усвоение большого объёма учебного материала за короткое время.
Цели урока:
- Закреплять знаний о написании слов с разделительным «ь» знаком и «ь» знаком, как показателем мягкости согласного звука.
- Развить орфографическую зоркость, самоконтроль, интерес к предмету и позитивное отношение к изучению русского языка, умение правильно писать слова с разделительным «ь» и «ь» знаком, как показателем мягкости согласного звука.
- Работать в паре, работать с информацией, систематизировать знания, выделять сущность объектов, ставить перед собой цель, умение достигать цели с помощью различных видов деятельности, умение слушать и понимать других, выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
- Сформировать мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Вовлечь в активную познавательную деятельность, совершенствовать навыки общения.
Фома проведения урока: «урок – детектив».
Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа, самопроверка, работа в парах, взаимопроверка.
Урок проводится в нетрадиционной форме в виде «детективного агенства», что способствует высокой мотивации детей к изучению данной темы.
В процессе работы формируются:
- регулятивные УУД: формировать умение планировать, предвосхищать полученный результат, контролировать и оценивать свои действия. Формировать умение высказывать свои предположения на основе работы с материалом учебника; познавательные- умение различать написание слов с разделительным «ь» и «ь» знаком, как показателем мягкости согласного звука., развивать мыслительную деятельность;
- коммуникативные: формировать умение работать в парах, в группе, умение высказывать свои суждения, формировать умение слушать и понимать других;
- личностные:
-внутренняя позиция школьника;
- учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
-самоанализ и самоконтроль результата;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности
- На уроке были использованы методы проблемного диалога, эвристического обучения.
Оборудование:
- компьютер, презентация
- доска
- раздаточный материал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по системе Л.В. Занкова 1 класс составлено в соответствии с требованиями ФГОС
Календарно - тематическое планирование по системе Л.В. Занкова 1 класс составлено в соответствии с требованиями ФГОС ...
Формирование коммуникативных навыков у младших школьников через организацию проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
Коммуникативные навыки – одно из важнейших условий достижения успеха в современной жизни. Ученику, сталкивающемуся с проблемами в учёбе, это даёт возможность получ...
Образец разработки проекта, составленного в соответствии с требованиями ФГОС, по учебному предмету математика на тему: "Затраты времени на занятия в школе, в том числе дополнительные в кружках, секциях и т.п.»
Проект по учебному предмету математика на тему: "Затраты времени на занятия в школе, в том числе дополнительные в кружках, секциях и т.п.» , составлен в соответствии с требованиями ФГОС.Проект р...
Методическая разработка "Методика формирования умений работать с литературой на уроках «Окружающего мира»"
Методика формирования умений работать с литературой на уроках «Окружающего мира» ...
Методическая разработка. Внеучебная деятельность в группах продлённого дня как форма учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС
В методической разработке описана организация внеучебной деятельности в группах продлённого дня как форма учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС....
Методические рекомендации по формированию умения работать с текстом на уроках окружающего мира
Методические рекомендации по формированию умения работать с текстом на уроках окружающего мира...
«Разработка системы оценки достижений планируемых результатов по физической культуре в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО».
Оценка достижений планируемых результатов по физической культуре в начальной школе.Раздел по физической, теоретической и технической подготовке....