Презентация русский язык 2 класс УМК "Школа России". имя существительное. одушевленное и неодушевленное
презентация к уроку по русскому языку (2 класс)
Презентация для учащихся 2 класса по русскому языку по теме "Имя существительное. Одушевлённое и неодушевлённое. " Минутка чистописание, повторение части речи и работа по объяснению темы одушевленные и неодушевленные имена существительных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odushevlennye_i_neodushevlennye.ppt | 606 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Русский язык Сегодня мы с вами продолжим наше увлекательное путешествие и познакомимся с удивительным миром слов
Собери слова. Прочитайте. Спишите и подчеркните имена существительные одной чертой. Книга в счастье украшает, а в беде утешает.
Отгадайте загадки, запишите отгадки. Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице.
Отгадайте загадки, запишите отгадки. Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. морковь
Сидит дед, Многими шубами одет. Кто его раздевает, Тот слёзы проливает.
Сидит дед, Многими шубами одет. Кто его раздевает, Тот слёзы проливает. лук
Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи, Меня ищи.
Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи, Меня ищи. капуста
Неказиста, шишковата, А придёт на стол она, Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна!»
Неказиста, шишковата, А придёт на стол она, Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна!» картофель
Проверь себя Пов а р заправил о в о щной суп к а пустой, м о рковкой, картоф е л е м.
Запомни! Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы , явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что? Русский язык
Добавь словечко Явления природы: что? мороз, …. События: что? праздник, …. Состояние: что? обида, …. Русский язык В каждую группу существительных назовите ещё по три слова
стол мальчик гроза белка праздник слон Русский язык
кто? мальчик белка слон что? стол гроза праздник Русский язык одушевлённые неодушевлённые
Запомни! Одушевленные имена существительные обозначают людей и животных и отвечают на вопрос кто? Неодушевленные – отвечают на вопрос что? и обозначают все остальные имена существительные
Сам придумай У _________ высокий рост, У _________ пушистый хвост, У _________ крепки рожки, У _________ тонки ножки. У _________ толсты губы, А у _______ остры зубы. Сам придумай про ежа, Про ужа и про чижа! (А.Бродский) цыплёнок слон волк мартышка козлёнок лиса Вставьте подходящие по смыслу слова. Спишите стихотворение Подчеркните имена существительные
Проверь себя У слона высокий рост , У лисы пушистый хвост , У козлёнка крепки рожки , У цыплёнка тонки ножки . У мартышки толсты губы , А у волка остры зубы . Сам придумай про ежа , Про ужа и про чижа ! (А.Бродский)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку в 1 классе по теме:"Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Урок по предложенной теме предполагает создание коллизии при объяснении нового материала, расширяют знания учащихся об имени существительном как о части речи.Урок разработан по системе развивающего об...
Открытый урок по русскому языку в 3 "Б" классе, 2013-2014 уч.г.г. Имя существительное. Имена существительные одушевленные и неодушевленные
Тема: Имя существительное. Имена существительные одушевленные и неодушевленные....
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе "Имена существительные одушевленные и неодушевленные".
Цель урока:Сформировать представление об одушевленных и неодушевленных именах существительных. Ввести правила различия неодушевленных и одушевленных имен существительных.Научи...
Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме : "Имена существительные одушевленные и неодушевленные"
Возможность использования материала для дополнительной работы на уроке....
Конспект открытого урока русского языка в 3-м классе ("Школа России") по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»
Конспект открытого урока русского языка в 3-м классе ("Школа России") по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Цели: • дать понятие одушевленных и неодушевленных предметов; • ф...
Урок русского языка в 3 классе. Тема: ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ
Введение понятия «одушевленные и неодушевленные имена существительные». Наблюдение за языковым материалом. Классификация слов....
План-конспект урока по русскому языку (3 класс, «Начальная школа XXI века») Тема урока: «Имена существительные одушевленные и неодушевленные».
Тема урока: «Имена существительные одушевленные и неодушевленные».Тип урока: урок изучения новых знаний.Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по знакомству с...