Дополнительные упражнения по русскому языку для 1 класса по темам
методическая разработка по русскому языку (1 класс)
Упражнения можно использовать на уроках русского языка, для повторения и закрепления, а так же как рекомендованные задания во время отсутствия обучающегося на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_russk.yaz_.1_klass.docx | 64.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Слово. Предложение.
Упр. № 1.
1.Прочитай. Спиши.
Это весна.
В небе ясно светит солнышко. С крыши дома упал ком снега. У крыльца лужа. Это весна пришла.
2. Слова первого предложения раздели на слоги.
3. Над словами второго предложения поставь знак ударения
4. В словах третьего и четвёртого предложения поставь точку под гласными буквами простым карандашом.
Упр. № 2.
1. Прочитай. Сколько в тексте предложений? Раздели текст на предложения. Спиши, начало предложения пиши с заглавной буквы, в конце ставь точку.
Хитрая кошка.
Алёша поймал окуня окунь плавал в тазу тихо пришла кошка Мурка она цап лапой рыбу и убежала
2. Слова первого предложения раздели на слоги.
3. Над словами второго предложения поставь знак ударения
4. В словах третьего и четвёртого предложения поставь точку под гласными буквами простым карандашом.
Упр. № 3.
- Прочитай. Спиши.
Во дворе.
Оля вышла во двор. Там её ждут малыши. У Алёши и Пети новая книга. Оля стала читать им про льва.
- Над словами третьего предложения поставь ударение.
- Подчеркни орфограммы.
4. Запиши слова, с непроверяемыми орфограммами (словарь)
Текст.
Упр. № 4.
- Прочитай. Спиши.
Дети и Мурка.
Вот кошка Мурка. Нина и Марина дали Мурке молока. Мурка любит молоко. А девочки любят играть с ласковой кошкой.
- Прочитай слова. Составь предложение. Запиши предложение.
улице, тёплая, на, погода, стояла.
Упр. № 5.
1. Прочитай. Спиши:
Гуси.
Никита гонит гусей на пруд. Гуси любят воду. Важно идёт гусак Гога и гусыня Гага. За ними бегут гусята.
2. Прочитай слова. Составь предложение. Запиши предложение.
спит, Сенька, уголке, в, кот.
Упр. № 6 .
1.Прочитай. Сколько в тексте предложений? Раздели текст на предложения. Исправь ошибки.
2. Спиши, начало предложения пиши с заглавной буквы, в конце ставь точку.
Игрушки.
Мы делали игрушки Серёжа лепил мышку саша лепил кошку Лена и ира лепили деда и бабу.
- Запиши слова, с непроверяемыми орфограммами (словарь)
Заглавная буква в словах.
Упр. № 7 .
1. Прочитай. Подумай и запиши название к тексту. Исправь ошибки. Спиши
______________
У тани живёт кот пушок. Пушок любит спать на окне. Скоро таня поедет с котом к бабушке. Бабушка живёт в москве.
2. Запиши 3 любых имени.
Упр. № 8 .
1.Спиши, вставляя слова:
Меня зовут _____________.
Моя фамилия___________ .
Я живу в городе ____________.
Мою кошку зовут___________ .
2. Запиши 2 любые фамилии.
Упр. № 9.
1. Прочитай. Придумай и запиши название текста. Подумай и вставь подходящие по смыслу слова. Спиши текст:
______________
Бабушка ……….. вяжет внукам тёплые вещи. Вот носки для мальчика ………… . Вот варежки для девочки …………. . Рядом сидит кот ………….. . Он смотрит на клубок.
- Запиши названия 2 любых городов.
- Запиши слова, с непроверяемыми орфограммами (словарь)
Звуки и буквы .
Упр. № 10.
1.Прочитай. Подумай и запиши название к тексту. Спиши.
___________________
Папа купил сыну Ивану тигра. Тигра звали Грозный. Он сделан из тряпок и набит ватой. Он рычит.
2. Слова первого предложения раздели на слоги.
3. Над словами второго предложения поставь знак ударения
4. В словах третьего и четвёртого предложения поставь точку под гласными буквами простым карандашом.
Упр. № 11.
- Прочитай. Подумай и запиши название к тексту. Спиши. ___________________
Льдинки в лужах лопнули. Струйки воды потекли к крыльцу. Мальчик набрал веток. Он согнал воду в ручей. У крыльца сухо.
- Подчеркни согласную с мягким знаком одной чертой, простым карандашом.
Упр. № 12.
1. Прочитай. Подумай и запиши название к тексту.
2. Спиши. _____________________
Настали тёплые деньки. Кот Пушок грелся на крылечке. Он подставил свой рыжий бок лучам солнышка. Кот сжал лапки и закрыл глаза от удовольствия. Пушок стал засыпать.
- Подчеркни орфограммы простым карандашом.
- Запиши слова, с непроверяемыми орфограммами (словарь)
Алфавит.
Упр. № 13.
1.Спиши
Ребята были в лесу. Там тень весь день. На старой ели большие шишки. На ель прыгнула белка.
- Подчеркни простым карандашом согласную вместе с мягким знаком
- Напиши слова в алфавитном порядке:
Берёза, осина, дуб, клён, сосна, ель.
Упр. № 14.
- Прочитай. Подумай и запиши название к тексту. Спиши. ___________________
Сухой лист упал с клёна на землю. Он разбудил ящерку. Ящерка испугалась и спряталась за камень. Опасность миновала. И вот уже она снова залезла на камень погреться.
- Напиши слова в алфавитном порядке:
Тишина, воробей, роща, гулять, Барсик, чай, ёжик.
Упр. № 15.
1.Прочитай. Спиши
Коля живёт в деревне. Игорь живёт в городе. Он написал брату письмо. Скоро наступят летние каникулы. Игорь обязательно приедет к Коле в гости. Коля рад.
2. Напиши слова в алфавитном порядке.
Ясный, Андрюша, Игорь, широкий, конь, сарай, поле
3.Запиши слова, с непроверяемыми орфограммами (словарь)
Слово и слог.
Упр. № 16.
1. Прочитай. Подумай и запиши название к тексту.
2. Спиши. _____________________
Все дети любят рисовать. Юра принёс краски. Леня взял кисти. Он налил в банку воду. Папа дал бумагу. Мальчики стали красить флаги. Какие яркие флаги!
3. Поставь ударение в словах первого предложения:
4. Раздели слова на слоги:
Река, земля, город, машина, дорога.
Упр. № 17.
1. Прочитай. Подумай и запиши название к тексту.
2. Спиши. _____________________
Мы любим свой двор. Там есть качели и турник. Летом мальчики гоняют мячик. Девочки играют в куклы. Зимой старшие ребята делают горку. Хорошо едут с горки санки!
2. Напиши слова в алфавитном порядке и раздели их на слоги:
Осень, коньки, снежинки, сон, Мария.
Упр. № 18.
1.Прочитай. Спиши
В саду рос пышный куст калины. На ветках висят красные ягоды. Они горькие. Рядом клумба. Цветут белые астры. Их сажали бабушка Вера и внучка Настя.
2. Раздели слова на слоги
Письмо, мячик, лейка, друзья, олень.
3.Запиши слова, с непроверяемыми орфограммами (словарь)
Перенос слов.
Упр. № 19.
- Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь, где надо точки. Подумай и запиши название к тексту.
- Спиши.
На дворе стояла снежная зима были сильные морозы гулять нельзя дети сидят дома они стали играть в школу старший брат учит маленькую свету писать мама готовит чай папа пишет другу письмо.
- Раздели слова вертикальной линией для переноса (простым карандашом)
Упр. № 20.
1. Прочитай. Подумай и запиши название к тексту. Спиши.
Утром Коля вышел из дома. Дул сильный ветер. Выла вьюга. Малыш боялся идти в школу один.
Он заметил Сашу. Тот испугался пурги и стоял под липой.
Мальчики взялись за руки и побежали в школу. Дети были рады.
- Раздели слова вертикальной линией для переноса (простым карандашом)
Упр. № 21.
1.Прочитай. Спиши.
Зимний день. Около дома гуляют дети. Ванюша строит горку. Антоша катит ком снега. Будет снежный дед. У Юли санки. Юля возит брата Петю. Стасик идёт на каток.
3.Слова второго предложения раздели для переноса вертикальной чертой.
4.Запиши слова, с непроверяемыми орфограммами (словарь)
Безударные и ударные гласные.
Упр. № 22.
1.Прочитай. Вставь, если надо, пропущенные буквы. Спиши.
Из тёплых кр…ёв л…тят птицы. В…сной у пернатых друзей много хлопот. Надо устроить д…ма. На бере…ках свили гнёзда грачи. Скворушки ж…вут в старых сквореч…никах. Их дв…рцы делают люди. Ласточ…ка лепит гн…здо под крышей сарая. Она носит веточ…ки, пуш…нки, глину. Даже у воробьёв есть дело… (придумай и допиши конец рассказа. 1 предложение)
2.Подчеркни орфограммы простым карандашом.
Упр. № 23.
1. Прочитай. Вставь, если надо, пропущенные буквы. Подумай и запиши название к тексту. Спиши.
Этот слон живёт в доме со ступеньками. Он б…льшой и с…льный. У слона умные и добрые гл…за. Сторож Иван Петрович принёс ему сухой тр…вы и свёклу. Рядом поставил ведро с в…дой. Поел слон сена. Напился в…ды и затрубил. Значит, рад.
2.Подчеркни орфограммы простым карандашом.
Упр. № 24.
- Прочитай. Вставь, если надо, пропущенные буквы. Спиши.
Над деревней Новинки нависла тёмная т…ча. Крупные капли д…ждя застуч…ли по крышам д…мов. Хлынул дождь как из ведра. Аленка и Юля укрылись на крыльце.
2.Над словами первого предложения, поставь знак ударения.
3.Запиши слова, с непроверяемыми орфограммами (словарь)
Обозначение мягкости
согласных на письме.
Упр. № 25.
1.Прочитай. Подумай и запиши название к тексту. Спиши.
Аня и Серёжа едут на дачу поездом. Они будут жить у бабушки Маши. Внучата помогут ей сушить сено. Сергей напилит дров. Дети станут бегать в лес за грибами и ягодами.
2.В первом предложении подчеркните буквы, которые обозначают мягкость согласного звука
Упр. № 26.
1.Прочитай. Спиши.
Денис и Лёня - родные братья. Дениска уже умеет читать. Он школьник. Леня ходит в садик. Ему пять лет. Братья живут дружно. Бабушка Клава дала им книгу. Внуки рады подарку.
2.В первом и во втором предложении подчеркните буквы, которые обозначают мягкость согласного звука
Упр. № 27.
1.Прочитай. Спиши.
Лес кормит людей, зверей, птиц. Люди любят ходить в лес. Часами ищут грибы, ягоды. Они приносят из леса полные лукошки лесных даров.
Белку тоже кормит лес . Она заготавливает на зиму грибы, орехи и жёлуди.
2.В первом и во втором предложении подчеркните буквы, которые обозначают мягкость согласного звука
3.Запиши слова, с непроверяемыми орфограммами (словарь)
Сочетания
ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
Упр. № 28.
1.Прочитай. Подумай и запиши название к тексту. Вставь пропущенные буквы. Спиши.
Рощ…ми называют небольш…е леса. Есть сосновые, дубовые рощи. Ч…десна берёзовая рощ… за нашим селом. Мы ч…сто ходим в рощ… . Как там хорошо! Пахнут душ…стые ландыш… .
2.Подчеркни буквосочетания (ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ) простым карандашом.
Упр. № 29.
1.Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Спиши.
Рощ… залита ярким светом. Тихо журч…л ручей. В тени деревьев росли ландыш… . Они были хорош… . В роще громко стуч…т дятлы. Ч…дно свищ…т синицы.
2.Запиши по 1 слову с буквосочетаниями: жи-ши, ча-ща, чу-щу и подчеркните их.
Упр. № 30.
1.Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Спиши.
Чиж… ж…вут в лесу. На ветку клёна сел чиж. Он запел.
В кустах шуршат еж… . В траве шипят уж… .
Крич…т совы. Трещ…т дрозды. Скач…т сороки. Птицы ищ…т гнёзда. Как хорошо в лесу!
2.Подчеркни буквосочетания (ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ) простым карандашом.
3.Запиши слова, с непроверяемыми орфограммами (словарь)
Сочетания ЧК - ЧН.
Упр. № 31.
1. Прочитай. Вставь, если надо, пропущенные буквы. Подумай и запиши название к тексту. Спиши.
Ч…десные стоят ден…ки! Яркое солнышко и сил…ный моро… . большая реч…ка в деревне Дубки уже замёрзла. Лё… стал крепкий. Около реки растут красивые ёлоч…ки. Ребята устроили там к…ток. Илюша Медведев и Полина Шарова помчались с собач…кой Жуч…кой к реч…ке. Хорошо едут кон…ки!
2.Над словами первого предложения поставь ударение
3. Подчеркни буквосочетания (ЧК - ЧН) простым карандашом.
Упр. № 32.
1. Прочитай. Вставь, если надо, пропущенные буквы. Спиши.
Светлана Петровна Чайкина живёт в Тамбове. Город стоит на реке Цне. Она получила пис…мо. Какая радость! Внуч…та живы, здоровы. Старший – Игорь писал сам. Бабушку, конеч…но, ждут в Москве. Чей это листок с рисунком? Это Павлик нарисовал бабуле своей маленькой руч…кой!
2.Над словами первого предложения поставь ударение.
3. Подчеркни буквосочетания (ЧК - ЧН)
Упр. № 33.
1. Прочитай. Вставь, если надо, пропущенные буквы. Спиши.
На берегу реки Москвы раскинулся парк. Стройные сосны, кудрявые липы, высокий дуб. По ветвям скачут белоч…ки. Они совсем руч…ные. Рыж…е, пуш…стые, так и хочется поиграть с ними.
2.Над словами первого предложения поставь ударение
3. Подчеркни буквосочетания (ЧК - ЧН) простым карандашом.
4.Запиши слова, с непроверяемыми орфограммами (словарь)
Парные звонкие и глухие согласные.
Упр. № 34. 1. Прочитай. Вставь, если надо, пропущенные буквы. Подумай и запиши название к тексту. Спиши.
Катюша Сорокина и Стасик Шилов дежурные. Они пришли рано. Катя стёрла мел с доски. Стас полил цветоч…ки. Скоро звонок. Ученики сели по местам. Входит учител…ница Ольга Сергеевна. Ребята открыли тетра…ь. Учительница открыла шка… и достала мел. Нач…лся уро… .
2.Подчеркни заглавную букву в именах, отчествах и фамилиях людей.
Упр. № 35. 1.Прочитай. Вставь, если надо,пропущенные буквы. Напиши сам имена, отчества и фамилии людей, о которых говориться в тексте. Спиши.
На улицу вышли мальчик и девочка. Их зовут … .
Взяли р…бята лукошки и б…гут в ближайший л…сок. Хорошо в тени берё…! На траве капелл…ки росы. В густых ветвях на все лады поют птицы. Рядом с … и … бежит собач…ка … . Дети сели на пен… , слушают ч…дное пение соловушки. Яго…ки манят ребят. Кто кладёт их в ро…, а кто в кузово…!
2.Подчеркни заглавную букву в именах, отчествах и фамилиях людей, кличках животных и географических названиях
Упр. № 36.
1. Прочитай. Вставь, если надо, пропущенные буквы. Исправь ошибки. Спиши.
Иванова аня любит ж…вотных. У анюты есть пёс шарик и котёнок пушок. Шерсть у шарика чёрная, только зу…ки блестят белые. А пушок весь белый. Недавно прошёл дож…ь. Аня открыла шка… и достала курточ…ку. Девочка вместе со своими зверятами вышла в са… погулять.
2.Подчеркни заглавную букву в именах, отчествах и фамилиях людей
3.Запиши слова, с непроверяемыми орфограммами (словарь)
Предлог .
Упр. № 37.
1. Прочитай. Подумай и запиши название к тексту. Спиши, обведите в кружок простым карандашом, предлоги:
_________________
Весь день на улице идёт дождь. В доме тихо. Андрюша сидит за столом, рисует. Валя сидит в кресле, читает. Кот Сенька спит в уголке.
2. Спиши слова, поставь ударение:
Дерево, вишня, яблоня, сосна.
Упр. № 38.
1. Прочитай. Спиши, записывая правильно предлоги из скобок:
Боря (с, из) дядей Сашей были ( у, в) саду. Они убирали сорняки ( по, на) грядках.
(На, в) небе ярко светило солнце. Громко пели птицы (за, над) головой. Все были рады теплу и свету.
2. Прочитай и подумай: Какое слово лишнее? Спиши остальные слова, поставь ударение:
Кошка, корова, собака, воробей, лошадь.
Упр. № 39.
1. Прочитай. Подумай и запиши название к тексту. Спиши, вставляя подходящие по смыслу предлоги :
__________________
Наступила весна. Падает … землю звонкая капель. Ручей вбежал … норку … кроту. Зверёк проснулся … воды. Вылез … норы, вдохнул воздух. Как хорошо!
2.Над словами второго предложения поставь ударение.
- Запиши слова, с непроверяемыми орфограммами (словарь)
Слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?
(имя существительное)
Упр. № 40.
1. Прочитай. Подумай и запиши название к тексту. Спиши.
Стоит жара. Глеб и Олег бегут на пляж. На волнах плывёт белый парус. Морская вода моет берег. Мальчики сняли одежду и обувь. Они быстро нырнули. Море было тёплым. А купание весёлым.
- Подчеркни одной чертой слова в первом и втором предложении, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?
Упр. № 41.
1. Прочитай. Спиши.
Люди придумали много разных машин. Одни делают обувь, ткани. Другие возят грузы. Сильные машины добывают нефть, газ, уголь. У вас болит зуб? Поможет бормашина. Машинами косят траву, убирают хлеб. Машины выпускает завод. Город, деревня не могут жить без машины.
2.Подчеркни одной чертой слова , отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?
Упр. № 42.
1. Прочитай. Спиши.
Галина осталась дома. Она хозяйничает на кухне. Девочка вымыла посуду. Галя подмела пол, полила цветы. Она играла с братишкой. Уже восемь часов. Малышу пора спать. Мальчик быстро уснул. Скоро придёт мама. Надо ставить на плиту чайник.
2.Подчеркни одной чертой слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?
- Запиши слова, с непроверяемыми орфограммами (словарь)
Слова, отвечающие на вопросы
КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ?
(имя прилагательное)
Упр. № 43.
1. Прочитай. Спиши. Подчеркни волнистой чертой слова в первом предложении, отвечающие на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? :
Тёплые лучи весеннего солнышка согрели землю. Деревья раскрывают свои нежные листочки. Лес стоит прозрачный. А какой свежий ветер в лесу! Пахнет смолой, клейким листом.
2. Подчеркни волнистой чертой слова в первом предложении, отвечающие на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?
3. Во втором предложении подчеркни орфограммы
Упр. № 44.
1. Прочитай. Спиши . Подчеркни волнистой чертой слова в первом и втором предложении, отвечающие на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?
Вставь пропущенные буквы :
Взяли деревенские ребятишки большие лукошки и б…гут в ближний л…сок. Хорошо в тени больших белых б…рёз! На тр…ве капел…ки росы. В густых ветвях п…ют на все лады птицы. Детишки сели на пенёк, слушают чудное пение.
2. В четвёртом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.
Упр. № 45.
1. Прочитай. Подумай, вставь слова , отвечающие на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? Вставь пропущенные буквы. Спиши .
Вылез из н…ры и (какой?) …….. лентяй барсук. Даже (какой?) ……… медве…ь перевернулся с боку на бок в своей берлоге. Все звери , птицы и (какие?) …………. букашки слушали (какую?) ……….. песню жаворонка. Все думали о том, что сейчас уже не страшна (какая?) …………… з…ма. Вслед за хол…дом наступают (какие?) ………… дни.
2. Запиши слова, с непроверяемыми орфограммами (словарь)
Слова, отвечающие на вопросы
ЧТО ДЕЛАЕТ?
Упр. № 46.
1. Прочитай. Спиши. Подчеркни двумя чертами слова в первом предложении, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ? :
Над деревней Новинки нависла тёмная туча. Крупные капли дождя застучали по крышам домов. Хлынул дождь как из ведра. Аленка и Юля укрылись на крыльце. Скоро дождик перестал. Воздух был чист.
2. Расположи по алфавиту слова: дождь, туча, воздух, крыльцо.
Упр. № 47.
1. Прочитай. Спиши. Подчеркни подлежащее и сказуемое в первом и втором предложении:
Ласковые лучи солнышка посылают тепло. Тают зимние снега. По канавам бегут звонкие ручейки. Быстро шагает весна. На реках, озёрах треснул лёд. Набухли и лопнули почки. Цветёт ива. Стоит вся в пушистых барашках. Скоро деревья наденут новый наряд. Оживут поля, леса. Школьники будут работать в саду.
2. Раздели слова по слогам: солнышко, деревья, почки, сад.
Упр. № 48. 1. Прочитай. Спиши, поставь нужные слова. Подчеркни подлежащее и сказуемое в первом и втором предложении:
(Что делал?) … серый ёжик по лесу. Темно там в ночное время. (Что сделал?) … он красную ягодку. Наколол запасливый зверёк на иголочку. По дороге (что сделал?) … груши, понёс их на спине в норку. Заметил серенький голубую звёздочку на тропе, (что сделал?) … её листом… (продолжи рассказ)
Главные члены предложения.
Упр. № 49.
1. Прочитай. Подумай и запиши название к тексту.
2. Спиши, подчеркни подлежащее и сказуемое в предложениях: ________________
На реке плавали гуси. Один гусь подплыл к мостику. Серёжа кинул в воду корку хлеба. Теперь все гуси плывут к мостику.
- Сделай звуко – буквенный анализ слова: мостик
Упр. № 50.
1. Прочитай. Подумай и запиши название к тексту.
2. Спиши, подчеркни подлежащее и сказуемое в предложениях: ________________
Мама варит кисель из клюквы. Бабушка печёт пирожки с капустой. Ира помогает. Она моет посуду. Вечером соберётся вся семья и будет ужинать.
3. Сделай звуко – буквенный анализ слова: капуста
Упр. № 51.
1. Прочитай. Подумай и запиши название к тексту. 2.Спиши, подчеркни подлежащее и сказуемое в первом, втором и третьем предложении:
Ребята посадили у школы цветы. Мальчики принесли воду и полили клумбы. Девочки рыхлили землю. Хороши будут на клумбах тюльпаны! Как красиво станет у школы!
3. Сделай звуко – буквенный анализ слова: капелька
4.Запиши слова, с непроверяемыми орфограммами (словарь)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 2 класс по теме: "Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне слова" Безударная гласная в корне слова"
Урок проведён по программе " Начальная школа 21 века" . Тип урока- закрепление и повторение знаний по изученной теме....
Урок русского языка 2 класс по теме:Упражнение в правильном написании предлогов
Урок русского языка во 2 классе . урок с презентацией на уроке отрабатываются умение правильно употреблять и писать предлоги со слвами в русском языке. Проект Зонты. выпллнила ученица 3 класса Ан...
Урок русского языка 2 класс по теме:Упражнение в правильном написании предлогов
Урок русского языка во 2 классе . урок с презентацией на уроке отрабатываются умение правильно употреблять и писать предлоги со слвами в русском языке. Проект Зонты. выпллнила ученица 3 класса Ан...
Интерактивные упражнения по русскому языку 1 класс по теме "Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу"
http://learningapps.org/user/Ирина Дрюпина...
Презентация к уроку русский язык 2 класс по теме "Упражнение в составлении схемы предложения"
Упражнение в составлении схемы предложения...
Конспект урока по русскому языку 2 класс по теме "Упражнение в составлении схемы предложения"
Упражнение в составлении схемы предложения...
Самоанализ к уроку русский язык 2 класс по теме "Упражнение в составлении схемы предложения"
Упражнение в составлении схемы предложения...