Урок русского языка по теме " Построение системы оценивания на уроке русского языка в первом классе"
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме
На уроке выполняется построение системы оценивания знаний, полученных в процессе изучения фонетического состава слова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок русского языка по теме
«Построение системы оценивания на уроках русского языка в первом классе»
1.. Оргмомент.
2.. Постановка задачи на проверку своих знаний.
-У: -Чему вы уже научились?
--Д:- Называть звуки, делить слова на слоги, ставить ударение в словах,
писать слова .
--У:- Что будем проверять сегодня на уроке?
--.Д:- Будем проверять, как мы всему этому научились.
--У:-Зачем нам это делать?
--Д:-Чтобы узнать, что у нас ещё не очень хорошо получается, над чем нам
надо поработать.
З. Запись слов под диктовку.
Май, лейка, день, яма, маяк.
4. 0ценка работы
-У:- Что мы можем оценить?
Дети называют критерии оценки: красота, правильность, аккуратность.
--У:-Что нам сегодня важно?
--Д:-Умение писать под диктовку, значит, выбираем правильность.
--У:-Начертите на полях линеечки и оцените свои работы.
Дети чертят на полях шкалу и отмечают на ней свою оценку.
5.Взаимооценка.
--У:-Поменяйтесъ тетрадями и оцените работы друг друга. Свою оценку
поставьте на той же линеечке другим цветом.
6.Анализ ошибок.
--У:-У кого нет ошибок? А кто сделал ошибку, но исправил сам?
Молодцы и те, и другие. А у кого совпали оценки? Вы молодцы, научились
правильно оценивать свои и чужие работы. Я оценю ваши работы позже и вы
сравните свои оценки с моими.
А теперь посмотрите, как этy работу выполнил Авосик.
.
На доске; Май, лейка, ден, яма, майак.
-По каким критериям будем оценивать?
-Д.-Аккуратностъ и гpaмoтнocть.
Дети исправляют ошибки и выставляют оценки на 2-х шкалах.
7.Анализ ошибок.
--У:-Что нужно,чтобы правильно записать слово?
--Д :-Составить звуковую схему, разделить на слоги, поставить ударение,
подписать буквы.
--У:-Вот как много умений нам нужно. Эти умения изображены на карточках
у каждого на столе. Чтобы проверить, как мы научились писать слова, нужно
проверить каждое умение .
Мы будем выполнять задание на каждое умение, чтобы знать, что у нас хорошо получается, а что еще нет. Что нужно делать сначала?
--Д : Составить звуковую схему
На доске слова: лай, юрта
Дети рисуют звуковую схему у себя в тетрадях.
Проверка по образцу на доске.
--У : Если вы правильно обозначили звук, поставьте +, а если неправильно _
+ + + + + + + +
- - - - - - - -
У : найдите на столе карточку с этим умением. Если оба слова записаны правильно, поставьте «+», если только одно слово правильно, поставьте «_».
На доске: +/- 1. (умение обозначать звуки)
У.: Что делаем дальше?
Д.: Делим на слоги и ставим ударение.
На доске: +/_ 2. (деление на слоги и ударение)
У.: Какое следующее умение?
Д.: Умение подписывать буквы.
Проверяем по образцу и вывешиваем карточку с умением.
+/_ 3. (умение подписывать буквы).
У.: Какое четвертое умение?
Д.: Показать стрелочками работу букв.
После проверки по образцу вывешивается четвертое умение.
+/- 4. ( умение указывать работу букв)
Разложите карточки с «+» и «_» в разные стороны. У кого есть «-»? В каком умении? Над чем вам надо работать?.Выслушиваются ответы детей.
Чем мы сегодня занимались?
Д.: Повторяли умения , нужные для правильного написания слов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок русского языка в первом классе
урок - путешевствие по королевству Буковки, где встречаются с парными согласными, с королями-весенними месяцами, учатся отгадывать слова, составлять предложения повторяют переносы слов...
Урок русского языка в первом классе:Текст. Оформление предложений в тексте.
Урок русского языка с применением дифференцированного подхода. Задание на уроке разделено на 3 группы по уровню развития учащихся. Урок разработан в виде путешествия на паруснике, где парусами служат ...
Дидактические игры на уроках русского языка в первом классе
Дидактические игры на уроках русского языка в первом классе...
Урок русского языка в первом классе
Учитель и воспитатель ГПД Морозова Елена ВладимировнаТЕМА: ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛА ОБОЗНАЧЕНИЯ БУКВАМИ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. УУД: ПРЕДМЕТНЫЕ - ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ ПИСАТЬ ГЛАСНЫЕ БУКВЫ, ОБОЗНАЧАТЬ ЗВУКИ ...

Технологическая карта урока русского языка в первом классе по теме "Многозначные слова" (УМК "Начальная школа XXI века")
Коспект урока "Многозначные слова" 1 класспрезентация к нему скачать...

Презентация к уроку русского языка в первом классе на тему: "Ориентировка на страницах прописей " (УМК "Начальная школа 21 века")
Эта презентация для первого урока русского языка в первом классе. Она поможет детям правильно ориентироваться в прописях....
Организация учебного сотрудничества на уроках русского языка в первом классе.
Учебное сотрудничество строится как ребёнка и взрослого по взаимопониманию, по выяснению позиций, точек зрения всех партнёров учебного взаимодействия. Предметом действия учителя является не только сам...