Тематическое планирование Русский язык 2 класс (Школа России)
рабочая программа по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование «Русский язык» 2 класс
№ п/п | Тема раздела/урока | Количество часов |
НАША РЕЧЬ . | 4часа | |
1. | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 1 |
2. | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 |
3. | Как отличить диалог от монолога? | 1 |
4. | Проверочная работа по теме «Наша речь» | 1 |
ТЕКСТ | 5 часов | |
5. | Что такое текст? | 1 |
6. | Что такое тема и главная мысль текста? | 1 |
7. | Части текста. | 1 |
8. | Входной контрольный диктант | 1 |
9. | Работа над ошибками. | 1 |
ПРЕДЛОЖЕНИЕ | 12 часов | |
10. | Что такое предложение? | 1 |
11. | Как составить из слов предложение? | 1 |
12. | Проверочная работа. Списывание текста. | 1 |
13. | Что такое главные члены предложения? | 1 |
14. | Что такое второстепенные члены предложения? | 1 |
15. | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения | 1 |
16. | Что такое распространенные и нераспространенные предложения? | 1 |
17. | Как установить связь слов в предложении? Самостоятельная работа по теме «Главные члены предложения» | 1 |
18. | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине | 1 |
19. | Анализ сочинений | 1 |
20. | Проверочная работа по теме «ПРЕДЛОЖЕНИЕ» | 1 |
21. | Работа над ошибками | 1 |
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… | 22 часа | |
22. | Что такое лексическое значение слова? | 1 |
23. | Что такое лексическое значение слова? | 1 |
24. | Что такое однозначные и многозначные слова? | 1 |
25. | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 1 |
26. | Что такое синонимы? | 1 |
27. | Что такое антонимы? | 1 |
28. | Что такое антонимы? | 1 |
29. | Контрольный диктант | 1 |
30. | Работа над ошибками. | 1 |
31. | Что такое родственные слова? | 1 |
32. | Что такое родственные слова? | 1 |
33. | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 1 |
34. | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 1 |
35. | Какие бывают слоги? | 1 |
36. | Как определить ударный слог? | 1 |
37. | Как определить ударный слог? | 1 |
38. | Как переносить слова с одной строки на другую? | 1 |
39. | Как переносить слова с одной строки на другую? | 1 |
40. | Обучающее сочинение по серии картинок. | 1 |
41. | Проверочная работа по теме « Слова…» | 1 |
42. | Работа над ошибками | 1 |
43. | Закрепление по теме «Слова,слова» | 1 |
ЗВУКИ И БУКВЫ | 34 часа | |
Как различить звуки и буквы? | 1 | |
44. | Как мы используем алфавит? | 1 |
45. | Как мы используем алфавит? | 1 |
46. | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 1 |
47. | Как определить гласные звуки? | 1 |
48. | Проверочная работа по теме «Звуки и буквы» | 1 |
49. | Работа над ошибками | 1 |
50. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 |
51. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 |
52. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 |
53. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 |
54. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 |
55. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 |
56. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 |
57. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 |
58. | Развитие речи. Обучающее сочинение | 1 |
59. | Проверочная работа по теме «Безударные гласные в корне слова» | 1 |
60. | Работа над ошибками. | 1 |
61. | Как определить согласные звуки? | 1 |
62. | Согласный звук [Й] и буква И краткое | 1 |
63. | Согласный звук [Й] и буква И краткое | 1 |
64. | Слова с удвоенными согласными | 1 |
65. | Развитие речи | 1 |
66. | Наши проекты. «И в шутку и всерьез» | 1 |
67. | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 |
68. | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 |
69. | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | 1 |
70. | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными | 1 |
71. | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными | 1 |
72. | Закрепление изученного | 1 |
73. | Контрольный диктант за 1 полугодие | 1 |
74. | Работа над ошибками | 1 |
75. | Наши проекты. Пишем письмо | 1 |
76. | Закрепление изученного. Списывание | 1 |
77. | Закрепление изученного | 1 |
ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ | 29 часов | |
78. | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | |
79. | Развитие речи. Обучающее изложение | 1 |
80. | Повторение темы «Твердые и мягкие согласные» | 1 |
81. | Тематический контроль по теме «Буквосочетания чк,чн,чт,щн,нч» | 1 |
82. | Закрепление знаний. Работа над ошибками | 1 |
83 | Наши проекты. Рифма | 1 |
84. | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1 |
85. | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 1 |
86. | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя. | 1 |
87. | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 1 |
88. | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков | 1 |
89. | Проверка парных согласных в корне слова | 1 |
90. | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных | 1 |
91. | Изложение повествовательного текста | 1 |
92. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 1 |
93. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 1 |
94. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 1 |
95. | Изложение повествовательного текста по вопросам плана | 1 |
96. | Тематический контроль по теме «Правописание парных согласных» | 1 |
97. | Проверочная работа по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова» | 1 |
98. | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала | 1 |
99. | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 |
100. | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 |
101. | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 |
102. | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала | 1 |
103. | Контрольное списывание | 1 |
104. | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | 1 |
105. | Проверка знаний по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» | 1 |
106. | Обобщение изученного материала. | 1 |
ЧАСТИ РЕЧИ . | 47 часов | |
107. | Что такое части речи. | 1 |
108. | Что такое части речи. | 1 |
109. | Что такое имя существительное? | 1 |
110. | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 |
111. | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных | 1 |
112. | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей | 1 |
113. | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет | 1 |
114. | Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи | 1 |
115. | Заглавная буква в географических названиях | 1 |
116. | Обучающее изложение | 1 |
117. | Тематический контроль по теме «Написание слов с заглавной буквы» | 1 |
118. | Работа над ошибками | 1 |
119. | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | 1 |
120. | Единственное и множественное число имен существительных | 1 |
121. | Единственное и множественное число имен существительных | 1 |
122. | Единственное и множественное число имен существительных | 1 |
123. | Обучающее изложение | 1 |
124. | Проверка знаний по теме «Имя существительное» | 1 |
125. | Тематический контроль «Имя существительное» | 1 |
126. | Работа над ошибками | 1 |
127. | Что такое глагол? | 1 |
128. | Что такое глагол? | 1 |
129. | Что такое глагол? | 1 |
130. | Единственное и множественное число глаголов | 1 |
131. | Единственное и множественное число глаголов | 1 |
132. | Правописание частицы НЕ с глаголами | 1 |
133. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | 1 |
134. | Что такое текст-повествование? | 1 |
135. | Итоговая контрольная работа. | 1 |
136. | Что такое имя прилагательное? | 1 |
137. | Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 |
138. | Прилагательные близкие и противоположные по значению | 1 |
139. | Единственное и множественное число имен прилагательных | 1 |
140. | Что такое текст-описание? | 1 |
141. | Проверка знаний по теме «Имя прилагательное» | 1 |
142. | Общее понятие о предлоге | 1 |
143. | Раздельное написание предлогов со словами | 1 |
144. | Восстановление предложений | 1 |
145. | Проверка знаний по теме «Предлог» | 1 |
146. | Тематический контроль «Предлог» | 1 |
147. | Работа над ошибками | 1 |
148. | Что такое местоимение? | 1 |
149. | Что такое местоимение? | 1 |
150. | Что такое текст - рассуждение? | 1 |
151. | Проверка знаний по теме «Части речи» | 1 |
152. | Тематический контроль по теме «Части речи» | 1 |
153. | Работа над ошибками | 1 |
154. | ПОВТОРЕНИЕ Повторение по теме «Текст» | 17 часов |
155. | Сочинение по картине | 1 |
156. 157. | Повторение по теме «Предложение» | 2 |
158. | Повторение по теме «Слово и его значение» | 1 |
159. | Повторение по теме «Части речи» | 1 |
160. | Повторение по теме «Части речи» | 1 |
161. | Повторение по теме «Звуки и буквы» | 1 |
162. | Повторение по теме «Правила правописания» | 1 |
163. | Контрольное списывание | 1 |
164. | Повторение и закрепление изученного материала | 1 |
165. | Повторение и закрепление изученного материала | 1 |
166. | Повторение и закрепление изученного материала | 1 |
167. | Повторение и закрепление изученного материала | 1 |
168. | Повторение и закрепление изученного материала | 1 |
169. | Повторение и закрепление изученного материала | 1 |
170. | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование - Математика - 1 класс - Школа России
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деят...
Тематическое планирование - Литература - 1 класс - Школа России
Литературное чтение как учебный предмет в начальной школе имеет большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания....
Календарно-тематическое планирование . Русский язык. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Русский язык. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно- тематическое планирование Русский язык ( УМК "Школа России")
КТП по русскому языку составлено в соответствии с авторской программой...
Пояснительная записка + календарно-тематическое планирование (русский язык) УМК "Школа 2100" 1 класс
Пояснительная записка (обучение грамоте, письмо, русский язык) 1 класс Учебники: «Букварь» (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина); комплектом прописей в 5-ти тетрадях «Мои волшебные ...
Календарно-тематическое планирование - русский язык. УМК "Школа России". 1 класс.
Календарно-тематическое планирование предмета «Русский язык» разработано для 1 класса общеобразовательной школы на основе федерального государственного образовательного стандарта начальног...
Календарно-тематическое планирование - русский язык. УМК "Школа России". 2 класс
Календарно-тематическое планирование - русский язык. УМК "Школа России". 2 класс....