Рабочая программа "Русский язык" 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
рабочая программа по русскому языку (1 класс)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые результаты, содержание, поурочно-тематическое планирование учебного предмета "Русский язык". Рабочая программа составлена на основе программы "Русский язык" С.В.Иванова, М.И.Кузнецовой, А.О.Евдокимовой.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа «Русский язык» для 1 класса составлена на основе
Федерального государственного образовательного стандарта НОО (2009 г),
приказа Министерства образования РФ от 31 .12. 2015 г « О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт»,
примерной основной образовательной программы НОО (2010 г.),
программы курса « Обучение грамоте» .Л.Е.Журовой, А.О.Евдокимовой, М.И.Кузнецевой , «Русский язык» для 1 класса С.В. Иванова, М.И. Кузнецовой (2015),
положения о Рабочей программе МБОУ ЗСОШ№1.
Цели и задачи предмета «Русский язык»
(Источник : программа «Русский язык» УМК «Начальная школа 21 века» С. Иванов , М. Кузнецова , А. Евдокимова , 2013г, стр 8-9 )
Учебный предмет «Русский язык « реализует основную цель обучения : сформировать у учащихся начальной школы познавательную мотивацию к изучению руссского языка, которая выражается в осознанном стремлении научиться использовать языковые средства для успешного решения коммуникативных задач и познакомиться с основами научного описания родного языка
Предметные цели изучения русского языка :
- социокультурная цель изучения русского языка решением задач развития устной и письменной речи учащихся и формирования у них основ грамотного, безошибочного письма;
- научно-исследовательская (познавательная) цель реализуется в процессе ознакомления учащихся с основными положениями науки о языке.
Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:
(источник : ППНОО -2010г) стр 9.
• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
• освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
• овладение обучающимися умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и тексты-повествования небольшого объёма;
• воспитание у учеников позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; побуждение позна вательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
Методы, средства и формы обучения в работе с одаренными детьми (высокомотивированными) и детьми, испытывающими трудности в обучении
детьми, испытывающими трудности в обучении | с одаренными детьми |
- объяснительно-иллюстративный метод показ учителем рациональных приемов учебной работы - элементы поисковой деятельности -методы самостоятельной работы и работы под руководством учителя; -фронтальное и парное обучение -методы контроля , самоконтроля и взаимоконтроля - разноуровневые проверочные работы( В-1, В-2) - свободный выбор заданий учебника и РТ на уроке - корректирующий ИОМ для индивидуальной работы по устранению пробелов в предметных знаниях, -рациональность использования классной доски, наглядных пособий, ТСО | -методы творческого характера – проблемные, частично-поисковые, исследовательские в сочетании с самостоятельной, индивидуальной и групповой работой -методы контроля и самоконтроля -роль организатора, координатора в совместно-распределённой групповой деятельности; - задания повышенной сложности в учебнике РТ - разноуровневые проверочные работы -организация самостоятельной работы учащихся (объем, характер, виды, последовательность работы) -наличие оптимального соотношения между самостоятельной работой учащихся и коллективной Технические средства обучения |
Место учебного предмета «Русский язык» в учебном плане
Преподавание предмета «Русский язык» представляет распределение учебных часов в соответствии с содержанием предметной области «Филология» ФГОС НОО.
Преподавание рассчитано на изучение учебного предмета «Русский язык» в 1 классе в объёме 165 часов в год (33 учебные недели по 5 часов в неделю ),
из них 80 часов – на первое полугодие курс «Обучение грамоте. Письмо» (16 учебных недель, по 5 часов в неделю ), 85 часов на второе полугодие (17 учебных недель по 5 часов в неделю ) систематический курс «Русский язык»
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В процессе освоения содержания программы учебного предмета «Русский язык» учащимися достигаются:
личностные результаты
осознание языка, как основного средства человеческого общения ;
восприятие русского языка как явление национальной культуры;
понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека;
. способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
метапредметные результаты
умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач;
способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;
умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения;
понимания необходимости ориентироваться на позицию партнёра, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничествес целью успешного участия в диалоге;
стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции;
умение задавать вопросы
предметные результаты
овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;
умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания ( в объёме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;
умение проверять написанное;
умение ( в объёме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;
способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное.
К концу обучения 1 класса
ученик научится:
различать, сравнивать:
- звуки и буквы,
- ударные и безударные гласные звуки;
- твёрдые и мягкие согласные звуки;глухие и звонкие согласные звуки;
- звук, слог, слово;
- слово и предложение;
кратко характеризовать:
- звуки русского языка (гласные ударные/безударные, согласные твёрдые/мягкие, согласные звонкие/глухие);
- условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких и твёрдых согласных;
решать учебные и практические задачи:
- выделять предложение и слово из речевого потока;
- проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов, состоящих из четырёх — пяти звуков;
- выделять в словах слоги;
- правильно называть буквы русского алфавита, знать их последовательность;
- правильно писать сочетания ча — ща, чу — щу, жи —ши под ударением;
- переносить слова;
- писать прописную букву в начале предложения и в именах собственных;
- правильно писать словарные слова, определённые программой;
- ставить точку в конце предложения;
- грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают)
- безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объёмом 15-30 слов;
Ученик получит возможность научиться:
- выявлять слова, значение которых требует уточнения, и уточнять их значение по тексту или с помощью толкового словаря;
- использовать алфавит при работе со словарями и справочниками;
- различать слова, называющие предметы, действия и признаки; задавать вопросы к словам;
- выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи;
- участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- соблюдать орфоэпические нормы и правильную интонацию.
2 . СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Планирование преподавания и структура учебного содержания соответствуют содержанию и структуре УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой для учащихся 1 класса. Рабочая программа предполагает соотношение освоения учащимися теоретического материала и практического применения знаний. Резервные часы в курсе «Обучение грамоте»-7ч на русский язык. Реализуется через учебник Журовой Л. Е., Евдокимовой А. О. « Букварь» 1 класс в 2 частях, «Прописи» Безруких М,М ., учебник Иванова С. В., Евдокимовой В. А., Кузнецовой М. И. «Русский язык» 1 класс , издательство М. :Вентана-Граф,
Учебный план.
класс | объём учебного предмета | Раздел/тема/главы программы | количество учебного времени |
1 класс 165ч | Обучение грамоте 80ч | Добукварный период | 16ч |
Букварный | 64ч (из них 7ч –резервные) | ||
Русский язык Систематический курс 85 часов | Фонетика и орфоэпия | 85ч | |
Графика и орфография | |||
Слово и предложение. Пунктуация. | |||
Развитие речи. | |||
ВСЕГО | 165Ч |
Итоговых работ в конце 1 класса – 2 проверочные работы
(источник контрольно – измерительных материалов : С. В . Иванов, М. И . Кузнецова, А. О. Евдокимова , Программа , планирование, контроль стр 273-283 Москва, Вентана-Граф, 2013г , УМК «Начальная школа 21 века», )
3. ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Раздел / тема | |||||
Обучение грамоте -80ч | ||||||
Добукварный период -16ч | ||||||
1-1 | Знакомство с прописью .Ориентировка на странице прописей | |||||
2-2 | Отработка алгоритма действий на страницы прописи | |||||
3-3 | Отработка алгоритма действий на страницы прописи Введение понятия «слово». | |||||
4-4 | Отработка алгоритма действий на страницы прописи | |||||
5-5 | Отработка понятия «слово» | |||||
6-6 | Деление предложения на слова. | |||||
7-7 | Сравнение звуков. | |||||
8-8 | Знакомство со схемой звукового состава слова. | |||||
9-9 | Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове. | |||||
10-10 | Знакомство с рабочей строкой. | |||||
11-11 | Сравнение слов по звуковой структуре | |||||
12-12 | Звуковой анализ слов кит, кот. Сравнение этих слов по звуковой структуре. | |||||
13-13 | Звуковой анализ слов «лук», «лес». Сравнение слов по звуковой структуре. | |||||
14-14 | Развитие свободы движения руки. | |||||
15-15 | Отражение качественных характеристик в моделях слова. | |||||
16-16 | Отражение качественных характеристик в моделях слова. | |||||
Букварный период -64 ч | ||||||
17-1 | Письмо заглавной и строчной буквы А, а | |||||
18-2 | Знакомство с буквой Я, я. | |||||
19-3 | Письмо заглавной и строчной букв Я, я | |||||
20-4 | Закрепление правил обозначение звука [а] буквами. | |||||
21-5 | Письмо заглавной и строчной О, о. | |||||
22-6 | Письмо заглавной и строчной буквы Ё, ё. | |||||
23-7 | Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]). | |||||
24-8 | Закрепление правил обозначения звуков [о] и [а] буквами. | |||||
25-9 | Письмо заглавной и строчной буквы У, у. | |||||
26-10 | Письмо заглавной и строчной буквы Ю, ю. | |||||
27-11 | Закрепление правил обозначение звуков [у], [о] и [а] буквами. | |||||
28-12 | Знакомство с буквой Э, э. | |||||
29-13 | Письмо заглавной и строчной букв Э, э | |||||
30-14 | Письмо заглавной и строчной буквы Е, е. | |||||
31-15 | Закрепление правил обозначение гласных звуков буквами. Письмо изученных букв. | |||||
32-16 | Письмо строчной буквы ы | |||||
33-17 | Знакомство с буквой И, и. | |||||
34-18 | Письмо заглавной и строчной букв И, и. | |||||
35-19 | Отработка написания изученных букв. | |||||
36-20 | Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных звуков | |||||
37-21 | Письмо заглавной и строчной буквы М, м. | |||||
38-22 | Знакомство с буквой Н, н. | |||||
39-23 | Письмо заглавной и строчной букв Н, н. Письмо слогов, слов. | |||||
40-24 | Письмо заглавной и строчной буквы Р, р. Письмо слогов,слов. | |||||
41-25 | Письмо заглавной и строчной буквы Л, л. | |||||
42-26 | Письмо заглавной и строчной буквы Й, й. | |||||
43-27 | Введение понятия «слог». | |||||
44-28 | Отработка написания изученных букв. | |||||
45-29 | Введение понятия ударение. Письмо заглавной и строчной букв Г, г. | |||||
46-30 | Письмо заглавной и строчной букв К, к. | |||||
47-31 | Дифференциация букв Г, г - К, к. | |||||
48-32 | Знакомство с буквой З,з | |||||
49-33 | Письмо заглавной и строчной букв З, з. | |||||
50-34 | Письмо заглавной и строчной букв С, с. | |||||
51-35 | Дифференциация букв З, з – С, с | |||||
52-36 | Письмо заглавной и строчной буквы Д,д | |||||
53-37 | Знакомство с буквой Т, т. | |||||
54-38 | Письмо заглавной и строчной букв Т, т. | |||||
55-39 | Дифференциация букв Д, д - Т, т | |||||
56-40 | Письмо заглавной и строчной буквы Б, б. | |||||
57-41 | Письмо заглавной и строчной буквы П, п. | |||||
58-42 | Знакомство с буквой В, в. | |||||
59-43 | Письмо заглавной и строчной букв В, в. | |||||
60-44 | Письмо заглавной и строчной буквы Ф, ф. | |||||
61-45 | Письмо заглавной и строчной букв Ж, ж. | |||||
62-46 | Письмо заглавной и строчной буквы Ш, ш. | |||||
63-47 | Знакомство с буквой Ч, ч. | |||||
64-48 | Письмо заглавной и строчной букв Ч, ч. | |||||
65-49 | Письмо заглавной и строчной буквы Щ, щ. | |||||
66-50 | Письмо заглавной и строчной буквы Х, х. | |||||
67-51 | Письмо заглавной и строчной буквы Ц, ц | |||||
68-52 | Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь. | |||||
69-53 | Письмо строчной буквы ь. | |||||
70-54 | Слова с разделительным мягким знаком | |||||
71-55 | Письмо строчной буквы ъ. | |||||
72-56 | Письмо слов с буквой ь | |||||
73-57 | Письмо слов с разделительным Ъ | |||||
74-58 | Письмо слов с разделительными ь и ъ | |||||
75-59 | Письмо букв е,ё ю,я в начале слова | |||||
76-60 | Письмо букв е,ё ю,я в начале слова | |||||
77-61 | Дифференциация букв, обозначающих парные согласные по звонкости –глухости | |||||
78-62 | Закрепление написания всех букв русского алфавита | |||||
79-63 | Закрепление написания всех букв русского алфавита | |||||
80-64 | Закрепление написания всех букв русского алфавита | |||||
Русский язык -85ч | ||||||
№ | Тема урока | Раздел программы | ||||
81-1 | 1 | Язык как средство общения. | Развитие речи. Графика и орфография | |||
82-2 | Порядок действий при списывании | |||||
83-3 | 2 | Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения | Развитие речи. Слово и предложение. Пунктуация | |||
84-4 | 3 | Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений | Развитие речи. Слово и предложение. Пунктуация | |||
85-5 | 4 | Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка действий при списывании | Развитие речи. Графика и орфография | |||
86-6 | 5 | Речевой этикет: слова просьбы и извинения. | Развитие речи. | |||
87-7 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | Слово и предложение. | ||||
88-8 | 6 | . Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?; знаки препинания в конце предложения | Развитие речи. Слово и предложение. Пунктуация | |||
89-9 | 7 | Речевой этикет: ситуация знакомства. Собственные имена, правописание собственных имён | Развитие речи. Графика и орфография | |||
90-10 | 8 | Речевой этикет: использование слов ты, вы при общении. Правописание собственных имён | Развитие речи. Графика и орфография | |||
91-11 | 9 | Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников. | Развитие речи | |||
92-12 | Отработка порядка действий при списывании и правила правописания собственных имён | Графика и орфография | ||||
93-13 | 10 | Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | Развитие речи. Слово и предложение. | |||
94-14 | 11 | . Описание внешности. Повторение слогоударных схем | Развитие речи. Фонетика и орфоэпия | |||
95-15 | 12 | Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой?какая? какое? какие? | Развитие речи. Слово и предложение. | |||
96-16 | 13 | .Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем | Развитие речи. Фонетика и орфоэпия | |||
97-17 | 14 | Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. | Развитие речи. Орфография. | |||
98-18 | Правила переноса слов | Графика и орфография. | ||||
99-19 | 15 | Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов | Развитие речи Графика и орфография | |||
100 20 | 16 | Устная речь: рассказ о месте, в котором живёшь. Знакомство с образованием слов в русском языке | Развитие речи Слово и предложение | |||
101-21 | 17 | Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. Отработка умения задавать вопросы к словам | Развитие речи. Слово и предложение. Пунктуация | |||
102-22 | 18 | Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. | Развитие речи | |||
103-23 | Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? | Слово и предложение. Пунктуация | ||||
104-24 | 19 | Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? | Развитие речи. Слово и предложение. Пунктуация | |||
105-25 | 20 | Речевая ситуация: обсуждение поступков. Повторение правила написания сочетаний жи – ши | Развитие речи. Графика и орфография | |||
106-26 | 21 | Речевая ситуация: использование речи для убеждения. Повторение правила правописания сочетаний ча — ща, чу — щу | Развитие речи.Графика и орфография | |||
107-27 | 22 | . Речевая ситуация: описание своего характера и своих поступков. | Развитие речи. | |||
108-28 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать? | Развитие речи. Слово и предложение. | ||||
109-29 | 23 | . Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | Развитие речи. Слово и предложение. | |||
110-30 | 24 | Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта. | Развитие речи. | |||
111-31 | Знакомство с родственными словами | Слово и предложение | ||||
112-32 | 25 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать? | Развитие речи. Слово и предложение. Пунктуация | |||
113-33 | 26 | Письменная речь: объявление. Повторение постановки знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетаний жи — ши | Развитие речи.Графика и орфография | |||
114-34 | Повторение постановки знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетаний жи — ши | Развитие речи.Графика и орфография | ||||
115-35 | 27 | Устная речь: вымышленные истории. | Развитие речи | |||
116-36 | Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов | Развитие речи. Слово и предложение. | ||||
117-37 | 28 | Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов | Развитие речи. Слово и предложение. | |||
118-38 | 29 | Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. | Развитие речи | |||
119-39 | Повторение правила переноса слов | Графика и орфография | ||||
120-40 | 30 | Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы какая? какие? и правила написания собственных имён | Развитие речи. Слово и предложение. Графика и орфография | |||
121-41 | Описание внешности животного. | Развитие речи. | ||||
122-42 | 31 | Повторение правила написания сочетания жи — ши и работы со звуковыми моделями | Графика и орфография. Фонетика и орфоэпия | |||
123-43 | 32 | . Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения. Отработка порядка действий при списывании и звуковом анализе | Развитие речи. Графика и орфография. Фонетика и орфоэпия. | |||
124-44 | 33 | . Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам | Развитие речи. Слово и предложение. Пунктуация | |||
125-45 | 34 | . Описание внешности и повадок животного. | Развитие речи. | |||
126-46 | Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании; повторение правил правописания сочетаний жи — ши,ча — ща | Слово и предложение. Пунктуация Графика и орфография. | ||||
127-47 | 35 | Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании | Развитие речиГрафика и орфография. | |||
128-48 | 36 | Речевая ситуация: выражение лица и жесты при общении. | Развитие речи. | |||
129-49 | Отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании | Слово и предложение. ПунктуацияГрафика и орфография | ||||
130-50 | 37 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. | Развитие речи | |||
131-51 | Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правил правописания сочетаний ча — ща, чу — щу | Слово и предложение. Пунктуация Графика и орфография | ||||
132-52 | 38 | Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса | Развитие речи | |||
133-53 | Отработка порядка действий при списывании | Графика и орфография | ||||
134-54 | 39 | Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. | Развитие речи | |||
135-55 | Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова | Фонетика и орфоэпия | ||||
136-56 | 40 | Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста. | Развитие речи | |||
137-57 | Повторение функций ь | Графика и орфография | ||||
138-58 | 41 | Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. | Развитие речи | |||
139-59 | Повторение функций ь и порядка действий при списывании | Графика и орфография | ||||
140-60 | 42 | Точность и правильность речи. | Развитие речи | |||
141-61 | Повторение звукового анализа и правила переноса слов | Фонетика и орфэпия. Графика и орфография. | ||||
142-62 | 43 | Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. | Развитие речи. Слово и предложение. | |||
143-63 | Знакомство с правилом правописания сочетаний чк,чн | Графика и орфография | ||||
144-64 | 44 | Речевая ситуация: использование интонации при общении. Знакомство со словами, близкими по значению | Развитие речи. Слово и предложение. | |||
145-65 | 45 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. | Развитие речи. | |||
146-66 | Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании | Фонетика и орфоэпия Слово и предложение. Графика и орфография. | ||||
147-67 | 46 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. | Развитие речи. | |||
148-68 | Знакомство с нормами произношения и ударения | Фонетика и орфоэпия | ||||
149-69 | 47 | Научная и разговорная речь. Наблюдение за образованием слов и местом возможной ошибки в написании слова | Развитие речи. Фонетика и орфоэпия. Орфография. | |||
150-70 | 48 | Научная и разговорная речь. Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании | Развитие речи. Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография. | |||
151-71 | 49 | Письменная речь: написание писем. | Развитие речи. | |||
152-72 | Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами | Слово и предложение. | ||||
153-73 | 50 | Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет. | Развитие речи | |||
154-74 | Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам | Фонетика и орфоэпия. Слово и предложение. | ||||
155-75 | 51 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. | Развитие речи | |||
156-76 | Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правила переноса слов | Слово и предложение Графика и орфография | ||||
157-77 | 52 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Комплексное повторение пройденного | Развитие речи Слово и предложение Графика и орфография Фонетика и орфоэпия. | |||
158-78 | 53 | Речевая ситуация: составление объявления. | Развитие речи | |||
159-79 | Комплексное повторение пройденного. | Развитие речи Слово и предложение Графика и орфография Фонетика и орфоэпия | ||||
160-80 | Итоговая проверочная работа № 1 | |||||
161-81 | 54 | Комплексное повторение пройденного. | ||||
162-82 | Итоговая проверочная работа № 2 | |||||
163-83 | Комплексное повторение пройденного | |||||
164-84 | Комплексное повторение пройденного | |||||
165-85 | Комплексное повторение пройденного |
Лист внесения изменений.
Дата урока По плану | Дата проведения по факту | Содержание корректировки (тема урока) | Обоснование проведения корректировки | Реквизиты документа (дата, № приказа) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы 1 класс УМК "Начальная школа XXI века" ИЗО
Рабочие программы для 1 класса УМК "Начальная школа 21 века" ФГОС...
Рабочие программы 1 класс УМК "Начальная школа XXI века" Математика
Рабочие программы для 1 класса УМК "Начальная школа 21 века" ФГОС...
Рабочие программы 1 класс УМК "Начальная школа XXI века" Музыка
Рабочие программы для 1 класса УМК "Начальная школа 21 века" ФГОС...
Рабочие программы 1 класс УМК "Начальная школа XXI века" Окружающий мир
Рабочие программы для 1 класса УМК "Начальная школа 21 века" ФГОС...
Рабочие программы 1 класс УМК "Начальная школа XXI века" Технология
Рабочие программы для 1 класса УМК "Начальная школа 21 века" ФГОС...
Рабочие программы 1 класс УМК "Начальная школа XXI века" Физическая культура
Рабочие программы для 1 класса УМК "Начальная школа 21 века" ФГОС...
Рабочие программы 1 класс УМК "Начальная школа XXI века" Литературное чтение
Рабочие программы 1 класс УМК "Начальная школа 21 века" ФГОС...