Технологическая карта урока русского языка 3 класс "Правописание "Ь" после шипящих на конце имен существительных женского рода "
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Технологическая карта урока русского языка 3 класс "Правописание "Ь" после шипящих на конце имен существительных женского рода " Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravopisanie_posle_shipyashchih_na_kontse_imen_sushchestvitelnyh_zhenskogo_roda.doc | 103.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет, класс | Русский язык 3класс | |||
УМК | УМК «Школа России» | |||
Учитель | Пахомова С.Я. МБОУ «Дубенская ООШ» | |||
Тема урока | Правописание "Ь" после шипящих на конце имен существительных женского рода | |||
Цель урока | Формирование навыка правописания "Ь" после шипящих на конце имен существительных женского рода | |||
Задачи урока | Обучающие | Развивающие | Воспитательные | |
Вывести правило правописания Ь после шипящих на конце имён существительных женского рода. Выработать алгоритм правописания мягкого знака в именах существительных после шипящих звуков. | Развивать навыки: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Развивать устойчивые учебные мотивы, интерес к изучению русского языка через открытие новых знаний. | ||
Планируемые результаты | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
Правописание "Ь" после шипящих на конце имен существительных женского рода сформировать представление о грамматической функции мягкого знака как показателя женского рода на конце имён существительных после шипящих | принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; (РУУД) - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков (ПУУД) договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.(КУУД) | формирование устойчивых учебных мотивов, интереса к изучению русского языка через открытие новых знаний. | ||
Оборудование урока: | Компьютер, проектор |
Организационная структура урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по русскому языку в 3-м классе по теме"Правописание ь знака после шипящих на конце имен существительных женского рода х
Данный урок был опубликован в материалах Фестиваля педагогических идей " Открытый урок" в 2004-2005 учебном году ( на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов).Урок разработан в соответс...
Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода
урок по теме: Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода. 3 класс "Школа России"...
Сценарий урока русского языка в 3 классе по теме "Мягкий знак (ь) после шипящих в конце имен существительных женского рода"
Данный урок поможет учителю создать условия для работы учащихся с существительными мужского и женского рода с шипящими на конце. и решить следующие задачи:1. Создать ситуацию, способствующую само...
Технологическая карта урока по Русскому языку "Мягкий знак (ь) после шипящих в конце имен существительных женского рода (закрепление)"
Мягкий знак (ь) после шипящих в конце имен существительных женского рода (закрепление), 3 класс...
Конспект урока по русскому языку 4 класс «Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных женского рода»
laquo;Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных женского рода»...
Технологическая карта урока русского языка «Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных женского рода» (УМК «Школа России», 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование навыка правописания мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского и мужского рода.Задачи урокаДидактические...
Проект урока Употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода (русский язык)
класс в 2-х частях» Издательство «Астрель».Тема урока:«Употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода»Задачи урока:1.Познакомить уча...