Календарно - тематическое планирование 2 класс УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Календарно - тематическое планирование по "Русскому языку 2 класс" УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_2_klass.docx | 38.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планированиепо русскому языку
№ п/п | Планируемая дата | тема урока, тема контрольных, практических работ | кол-во часов | ||
Мир общения (14 ч) | |||||
Знакомство с учебником. Мир общения. Собеседники. | 1 | ||||
Мир общения. Собеседники. | 1 | ||||
Собеседники. | 1 | ||||
Слово, предложение и текст в речевом общении. | 1 | ||||
Слово, предложение и текст в речевом общении | 1 | ||||
Слово, предложение и текст, границы предложения. | 1 | ||||
Входящая контрольная работа №1. | 1 | ||||
Виды предложений по цели высказывания, их распознавание. | 1 | ||||
Виды предложений по интонации. | 1 | ||||
Основные признаки текста. | 1 | ||||
Тема текста. Основная мысль текста. Заголовок текста. | 1 | ||||
Структура текста. | 1 | ||||
Типы текстов. | 1 | ||||
Главный помощник в общении – родной язык. Богатства языка. | 1 | ||||
Звуки и буквы. Слог. Ударение. (67ч.) | |||||
Классификация гласных и согласных звуков и обозначение их буквами. | 1 | ||||
Гласные и согласные звуки и буквы. Алфавит. | 1 | ||||
Алфавит. Сфера использования алфавитного порядка начальных букв слов. | 1 | ||||
Роль гласных и согласных звуков в речи. Графическое изображение звуков. | 1 | ||||
Гласные и согласные звуки и буквы. Передача звуков речи на письме. Расхождение произношения и написания. | 1 | ||||
Гласные и согласные звуки. Понятие орфограммы. | 1 | ||||
Гласные и согласные звуки. Закрепление. | 1 | ||||
Звук [й’] и буква Й. | 1 | ||||
Обучающее изложение №1 по сказке К.Д. Ушинского « Утренние лучи ». | 1 | ||||
Звук [э] и буква Э. | 1 | ||||
Твердые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме. | 1 | ||||
Твердые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме. Написание слов с мягким знаком. | 1 | ||||
Перенос слов с мягким знаком. | 1 | ||||
Твердые и мягкие согласные звуки, обозначение их на письме гласными буквами. | 1 | ||||
Твердые и мягкие согласные звуки, обозначение их на письме. «Волшебные» гласные Е, Ё, Ю, Я. | 1 | ||||
Обучающее изложение № 2 по тексту «Галка». | 1 | ||||
Урок – игра по теме «Твердые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме». | 1 | ||||
Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ-ЩУ. | 1 | ||||
Шипящие согласные звуки. Буквосочетание ЖИ-ШИ. | 1 | ||||
Шипящие согласные звуки. Буквосочетание ЖИ-ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ-ЩУ. | 1 | ||||
Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЩН. | 1 | ||||
Обучающее изложение № 3 «Синичка» | 1 | ||||
Контрольный диктант № 1 с грамматическим заданием по теме: «Правописание буквосочетаний ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН» | 1 | ||||
Работа над ошибками. | 1 | ||||
Слог. Перенос слов. | 1 | ||||
Слог. Перенос слов. | 1 | ||||
(II – четверть) | |||||
Слог. Перенос слов. | 1 | ||||
Ударение. Ударный слог. | 1 | ||||
Ударение. Ударный слог. | 1 | ||||
Ударение. Ударный слог. | 1 | ||||
Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | ||||
Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. Алгоритм проверки слов с безударной гласной. | 1 | ||||
Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. Подбор проверочных слов. | 1 | ||||
Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. Разные способы проверки безударных гласных. | 1 | ||||
Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | ||||
Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. Проверяемая безударная гласная, способы её проверки. | 1 | ||||
Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. Безударные гласные, непроверяемые ударением. | 1 | ||||
Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. Написание проверяемых и непроверяемых безударных гласных. | 1 | ||||
Обучающее изложение №4 по тексту « Лев». | 1 | ||||
Контрольный диктант № 2 с грамматическим заданием по теме: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме.» | 1 | ||||
Работа над ошибками. Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме. | 1 | ||||
Разграничение звонких и глухих согласных на письме. | 1 | ||||
Способы проверки парных по звонкости - глухости согласных в середине и в конце слова. | 1 | ||||
Алгоритм проверки написания слов с парными согласными. | 1 | ||||
Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме. Контрольное списывание № 1. | 1 | ||||
Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме. Непарные согласные. | 1 | ||||
Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме. Закрепление пройденного материала. | 1 | ||||
Способы проверки парных по звонкости-глухости согласных звуков путём изменения слова или подбора родственных слов. | 1 | ||||
Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме. Закрепление пройденного материала. | 1 | ||||
Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием по теме: «Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме». | 1 | ||||
Работа над ошибками. Слова с удвоенными согласными. | 1 | ||||
Слова с удвоенными согласными. | 1 | ||||
Слова с удвоенными согласными. Закрепление. | 1 | ||||
Непроизносимые согласные. Алгоритм проверки написания слов с непроизносимой согласной. | 1 | ||||
Упражнения в написании слов с непроизносимыми согласными. | 1 | ||||
Способы проверки слов с непроизносимыми согласными по алгоритму. | 1 | ||||
Разделительный мягкий знак, его функция в слове. | 1 | ||||
Две функции мягкого знака в словах. | 1 | ||||
Написание разделительного мягкого знака перед буквами Е, Ё, Ю, Я, И. | 1 | ||||
Контрольный диктант № 4 по теме: «Звуки и буквы. Слог. Ударение» (за I полугодие).. | 1 | ||||
Работа над ошибками. | 1 | ||||
Написание слов с разделительным мягким знаком.. | 1 | ||||
Поздравительное письмо. Правила его оформления. | 1 | ||||
Разделительный твёрдый знак. Употребление его в словах. | 1 | ||||
(III четверть) | |||||
Написание слов с разделительным твёрдым знаком. | 1 | ||||
Разделительный твёрдый знак. Написание объявления. | 1 | ||||
Обобщение знаний по теме: «Звуки и буквы. Слог. Ударение». | 1 | ||||
Слово и его значение (21 час) | |||||
Что рассказало слово. | 1 | ||||
Что рассказало слово. Родство и свойство. | 1 | ||||
Что рассказало слово. Значение слова, его графическое обозначение и написание. | 1 | ||||
Творческая переменка. Разновидности словарей. | 1 | ||||
Имена собственные и нарицательные. | 1 | ||||
Правописание имен собственных. | 1 | ||||
Слова с несколькими значениями. | 1 | ||||
Многозначные слова | 1 | ||||
Роль слов с переносным значением. | 1 | ||||
Слова похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы). | 1 | ||||
Слова, близкие по значению (синонимы). | 1 | ||||
Употребление синонимов в речи. | 1 | ||||
Роль синонимов в речи. | 1 | ||||
Слова, противоположные по значению (антонимы). | 1 | ||||
Слова, противоположные по значению (антонимы). | 1 | ||||
Устойчивые сочетания слов. | 1 | ||||
Устойчивые сочетания слов. | 1 | ||||
Тематические группы слов. | 1 | ||||
Тематические группы слов. | 1 | ||||
Обобщение знаний по теме: «Слово и его значение». | 1 | ||||
Контрольная работа № 2 по теме: «Слово и его значение». | 1 | ||||
Состав слова ( 16 час.) | |||||
Как собрать и разобрать слово. | 1 | ||||
Морфемный состав слова. | 1 | ||||
Корень – главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | 1 | ||||
Правописание однокоренных слов. | 1 | ||||
Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | ||||
Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. | 1 | ||||
Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. | 1 | ||||
Правописание безударных гласных в корне слова. Закрепление. | 1 | ||||
Приставка. Её место и значение в слове. | 1 | ||||
Приставка. Написание разделительного твердого знака после приставок перед гласными Е, Ё, Ю, Я. | 1 | ||||
Случаи употребления разделительных твердого и мягкого знаков с использованием алгоритма. | 1 | ||||
Суффикс. Его значение в слове. | 1 | ||||
Значение суффиксов в словах. | 1 | ||||
Окончание. | 1 | ||||
Обобщение знаний по теме: «Состав слова». | 1 | ||||
Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием по теме: «Состав слова». | 1 | ||||
Части речи (31 час) | |||||
Что такое части речи? | 1 | ||||
Части речи. Группы слов. | 1 | ||||
Роль разных частей речи и их свойств в речи. | 1 | ||||
Имя существительное. | 1 | ||||
Контрольный диктант № 6 за 3 четверть | 1 | ||||
Работа над ошибками. | 1 | ||||
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | ||||
Имена существительные собственные. | 1 | ||||
Имена существительные нарицательные. | 1 | ||||
Употребление заглавной буквы в именах собственных. | 1 | ||||
Категория числа имени существительного. | 1 | ||||
Имена существительные с вариативными формами окончаний. | 1 | ||||
Обучающее изложение №5 по тексту « Люлька». | 1 | ||||
Глагол, как часть речи. | 1 | ||||
Изменение глаголов по числам. | 1 | ||||
Изменение глаголов по временам. | 1 | ||||
Роль глагола в предложении. | 1 | ||||
Обобщение знаний о глаголе как части речи. | 1 | ||||
Обобщение и закрепление знаний о глаголе как части речи. | 1 | ||||
Имя прилагательное как часть речи. | 1 | ||||
Связь имени прилагательного с именем существительным. | 1 | ||||
Роль имен прилагательных в речи. | 1 | ||||
Развитие речи. Сочинение-миниатюра « Весеннее утро». | 1 | ||||
Части речи (обобщение). | 1 | ||||
Части речи (обобщение). | 1 | ||||
Предлог. | 1 | ||||
Раздельное написание предлогов со словами. | 1 | ||||
Раздельное написание предлогов со словами. | 1 | ||||
Предлоги и приставки. | 1 | ||||
Контрольный диктант № 7 по теме: «Части речи». | 1 | ||||
Работа над ошибками. | 1 | ||||
Предложение. Текст. (11час.) | |||||
Предложение. | 1 | ||||
( IV четверть) | |||||
Члены предложения. | 1 | ||||
Главные члены предложения. | 1 | ||||
Связь слов в предложении. | 1 | ||||
Текст. | 1 | ||||
Типы текстов. | 1 | ||||
Записка. Письмо. | 1 | ||||
Приглашение | 1 | ||||
Проверочная работа № 1 по теме: «Предложение. Текст». | 1 | ||||
Работа над ошибками. | 1 | ||||
Обобщение знаний по теме: «Предложение. Текст». | 1 | ||||
Обобщение и повторение. (10 час.) | |||||
Повторение по теме: «Звуки. Буквы». | 1 | ||||
Повторение по теме: «Слово и его значение». | 1 | ||||
Повторение по теме: «Состав слова». | 1 | ||||
Повторение по теме: «Части речи». | 1 | ||||
Итоговый контрольный диктант №8. | 1 | ||||
Работа над ошибками. | 1 | ||||
Повторение по теме: «Части речи». | 1 | ||||
Повторение по теме: «Предложение. Текст». | 1 | ||||
Повторение по теме: «Предложение. Текст». | 1 | ||||
Урок – путешествие « По океану речи». | 1 |
Корректировка программы:
№ п/п | Дата | Изменение | Обоснование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
- Мне нравится (1)