Урок русского я зыка в 3 классе
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Тема урока: изложение «Как медведь сам себя напугал»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_russkogo_yazyka_3_klass.docx | 23.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: Русский зык
Тема урока: изложение «Как медведь сам себя напугал»
Цели урока: написать изложение
Планируемые результаты:
- Предметные: работа с текстом
- Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе; учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Тип урока: повторение
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Орг. момент | Сегодня мы с вами будем писать изложение, а какое, мы с вами сейчас узнаем. Отгадайте загадку: Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. (медведь) | слушают | Личностные | |
Подготовительная часть | Прочитайте текст: Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки. Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси и пошли по лесу кусты ломать! Тут медведь остановился, насторожил уши. Белкалопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал. | Слушают Отвечают | Личностные Коммуникативные Регулятивные Предметные | |
Работа с текстом | Ответьте на вопросы: ⬥Как вы понимаете значение выражения дал стрекача? ⬥Почему медведь сделал это? ⬥С чего же начался переполох в лесу? ⬥Расскажите, как всё происходило дальше. Перескажите каждую часть текста. Найдите слова – названия действий, которыми описан испуг животных. Запомни! Дал стрекача | Регулятивные Предметные | ||
Орфографическая подготовка | В парах вставьте пропущенные орфограммы и объясните их. Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки. Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси. И пошли по лесу кусты ломать! Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он сам себя напугал. | Предметные Коммуникативные Регулятивные | ||
Работа над планом текста | Составьте план текста в группах
- Белка испугалась. - Заяц помчался. - Сорока подняла крик. - Лоси пошли по лесу. 3. Медведь дал стрекача. | Предметные Коммуникативные Регулятивные | ||
Практическая часть | 20 | Пишут изложение по плану |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
Урок русского я зыка по теме:" Слова с безударными гласными в корне слова"
Тип урока: открытие нового знания Цель: научить школьников проверять написание слов с безударными гласными...
Урок русского я зыка по теме:" Слова с безударными гласными в корне слова"
Тип урока: открытие нового знания Цель: научить школьников проверять написание слов с безударными гласными...
План конспект урока русского я зыка 1 класс
Конспект урока- игры в 1 классе....
Урок русского языка по теме " Построение системы оценивания на уроке русского языка в первом классе"
На уроке выполняется построение системы оценивания знаний, полученных в процессе изучения фонетического состава слова....
Урок русского языка в 1 классе ( УМК "Школа России")Урок русского языка в 1 классе ( УМК "Школа России")
Цель: формировать умение правильно обозначать звуки [у], [о] и [а]буквами; развивать речь, фонематический слух, память.Планируемые результаты:Предметные результатыМетапредметные результаты и деят...
Конспект урока русского я зыка во 2 классе «Заглавная буква в именах собственных»
Цель: развитие личности ребёнка на основе формирования учебной деятельности средствами предмета "русский язык". Задачи: 1. Формировать умения писать большую букву в именах собственных....