задания ВПР по русскому языку 4 класс
тренажёр по русскому языку (4 класс)
Задания ВПР по русскому языку 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
задания ВПР по русскому языку 4 класс | 123.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
4 класс
Демонстрационный вариант
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по русскому языку даётся 60 минут. Работа состоитиз двух частей и включает в себя 15 заданий.
На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времениответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 такжеотводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотренперерыв 10 минут.
Ответы на задания 1–3 и 7–15 запиши в поле ответа в тексте работы.
Задания 4–6 выполни так, как это указано в условиях. Если ты хочешь изменитьответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником,
рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими
словарями, другими справочными материалами.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для
экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу,и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Часть 1
В заданиях 1–8 запиши ответы в отведённых для этого полях.
- Рассмотри изображения и выполни задания.Какой предмет изображён на фотографии? Напиши название этого предметаодним словом.
Слово:____________________________________________________________
- Что изображено на фотографии? Ответь одним предложением (в нём должно быть не менее трёх слов), запиши свой ответ.
Ответ. ____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Задай вопрос, который поможет понять ситуацию, изображённую на фотографии. Запиши свой вопрос.
Вопрос.___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Представь, что тебе для выступления с докладом нужна иллюстрация вулкана. Ты рисуешь не очень хорошо, а твой друг занимается рисованием. С какими словами ты вежливо обратишься к нему за помощью? Запиши свою просьбу (в предложении должно быть не менее трёх слов).
Просьба. __________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Вор..бей (Ч/ч)ив и его подру(ж/ш)ка (Ч/ч)укаслож..ли гн..здо в щели (под)карнизом. Выстлали его пер..ямисен..м и тряпоч..ками. П..лучилосьскромно но уютно.
Вдруг – скри(б/п), скри(б/п). Что происход..т В под..ёмник.. (к)карнизу прибл..жа..тся штукатур и лопа(д/т)кой своей начина..тз..делывать щели.
Тут такое н..чалось Все вор..бьи (с)окрес..ных крыш к нему скач..т (на)все г..лоса штукатура ругают. Но ч(у/ю)дак их языка (не)понима..т замазыва..т щели и (от)вор..бьёвотмахива..тся. (На)помощ.. (к)нему ещё маляр пришёл. И пол..теливни(з/с) пер..я сено и тряпоч..ки.
Ответ. ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Огромный, уверенность, поставили, похолодело.
|
- В данном ниже предложении подчеркни главные члены. Если можешь, графически обозначь второстепенные члены предложения.
Продавцы положили лакомство в вафельный рожок.
|
- В данном ниже предложении над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Первобытные люди внесли огонь в жилище.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КВН по русскому языку4 класс
КВН по русскому языку4 класс...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Рабочая программа по русскому языку4 класс "Начальная школа 21 века"
РП содержит поснительную записку и КТП...
Технологическая карта урока. Правописание слов разделительным мягким знаком.русский язык, учебник В.П. Канакина, В.Г.Горецкий "Русский.2 класс". 2 часть. 2 класс, УМК «Школа России»
Технологическая карта урока. Правописание слов разделительным мягким знаком.русский язык, учебник В.П. Канакина, В.Г.Горецкий "Русский.2 класс". 2 часть. 2 класс, УМК «Школа Росс...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....