конспект урока русского языка по теме "Правописание суффиксов и приставок"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Соколова Наталья Николаевна

конспект урока   русского языка на тему " Правописание суффиксов и приставок" школа России

Цели: Создать условия для развития умений осознанного написания слов с безударной гласной и парным по глухости-звонкости согласным в корне слов, приставке и суффиксах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx2.29 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка по теме «Повторение правописания корней, приставок и суффиксов» 2 класс

Урок русского языка во 2 классе по теме "Повторение правописания корней, приставок и суффиксов". Урок разработан в технологии встречных усилий....

Конспект урока русского языка по программе "Школа России" для 3 класса ( 1 – 4 ) по теме: «Ознакомление со словообразовательной ролью приставок и суффиксов в русском языке».

формировать  умение  выделять  приставку  и  суффикс  в  слове;развивать  умение  образовывать  новые  слова  с  помощью  пр...

Конспект урока русского языка во 2 классе "Образование слов с помощью приставок и суффиксов"

Конспект интегрированного урока русского языка и окружающего мира....

Конспект урока русского языка на тему: "Суффикс (общее понятие)"

Познакомить учащихся с новой значимой частью слова – суффиксом, учить находить его в слове....

Конспект урока русского языка по теме "Суффикс. Введение нового понятия". 2 класс

Урок русского языка  "Суффикс. Введение нового понятия" для учащихся 2 класса. УМК "Перспектива"...

Конспект урока русского языка «Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени» (УМК «Школа России», 4 класс).

Цели деятельности учителя: формирование представлений о правописании безударного суффикса в глаголах прошедшего времени; умения правильно писать безударные суффиксы в глаголах прошедшего времени.Плани...

Конспект урока русского языка в 3 классе: «Правописание приставок и суффиксов».

Закрепление у учащихся знаний и умений осознанного написания слов с безударной гласной и парным по глухости-звонкости согласным в корне слов, приставке и суффиксах. Использованы материалы самостоятель...